Слом стереотипов, связанных со СБ

Слом стереотипов, связанных со СБ

Одной из наиболее серьезных проблем, связанных с попыткой любой организации что-то изменить, является уже сформированное «долгим опытом общения» представление о компании. По просту говоря- шаблон или стереотип. И прежде чем начинать думать над «новыми направлениями» необходимо понять все сильные и слабые стороны (SWOT- анализ). Т.к. только четкое понимае «исходного материала» (стереопитов) дает возможность двигаться дальше с максимальной эффективностью. Попробую начать:

strengths:

  • надежность
  • высокая ликвидность

weaknesses:

  • низкое качество обслуживания «на местах»
  • высокая текучка кадров

opportunities:

  • высокая доступность для потребителя
  • масштабность

threats:

  • высокая конкуренция со стороны др.КБ
  • низкая скорость обслуживания, в т.ч. из-за технологий
  • консервативность в отдельных вопросах
191
Комментарии (18)
  • 7 октября 2011 в 03:14 • #
    Леонид Орел

    "облака"- разгонят тучи над вами

  • 7 октября 2011 в 06:43 • #
    Ррр Нос

    Леонид, правильно я пониманию, что Вы хотите применить принцип облачных вычислений? Только где?

  • 7 октября 2011 в 11:27 • #
    Леонид Орел

    Решение стратегическое, а технологии месяц от месяца позволяют совершенствовать пластику тактики модель: анализ облаков : БАНК-КЛИЕНТ(спрос-предложение) + БАНК-БАНК(сотрудник) Тем более что на подходе квантовый комп.(аналоговое мышление)

  • 7 октября 2011 в 11:47 • #
    Ррр Нос

    Т.е. вы предлагаете электронное общение перейти на облачные сервера?

  • 7 октября 2011 в 12:02 • #
    Леонид Орел

    Может это и страшновато........ Книгопечать, в свое время тоже пугала привыкших к рукописи , и не только своим подходом, но и ОПЕЧАТКАМИ

  • 7 октября 2011 в 12:14 • #
    Ррр Нос

    Не согласна с вами! Облачные вычисления- это сейчас оч быстро развивающаяся область! Да, построить там систему будет сложно,в т.ч. и самого программирования, но скорость- которая дает данная технология- колоссальная! Поэтому перейти туда схему клиент-банк- будет большим преимуществом сб!!!но правда думаю общение сотрудник-сотрудник будет не рентабельно!

  • 7 октября 2011 в 12:41 • #
    Леонид Орел

    сотрудник-сотрудник, это таже персоналия КЛИЕНТ(спрос-предложение) а дистанцирование облаков необходимо для объективности

  • 7 октября 2011 в 12:55 • #
    Леонид Орел

    Да и как временное средство от бюрократии Мне кажется ее и там будет предостаточно

  • 7 октября 2011 в 13:48 • #
    Ррр Нос

    Но хоть пенять не технологию не будет возможности! А проблема персонала. Это другой вопрос!

  • 7 октября 2011 в 14:54 • #
    Леонид Орел

    она решится сама собой

  • 7 октября 2011 в 06:45 • #
    Михаил Хисамутдинов

    Так, SWOT-анализ есть, дальше что? Бизнес-план?? Много чего нужно исключить: это и отношение к работе, и бюррократизм и т.д.

  • 7 октября 2011 в 06:55 • #
    Ррр Нос

    Михаил,

    бизнес-план- дело хорошее, и без него (при экономическом расчете уже выбранных путей развития) не обойтись. Но сейчас я как раз предлагаю не писать "т.д.", а раскрыть то, что не нравится (чтобы понять болевые точки) и что нравится. Т.к. все кричат, что у СБ большие очереди, плохой персонал (это знают все!!!). А что еще???? только решение проблем в комплексе поможет уйти от стереотипов!

  • 7 октября 2011 в 07:08 • #
    Михаил Хисамутдинов

    А что ещё перечислено в большом количестве в других аналогичных темах

  • 8 октября 2011 в 08:41 • #
    Владимир Мишковец

    Персонал-то не плохой. Местами плохо подготовленный, местами, формально работающий работу.

  • 8 октября 2011 в 08:58 • #
    Ррр Нос

    Согласна, учитывая "публичность" и востребованность СБ- эти минусы знают все, т.к. каждый с ними столкнулся, в отличие от других компаний, где подобная ситуация больше спрятана внутри компании, нежели на первой линии

  • 7 октября 2011 в 07:08 • #
    Михаил Хисамутдинов

    А что ещё перечислено в большом количестве в других аналогичных темах

  • 7 октября 2011 в 07:50 • #
    Ррр Нос

    Михаил,
    пока,к сожалению, говорится приблизительно об одном и том. Именно поэтому я и предлагаю создать некий "мозговой штурм" (чтобы говорить по существу), а не рассыпаться в очередной раз какие у СБ большие очереди! Подобная "концетрация неудобств/достоинств" как раз и позволит разнообразить обсуждения в др.темах, где каждый фактор можно развернуть отдельно. Есть что по существу предложить?

  • 7 октября 2011 в 07:57 • #
    Михаил Хисамутдинов

    По существу Вам нужно всего лишь объединить всё то, что уже есть на форуме и предложить что-то своё


Выберите из списка
2015
2015
2012
2011