Новые типы клиентов

Если думать о будущем, пусть и в недалекой перспективе, надо обсуждать новые типы и категории клиентов, которые появляются и которых может сделать сам Сбербанк.
К примеру, сейчас идет тренд на все большее и все раннее включение детей в экономические отношения. Так вот вместо того чтобы обсуждать, хорошо это или плохо, нужно осмысленно включиться в этот процесс и в силах Сбербанка создать условия для участия детей в экономике, без ущерба для детей и с прибылью для банка. Детские программы, детские системы оплат, привязанные карты, пррограммы по детской экономической грамотности. Кроме того, можно убить двух зайцев: если дети будут становиться грамотными в экономическом плане, они сделают грамотными и своих родителей.

242
Комментарии (4)
  • 9 октября 2011 в 16:57 • #
    Михаил Хисамутдинов

    Где гарантия того, что эти дети потом вернуться в Сбербанк и, таким образом, окупят потраченные на них средства?

  • 9 октября 2011 в 17:09 • #
    Антон Пирогов

    думаю что автор имел ввиду не тратить средства на повышение грамотности детей и взращивание новых клиентов/групп, а предлагать продукты, которые могут быть применимы к детям, как писалось уже где-то: привязка карт на оплату завтраков к картам сбера и пр.

  • 9 октября 2011 в 17:48 • #
    Светлана Прохорова

    Данная идея реализуется в Сбербанке. Экономические проекты в школах, участие специалистов Банка в проведении лекций в ВУЗАХ. В рамках празднования 170-я Сбербанка России будут организованы лекции, на которых будут присутствовать не только руководители Банка, но и студенты.

  • 10 октября 2011 в 07:04 • #
    Вера Глушенцева

    Хотелось бы, чтобы подобные проекты были повсеместно и на постоянной основе, а не в рамках празднования юбилея


Выберите из списка
2015
2015
2012
2011