Ищу дополнительное финансирование для игрового фильма
19 февраля 2010 в 18:02

Ищу дополнительное финансирование для игрового фильма

Ищу дополнительное финансирование для игрового фильмаЯ русскоязычный режиссер в Берлине. Есть полностью готовая идея, сценарий, главный герой, продюссер, оператор, немецкий продакшн. Нехватает части финансирования, а именно примерно 40.000 евро.
Дмитрий Лимперт

256
Комментарии (17)
  • 19 февраля 2010 в 18:10 • #
    Андрей Захаров

    А что же Ваш продюсер?

  • 19 февраля 2010 в 18:25 • #
    Дмитрий Лимперт

    А он ищет с немецкой стороны.

  • 21 февраля 2010 в 11:07 • #
    Захир Мансуров

    Скажите, а почему у Вас в заглавии ветки кадр из фильма "Kiss Me Deadly" Олдриджа (1955).

    Он какое отношение к Вашему кино вообще имеет?

  • 22 февраля 2010 в 21:58 • #
    Дмитрий Лимперт

    потому что мы будем снимать примерно в каком же стиле. у нас Neo Film Noir.

  • 23 февраля 2010 в 20:28 • #
    Захир Мансуров

    фильм на каком языке будет?

  • 24 февраля 2010 в 02:04 • #
    Дмитрий Лимперт

    сниматься на немецком. а потом дублирование на русском и английском..

  • 24 февраля 2010 в 04:24 • #
    Захир Мансуров

    а с какой целью на русский дублируете?

  • 24 февраля 2010 в 11:27 • #
    Виктор Ланц

    Присоединяюсь к вопросу ""а с какой целью на русский дублируете?"", и задаю свой:
    -- 40 000Е - не такие уж и гигантские деньги, особенно если их лишь "не хватает". Какой смысл искать их у российских коллег, и как Вы представляете себе подобную бизнес-схему ко-финансирования? Просто спортивный интерес, поскольку не совсем понятна логика...
    Если выкинуть из планов "русский дубляж" - не сэкономятся ли случайно как раз эти 40 тыщ Е?

  • 24 февраля 2010 в 16:42 • #
    Дмитрий Лимперт

    мы не дублируем на русский. это всего лишь опция. может быть это сделает кто-то другой.

  • 24 февраля 2010 в 16:54 • #
    Дмитрий Лимперт

    Мы не дублируем на русский. Это всего лишь опция. Может быть это сделает кто-то другой. Пока это вобщем на так уж и важно.
    40 000Е действительно сумма не гигантская, но ее недостает. И это совсем не на дублирование. Это больше как одна из опорных колонн при реализации проекта в рамках минибюджетного плана "А". А стандарный вариант с финансированием от телевидения, т.е. с более-менее общепринятом бюджетом также запущен в действие. В чем здесь ваш интерес?

  • 24 февраля 2010 в 17:42 • #
    Захир Мансуров

    Мне тоже был не совсем понятен смысл дубляжа на русский ...
    а это вообще телепроект?

  • 24 февраля 2010 в 18:08 • #
    Дмитрий Лимперт

    это полнометражный кинофильм в стиле "новый черный фильм". триллер, 90 мин, цветной. описание есть, но пока всё на немецком, нужно перевести еще.

  • 24 февраля 2010 в 23:36 • #
    Захир Мансуров

    ну, мне кажется, (и это мое личное имхо), что для российского зрителя немецкий нуар вряд ли будет достаточно привлекательным экспериментом, учитывая тот факт, что традиции такого жанра в России никогда не существовало, равно как, на мой взгляд, и в Германии (если не считать пару ранних фильмов Фоссбиндера).
    Я это говорю с точки зрения целесобразности совместного финансирования. Интересней был бы русский нуар на российском материале - вот такой ход был бы предпочтительней для российских инвесторов, и, скорее даже как эксперимент, нежели как объект инвестиций, сулящий полную окупаемость.
    Я год назад общался с Фатихом Акином - он снимает сейчас какой-то нуар и вроде бы даже на английском.
    Я поэтому про язык и спросил.

  • 25 февраля 2010 в 02:17 • #
    Дмитрий Лимперт

    Наш фильм как и многие нуары не привязан ни к какому конкретному месту, т.е. абсолютно неизвестно в какой стране происходит действие. Где снимать - не важно, просто у нас вся техника и все люди под рукой, а всё, что видно в кадре - это какой то дом, какие то пустые поля, какая то ночная дорога, какая то иномарка итд. А нуар как раз таки и разродился из немецкого экспрессионизма 20-ых годов и немецкого триллера 30-ых. И только тогда он вылился в собственно американский малобюджетный нуар.

  • 25 февраля 2010 в 02:44 • #
    Захир Мансуров

    ммм...Ну, вот тут я совсем не могу с Вами не согласится.

    Нуар всегда привязано к месту , которое играет основополагающую роль в любом детективном расследовании, будь-то Лос Анджелес в "Мальтийском соколе", Сан Франциско в "Головокружении", мексиканская граница в "Печати Зла", Акапулько в "Леди из Шанхая" или, к примеру, Европа в "Элементе преступления".
    В основе нуара всегда лежит преступление, а у преступления всегда есть конкретное место, конкретная среда и конкретный контекст.
    Поэтому, как раз наоборот: в истории нуара нет ни одного фильма , где преступление не было бы привязано к конкретному месту.

  • 25 февраля 2010 в 13:57 • #
    Виктор Ланц

    ""В чем здесь ваш интерес?""
    Да просто и человеческий, и профессиональный. Интересно ведь знать о всех проектах, которые замышляют русскоговорящие кинематографисты Германии (необходимо даже как бы), об их проблемах (примерно таких же), и о способах решения этих проблем.
    Дмитрий, советовать не могу (не имею права), но предполагаю, что поиск дофинансирования с российской стороны попросту усложнит Ваши планы и так далее, вплоть до употребления слова "менингитно". Вы уже обращались в берлинский фильмфёрдерунг (коль немецкий продакшн есть)? На что именно Вам пока не хватает этих 40 000Е? Может быть, есть смысл сначала отснять материал, а уже на постпродакшн искать дофинансирование по всем возможным в Германии каналам? При наличии визуального материала этих 40 тонн вполне можно попросить и у будущего дистрибьютора - это же не миллионы на основной бюджет под ноль да с нуля. Вы уже с дистрибьюторами договорились, кстати? Ведь с ними можно ровно также вести переговоры и об ко-финансировании, особенно если суммы не велики, и это "Бавария Фильм" или PRO7 :)

    Кстати, что такое """как одна из опорных колонн при реализации проекта в рамках минибюджетного плана "А""""? Совсем не понимаю, если честно, о чём речь.

  • 24 февраля 2010 в 10:52 • #
    Елена Волкова

    Уютная монтажная
    рядом с метро Новослободская.

    Антикризисные цены - 690 руб/час, каждый 10 час бесплатно.

    Видеомонтаж любой степени сложности, полнометражные и документальные фильмы, сериалы, клипы.

    Монтажная программа:Avid Xpress Pro SDI.
    Форматы: Betacam SP, Digital Betacam, HD, HDV, DV.

    Компьютерная графика: 2D- и 3D- графика, анимация, моделинг, спецэффекты, моушен-дизайн для рекламы и кино.

    Работаем круглосуточно!

    Чай, кофе бесплатно!

    Адрес: м.Новослободская, ул. Долгоруковская, д.29, подъезд 7А.

    Тел. 89153279015