расширение возможностей корпоративных АТС

расширение возможностей корпоративных АТС

расширение возможностей корпоративных АТС

Сейчас не удивишь наличием собственной АТС на предприятии или офисе.
Для бизнеса система связи нужна как воздух.
но не все знают,что возможности современных систем связи (мини-атс,ip АТС,) используются в лучшем случае на 50%,а на деле в большинстве случаев только для звонка и перевода номера.а такие заложенные функции как обратный вызов при занятости линии, маршрутизация звонков по наиболее выгодным тарифам,
автоматический выбор направления,объединение филиалов в единую сеть с сохранением полноценной работы, определитель номера
на любой телефон системы остаются за кадром.
кроме заложенных функций можно еще добавить
автооператор входящего вызова -наиболее используемая функция обработки звонков. при звонке в фирму звучит приветствие и по голосовому меню можно дозвониться
до любого человека на фирме. многие передовые компании уже используют такую возможность.
автосекретарь — сходная функция,но включает в себя еще и запись голосового сообщения в почтовый ящик и прием факсов в автоматическом режиме.
автоинформатор- информирует абонента о новостях компании,услугах — набодобие сервиса сотовых операторов.
голосовая почта- система посылает голосовые сообщения абоненту,когда он не доступен или не берет трубку.
факс-сервер — услуга,набирающая популярность. осуществляет автоматический прием факсов,его разбор и и рассылку по Внутренней электронной почте.способствует безбумажной технологии на предприятии
компьютерная телефония — подключение АТС к провайдерам интернет сервисов- прямой выход на такие сервисы как скайп, sipnet и др.возможны междугородние звонки по свехнизким тарифам ip телефонии.
объединение офисов через интенернет- наиболее переспективная возможность малыми затратами объединить офисы в разных городах в единую технологическую сеть. причем затраты на эксплуатацию близки к нулю. поскольку межгород в таком случе становиться практически бесплатен,так как бесплатны прямые каналы комепьютер -компьютер.
установка GSM шлюзов — популярная и небходимая возможность получить важный звонок вне зоны рабочего места.так при выезде с предприятия важный конфединциальный звонок,которой вы не хотите пропустить переведется автоматически на ваш сотовый телефон.
на другом конце никто ничего не заметит,как будто вы находитесь на работе.услуга востребована директорами и владельцами бизнеса, кому важен звонок клиента или генерального.
CALL BACK- услуга обратного вызова — применяется при необходимости бесплатно совершить звонок с сотового по межгороду. шлюз вам перезванивает и автоматически включает ваш номер как входящий (все входящие бесплатно).далее вы можете звонить куда угодно бесплатно.
IP-GSM шлюзы- предназначены для автоматического выхода с вашего сотового телефона на скайп или sip провайдера для звонков по низким тарифам на межгород и международные линии. также звонок со скайпа или sip переведется на ваш сотовый телефон.
системы записи переговоров- актуальна для диспетчерких и аварийных служб в купе с определителем номера
системы аудиоконференций (селекторов)- проведение совещаний до 60 участников в активном режиме.
CALL-центры- центры обработки вызовов — неграниченное число диспетчеров обрабатывают звонки с многолинейных телефонов.
Включение удаленных абонентов выносом емкости по беспроводной технологии — позволяет включить удаленные офисы в общую сеть предприятия с подключением к интернет и локальной сети. оптимальное решение,когда другим способом невозможно или слишком затратно обеспечить удаленный офис связью.
уверен, что многие владельцы бизнеса и руководители предприятий догадываются о скрытых возможностях современных средсв связи. а ведь внедрение только части возможностей приносит не только удобсто в работе а иощутимую прибыль в виде увеличения количества продаж и экономии на затратах на связь.например внедрение компьютерной телефонии приносит от40% до 90% экономии на междугородних переговорах.внедрение автоинформаторов способнствует снижению нагрузки на секретарей,повышает статус предприятия, GSM шлюзов- оперативность в работе и неучитываемый экономический эффект в бизнесе -вы всегда на связи и не
упустите ни одного клиента.
в завершение — наша компания предлагает весь спектр услуг и возможностей современных атс. все решения практически реализованы и получен экономический и технологический эффект. также приглашаем заитересованные компании в продвижении услуг.

282
Комментарии (6)
  • 7 августа 2009 в 12:34 • #
    Александр Бучаков

    Для таких возможностей сначала требуется персонал соответствующий...

  • 9 августа 2009 в 18:51 • #
    Рамиль Гирфанов

    отнюдь нет. Все системы интуитивно адаптированы на неподготовленного человека. один ораз освоив технологию, потребитель уже не может без нее обходиться. 12 лет инсталляций атс мне подсказывает,что один раз поставив мини-атс потребитель уже от нее не отказывется , а наоборот расширяет ее возможности или производит замену на более мощные системы. если у вас нет опыта , можно предлагать системы , а компания инсталлятор выплачивает проценты дилеру. у нас монтажники работают по такой схеме в разных городах. находят клиента, мы выставляем счета, предоставляем рекламный материал, производим поставку и доставку товара, помогаем при монтаже и программировании. монтажники получают свои дилерские и за монтажные работы.некоторые работают по совместительству.

  • 10 августа 2009 в 08:20 • #
    Александр Бучаков

    Рамиль! Вы много общались с рабочими в возрасте от 45 и старше? А много с молодыми девочками-секретутками, которые могут только "знакомые" несколько алгоритмов "воспроизводить", а количество алгоритмов, способных "задержаться" одновременно в подкорке такого высокоразвитого "существа" очень ограничено... Постоянно заниматься проверкой и дополнением этих алгоритмов - нет уж увольте....

  • 10 августа 2009 в 08:29 • #
    Рамиль Гирфанов

    приходиться общаться с разными людьми. в любой профессии есть свои трудности. конечно хорошо иметь только продвинутых клиентов , но частенько приходиться и заниматься обучением любого контингента .в моей практике от зека до генерального. и все обучаются , клинические случаи бывают ,но редко. а уж стандартные функции в основном осваивают быстро.

  • 10 августа 2009 в 08:41 • #
    Александр Бучаков

    Мне атс не нужна, я сейчас в поисках работы... А диллерство, да еще и по совместительству - извините, точно не мое призвание...

  • 14 августа 2009 в 16:52 • #
    Рамиль Гирфанов

    нужны ли кому автоматизированные телефонные информаторы?
    в принципе они есть в сети, а есть ли кто их использует в маркетинге или оповещении?. суть такова- по списку в сотни номеров производится обзвон клиентов с информацией , предложениями или объявлениями. причем к каждому клиенту программа обращается по имени . к разработке побудила необходимость
    компании заказчика оповещать своих дистрибютеров о новинках продукции и скидках .по SMS все работает и прижилось.
    обратно можно получить дополнительную информацию , в тоновом режиме общаясь с голосовым меню.