Лицо Сбербанка - моральный облик современного сотрудника

Лицо Сбербанка - моральный облик современного сотрудника

У Сбербанка есть кодекс корпоративной этики, однако на деле клиенты зачастую сталкиваются с непрекрытым хамством, равнодушием и бюррократизмом сотрудников банка. Негативные эмоции не редки и при взаимодействии между сотрудниками, которые иногда перерастают в конфликты. Ставя амбициозные цели на пути к успеху, какие меры должен Сбербанк предпринять для избавления от данных проблем?

376
Комментарии (4)
  • 9 октября 2011 в 11:18 • #
    Дарина Карпова

    Нужно ввести особые требования для фронт-офиса. Есть навыки, которые можно улучшить. Например, ввести тренинги, чтобы сотрудники отделений набирали текст не одним пальцем, а несколькими. А есть качества, которые просто являются критерием отбора на позиции, предполагающие общение с людьми. Всех обиженных на весь мир - просто не брать.

  • 9 октября 2011 в 12:59 • #
    Вера Глушенцева

    Есть уже стандарты, другой вопрос почему они не выполняются. На сегодня то и дело слышим 10 окон работает 3, 7 окон работает 3, а почему? Нагрузка на сотрудников фрот-офиса за двоих, за троих. Планы никто не отменяет, когда штаты неукомплектованы. Планы не выполнены сами знаете что будет. Отсюда очереди, недовольство со стороны клиента, как результат сотрудник тоже человек и, порою, он просто не выдерживает. Текучка. И всё по кругу. А ОКР это лицо банка, визитная карточка банка. Нужно сделать так, чтобы люди которые к нам приходят- с удовольствием хотели посетить наши офисы, а люди которые обслуживают, всегда с радостью ждали тех первых.

  • 9 октября 2011 в 23:56 • #
    Балашов Данила

    Нужно в каждый офис по груше;) и вообще надо думать не только о клиентах ,а и о сотрудниках.

  • 10 октября 2011 в 01:06 • #
    Денис Стребков

    О сотрудниках тоже переживаю!:) В начале же указал, что проблемы в ощении не только между клиентами и сотрудниками, но еще и между самими сотрудниками внутри сбера. А вообще тяжелая работа сотрудников - отельньной темой обозначена должна быть.


Выберите из списка
2015
2015
2012
2011