ложная реклама через "сарафанное радио" и невозможность...

ложная реклама через "сарафанное радио" и невозможность обеспечить качество оказания услуг

ужасно раздражает. идешь получать паспорт — «пошлину вы должны оплатить в сбербанке». да в любом банке я могу ее оплачивать! не толкаясь в очередях. комиссии? не везде, а если и есть — в пределах 5–10 рублей.

но это ладно, раз в 5 лет можно потерпеть. за детский садик постоянно платила в другом банке (комиссия даже меньше сберовской).
нет, теперь бухгалтершу переклинило — ТОЛЬКО сбер. из других банков квитанции она принимать отказывается (на каком основании — объяснить не смогла… подозреваю, она просто скрытая садистка).
ладно, фиг с ним. пошла платить в отделение. выслушала от бабулек, увидевших квитанцию, лекцию о моем моральном облике («понарожали в 14 лет, вот мы в их возрасте!!!!» — и не будешь же оправдываться, что мне уже далеко не 18, и вообще ребенок не мой). коротенькую, часа на полтора (пока ждала своей очереди).
откопала оставшуюся с прошлого места работы зарплатную карточку сберовскую, закинула на нее денег. думаю, буду в терминалах платить, чтоб не ждать очередь в кассу.
следующий месяц. подхожу к терминалу в банке. стоит девочка. «здравствуйте, вам помочь?» — «нет, спасибо, я разберусь сама» — «а вдруг вы что-то сломаете!!! давайте я проведу ваш платеж» — «ну проводите». даю квитанцию. 40 минут девочка одним пальчиком набирает данные (отчество «Константиновна» поддалось с 6 попытки, причем при каждой опечатке она стирала ВСЕ, а не одну неправильную букву). о чудо, все набрано! «с вас тысяча двести семнадцать рублей» — «я карточкой буду платить» — «вы что!!! про это надо было СРАЗУ говорить!!!!! теперь только наличными или все набирать заново!!!!!». наличных с собой 100р. дубль два….
третий месяц. терминал в торговом центре. на редкость без приключений. все понятно, платеж занял 3 минуты.
вчера радостно иду к тому же терминалу — думаю, нашла способ всех обхитрить: и платеж через сбер, и нервы не треплются.
терминал помнит все введенные в прошлый раз данные. корректирую месяц оплаты и сумму. терминал виснет, думает минуты две и говорит: операция успешно завершена. не, ну я рада, а чек?! фигвам.
запрашиваю баланс. «операция успешно завершена». блин, денег-то у меня сколько осталось?! «операция успешно завершена». сую карточку в соседний банкомат, запрашиваю баланс — ага, деньги списали. чека нет.
звоню в садик, объясняю ситуацию — «ничего не знаем, узнать от кого пришли деньги не можем, без квитанции не засчитаем».
беру мини-выписку в банкомате (услуга платная). сумма списанная есть, а куда она ушла — ни слова.
паралелльно смотрю на недовольных людей, которые тоже пытаются заплатить и не получают чека. ага, не я дура и не смогла терминалу объяснить, чего мне от него надо. мужика с детсадовской квитанцией предупреждаю о фишках.
звоню в поддержку сбера (на терминале написан телефон). девочка предельно вежливо объясняет, что надо ехать в отделение банка (о нет, только не это!!!) в котором заведена карточка (отделение на другом конце города) и писать заявление.
планка слетает. начинаю возмущаться, почему другие банки, когда в терминале закончилась лента или еще что-то в таком духе, находят возможность вывести сообщение на экран, а сбер нет. оставляю заявку на ремонт терминала (требуют указать ФИО, номер тлф, номер карты…). обещают позвонить, как только выяснят, в чем дело.

вот думаю — нахрена оно мне надо с такими приключениями каждый раз?! откуда берется эта легенда, что платить за всякие госуслуги надо непременно в сбере?

829
Комментарии (7)
  • 23 декабря 2011 в 14:50 • #
    Марина Елизова

    Особенно мне понравилось ваше нехрена.А еще патом от народа какую то культуру требуют,Придурки.Никаких иногда нервов не хватает.Удачи вам и благополучия...А я ваабще баюсь энтих тер ми наллов.С людьми как то надежнее.А в очереди иногда бывает вазможность с кем нибудь паабщаться....или подумать о жизни,отдохнуть,теперь у них там диваны удобные,спасибо им за заботу,а то вечно спешим,а ноги то не казенные...ГАВ-ГАВ.

  • 23 декабря 2011 в 17:53 • #
    Юлия Литошенко

    Марина, конечно, я придурок и вообще хамка ))) Кто ж отрицает. Ну так я слава богу и не в сфере услуг работаю. Мне хамство прощают :) За профессионализм. А Вы, видимо, сотрудник Сбербанка? Если что, я на Ваши нервы никак не претендую. Берегите их :))) И потратьте как-нибудь полчасика на уютном сберовском диване на изучение орфографического словаря.

  • 23 декабря 2011 в 18:29 • #
    Марина Елизова

    Дарагая Юлия,спасибо Вам за добрый савет,но с арфаграфией у меня все в парядке.Энто я так теперь расслабляю сваи мазги от их бесканечных правил или формуллл.У ДЕТЕЙ научилась.

  • 23 декабря 2011 в 19:42 • #
    Марина Елизова

    А если вы хатите паабщаться по поводу моей образованности или подругим вапросам савременног ап раз ования,то приглашаю Вас вступить в Сообщество Глобальное образование по теме Индивидуальное образование...Желаю удачи.

  • 23 декабря 2011 в 20:11 • #
    Марина Елизова

    А насчет Придурков я вовсе не имела Вас ввиду.Вы меня просто неправильно поняли.Хотя по системе Норбекова все Люди деляться на ДУРРАКОВ,Придурков или же умникав.А вам уж самим тут решать к какой категории вы относитесь.Я ведь вас абсалютно не знаю..Извините.

  • 23 декабря 2011 в 20:15 • #
    Марина Елизова

    А я и сама иной раз харашо матерюсь.Иной раз без РУССКАГО МАТА прсто не скажешь.И я не сатрудник сбербанка,я бывший педагог,но сейчас уже на группе инвалидности.Изучаю Педагогику и психологию савременной школы...

  • 24 декабря 2011 в 13:58 • #
    Вадим Габитов

    Юлия, столько эмоций в Вашем монологе, это же здорово - каждый раз при оплате сталкиваться с новой проблемой и наполнять жизнь новым смыслом(шучу конечно). У меня сложилось мнение, что Вы очень самостоятельный человек и оптимист по жизни. Желаю Вам оставаться такой как можно дольше. А проблемы с терминалами исчезнут- вопрос времени.


Выберите из списка
2015
2015
2012
2011