Время работы Сбербанка.

Время работы Сбербанка.

Увеличить время работы отделений банков, потому что во многих больших городах работающие люди не успевают сделать вовремя платежи. По выходным, особенно в воскресенье, многие отделения не работают. Приходится тратить время на поездки в другие района города, заместо того чтобы заняться личными делами.

348
Комментарии (10)
  • 4 октября 2011 в 21:54 • #
    Владимир Фисун

    Николай, а зачем Вам ехать в отделение банка, чтобы сделать платеж??? Воспользуйтесь в любое время устройствои самообслуживания или Сбербанк Онлайн, вообще сидя дома.

  • 5 октября 2011 в 14:46 • #
    Денис Храмцов

    Владимир, что бы сделать платеж через Сбербанк Онлайн нужно что бы деньги сначала как то поступили на счет, с которого будет производится платеж. Это раз.
    Устройства самообслуживания оставляют желать лучшего, особенно для пользования пожилыми людьми. Ввод бесконечного количества цифр, боязнь что то не то нажать... Зачем это все? Почему сбербанку не дать возможность сторонним организациям (любым) и физическим лицам с помощью API сбербанка или специального интерфейса , например на сайте сбербанка, выставлять счета и т.п. с каким нибудь идентификатором (например штрих-код). Такие счета накапливались бы в системе Сбербанка (скажем время жизни выставленного счета меся, неделя - по ситуации), а человеку было бы достаточно приложить данный штрих код к считывающему устройству терминала и более ничего не вводить.
    Опять же если у человека есть банковская карточка , можно привязывать выставленные счета к карте (тем или иным способом). Человек вставляет карту в терминал, проходит авторизацию и видит выставленные для него счета и оплачивает их.
    И еще момент, сберкнижки еще живы, а с ними у вас большие проблемы, они у вас жестко привязаны к филиалам банка (нельзя получить деньги в большинстве случаев в другом городе, округе), отговариваются отсутствием информации по счету и это в 21 веке!
    Так что время работы сбербанка - это один из важнейших факторов.

  • 5 октября 2011 в 19:23 • #
    Владимир Фисун

    Денис, чтобы не было проблем как изложено в "это раз" надо всего лишь быть клиентом Сбербанка и иметь счета в нем ;-).
    По остальным предложениям, я практически тоже самое предложил в банке в 2009 году, но наши технологи отвергли это, аргументируя тем, что будет Сбербанк Онлайн. Вот только ждать, что те 70% плательщиков, которые платят налом, будут пользоваться Сбербанк Онлайном можно оочень долго.
    По последнему предложению работы ведутся, скоро будет все как в сказке...надеюсь, что не как в плохой.

  • 5 октября 2011 в 19:40 • #
    Денис Храмцов

    Владимир! Есть клиент СБ, у него есть счет. Но на счет деньги поступают не только безналом и не у всех. Следовательно, надо все равно придти в СБ и пополнить счет наличными деньгами, чтобы потом пользоваться всеми прелестями онлайн платежей. Вот как раз это и есть "это раз".

    Сбербанк Онлайн - не все готовы довериться интернет банкингу. Терминал, стоящий в отделении СБ, внушает бОльшее доверие, чисто психологически.

  • 5 октября 2011 в 20:16 • #
    Вася Пегушин

    Предлагаю распространить идею по остановочным комплексам Сбербанка. Возращаешься поздно с работы, стоишь на остановке, которая оборудована круглосуточным доступом к терминалам, банкоматам, возможно интернету (сбербанконлайн) для осуществения платежей.
    Зашел, оплатил, вышел, поехал домой.

  • 10 октября 2011 в 17:36 • #
    Наталья Урецкая

    Не все согласятся в темноте доставать карту или деньги в нелюдном месте. Может только в Москве и то не во всех районах.

  • 8 октября 2011 в 14:47 • #
    Вера Глушенцева

    Думаю, еще много времени понадобится, чтобы все клиенты банка смогли научиться и использовать удаленные каналы связи. Очень большой процент клиентов, просто не готовы к этому . Поэтому, чтобы увеличивать рабочее время ВСП нужно увеличивать штат, а у нас его сокращают.

  • 10 октября 2011 в 22:03 • #
    Иван Макашин

    Нужно укрупнить ВСП банка, их должно быть меньше, но они должны быть большими по площади и более комфортабельными. Обязательно в деловом центре города (пересечения траспортных потоков) должен быть офис с увеличенным временем обслуживания (24/7 для городов более 1 млн, 7.00-23.00 более 500тыс, 8.00-21.00 более 100тыс, Сб и Вс само собой, причем с возможностью оформления сложных операций - кредита например, а то вот как раз ради кредита и приходится людям отпрашиваться с работы, т.к. менеджеры работают до 18.00

  • 11 октября 2011 в 19:53 • #
    Денис Никонов

    Согласен с Иваном Макашиным. Можно более гибко подойти к решению вопроса с операционным временем.

  • 12 октября 2011 в 00:52 • #
    Дина Камалова

    Здравствуйте.
    1.Должны быть дежурные отделения, которые могут работать в выходные дни.
    Необходимо промониторить на какое количество населения и на какую площадь территории необходимо какое количество отделений сбербанков, работающих в дежурном режиме. Для центральных городов в качестве эксперимента можно предложить открыть круглосуточные миниотделения с минимальным набором услуг с одним-двумя дежурными с обменными пунктами валют при крупных супермаркетах и торговых центрах.
    2. И рабочий день сотрудников должен быть посменный, благодаря чему можно удлинив время обслуживания населения не будет страдать качество обслуживания и будет соблюден Трудовой Кодекс.


Выберите из списка
2015
2015
2012
2011