"Круглый стол" журнала "Праздник"
22 апреля 2009 в 11:33

"Круглый стол" журнала "Праздник"

В 2009 году редакция журнала «Праздник» планирует тематические выпуски по разным направлениям в праздничной индустрии.
Предлагаем вашему вниманию тему номера:

«Праздничный стол — кейтеринг»

Тема номера будет затрагивать разные аспекты праздничного стола:

  • Мобильные конструкции (мебель, тенты, кухни, декоративные конструкции) в арсенале кейтеренговых компаний. Обзор рынка оборудования для кейтеринга.
  • Технология оформления праздничного стола с использованием новых методик, технологий, материалов, конструкций, посуды.
  • Современные тенденции праздничного меню.
  • Тематические кулинарные программы (Кулинарный театр).
  • Взаимоотношения ресторанов выездного обслуживания с event компаниями.
  • Технологии ХХI века и банкетная индустрия.
  • Креатив и еда.
  • Сезонные предложения праздничного стола стационарных ресторанов и ресторанов выездного обслуживания.

По теме номера планируется проведение «круглого стола», на который будут приглашаться специалисты, работающие в отрасли.
Материалы работы «круглого стола» будут опубликованы в журнале «Праздник».
Приглашаем к участию.
подробнее>>> http://www.prazdnikmedia.ru/news/mail

186
Комментарии (18)
  • 22 апреля 2009 в 11:36 • #
    Кирилл Погодин

    Игорь,
    с удовольствием пообщаюсь с Вами по теме номера, может быть сделаем совмесно статью или интервью - что думаете?
    Кирилл Погодин

  • 22 апреля 2009 в 11:57 • #
    Игорь Увенчиков

    Давайте попробуем.

  • 22 апреля 2009 в 13:46 • #
    Лариса Фирсова

    Очень нужная тема . С нетерпением буду ждать выпуска этого номера.

  • 23 апреля 2009 в 10:54 • #
    Кирилл Погодин

    Игорь,
    спасибо. Только сейчас увидел в ежедневнике - 28.04 я не в Москве. Поэтому без меня:) Анонс Круглого Стола поставил в Новости на www.cateringconsulting.ru

  • 24 апреля 2009 в 11:04 • #
    Андрей Юрьевич

    Игорь, добрый день!
    Участвуя в проекте "EXPO-2012" на ВДНХ я, очевидно, был одним из первых Ваших читателей. Ваш журнал представляет большой интерес для профессионалов. Со своей стороны мне бы хотелось порекомендовать уделять определенное внимание кадровой поддержке кейтеринга. На самом деле в стране пока еще слишком мало профессионально подготовленного персонала.
    Иногда, к сожалению, приходится видеть великолепно подго товленный антужар и откровенно беспечный и слабый персонал....

  • 24 апреля 2009 в 11:20 • #
    Игорь Увенчиков

    Абсолютное согласие. Спасибо за рекомендацию. Мы рассматриваем этот вопрос.

  • 24 апреля 2009 в 11:22 • #
    Кирилл Погодин

    Согласен двумя руками. Из-за специфики кейтеринга, компании часто (если не сказать за редкими исключениями) работают с привлекаемым персоналом. Вот здесь то и лежит тот камень преткновения - есть иллюзия найти хороших официантов. А стандарты то у всех компаний разные. Нет понимания, что не официанта золотого искать надо а стандарты собственной деятельности формировать и транслировать их через менеджеров те же официантам с помощью созданных процедур и инструктажей.

  • 24 апреля 2009 в 13:09 • #
    Андрей Юрьевич

    В свое время я имел непосредственное отношение к Госкоминтуристу СССР(56 гостиниц в республиках и Москве). Для обслуживания "интуриста" была специально открыты школа в Орехово-Борисово, откуда выходили действительно професиональные сотрудники отрасли. По-моему, сейчас она еще жива. Так вот в индустрии гостеприимства есть классические учебные заведения(Швейцария, Англия). Есть у же наши малочисленные специалисты, возвращающиеся после учебы обратно..
    Идея простая. Объем кейтеринговых услуг вполне достаточен для того, чтобы сформировать хотя учебно-практический центр по подготовке и переподготовке персонала для отрасли. Честно говоря, сам бы взялся с удовольствие за организацию, если бы у кого-то была бы заинтересованность...

  • 24 апреля 2009 в 13:46 • #
    Кирилл Погодин

    Это хорошая идея, но вряд ли будет реализована в обозримом будущем. Загвоздка в нашем менталитете - официант не мыслит себя профессионалом, который пришел в эту деятельность всерьез и надолго. Это ж исключительно студенты и в качестве временной подработки :)
    А раз нет спроса на такое обучение, то не появляется и предложения.
    А кейтерингам обучать официантов самим крайне неэффективно, если это фрилансеры, вот и остается вытягивать качество исключительно на стандартах и контроле за их выполнением. Многие же не делают даже этого, вот что грустно!

  • 24 апреля 2009 в 16:25 • #
    Андрей Юрьевич

    Ошибочно.
    Кейтеринг, как профессия, имеет более древнюю(вспомните, извиняюсь, предствьте воспроизвести кейтеринговое обслуживание сенаторов в римских банях, российской и иностранной знати на природе или ....) историю, нежели просто обслуживание ...(как это изложено в классике в Германии...)
    "Приготовить-поднести-сделать приятно"-это сложно, но, согласитесь, в зависимосчти от кошелька-всегда приятно!
    Профессиональное воспитание-самое сложное, но перспективное дело!...Только не подумайте, что слова классика! Ненароком выскочило....

  • 24 апреля 2009 в 16:28 • #
    Кирилл Погодин

    Не очень понял, что Вы имеете ввиду ошибочно. Про историю - полностью согласен.

  • 24 апреля 2009 в 16:37 • #
    Андрей Юрьевич

    Ошибочно в том, что "Это хорошая идея, но вряд ли будет реализована в обозримом будущем". Для бизнеса и потребителя это надо делать сейчас!
    У нас в стране уже хозяйничают иностранные кейтеринговые компании, кстати, успешно используя наши же ресурсы!
    Для интереса, я работал в одной из иностранных кейтеринговых компаний в районах нашего Крайнего Севера. Там, кроме 1-2 наших компаний, работают только иностранные!....

  • 24 апреля 2009 в 16:56 • #
    Кирилл Погодин

    Да все понятно, потребителю то это надо. Только кто в данном случае будет заказчиком, который оплачивает это обучение - сам персонал не готов тратиться, т.к. его и так берут на работу:) Кейтеринги тем более, т.к. это для них временный, привлекаемый персонал.

  • 24 апреля 2009 в 17:10 • #
    Андрей Юрьевич

    Генеральный заказчик для всех-ПОТРЕБИТЕЛЬ!
    А чтобы им завладеть-необходим профессионализм и положительная рекомендация/реклама.
    Сейчас на московском рынке около 200 отечественных кейтеринговых компаний, которые пока просто не могут составить конкуренции иностранным!
    Секрет в том(конфиденциально), что, например, если в Россию приходит английская нефтяная компания, она, как правило, привлечет по тендеру английскую кейтеринговую компанию....и т.д.

  • 24 апреля 2009 в 17:15 • #
    Кирилл Погодин

    Да, но пока спросом довольствуются и бороться по серьезному еще не боролись за потребителя - это я Вам со знанием дела говорю. Вся конкуренция на уровне размера отката да и только :)

  • 24 апреля 2009 в 17:23 • #
    Андрей Юрьевич

    Устоявшаяся, к сожалению, известная практика меня не интересует.
    Разговор о перспективе отрасли

  • 24 апреля 2009 в 17:27 • #
    Кирилл Погодин

    Перспективы - может быть этот кризис хоть как-то взбодрит игроков рынка и заставит думать о качестве по-настоящему:)

  • 24 апреля 2009 в 17:33 • #
    Андрей Юрьевич

    Мое предложение остается в силе.
    С уважением

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?