Создание целевой программы Сбербанка для школьников/студентов

Создание целевой программы Сбербанка для школьников/студентов

В условиях демографичекого провала в 90-е годы через несколько лет Сбербанк столкнется с несколькими проблемами:

  • клиенты, традиционно лояльно настроенные, т.е. ближе к пенсионному и предпенсионному возрасту будут …… заканчиваться;
  • молодое поколение предпочитают другие банки, где быстро, молодежно, комфортно;
  • некому будет работать в Сбербанке;
    Необходимо более продуманно подходить к работе с молодежным сегментом, направить силы не только на студенчество, но и на школьную аудиторию.
    Создание целевой программы для молодежи, позволит:
  • со школьной скамьи формировать мнение «один банк — Сбербанк»;
  • со школьной скамьи приучить к продуктам и услугам Сбербанка. Как Майкрософт с детства подсаживает на Виновс.
  • по средствам стипендиальных программ и программ лояльности формировать Банку состав будущих работников.
  • уже со школьной скамьи эти дети будут знать о продуктах и услугах Банка, т.е. потребуется минимум времени и затрат на обучение;
  • дать возможность подработать в Банке промо-консультантом, написать работу или проект, получить вознаграждение или право участия во внедрении своего проекта.
  • направить ребенка на учебу в ВУЗ, где его обучат именно тому, что нужно банку и т.д.
    В итоге:
  • у школьника — студента планируется будущее;
  • он понимает сколько минимально надо отработать в Банке.
  • он лоялен к Банку.
388
Комментарии (6)
  • 5 октября 2011 в 22:50 • #
    Андрей Романов

    Владислав, а зачем людей "зомбировать" с детства и насильно подсаживать на Сбербанк? Может быть просто Сбербанку следует стать банком, где "быстро, молодежно, комфортно". Полагаю, что ради этого мы здесь вместе с Вами и собрались :)

  • 6 октября 2011 в 20:14 • #
    Вася Пегушин

    Андрей, абсолютно согласен, должно быть быстро, молодежно, комфортно. Моя идея в том, что Сбербанку надо заниматься своей клиентурой со школьного возраста (14 лет и старше). Ведь мало кто скажет, что Эпл при распространении своего Мака в американских школах зомбирует детей или Майкрософт со своим виндовс в остальном мире делает тоже самое. Все просто - в школьном возрасте Сбербанку надо дать аудитории возможность, а к более взрослому возрасту эта возможность станет привычкой. Безусловно - это предлагается делать красиво и ни в коем случае без потерь в качестве обслуживания.

  • 7 октября 2011 в 00:27 • #
    Татьяна Ремнева

    "Один банк-Сбербанк" для новых поколений вряд ли будет работать, так как они уже родились во время мульти-выбора.
    Даже простейшие девайся предлагают этот мульти-выбор им каждый день!

    Поэтому тут нужен совсем другой подход.

    Да, идея рассказывать о банковских услугах, очень хорошая, потому что помогает подрастающему поколению лучше ориентироваться в возможностях и воспитывает привычку хранить деньги в банке, а не "под матрасом", как делают и родители или родители их родителей.

    Общая культура использования банковских услуг у нас катастрофически отстает от европейский стран.

    И я очень поддерживаю Вашу идею по поводу предоставления банком возможности обучения для молодежи с последующим трудоустройством. Также, довольно распространенная практика, особенно в США, но у нас к сожалению, практически отсутствует. Поэтому многие молодые люди не могут реализовать свой потенциал из-за отсутствия возможности получить достойное образование.
    И Сбербанку только плюс - смогут найти новые таланты!

  • 7 октября 2011 в 17:58 • #
    Денис Храмцов

    Только нужно не просто рассказывать, а показывать и дать прочувствовать, что со Сбербанком все проще, удобнее и быстрее. А для этого надо внедрять уникальные услуги, реально делающие жизнь комфортнее.

  • 9 октября 2011 в 22:56 • #
    Мария Агеева

    Я могу высказать своё мнение, как ученица 11 класса, и как клиент Сбербанка!
    навязывать, или приучать детей к банку, с работой в банке, не стоит. Так как в определенном возрасте тот же самый учащийся начнет задумываться о деньгах серьезней, а соответственно о их вложениях, а не о пустых тратах.
    Он сам выберет банк выгодный для него, а если сбербанк хочет со школьной скамьи формировать мнение "один банк - Сбербанк", то лучше пусть будет создавать побольше программ для школьников, больше себя проявлять, я б даже сказала показывать!

  • 11 октября 2011 в 00:02 • #
    Елена Баландина

    Смотрите рекламу. Сбербанк для молодежи даже сайт специальный создал. В т.ч. молодежные карты, кредиты.


Выберите из списка
2015
2015
2012
2011