Ошибки в бизнесе

Итак, самая большая, главная и стоящая вам более 40% ежемесячной прибыли ошибка- это отсутствие сбора контактной информации о клиентах и отсутствие последующей работы с клиентской базой.

Да, все вы даете рекламу, и если у вас на сайте есть онлайн регистрация, аллилуйя, клиент автоматически заносится в вашу базу. Но если у вас оффлайн-бизнес: например салон красоты или ресторан? Почему вы не хотите знать, как меня потом найти? Как рассказать о чем-то интересном, пригласить меня к вам еще раз?

Кстати, это беда многих компаний, которые дают рекламу на купонных сайтах. Поток клиентов большой, но что толку. Клиенты прошли и пропали, большинство из них пропало. И Вы вынуждены в следующем месяце опять заряжать рекламу на купонниках чтобы, ничего на ней не заработать.

Итак, сбор базы. Каждый новый клиент должен быть внесен в вашу базу:
- ФИО,
- е-майл,
- телефон,
- реклама, по которой он пришел,
- регион (если у вас интернет-магазин),
- дата рождения (если вы планируете поздравлять клиентов с днем рождения, а это надо делать, еще подарки дарить).

Если вы продаете детские товары, вы должны получить даты рождения детей, чтобы иметь возможность сделать предложение в соответствии с возрастом ребенка. Не надо маме пятилетнего малыша делать предложение с памперсами и сосками.

Теперь подумайте, на каком этапе общения с клиентом вы можете встроить сбор данных и вперед к внедрению!

#biznes #marketing #бизнес #маркетинг #конструируембизнес #консалтинг #длябизнеса #продажи #клиенты #ошибкивбизнесе


Ошибки в бизнесе

65
Комментарии (0)

Выберите из списка
2017
2017