Добро пожало в АДъ...
15 апреля 2009 в 19:43

Добро пожало в АДъ...

Очевидно, что жанр черной комедии в отечественном кино обозначен каррикатурным подрожанием западным образцам. Могу предложить, по заверениям кинопрофи всех мастей и уровней, не имеющий аналога в отечественном кино достойную альтернативу. Сам я «технарь» и сценарий написал от нечего делать, причем без какого-либо литературного опыта. Тем не менее, на Сценарист.ру он стал беспорным лидером и оставался таковым с большим отрывом, пока меня не выгнали. Малобюджетен, абсолютно не предсказуемый, не надуманный сюжет, до неприличия смешные удачные диалоги, аудитория от 14 до 60-ти, отсутствие насилия, секса… — вот его слагаемые. Меня уверяют, что его обязательно снимут — вот только кризис поутихнет, да доморощенный Гай Ричи подвернется… Может именно здесь и подвернется?

308
  • Тема закрыта
Комментарии (175)
  • 15 апреля 2009 в 20:44 • #
    Вахтанг Лашаури

    ЧТо требуется???

  • 16 апреля 2009 в 05:02 • #
    Александр Белик

    Ответ очевиден - реализация. До недавнего времени я и денег за него не хотел, но, как мне подсказали - зря, так как его могли воспринимать, а потому и не рассматривали, полагая, что полная чушь либо ворован. Один довольно известный актер (снимается у Михалкова) мне сказал, что до кризиса он бы стоил не меньше $50 000, но и сейчас, меньше двадцати не проси. Пока я еще его готов отдать даром - на следуещем отыграюсь)))

  • 22 апреля 2009 в 19:53 • #
    Святослав Власов

    Дайте почитать, а там может и с реализацией наладится. #

  • 22 апреля 2009 в 20:32 • #
    Александр Белик

    Только тем и богатею... Спасибо, отправил.

  • 15 апреля 2009 в 22:31 • #
    Оксана Козинская

    За что же Вас выгнали, Александр? :))

  • 16 апреля 2009 в 05:12 • #
    Александр Белик

    Выгнали без объяснений и закрыли доступ. Причина очевидна - инициировал процесс развенчания тамошнего сценарного "гуру" - мало того, что члена жюри, так еще и родственника хозяина портала, чем внес раскол в стройный хор его подпевал. Сценарий его абсолютно безграмотен в отображении аспектов человеческого бытия, правда грамматически безупречен, чего нельзя сказать обо мне.

  • 6 мая 2009 в 20:06 • #
    Ярослав Костров

    Подтверждаю - там междусобойчик, заточенный не на профессиональное совершенствование, а на восхваление друг друга и критику (мягко сказано) всех тех, на кого гуру местного розлива скажут "Фас!" ))

  • 7 мая 2009 в 07:37 • #
    Александр Белик

    )))

  • 15 апреля 2009 в 23:00 • #
    Алексей Викторов

    интересно еще откуда?!

  • 16 апреля 2009 в 05:18 • #
    Александр Белик

    Ото всюду. Характер знаете ли... Всегда говорю то что на уме и не адекватно реагирую на глупость, хамство и невежество. Правдв без мата, ну если только ооочень допекут. Вот, до середины мая забанили, кстати единственоого, на бондарчуковском Кролике.

  • 15 апреля 2009 в 23:06 • #
    Арам Багманян

    Интересно было бы почитать такой сценарий

  • 16 апреля 2009 в 05:25 • #
    Александр Белик

    Прикажите куда и я вышлю. Спасибо.

  • 15 апреля 2009 в 23:32 • #
    Юрий Ильин

    Дайте почитать, раздразнили любопытство :)

  • 16 апреля 2009 в 05:27 • #
    Александр Белик

    С удовольствием... Только адрес доставки укажите.

  • 16 апреля 2009 в 23:49 • #
    Юрий Ильин

    Спасибо, Александр.
    #

  • 17 апреля 2009 в 04:22 • #
    Александр Белик

    Вам спасибо...

  • 15 апреля 2009 в 23:54 • #
    Сергей Терещук

    Прочту с удовольствием!!! #

  • 16 апреля 2009 в 05:23 • #
    Александр Белик

    Я Вам отправил... Спасибо.

  • 16 апреля 2009 в 11:27 • #
    Дмитрий Воробьев

    Александр, здравствуйте.
    Пришлите, пожалуйста, почитать ваш сценарий на адрес #

  • 16 апреля 2009 в 13:35 • #
    Александр Белик

    Извольте... Спасибо.

  • 16 апреля 2009 в 12:57 • #
    Александр ПериханЯн

    Александр, здравствуйте.
    Позволю себе дать Вам маленький деловой совет - НИКОГДА, НИКОМУ НЕ РАССЫЛАТЬ СЦЕНАРИИ ( имею на то горький опыт ) Более подробно могу сообщить мэйлом. Сначала пошлите сжатый, короткий синопсис на пол страницы. В случае заинтересованности более подробный синопсис. Сценарий представить после подписания Договора о авторских правах. Это рынок - с преобладающим количеством мошенников и жулья. ( без обиды ко всем участникам настоящей переписки ) Желаю удачи.

  • 16 апреля 2009 в 13:47 • #
    Александр Белик

    Поздно батенька))) Да я и убиваться не буду - мало ли чего у меня уже утятили. Сценарий находится под юридической защитой и занесен в закрытую базу данных (наверное для понту)) ) Первого Творческого Банка, на что имеется соответствующий сертификат.

  • 16 апреля 2009 в 15:00 • #
    Алексей Пименов

    А что такое Первый Творческий Банк?

  • 16 апреля 2009 в 15:42 • #
    Александр Белик

    Толком и сам не знаю, и не помню как туда занесло. Можете полюбопытствовать сами http://www.hit-music.ru/

  • 16 апреля 2009 в 16:38 • #
    Артур Чачелов

    Александр, пришлите почитать. Заинтриговали, честное слово: #

  • 16 апреля 2009 в 16:58 • #
    Александр Белик

    За ошибки только не бейте))) Спасибо.

  • 16 апреля 2009 в 17:00 • #
    Артур Чачелов

    спасибо, почитаю. :)))

  • 16 апреля 2009 в 19:00 • #
    Арам Багманян

    # и мне скиньте почитать.

  • 16 апреля 2009 в 19:08 • #
    Александр Белик

    Отправил. Спасибо.

  • 17 апреля 2009 в 09:24 • #
    Андрей Боголепов

    И я бы с удовольствием почитал: #

  • 17 апреля 2009 в 11:34 • #
    Александр Белик

    Надеюсь не разачарую. Спасибо.

  • 17 апреля 2009 в 14:35 • #
    Софья Греч

    а почитать где можно?

  • 17 апреля 2009 в 15:27 • #
    Александр Белик

    С удовольствием предоставлю по указанному Вами адресу.

  • 17 апреля 2009 в 23:00 • #
    Софья Греч

    #

  • 18 апреля 2009 в 05:08 • #
    Александр Белик

    Боюсь Вас разочаровать - в нем нет ничего рыцарского)) Спасибо.

  • 18 апреля 2009 в 15:19 • #
    Софья Греч

    главное, чтобы не шутки в стиле камеди клаб

  • 18 апреля 2009 в 15:39 • #
    Александр Белик

    А черный юмор только так и ассоциируется. У меня вышел казус с одним директором кинокомпании. В своем послании (представитель ее здесь присутствует) он отметил, что хохотал и внесли меня в список "очень ограниченный список перспективных авторов", НО в чем идея? Без нее зритель, видите-ли, фильм не поймет. Значит он понял, а быдло-зритель не поймет. Солидарен с одним маститым актером, который посоветовал мне послать его куда подальше. Все зависит от Вашей ментальности - воспитаны на Достоевском, тогда это будет уровень Камеди, воспринимаете Гая Ричи - милости прошу.

  • 18 апреля 2009 в 16:34 • #
    Софья Греч

    черный юмор тоже бывает разный, у камеди клаб не черный, а циничный юмор ниже пояса, юмор - это такая тонкая субстанция, что шаг вправо, шаг влево и уже не то, а талантливый черный юмор - это редкость. Письмо получила, почитаю обязательно.

  • 18 апреля 2009 в 16:47 • #
    Александр Белик

    Согласен, разве что вместо циничный применил - пошлый. Буду ждать Ваш вердикт...

  • 17 апреля 2009 в 15:37 • #
    Фаина Фардо

    Александр, мне бы тоже очень хотелось прочесть сценарий. #

  • 17 апреля 2009 в 15:45 • #
    Александр Белик

    Исполнено. Спасибо, что проявили интерес.

  • 17 апреля 2009 в 16:06 • #
    Александр Белик

    Доброе время суток. Уважаемые профессионалы, у меня нижайшая просьба ко всем, кому я навязал свой опус - изложите свое резюме здесь. Дело в том, что я очень самокритичен и хотел бы для себя уяснить - имеет ли смысл приступать к написанию следующего "шедевра". Один сценарий ведь не показатель (правда есть еще очень злая короткометражка на киношников, которую я за пару часов написал под впечатлением моей грызни на Сценаристе и от которой, извините, "писают кипятком"), так вот - хотелось бы понять, тенденция это или все же случайность. Буду очень благодарен за обьективную, честную оценку.

  • 19 апреля 2009 в 01:28 • #
    К R

    Александр, пришлите и мне прочитать сценарий.
    #

  • 19 апреля 2009 в 06:45 • #
    Александр Белик

    Да будет так.)) Спасибо, что не прошли мимо.

  • 21 апреля 2009 в 12:03 • #
    К R

    Прочитал.
    Мне очень понравился. Тут только остаётся биться во все двери и ждать, пока найдётся инвестор, что поверит в фильм.

  • 21 апреля 2009 в 14:21 • #
    Александр Белик

    Спасибо за мнение. Увы и ах... Только появилась возможность физически, а не через "мыло" "биться во все двери", так кризис грянул. Правда за год моих мыльных поползновений энтузиазм заметно иссяк - не воспринимают у нас черную комедию кинопроизводители.

  • 21 апреля 2009 в 14:39 • #
    К R

    Вот именно, что не воспринимают черную комедию, к сожалению. С таким сценарием и безотносительно кризиса очень сложно пробиться. Но надо биться, биться, и рассчитывать, что найдёшь нужную дверь, с человеком разделяющим мнение на кино.

  • 21 апреля 2009 в 15:01 • #
    Александр Белик

    Спасибо - утешили))) Будем стараться... Еще раз благодарю.

  • 21 апреля 2009 в 22:14 • #
    Владимир Чуприков

    Доброго Времени.. впрочем, и суток!
    Александр, понимаю не простую ситуацию. Сам маялся поиском достойного сценария, предполагая - вот этото маята и есть. Ан нет. Заявка у Зернова на столе лежит не первый месяц, со многия... так же даже и не читаемые. Такие деньки, по шпионским данным.
    Заинтриговали чрезвычайно, прочёл бы с радостью.
    #

  • 22 апреля 2009 в 06:13 • #
    Александр Белик

    Надеюсь не обмануть Ваши ожидания. Владимир, если позволите, для моего "технического" ума ситуация тупиковая - не могу понять, почему при всех его (сценария) превосходных качествах, если верить, иногда, даже, восторженным откликам совсем не случайных людей в кино, он до сих пор не востребован? Я тут стал его перечитывать и выбросил одну сценку, да подправил один диалог, что бы более мозги "запудрить"))). Спасибо, что заметили.))

  • 6 мая 2009 в 01:41 • #
    Александр Белик

    Володя. Привет. Сценарий обрадует. Не знаю как Зернова.

  • 6 мая 2009 в 22:55 • #
    Владимир Чуприков

    Лев, увы, и я не знаю.
    Да и не очень то интересуюсь.
    Рад, Вам,

  • 6 мая 2009 в 23:01 • #
    Владимир Чуприков

    А прочитал сценарий?

  • 7 мая 2009 в 08:50 • #
    Владимир Чуприков

    Нам, рожать на днях... отвезу в больницу и прочту

  • 7 мая 2009 в 11:39 • #
    Владимир Чуприков

    Прекрасно . Двойни не желаю.. Но ребёнок будет красавец

  • 7 мая 2009 в 22:38 • #
    Владимир Чуприков

    красавица

  • 22 апреля 2009 в 17:10 • #
    з х

    Александр и мне бы хотелось вкусить если позволите.
    #

  • 22 апреля 2009 в 17:52 • #
    Александр Белик

    Кушать подано-с)) Спасибо.

  • 23 апреля 2009 в 16:30 • #
    Юрий Искоркин

    Александр, добрый день!
    Вышлете пожалуйста Ваш сценарий, лучше даже синопсис, если есть!
    Буду признателен, обязательно прочитаем с нашим ген.продюсером по кино
    и оставим здесь мнение (как Вы желаете), а может и дальше поговорим! :)

    #

  • 23 апреля 2009 в 16:53 • #
    Александр Белик

    Уважаемый Юрий! Разумеется вышлю и с благодарностью, вне зависимости от результата. Проблема только в том, что синопсис состряпать именно на такого рода построение сюжета (своеобразный кинокубик Рубика), без риска исковеркать представление о самом сценарии, по моему, не возможно. Дело здесь не в том, что я этого не смогу сделать в силу своего непрофессионализма, а в том, что сцены выстроены таким образом (флешмобы, что ли - я толком не знаю), что бы внешне (линейно) выглядело все пристойно, но следующем эпизодом ставить зрителя в тупик. Сам сценарий содержит 55 страниц стандартного формата и , говорят, читается очень легко, на одном дыхании. Так что, извините... Отправил...

  • 4 мая 2009 в 11:04 • #
    Александр Рублёв

    Александр, Вы говорите малобюджетен... Сами во сколько производство оцениваете?

  • 4 мая 2009 в 11:34 • #
    Александр Белик

    Я абсолютно некомпетентен во всех аспектах кинопроизводства, поэтому могу сослаться на мнение тех, кто в этом сведущь - примерно 500-600 тыс. долларов за полнометражный прокатный вариант и меньше за ДВД ( я вообще не знаю, что это такое, в смысле производства).

  • 4 мая 2009 в 11:39 • #
    Александр Рублёв

    Александр, дело в том, что у нас студия авторского кино. Все работают в сфере кино на коммерческих проектах:сериалы, реклама, клипы, ТВ. Но это работа, но хочется ТВОРИТЬ!, но зато работа позволяет заниматься творчеством. Поэтому, когда проект интересен - набирается команда из таких людей, и эта команда работает бесплатно, то есть для души. Что значительно снижает бюджет + у многих есть техника.
    Вот, такие дела...

  • 4 мая 2009 в 11:58 • #
    Александр Белик

    Да у меня у самого изначально такой подход был - я написал сценарий похотя и денег за него не просил (выше изложено). В данном случае ведь речь идет не об авторском, а качественном игровом кино, где акт творчества, я так думаю, должен сродниться с профессионализмом. Ведь у меня очень многое зависит от харизматичности основных персонажей - тут нужен подбор актеров. Разумеется можно постебаться и на голом энтузиазме снять, а дальше что? У меня в планах не менее (?? до сих пор не уяснил "ценность" своего опуса - только один, спасибо Константин, откликнулся) интересные наработки, но с таким подходом совсем нет желания браться за их "материализацию".

  • 4 мая 2009 в 12:07 • #
    Александр Рублёв

    Так я же говорю: все профи , все работают!
    Так что продукт будет качественный.

    У Вас вопрос - сняли и что дальше?
    Ответ:
    1. Фестивали
    2. Издание диска и его продажа (в магазинах, по почте и т.д.)
    3. Только в Петербурге маленьких кинозалов (уже больше 20), где легко можно договориться о показе с условием: наш "вход" - их "бар"

    Что касается актёров, у нас своя база. Проводится просто кастинг, далее пробы, затем утверждение на роль.

  • 4 мая 2009 в 12:24 • #
    Александр Белик

    Да я ж не против - забирайте! Вы его-то читали, а то, что-то в списке "соискателей на шедевр" Вас нет?))) У меня было только одно не обременительное условие, взамен на его "бесплатность", разумеется помимо того, что все должно строго (канва и диалоги) соответствовать задуманному.

  • 4 мая 2009 в 12:30 • #
    Александр Рублёв

    Вот мой адрес: #

    По поводу "строгости" - Вы же сами можете участвовать в процессе съёмок...

  • 4 мая 2009 в 12:41 • #
    Александр Белик

    ))) больше всего не люблю фотографироваться (с детства - все фотки уничтожил), чего уж говорить про... Сейчас вышлю, а то мы тут делим тень от шкуры... Говорят читается легко, на одном дыхании. Надеюсь, Вы-то хоть ответите))

  • 4 мая 2009 в 12:44 • #
    Александр Рублёв

    Вы знаете, Александр, а я отвечу!

  • 4 мая 2009 в 20:35 • #
    Alex Аникин

    Вот адрес A#.Вышлите мне почитать,пожалуйста.

  • 5 мая 2009 в 05:45 • #
    Александр Белик

    Да, разумеется... Спасибо.

  • 6 мая 2009 в 01:37 • #
    Александр Белик

    Саша Белик.Красавец. Господа и дамы Это самый искренний человек . Мнгогие уже прочитали его сценарий, надеюсь. Я не адвокат дьявола. Но капризный до ужаса.При читке сценария нашёл массу любопытного. Если найдётся человек с головой, то фильм можно закрутить отменный . Это о сценарии Александра Белика. Свои не предлагаю Очень дорогие проекты

  • 6 мая 2009 в 06:30 • #
    Александр Белик

    Лев, спасибо за добрые слова. С чем не соглашусь категорически - "капризный". Ну хоть убейте - только не это.)) Я без излишеств, как мог, пропиарил свой сценарий - пусть он сам за себя скажет.

  • 6 мая 2009 в 10:11 • #
    Александр Белик

    Саша. Ты не понял Я капризный

  • 6 мая 2009 в 10:25 • #
    Александр Белик

    Лев, понял я, но уже поздно - пятнадцать минут истекли. ))) Видно с утра плохо соображаю - не с кем)) Да и о Вас я бы так не сказал...

  • 6 мая 2009 в 10:31 • #
    Александр Белик

    Я имел ввиду капризность в рецензировании сценария.

  • 6 мая 2009 в 10:38 • #
    Александр Белик

    Что-то я совсем отупел)) Ну ничего, сейчас на кролике свое АЙКУ поднагоню)))

  • 6 мая 2009 в 10:40 • #
    Александр Белик

    Я оттуда практически вышел . Просто аккаунт там убить нельзя.

  • 6 мая 2009 в 10:47 • #
    Александр Белик

    Мне легче - думаю, что в третий раз меня уже банить не будут, выгонят. Не с таких галер изгоняли)))

  • 14 мая 2009 в 00:56 • #
    Александр Белик

    Саша,куда замечания направлять?

  • 14 мая 2009 в 05:10 • #
    Александр Белик

    Да куда угодно. Тут у меня ж вроде ремонта. Так вот, как-то пришла ко мне знакомая с мороженным. Содержимое уничтожила, осталась обертка, она и спрашивает - А где мусорное ведро? Я ей и говорю - Да везде... Тут все очень грамотно и удобно организовано, поэтому где бы Вы ни ответили - адресат будет об этом знать. Ни в коем случае не думаю, что мой сценарий "содержимое", а Ваши замечания "обертка". ))) Я адекватен и критики не боюсь, только буду за нее благодарен.

  • 15 мая 2009 в 09:15 • #
    Александр Белик

    Прочитал. Принимаю. Насчет лобового стекла - на откуп режиссера. Я считаю, что в сценарии не должно быть не существенной детализации - все режиссеру и в рабочем порядке.

  • 11 мая 2009 в 16:10 • #
    М К

    Александр, заинтриговали чрезвычайно!
    Вышлите сценарий сюда пожалуйста: #

  • 11 мая 2009 в 16:28 • #
    Александр Белик

    Приказы не обсуждаются))) Может быть, хотя бы Вы ответите...

  • 13 мая 2009 в 12:06 • #
    Александр Белик

    Лев, суть идеи такова. В область (средняя полоса Росси) приезжает комиссия из Европы с целью предоставить инвестиции на развитие сельского хозяйства. Районов много и деньги выделят на конкурсной основе. Самый захудалый и разваленый колхоз решает подсуетиться и на "европейский демократический" манер, что бы заинтересовать инвесторов, предстать всем колхозом в образе секс-меньшиства (т.к. одни мужики - геев). Я поделился со знакомым, он говорит нечто подобное уже было. Интересовался - "Колхоз интертеймент" далек от моей задумки. Может Вы знаете аналог - не хочется плагиатничать.)) Мой потенциал Вы, примерно, уже знаете и поэтому легко сможете представить, как это бы выглядело (одно название чего стоит)) ). Фабула, сцены, наброски диалогов... уже есть - главное, я уловил темп и атмосферу. Как я уже говорил, хотел бы три короткометражки слепить в один блок. Одну Вы уже знаете, эта, а третья в голове, практически, полностью готова, но углубляться не жажду - не вижу перспективы.

  • 14 мая 2009 в 00:50 • #
    Александр Белик

    Саша,любопытно. Было похоже и парад Планет Но только похоже Отдельно геев - колхозников не помню. Может из трёх новелл получиться Пёс Барбос, только где Гайдая взять?

  • 14 мая 2009 в 05:17 • #
    Александр Белик

    У меня какое-то двойственное состояние - с одной стороны свербит написать, уж больно смешно получается (если Вы мне верите на слово) и педиков, и наших дурашлепов высмеять, а с другой стороны, как подумаю - "и что?", так сразу зуд и прекращается. А в голове, зараза, процесс идет...)))

  • 14 мая 2009 в 11:15 • #
    Александр Белик

    Если хочешь моё мнение то не педиков нужно высмеивать, а тех кто орёт что не любит педиков а сам крутой пед , тлько изподтишка

  • 14 мая 2009 в 11:37 • #
    Александр Белик

    Там не про педиков, которых я презираю всем своим естеством, там про наш идиотизм. Ну и педикам там достанется)))

  • 14 мая 2009 в 11:47 • #
    Александр Белик

    Да от того, что ты их презираешь никому ни холодно ,ни жарко. Я и говорю об идиотизме Если ты решил геев выставить так выставть их так , чтобы было интересно. И вот те, кто гоняют геев, сами геи, но занимают посты . тут такие могут быть картинки .Ты же сам написал , что одни притовряются, а д ругие приехали настоящие . Только они начальники и можешь представить этот карнавал. Одни, как ты, презирают Но им типа заплатили или как ты придумаешь , а эти прокололись. Потому что стали приставать к ним.. Чем не идиотизм . Только сделать нужно вкусно, а ты это умеешь

  • 14 мая 2009 в 12:23 • #
    Александр Белик

    Я еще не в том качестве, когда твердо могу сказать - "умею". Полтора сценария, это не показатель. Я и здешних корифеев просил (уже не прошу) мне дать вердикт на сценарий, что бы для себя прояснить - надо ли этим заниматься. Ну, время покажет...

  • 14 мая 2009 в 12:31 • #
    Александр Белик

    Ха, как только стал потихоньку грузить твой сценарий частями в мой сайт, как он прекратил работу . Вот и добро пожал

  • 14 мая 2009 в 13:05 • #
    Александр Белик

    Да это я так, от безделья. Глядишь и снова "шедевр" рожу, оно (безделье) у меня нечто вроде Музы)))

  • 14 мая 2009 в 13:18 • #
    Александр Белик

    Родишь, куда ты денешься. Тем более первая часть обалденная. Но у тебя сатирическая комедия начинает проявляться с элементами социалки. Этого давно не было

  • 14 мая 2009 в 13:29 • #
    Александр Белик

    Я тут группу создал - "Деды индиго", для интеллектуальных изгоев. Если у Вас будет желание - присоединяйтесь, вот только "жирком" обрастет)))

  • 13 мая 2009 в 12:22 • #
    Андрей Овсянников

    Одно только названием заинтриговало! Если не сложно, то и мен пришлите, пожалуйста, почитать;)
    #

  • 13 мая 2009 в 12:36 • #
    Александр Белик

    На то и расчитано)) Ушло без осложнений.

  • 14 мая 2009 в 11:13 • #
    Александр Белик

    Саша Но здесь как то неприличнго копаться по мелочаим . Давай я тебе в Личку Кроля буду кое - что писать . Там пока чисто техническое . Я сам через полгода обратил внимание на эту мелочь Типа кто в кадре . Вот,придумал.Сделаю так Пришлю сюда кусочек твоего материала с моим исправлением , а ты принимай или нет. Пойдёт?

  • 14 мая 2009 в 11:33 • #
    Александр Белик

    С кролика я ушел окончательно. Поступайте, как Вам угодно. Можете на мыло, если считаете излишним здесь "мелочиться". За аргументированую критику - только буду благодарен, но и Вы должны быть готовы к моим КОРРЕКТНЫМ контраргументам)))

  • 15 мая 2009 в 15:03 • #
    Игорь Твердохлебов

    Если остались еще копии сценария - можно и мне #
    =)