Top.Mail.Ru
Идеи флэш-мобов. Безумные.

Идеи флэш-мобов. Безумные.

Идеи флэш-мобов. Безумные. Недавно у нас был клиент, который захотел создать флэш-моб запуском шариков на открытии магазина. Мы быстренько клиента отговорили, потому что в Ростове до сих пор народ реагирует на воздушные шарики не всегда адекватно. Порой просто налетают на промоутеров с охапкой шаров и расхватывают в считанные секунды. Если дать в руки гелиевые шары — у детей случится истерика, когда шар улетит. Взрослые отпускают шары с большей легкостью, но все же… не всегда. В общем, мы решили, что такой флэш-моб сложно организовать, прогнозировать и координировать.
Недавно мне рассказывали, что в Голландии был флэш-моб, который заключался в том, что толпы людей просто тупо смотрели в небо. Подходящие приоединялись. Какова идея была -не знаю.
Предлагаю в этой теме обсудить все «за» и «против» флэш-мобов. Коллективно придумать новые яркие идеи. А потом, может быть, запустить их в действие по всей стране? Кто знает…:)

2488
Комментарии (3)
  • 5 июля 2009 в 14:56 • #
    Марат Ханов

    Я считаю, что любой флеш-моб это мегапозитивная энергетика, при правильной её подачи.

  • 8 ноября 2009 в 14:54 • #
    Константин Коптелов

    Занимался организайцией флеш-мобов.
    Это действительно интересно.
    Мой голос - за.

  • 22 декабря 2009 в 13:06 • #
    Нонна Лукьянова

    Я так понимаю, речь идет о том можно ли использовать флеш-моб в рекламных акциях. Мое мнение , да можно, но осторожно. Суть в том, что такое действие , или бесдейсвие привлекает к себе много внимания. Включает то самое "сарафанное радио". Идея такова: если торговая марка, или продукт уже хорошо известны , более того существуют видеореклама на основных, рейтинговых телеканалах, то просто можно взять узнаваемый кусок сюжета и отфлеш- мобить его. А когда это что-то новое, то стоит подождать хоть какой нибудь расскрутки. Использование флеш-моба можно, наверное, отнести к вариациям на тему имиджевой рекламы.


Выберите из списка
2009
2009