ИЩУ ИНВЕСТОРА. ПРЕДЛАГАЮ проект игрового полного метра «ЗАКОН...
1 сентября 2011 в 00:13

ИЩУ ИНВЕСТОРА. ПРЕДЛАГАЮ проект игрового полного метра «ЗАКОН БЕССИЛЕН». Проект ориентирован на международный уровень.

КОРОТКО О ПРОЕКТЕ

По замыслу будущий фильм изначально сложен и не однозначен, в нём переплетается вымысел и реальность, где каждая героиня переживает острый внутренний конфликт.

Тема будущего фильма была и остаётся актуальной и болезненной. Об этом «кричат» кинодокументалисты, предупреждают медики, говорит церковь.
И только игровое кино стыдливо отмалчивается, касаясь лишь изредка края этой проблемы и показывая её лишь в различных интерпретациях.

В «Закон бессилен» мы не будем искать обходных путей, а «выстрелим» психологическим триллером прямо в цель.
Для создания интриги, динамики, психологической напряжённости мы подадим историю в несколько завуалированной, мистической атмосфере в которой зритель будет вместе с героиней-полицейской расследовать цепь непонятных и непостижимых событий, связанных с исчезновением детей.

Мы покажем внутренний и внешний конфликт героинь как борьбу детектива Энджи (ангел, посыльная) Росс с некой дамой по имени Мора. Это имя не сокращение различных имён, а вымышленное – производное от латинского Mors – смерть.

Лишь некоторые из материалов, подтолкнувшие к написанию синопсиса «Закон бессилен»:
Ролик «Аборт = убийство» США
http://www.youtube.com/watch?v=Nqwn4L6zXPo&feature=related

Ролик «Дневник не рождённого младенца» Россия.
http://www.youtube.com/watch?v=vo70NXrxTvA&feature=related

Ю. Кулинич

ЗАКОН БЕССИЛЕН

ЖАНР – ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРИЛЛЕР, ДРАМА, МИСТИКА
ФОРМАТ – ПОЛНОМЕТРАЖНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ
ХРОНОМЕТРАЖ – 86-9Омин.

Лог-лайн:
В противоборство вступают две женщины. Первая бесследно уносит детские жизни, вторая её выслеживает, борется, но доказать ничего не может и… И обе они не реальны. Они — это внутренний конфликт женщин, стоящих перед мучительной дилеммой.

СИНОПСИС
В гостинице останавливается мрачная, надменная дама по имени Мора. Оказывается, что она постоянная клиентка этой гостиницы, по непонятной причине она внушает панический страх обслуживающему персоналу.

Поздним вечером Мора отправляется к молодой супружеской паре – Хилде и Броди. Хилда, узнав кто звонит в дверь, просит Броди не впускать Мору, но тот открывает. Мора входит, осматривает квартиру, находит детскую комнату – в кроватке спит ребёнок. Мора выходит из детской и интересуется у Броди, окончательно ли их с Хилдой решение. Хилда уводит Броди на кухню и умоляет не трогать ребёнка, но Броди категорически против. Оказывается, что ребёнок болен, он доставляет одни неприятности, как им, так и окружающим их соседям, а когда он вырастет, проблемы будут ещё больше. Хилда отвечает, что они даже не пытались лечить ребёнка и ещё не знают, что с ним будет дальше, но Броди остаётся непоколебимым, а если Хилда откажется, то он от неё уйдёт. Хилда в отчаянии соглашается избавиться от ребёнка.

Броди и Хилда выходят из кухни. Броди сообщает Море окончательное решение. Мора просит отдать ей фотографии ребёнка и вообще всё, что с ним связано. Броди собирает и складывает фото и вещи в кучу. Мора заверяет, что она всё устроит и никто ничего не узнает. Она собирает вещи и уходит в детскую комнату.

На следующий день. К Броди и Хилде приходит Энджи Росс – детектив из отдела убийств. Энджи сообщает, что Хилда и Броди подозреваются в умышленном убийстве собственного ребёнка. Броди и Хилда всё отрицают, они заявляют, что у них никогда не было детей. Энджи начинает осмотр квартиры, но не находит ни малейшего намёка на то, что здесь жил ребёнок. Она открывает дверь, которая вела в детскую комнату, но оказывается что это кладовка. Росс вызывает соседей, но те ничего не знают о существовании ребёнка. Энджи наводит справки в роддоме, но факт пребывания и родов Хилды не подтверждается. Подавленная неудачей Энджи, уходит ни с чем.

Энджи возвращается в полицию. Она идёт в комнату допросов, к ней приводят девушку по имени Рэчел. Оказывается, что Рэчел подозревается в покушении на своего ребёнка и связью с Морой, которая устраивает бесследное исчезновение «ненужных» детей. Энджи угрозами пытается заставить Рэчел отказаться от своих ужасных планов и помочь взять Мору с поличным. Рэчел ведёт себя развязано, заявляет, что никаких доказательств у Росс нет. Энджи переходит на уговоры, рассказывает о том, что недавно произошло ещё одно убийство ребёнка, Мора принимала в этом участие и снова никаких следов преступления.

В этот момент полицейский-охранник вводит в допросную адвоката по имени Ачилл. Адвокат требует немедленно освободить Рэчел.
Доказательств её вины у полиции нет, а срок задержания окончен. Энджи вынуждена отпустить Рэчел, но она просит её ещё раз обо всём хорошенько подумать. Рэчел уходит в замешательстве. Энджи обессилено садится на стул. Из этого состояния её выводит звонок сотового телефона – звонит некий Джонатан, он сообщает адрес, где находится сейчас Мора. Энджи с новыми силами выскакивает из комнаты допросов.

Мора сидит в квартире некой супружеской пары. Муж уговаривает жену не убивать ребёнка, но жена с этим не согласна – ребёнок мешает её карьере, которая сейчас идёт вверх. Мора протягивает женщине таблетки, которые нужно дать ребёнку. Всё остальное она берёт на себя и никто ничего не узнает. Женщина берёт таблетки, её руки дрожат, в этот момент раздаётся звонок в дверь, одна из таблеток выпадает из пальцев женщины на пол. Звонок становится настойчивее, муж выходит в коридор, открывает дверь.

В квартиру супружеской пары входит Энджи. Но Мора исчезла, никаких следов пребывания ребёнка в квартире нет, супруги всё отрицают. Женщину внезапно начинает тошнить, она уходит в ванную комнату. Энджи осматривает квартиру и находит таблетку. Муж делает вид, что не знает, что это за таблетка и не понимает, откуда она здесь взялась. Энджи забирает таблетку на экспертизу. Эксперт определяет, что эта таблетка предназначена для медикаментозного аборта.

В это время Рэчел нервно ходит по своей квартире. Она берёт и снова кладёт сотовый телефон. Наконец решается и звонит Море с просьбой приехать. Оказывается, что Мора уже ждёт за дверью. Рэчел впускает Мору и та просит собрать всё вещи связанные с её ребёнком. Рэчел начинает собирать вещи, фотографии, но в этот момент гремит выстрел – это Энджи стреляет в замок и выбивает дверь. Энджи вбегает в квартиру, призывает Рэчел одуматься, хочет арестовать Мору. Мора предлагает Рэчел не обращать внимания на Энджи – она всё равно не докажет существование ребёнка. Рэчел замечает, что детские вещи и фото уже исчезли. Энджи умоляет Рэчел остановиться – всего один шаг отделяет её от убийства собственного ребёнка. Рэчел стоит в нерешительности, не знает, что ей делать. Из этого состояния Рэчел выводит звонок в дверь.

Рэчел идет в коридор и видит, что дверь закрыта, а замок цел. Рэчел открывает дверь, оказывается, что пришла её подруга Леа. Вместе они проходят в комнату, где в разных углах стоят Мора и Энджи, но Леа не видит ни ту, ни другую, их как будто нет в комнате. Леа интересуется, что решила Рэчел по поводу ребёнка. Рэчел смотрит как бы в пустоту, но на самом деле переводит взгляд с Моры на Энджи. В этот момент лица Моры и Энджи меняются, становятся такими же, как у Рэчел. Но у Энджи на глазах слёзы и она отрицательно качает головой, а взгляд Моры пренебрежительно-насмешливый и она утвердительно кивает.

Леа перехватывает взгляд Рэчел, оборачивается, смотрит по углам, но не видит ни Мору, ни Энджи. С удивлением она поворачивается к Рэчел и повторяет свой вопрос. Рэчел принимает решение и сообщает Леа, что не будет делать аборт. Она будет рожать, даже если это приведёт к разрыву с её другом, которому ребёнок сейчас не нужен. Рэчел и Леа уходят на кухню. Рэчел рассказывает подруге, что она последнее время словно разделилась на два разных человека – один подталкивал её к аборту, второй отчаянно боролся за жизнь будущего ребёнка. Но теперь всё решено окончательно. Лица Энджи и Моры изменяются, снова становятся прежними. Энджи подходит к Море, сообщает, что та арестована, надевает ей на руки наручники и уводит из квартиры.

Мора сидит в комнате допросов, к ней заходит Энджи и Джонатан — священник. Мора замечает, что Энджи, при задержании не зачитала ей её права. Энджи с иронией извиняется, начинает зачитывать права. Внезапно Мора останавливает Энджи и сообщает, что она совершенно другой человек – её зовут Мэлани Край, о чём свидетельствует её водительское удостоверение, а значит вообще не понятно, почему она здесь находится. В комнату допросов входит адвокат Ачилл. На законных основаниях он требует выпустить новоиспечённую Мэлани Край.
Энджи в ужасе, но вынуждена отступиться. На пути Моры встаёт священник, с крестом в руке он требует прекратить детоубийство.

Ачилл с иронией отстраняет священника, легонько отталкивает его в сторону, услужливо протягивает Море сигарету, пропускает её к выходу. На пороге Мора останавливается и с издёвкой замечает, что идёт убивать, но это её новое преступление недоказуемо. Мора и Ачилл уходят.

Энджи в отчаянии обращается к Джонатану – она и закон бессильны против таких преступлений. Почему за убийство уже рождённого ребёнка люди несут уголовную ответственность, а за убийство зародыша нет. Священник так же не знает ответа на этот вопрос. Внезапно Энджи настораживается, как бы к чему-то прислушивается, входит в транс, как в бреду, начинает говорить о том, что ребёнка ещё можно спасти. Священник с пониманием смотрит на Энджи и благословляет её. Энджи выходит из транса, прощается с Джонатаном и быстро уходит.

В это время в гостинице. В банкетном зале Мора устраивает вечеринку для молодёжи, гремит музыка, веселятся юноши и девушки. На вечеринку приходят две подруги Шейла и юная красавица Мэлани (17 лет), за Мэлани, пугливо оглядываясь по сторонам, идёт её шестилетний сын Дани. Дани раздражает Мэлани, он мешает ей веселиться, путается под ногами, тянет домой. Мэлани отводит Дани в очень маленькую, без мебели, с одним только стулом комнату и приказывает, ждать её здесь.

Мэлани возвращается к Шейле. Та предлагает ей спиртное, Мэлани выпивает коктейль, а в это время Дани начинает тошнить. Шейла и Мэлани закуривают. Дым, начинает заполнять маленькую комнату, где сидит Дани. Стены комнаты внезапно окрашиваются в тёмно-красный цвет, начинают колебаться. Дани задыхается, в отчаянии он дёргает ручку закрытой двери, стучит в неё.

Мэлани внезапно становится плохо, она начинает терять сознание, но её подхватывает Мора. Она предлагает Мэлани избавиться от всего этого и девушка соглашается – ей надоело возиться с ребёнком, к тому же её парень пока ещё ничего не знает о существовании их сына, и вдобавок если про Дани узнают родители Мэлани, то её вообще могут выгнать из дома. Мора уводит Мэлани из банкетного зала, ведёт её по длинному коридору. Её одежда начинает меняться. Платье превращается в медицинский халат, на голове появляется шапочка, на руках перчатки, а не лице марлевая повязка. Теперь видны только глаза Моры.

В это время в гостиницу вбегает Энджи, показывает полицейский жетон и требует сообщить, где находится Мора. Портье проводит её на второй этаж, до длинного коридора, в самом конце которого идут Мора и Мэлани. Энджи бежит за ними, но те уже скрываются за стеклянной дверью. Энджи, сбрасывает туфли, бежит по коридору босиком.

Мора и Мэлани стоят посредине операционной. К стеклянной двери операционной подбегает Энджи, пытается открыть дверь, но у неё ничего не получается, она выхватывает пистолет, стреляет, но пули отскакивают от двери, не нанося повреждений. Тогда Энджи начинает бить в дверь руками, кричит, обращаясь к Мэлани, умоляет не убивать ребёнка и не калечить себя, т.к. Мэлани, после аборта, может уже никогда не иметь детей. Мора подходит к двери — на ней висят жалюзи. Мора прикрывает их, но жалюзи заклинивают в таком положении, что сквозь них видны глаза Энджи. Мора отходит от двери и останавливается в ожидании, смотрит на Мэлани.

Мэлани стоит в нерешительности, переводит взгляд с Моры, на Энджи. Она видит колючие глаза Моры из-под повязки на лице и умоляющий взгляд глаз Энджи в щелке жалюзи. Мэлани хватается за голову руками, замирает посередине операционной.

КОНЕЦ

160
Комментарии (27)
  • 2 сентября 2011 в 01:11 • #
    Игорь Агафонов

    Случайно прочел. Как писателю, пишущему сценарии, мне интересны идеи авторов, пишущих, или пытающихся написать сценарии.
    Тема этой истории спекулятивна. Она уже даже не спорна и насаждать эту проблему пытаются, как ни странно, люди (чаще мужчины, либо бесплодные женщины или маразматички), которые далеки от этой проблемы. Вы когда-нибудь встречали женщину, борющуюся против голубых? Женщины много практичнее нас мужчин, а потому чаще всего не лезут в дебри, в которых ни черта не смыслят. И мужчинам не стоило бы мусолить то, что давно изжевано и выплюнуто. Прежде чем бороться с абортами попытайтесь помочь хоть одному детдомовскому ребенку. А если всем? Сможете? Да кишка тонка у всех этих пустословов, кто "борется против абортов". Им плевать на уже рожденных детей, а они пытаются заставить нищую или бездомную девушку рожать. Это лицемерие и лицедейство, зарабатывание дешевой популярности. И не надо говорить, что нет про это фильмов, мало смотрите кино, в Голливуде снят не один фильм про борьбу с аборатми и, как ни крути, а вывод остается один - решать самой женщине. Так что задумка истории давно избита и нелепа, и похожа на необдуманный популяристический ход. Лучше найдите нормальную, настоящую проблему, близкую и понятную вам, только не старайтесь делать из нее такое же санта-барбаровское мыло.

  • 2 сентября 2011 в 03:10 • #
    Юрий Кулинич

    1.
    "Тема этой истории спекулятивна".

    Это смотря как на это посмотреть, Игорь.
    А как Вам тема про Афганистан?
    Про продажных ментов?
    Про вампиров?
    Про вирусы?
    Фильмы-катастрофы?
    Битва за Лос-Анджелес и тут же все мерзкие пришельцы лезут в Москву?
    Про секс в любом городе?
    Про супергероев спасающих мир?

    Это какие темы - благородные и не спекулятивные?

    2.
    "Им плевать на уже рожденных детей, а они пытаются заставить нищую или бездомную девушку рожать".

    Это надо понимать так, что у Вас есть серьёзные факты по поводу моего наплевательского отношения к рождённым детям?
    Приведите их.
    А заодно укажите на того, кто заставляет нищую и бездомную девушку беременеть? Кто её насилует?

    3.
    "...в Голливуде снят не один фильм про борьбу с аборатми"

    Например?
    Игровых, а не документальных и пожалуйста в соотношении со снятыми фильмами про вампиров.

    4.
    "...не стоило бы мусолить то, что давно изжевано и выплюнуто".
    Если это уже никого не интересует - почему данная тема является спекулятивной?
    И что абортов в России, или США стало меньше?
    Приведите статистику

    5.
    "Так что задумка истории давно избита и нелепа, и похожа на необдуманный популяристический ход".

    Какая тема не избита и не нелепа?
    Не сочтите за труд - дайте ссылку на Вашу работу в которой поднимается нормальная, настоящая проблема.

  • 2 сентября 2011 в 08:11 • #
    Игорь Агафонов

    Тема абортов избита теми же самыми документалистами и. наверное, самой человеческой практикой. Честно сказать, тем или вернее проблема притянутая за уши. Женщина сама вправе решать, рожать ей или нет, и это ее право и заставлять ее что-либо делать или не делать вы и никто права не имеет, как вы это-то не поймете, вроде современный взрослый человек. А ведетесь на тему, рожденную временами религиозного мракобесия и маразма. Нет сейчас такой проблемы и давно ее всерьез никто не воспринимает, разве что только те, кто ничего другого придумать не может. Все вышеперечисленные темы, они реальны, достойны рассмотрения и интересны, и, если вы этого не понимаете, то это ваша творческая проблема. Вы не женщина и у вас нет женских проблем, каким боком, извините, вам эта надуманная проблема задевает? Вот когда решатся проблемы в обществе с бездомными и детдомосвскими детьми, и когда государство и общество будет давать женщине СРЕДСТВА НА ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ! тогда БЫТЬ МОЖЕТ! и будет время поговорить о такой проблеме как аборты. А сейчас просто посоветовал бы вам не заниматься ерундой, ну ей богу, даже время не хочется тратить на такую чушь, просто раз уж взялся общаться, решил ответить. Думаю, об этом никто и говорить не будет.

  • 3 сентября 2011 в 02:09 • #
    Юрий Кулинич

    1.
    "Думаю, об этом никто и говорить не будет".

    Игорь, говорите, пожалуйста только за себя и от своего имени.
    Если эта тема не интересна Вам, то это совсем не значит, что не интересна никому. У проекта "Закон бессилен" есть не только автор, но есть и режиссёр с которым данный проект прорабатывается.
    Более того, есть четкая целевая аудитория.
    Вы совершенно упускаете из вида, что проект ориентирован на международный уровень - для стран с более высоким социальным уровнем.

    2.
    "Нет сейчас такой проблемы и давно ее всерьез никто не воспринимает..."

    Игорь, Вы сами то "слышите", о чём говорите?
    А знаете ли Вы, что в Польше этот вопрос стоит на государственном уровне и аборты в Польше (пока частично) запрещены законом?
    Имеются поправки и исключения, но, цитирую :
    "Польша может стать государством, где полностью запретят аборты. Сейм рассматривает соответствующий проект закона, под которым подписались полмиллиона поляков".
    Вы только вчитайтесь в эту цифру ПОЛМИЛЛИОНА!!!
    Настоятельно рекомендую пройти по этой ссылке:
    http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2011/07/15/780767.html
    15 июл 2011 ... Польша может стать государством, где полностью запретят аборты. Сейм
    рассматривает соответствующий проект закона.

    3.
    "Вы не женщина и у вас нет женских проблем, каким боком, извините, вам эта надуманная проблема задевает?"
    Посмотрите этот небольшой ролик:
    «Дневник не рождённого младенца»
    http://www.youtube.com/watch?v=vo70NXrxTvA&feature=related
    Вы считаете, что это только женская проблема, а мужчину это не касается?
    Он своё дело сделал, а там пусть женщины сами разбираются - так?

  • 6 сентября 2011 в 09:59 • #
    Игорь Агафонов

    Запрет абортов всегда вел к нелегальным абортам, повышении смертности женщин. Вы сами-то понимаете о чем говорите? Кто будет решать проблемы женщин, у которых нет средств воспитывать ребенка? Или вы заставите из думать заранее? Ребенок, пока он не родился, является частью тела женщины, человека, у которого есть право распоряжаться своим телом. И лезть в ее тело вам никто и никогда не позволит. Слава Богу времена мракобесия прошли, но вы, как видно, этого не заметили. К сожалению. И тратите свои силы и пытаетесь втянуть других людей в бессмысленную дискуссию.
    Не секрет, что у всякой, даже самой бредовой идеи, всегда найдутся последователи, но это никак не значит, что проблема существует. Существует проблема религиозного и общечеловеческого мракобесия, вот это проблема, и, кажется, этой проблемой стоит заниматься.

  • 7 сентября 2011 в 00:19 • #
    Юрий Кулинич

    "Запрет абортов всегда вел к нелегальным абортам, повышении смертности женщин. Вы сами-то понимаете о чем говорите?"

    Уважаемый Игорь, я не за запрет абортов, если Вы ещё не поняли - я за ОТВЕТСТВЕННОСТЬ человека за свои поступки. И осознание того, что он совершает.
    Самоё простое, что можно придумать - это не доводить дело до беременности.
    Неужели это так сложно?
    Если это не изнасилование, кто заставляет женщину и мужчину, а мужчину в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ совершать этот бездумный акт?
    КТО?
    КТО?
    Когда осознание того, что аборт - это убийство укорениться в сознании людей, аборты если не исчезнут совсем, то сведутся к минимуму, к редким и обоснованным исключениям.

    "Кто будет решать проблемы женщин, у которых нет средств воспитывать ребенка?"

    Уже излагал свою точку зрения Виктору.
    Что за абсурд? Что это за временные условности – сегодня убить можно, завтра уже нельзя?
    Ведь уже через несколько месяцев, когда ребёнок родится за то, что его убьёт эта же мать, она уже будет считаться убийцей и будет преследоваться по закону.
    Давайте и на время пребывания в роддоме узаконим какой-нибудь день, в который можно убить младенца.
    Да что мелочиться, вплоть до совершеннолетия можно определить один день в году, в который можно спокойно убить сына и (или) дочь по закону.
    Можешь содержать ребёнка – содержи.
    Нет – убей.
    Сегодня у кого-то есть средства, а завтра грянул кризис, или случилась любая другая причина, не дающая возможность воспитывать и кормить детей - следуя Вашей логике их следует убить.
    Зачем государству детдома, лечебницы и вся эта социальная ерунда?
    Только тогда давайте уровняем шансы - так же как мать совершая аборт-убийство по какой-либо причине ребёнка которого как бы по-вашему нет - так и родившийся ребёнок вплоть до совершеннолетия имеет право убить родителей потому, что они в какой-то момент попали в затруднительное финансовое, либо какое-то др. тяжёлое положение.
    Убил и ушёл к другим, более обеспеченным и морально устойчивым родителям, готовым его принять.
    А такие есть - бесплодные но состоятельные как мужчины, так и женщины.
    Как Вам такой расклад?

    "Ребенок, пока он не родился, является частью тела женщины, человека, у которого есть право распоряжаться своим телом."

    Игорь, да посмотрите же наконец этот документальный фильм:
    «Безмолвный крик» 1983г. США http://www.youtube.com/watch?v=Q6jDoamh-dw&feature=related
    В 12 недель организм ребёнка СФОРМИРОВАН!
    Чьим телом распоряжается женщина - неужели только своим?
    Почему ребёнок оказывается в таком проигрышном положении?
    Почему он не может распоряжаться своим маленьким тельцем и расти дальше?

  • 7 сентября 2011 в 07:17 • #
    Игорь Агафонов

    Вы ерундой занимаетесь, ей Богу. Вам тут уже пытались это объяснить, что и идея спекулятивна, и что кино это ЗРЕЛИЩЕ, а у вас нудный детский лепет уже в синопсисе, а вы упорно не хотите понимать ничего. Не понимаете простых вещей, которые давно всем понятны - ребенок в утробе - это еще ТЕЛО женщины и указывать ей, что делать не ваше право. Пусть и мужчины думают об ответственности, что же вы все на женщину взваливаете, а случаи всякие бывают, не могут все по одной указке ходить. Бросьте вашу нелепую затею,
    А все эти док.фильмы грамотные люди видели еще в юности и с темой этой знакомы и еще в юности поняли, что к чему, а вы, как видно, увидели впервые и удивились. мой вам совет, пока вас уже не засмеяли в конец.

  • 7 сентября 2011 в 22:24 • #
    Юрий Кулинич

    "мой вам совет, пока вас уже не засмеяли в конец"

    А судьи КТО?

  • 10 сентября 2011 в 09:12 • #
    Игорь Агафонов

    Я вам написал уже. Прочтите. У вас пока "детская болезнь" начинающего, уж простите меня. Но говорить с вами уже не интересно и беспродуктивно...

  • 10 сентября 2011 в 18:34 • #
    Юрий Кулинич

    "...говорить с вами уже не интересно и беспродуктивно..."

    Зачем говорите?
    Со 2 сентября Вы только этим и занимаетесь :)

    "У вас пока "детская болезнь" начинающего"

    А я снова не нашёл ссылки на Ваши успешные фильмы на IMDB
    Где эти фильмы, Игорь?

    И ещё раз говорю - не нравится тема, это Ваше личное мнение, я его услышал и принял к сведению.
    Но опять же - не говорите за всех.
    У меня есть совершенно другие отзывы по поводу этой работы, людей которые не менее, а более профессиональны в кинопроизводстве чем Вы.

    Надеюсь на этом наши прения действительно будут закончены и Вам действительно станет "не интересно и беспродуктивно" здесь говорить.

  • 3 сентября 2011 в 11:54 • #
    Виктор Ланц

    ЛИЛИТ - одна из 4-х жён Самаеля (активного начала материи, олицетворением пассивного начала которого является Лилит). Глава суккубов и ламий; истребительница новорожденных.
    (цитата из "Практическая магия" Папюса).

    С одной стороны Вы задеваете достаточно интересную как для коммерческого кинематографа тему в жанре мистический триллер. То есть, если правильно понимаю, Ваши персонажи в реальном мире как бы и не существуют, как и не существует (пока что) тех самых детей, которых уничтожает Антагонистка.

    С другой стороны, в итоге тут же Вы загоняете сюжет в абортально-бытовую тематику, мало кому интересную (имеется ввиду массовый кинозритель, особенно "международная" аудитория) вообще.
    Такой фильм в итоге далее фестивально-артхаузного контента не всплывёт, что означает пустую трату времени и денег. Указанный Вами жанр "психологический триллер" - это и есть на самом деле разновидность жанрового артхауза.

    К тому же, коль у Вас персонажи - американцы или англичане (судя по именам), то и фильм должен быть производства ихнего. Разумеется, не вопрос разыграть и российскими актёрами, но всё дело как раз в том, как уже правильно сказал Игорь Агафонов, сама по себе тема "абортов" является территориально-специфической. Проще говоря, Вы разыгрываете эту проблему по-русски. В США, Англии и прочее странах предположительного существования Ваших персонажей сия проблема кардинально отличается от даже упомянутой Вами "польской", как ровно также будет отличаться и от той же проблемы скажем в Германии. По сути, как таковой проблемы тут (в Германии) и не существует вовсе. Например: нежеланного ребёнка можно оставить прямо в роддоме (даже ни разу не взглянув на него); на аборты надо брать разрешение с указанием причины (чаще всего его таки дают); аборты делаются безболезненно и в 99% БЕЗ повреждения организма (дескать после уже не забеременеет = перед всем этим проводится конкретная диагностика организма, разрешающая или запрещающая делать аборт); наконец в Германии "мать-одиночка" так отлично прикрыта законами и финансами на содержание ребёнка, что по сути женщина (если она психически здорова) практически ничем не рискует (вывалиться в подворотню бомжевать или что там ещё за страхи?).
    Итого, причинно-следственные связи, на которых Вы намеренно строите главную сюжетную линию, очень вряд ли смогут вызвать сочувствие у международной зрительской аудитории. Проще говоря, Вы пытаетесь натянуть русский сарафан на американский смокинг = Вам не поверят. Это чистой воды "спекуляция на теме", подходящая для мексикано-бразильского дешёвенького лонгплэя, и никак не для полнометражного фильма.

    Разумеется, никто ничего не имеет против, если Вы считаете всё иначе и попытаетесь этот фильм сделать. Я просто вкратце изложил слегка абсурдность Вашей идеи на мой личный взгляд.
    Поэтому дальнейших дискуссий не стоит разводить = всё это Ваши личные проблемы, Вам их и решать в итоге.

    Лишь хотел спросить напоследок, что значит фраза: "Проект ориентирован на международный уровень." - ??? Где можно посмотреть данные по "международному уровню"? Что это такое вообще? Буду благодарен за информацию.

  • 3 сентября 2011 в 22:59 • #
    Юрий Кулинич

    Виктор, день добрый.
    Вы задали правильные вопросы и перевели диалог в нужную плоскость.
    Только давайте не будем «кричать» о спекуляции на теме.
    Любой коммерческий фильм – так или иначе, является спекуляцией на какой-нибудь волнующей зрителя теме.
    «2012» – это не спекуляция?
    Фильм-мистификация «Аполлон 18» Тимура Бекмамбетова?
    А усиленно муссируемое в последнее время инопланетное вторжение?
    «Битва за Лос-Анджелес» и тут же «Ковбои против пришельцев» и «Фантом» того же Бекмамбетова.
    Это что?
    Зритель будет смотреть фильм именно потому, что его волнует та или иная тема. Фильм будет обсуждаться, после проката он может пойти на ТВ – и только потому, что мерзкий автор в сговоре с режиссёром и хищным продюсером решили спекульнуть на той или иной теме.
    Хотя лично у меня совершенно другие побуждения в создании фильма «Закон бессилен».

    Другой вопрос - как эту тему подать, чтобы и смысл не потерялся и атмосферу фильму придать не похожую на то, что уже было создано ранее.
    И вот тут Вы совершенно правильно поняли - персонажи в реальном мире как бы и не существуют, как и не существует (пока что) тех самых детей, которых уничтожает антагонистка.
    Мы упаковываем центральную тему «аборт – это убийство» в жанр мистического триллера и подаём зрителю в форме полицейского расследования.
    Причины аборта, цитата отсюда: http://www.washprofile.org/ru/node/1485
    По данным Alan Guttmacher Institute, есть три главные причины избавления от не рожденного ребенка. Примерно 75% женщин считают, что рождение ребенка помешает им работать или учиться, столько же утверждают, что они не смогут содержать ребенка из-за сложной финансовой ситуации. Примерно половина опрошенных женщин, сделавших аборт, заявили, что они не хотят быть матерями-одиночками, или у них есть серьезные проблемы во взаимоотношениях с мужьями или партнёрами.
    Факты на Тему:
    Во всём мире ежегодно делают 46 млн. абортов, 20 млн. из них - нелегальные. 54 страны, в которых проживает 61% населения Земли, разрешают аборт.

    И как бы ни разнились причины, технология (безболезненный аборт) именно «АБОРТ – УБИЙСТВО» является универсальной и постоянно обсуждаемой темой для многих стран, в том числе Англии и США.
    Целевая аудитория этого фильма определена, она уже ждёт с флагами, лозунгами и транспарантами.
    Это я пишу без какой-либо иронии и цинизма, а просто констатирую:
    http://www.lenta.ru/news/2010/01/18/opponents/
    В Вашингтоне национальные демонстрации против абортов проходят 22 января ежегодно, и ближайшая станет уже 37 по счету. В последние годы численность участников "Маршей за жизнь" составляла, по разным оценкам, от ста до трехсот тысяч человек.
    http://www.cnlnews.tv/2010/05/13/abortion/
    Многочисленные молитвенные бдения под клиникой, информация в прессе, сотни телевизионных сообщений, петиции, подписанные десятками тысяч людей, - так выглядела кампания, благодаря которой клиника Университета Висконсин отказалась от проведения поздних абортов.
    http://za-zhizn.ru/STOP_to_abortions-2011-report
    Международная акция «STOP Аборты!».
    В целом в нашей акции приняли участие активисты из России, Белоруссии, Украины, Казахстана, Литвы, Англии, США и других государств.

    Возрастная категория зрителя обширна, начиная от:
    http://ufa.kp.ru/daily/25641/805380/
    20 фев 2011 ... Джастин Бибер выступил против абортов.

    Именно поэтому в сюжет введена семнадцатилетняя Мэлани Край и если причины, подтолкнувшие её к аборту не актуальны именно в Германии, то аборт, от этого не перестал быть убийством. Узаконенным, цивилизованным, безболезненным, НО всё же убийством.
    Кстати по бесплодию - не все организмы одинаковы, так же огромное значение имеет срок беременности, медики констатируют, что в 10-25 % случаев первый аборт приводит к бесплодию.
    И ещё обратите внимание на финал истории – Мэлани хватается за голову руками, замирает посередине операционной.
    Я намеренно оставил финал открытым – пусть каждая женщина решает сама, делать ей аборт или нет, но она должна знать, что совершает убийство.

    И, наконец, о главном – фильм, конечно же, должен быть совместного про

  • 4 сентября 2011 в 15:27 • #
    Виктор Ланц

    Как-то Вы всё так... лозунгально представляете :) Такое впечатление, что Вы не кино коммерческого жанра делаете, а желаете получить бесплатное пособие за участие в международных демонстрациях и страйках перед клиниками :)))

    Кино коммерческих жанров - это прежде всего ЗРЕЛИЩЕ! А где у Вас намёк на зрелище? Мэлани с поднятыми по середкё операционной руками вверх - это зрелище?
    Куда должны торопиться господа инвесторы на самом деле? Вонзить деньги в воздух? :) У Вас уже есть договорённости с дистрибюторами об будущих прокатах? У Вас уже есть гарантии возврата денег этим самым инвесторам?

    Более того, все эти раздоры вокруг абортов происходят из-за полного отсутствия конкретного понимания КОГДА зародыш НЕ имеет Души (то есть НЕ является полноценно человеком), и когда его действительно НЕЛЬЗЯ убивать, поскольку Душа уже вселилась. Это может быть месяц, это может быть неделя, это может быть более 3 месяца (хоть единое, в чём адекватно согласны практически все).
    Вы акцентируете данную тему как УБИЙСТВО. А с каких конкретно пор зародыш является Человеком? Кто знает этот ответ? А никто, кроме самого Человека-зародыша аки Сверх-Я, ну и может быть Ангелов Небесных. Посему эта тема спекулятивна априори.
    Вот например, скажите мне в таком случае, а разве ПРАВИЛЬНО давать рождаться деткам с болезней Дауна например? Или с ДЦП? Или прочее уродцы телесного факта? Или будущие маньяки-убийцы и прочее отклонённые психически?
    Люди мучаются по-жизни, и проклинают всех и вся за то, что их выплодили на свет. Правильно ли заставлять существовать неполноценный организм на планете, который ОБРЕЧЁН псевдо-ревнителями неких эфимерных философий на каторгу в "повреждённом биоконтейнере"?
    я эзотерик, я немного в курсе вообще понятий "убийство, смерть, рождение, каторга в биошкатулке". Уверяю Вас, в этом нет никакой проблемы вообще. Когда-нибудь видели кришнаитов? Они плачут при рождении, и радуются на похоронах, - это по крайней мере как раз правдиво.
    Почему бы Вам не акцентировать на более эзотерических концепциях, тем более при разработке сюжета для мистического триллера? Вы делаете кино, или таки очередной документально-игровой репортаж?

    Что такое "убийство" в сути самой - Вы в курсе? Вот и надо для начала начинать разбираться с понимания сути "убийство".
    СПИД - это убийство или смертельная болезнь? Ошибка хирурга при операции, который на самом деле от всей Души сражался за жизнь человека - это убийство или следствие Судьбы? Несчастный случай, приведший к смерти - действительно ли несчастный случай? Смертельные вариации рака - это тоже болезнь? Тогда почему учёные, занимающиеся изучением ДНК смертельно больных раком, всё более упоминают тезис "Судьба, прописанная в генах"? Это ли не то самое Ваше "убийство", только от киллеров рангом повыше? :)
    В нормальном среднестатистическом семяизвержении полноценного мужчины содержится в среднем 40 миллионов "потенциальных жизней", поскольку в оплодотворении материнского организма участвует лишь ОДИН. или у Вас есть сомнения, что сперматозоиды ЖИВЫЕ на самом деле?
    А кто в таком случае УБИВАЕТ остальные 39 млн. 999 тыщ 999 сперматозоидов аки будущих полноценных Человеков? А левые семяизвержения, которые ОБЯЗАНЫ происходить у полноценного мужского организма как минимум раз в 3/4 дня? Давайте подчитаем СКОЛЬКО Вселенных мог породить ОДИН единственный мужчина на протяжении стандартных 60 лет способности к семяизвержению?
    Юрий, даёте себе отчёт СКОЛЬКО потенциально-населённых Галактик и Вселенных ВЫ (никто другой, а именно ВЫ) УЖЕ УБИЛИ? Уничтожили нахрен, размазали по простыне, смыли в унитаз - триллиарды потенциальных ЖИЗНЕЙ, миллионы Звёздных Систем...
    А кто Вам в таком случае давал на то ПРАВО? Вы - УБИЙЦА, однозначно. Причём женщина, делая аборт, по Вашим же пониманиям, является убийцей лишь ОДНОГО как бы биоорганизма. А ВЫ, за столько лет существования на планете, УЖЕ ухайдокали парочку триллиардов тех самых ЖИЗНЕЙ.
    А теперь просчитайте кол-во мужчин на планете Земля. Цифра ЕЖЕСЕКУНДНЫХ УБИЙСТВ вылазит за рамку калькулятора метров на 220.
    А знаете, сколько ЖИВЫХ микроорганизмов мы,

  • 5 сентября 2011 в 02:53 • #
    Юрий Кулинич

    Виктор, минуточку – какие лозунги?
    Вы писали, что эта тема не вызовет сочувствие у международной зрительской аудитории и про сарафан, который я пытаюсь натянуть на смокинг.
    Я привёл примеры, из которых можно судить, что тема людей волнует, география обширна и что сарафан и смокинг практически шагают рядом. Вынужден повториться: «…в акции «STOP Аборты!» приняли участие активисты из России, Белоруссии, Украины, Казахстана, Литвы, Англии, США».
    Далее. «Кино коммерческих жанров - это прежде всего ЗРЕЛИЩЕ!»
    Не во всех фильмах зрелищность стоит на первом месте. Если брать мистику, то где эта зрелищность в «Сердце Ангела», «Буря столетия» (Storm of the Century)?
    Да и в других жанрах есть фильмы, основа которых не упирается в зрелище. Та же «Телефонная будка», тот же «Чёрный лебедь» - всё построено на внутреннем и внешнем конфликте героя.
    А вот от «Doom», кажется, зрители были не в восторге :)
    В чём же дело?
    И Дуэйн Джонсон и одно сплошное зрелище, а фильм не пошёл. Можете, конечно, со мной не согласиться, но фильм совершенно бездушный. И не важно, что он сделан по игре, можно было и игру «оживить».
    Ну а в рассуждениях о смерти и убийствах Вы ушли в какие-то дебри. Можно придумать любую философию, любое оправдание абортам, но то, что показано в этой документалке меня лично ужасает.
    «Безмолвный крик» 1983г. США http://www.youtube.com/watch?v=Q6jDoamh-dw&feature=related

    В 12 недель организм ребёнка сформирован, а сколько бы ни висела простыня с левыми семяизвержениями, человека из неё не получится. И цели у меня убить - нет.
    И у врача, который боролся за человеческую жизнь, но совершил ошибку, тоже цели убить, нет.
    При беременности же люди намеренно, во всяком случае, сознательно помещают 40 миллионов "потенциальных жизней" в условия в которых может развиться только 1 жизнь, а остальные 39 млн. 999 тыщ 999 сперматозоидов погибнут, но ни мужчина ни женщина здесь не являются решающим фактором.
    Зато убить эту 1 из 40 миллионов жизнь, решают именно они и именно сознательно.
    Что это за стремление приблизится к «киллерам рангом повыше» и вершить судьбу своего же ребёнка БЕЗНАКАЗАННО.
    Хотя уже через несколько месяцев, когда ребёнок родится за то, что его убьёт эта же мать, она уже будет считаться убийцей и будет преследоваться по закону.
    Что за абсурд? Что это за временные условности – сегодня убить можно, завтра уже нельзя?
    Давайте и на время пребывания в роддоме узаконим какой-нибудь день, в который можно убить младенца.
    Да что мелочиться, вплоть до совершеннолетия можно определить один день в году, в который можно спокойно убить сына и (или) дочь по закону.
    Давайте назовём этот день «днём аборта».
    Если родителям ребёнок мешает работать или учиться, или они не могут содержать ребенка из-за сложной финансовой ситуации, или возникли проблемы во взаимоотношениях с мужьями или партнёрами – ничего страшного!
    Придёт «день аборта» и всё разрешится наилучшим образом. Если только за один раз убиваем 39 999 999 своих потенциальных детей, то уж одного-двух – вообще не вопрос.
    Представляете, какая экономия государству – никаких детдомов, никаких лечебниц и прочей социальной обузы этого плана.
    Можешь содержать ребёнка – содержи.
    Нет – убей.
    На похороны пригласи кришнаитов, пусть порадуются за человека.
    Вот такая картина, Виктор.
    По поводу судьбы, СПИДа и рака я вообще молчу.

  • 5 сентября 2011 в 10:33 • #
    Виктор Ланц

    >>Давайте назовём этот день «днём аборта».
    Можешь содержать ребёнка – содержи.
    Нет – убей. >>

    Вот это как раз более подошло бы для сюжета фильма в жанре "мистический психологический триллер", чем Ваш синопсис. Особенно если саму тему абортов в чистом виде вклинить как лишь дополнительную сюжетную линию, не более и не далее.

    Ок, как Вам угодно будет.
    Удачи в драке против абортов! :)

  • 6 сентября 2011 в 00:20 • #
    Юрий Кулинич

    "Ок, как Вам угодно будет.
    Удачи в драке против абортов! :) "

    Понимаю Вашу иронию, но всё же спасибо, Виктор.

  • 7 сентября 2011 в 07:50 • #
    Игорь Агафонов

    Да тут человек "берегов не видит", он не видит границ, о чем тут еще можно рассуждать с ним? Тратить время. Его нелепая затея канет тут в смешное небытие. На земле достаточно было маразматиков, пытающихся решать чужие судьбы. Миллионам людей есть нечего, с голода умирают, да от болезней, страна в нищете погрязла, коррупции, мошенничестве, которое как раковая опухоль поразила сознание людей, живые люди страдают, а тут прямо "детская болезнь" какая-то. Удивительно, что находятся еще такие, наверное проблем у него нет, или человек слепой и глухой к окружающему миру.

  • 7 сентября 2011 в 11:13 • #
    Виктор Ланц

    Игорь, вот поэтому я считаю тему, так яростно отстаиваемую Юрием, именно спекулятивной. Это нормально, когда неизвестный начинающий сценарист, надеясь быстро и простейшим способом выбраться на бренд, попросту находит в сети нечто мегаглобальный скандал, и пытается основывать на этом якобы свой будущий бестселлер. То есть на самом деле такому человеку не важен кинематограф, НЕ цель его создать интересный фильм - а именно способ быстро засветиться. Это и называется "спекуляция на теме".
    Заметим, что я уже практически посоветовал направление, в котором надо искать сюжет "для интересного жанрового фильма", но Юрия это не интересует. При этом свою личную претензию "чего это ему вдруг дело стало в абортах" он тоже не имеет, в любом случае не афиширует.
    Нет ничего плохого в использовании спекулятивным тем, это без проблем.
    Но в данный момент никакого такого фильма попросту НЕ будет. А даже если и будет - далее артхаузных "мусорных корзин" он не продвинется. Уже хотя бы потому, что современная зрительская аудитория "мирового уровня" состоит по большей части из молодёжи от 17 до 25 лет, которая НЕ желает видеть подобные проблемы ещё и в кинотеатре (да и по ТВ), а ожидает от кино расслабления именно вот от подобных проблем, от посведневной серости реальной жизни. Сытый человек жаждет зрелищь и развлечений. И продюсеры это знают, равно как и прокатчики.
    Смысл в таком случае возиться далее? Смысл упорствовать?
    Вот одна из причин, что фильма не будет.
    Вторая - пробиваться российскому сценаристу (даже с именем-брендом, даже с очень коммерческим сценарием!) на тех же профи США - занятие практически бесполезное.
    Третья - российское кино, даже очень интересных коммерческих жанров, окончательно рухнуло вниз. Дистрибьюторы сетуют, что продать российское кино в России стало занятием НЕрентабельным, российский зритель НЕ желает смотреть российское кино, тем более драмы.
    И таких причин я мог бы назвать ещё десятка 2, особенно если вникать в нюансы профессиональные. Но только ни времени ни желания на это нет.
    Хочет себе человек впустую прожигать время и жизнь - его гражданское право. Ну и пусть себе, нет проблем.

  • 7 сентября 2011 в 22:49 • #
    Юрий Кулинич

    Уважаемые Виктор и Игорь.
    Я услышал ваше мнение и понял взгляд на проблему которой якобы "не существует" - приму это к сведению.
    В то же время прошу вас уважать мой взгляд и мою точку зрения без объяснений причин их возникновения.

    Я вижу, что вы прекрасно разбираетесь в том, что нужно зрителю, поэтому прошу - дайте ссылки на ваши, вне всякого сомнения, успешные фильмы на IMDB
    Я почему-то ничего не нашёл...
    Наверное я совершенно не умею пользоваться поисковиком :)

  • 10 сентября 2011 в 09:08 • #
    Игорь Агафонов

    В замечательном фильме "Собачье сердце" есть такой эпизод, когда приходят к Преображенскому Швондер со своей свитой.
    "Переодетая в мужчину женщина" предлагает купить брошюры в пользу детей Германии.
    Профессор Преображенски отвечает.
    - Не куплю.
    - Почему? - спрашивает переодетая дама. - вас не волнуют проблемы детей Германии?
    - Волнуют.
    - Тогда почему?
    - Просто не хочу.
    ...
    Я предлагаю другой проект. "МИР БЕССИЛЕН". О проблемах умирающих с голоду детей Африки. Они уже родились, но умирают. Как это может происходить в наше время? Может потому, что женщинам Африки просто не по карману аборты?
    А дети умирают.
    Это тема менее спекулятивна, но все же...
    Как она вам?

  • 10 сентября 2011 в 18:08 • #
    Юрий Кулинич

    "Я предлагаю другой проект. "МИР БЕССИЛЕН". О проблемах умирающих с голоду детей Африки".

    Спасибо, Игорь - судя по вашим замечаниям:

    "Миллионам людей есть нечего, с голода умирают, да от болезней..."

    Это Ваша тема, а я "Просто не хочу". Но в то же время я не стану говорить, что Вы маразматик, если Вы вдруг решите сделать проект "МИР БЕССИЛЕН".

    И ещё по поводу этого:
    Может потому, что женщинам Африки просто не по карману аборты?"

    А может быть у некоторых мужчин и женщин Африки просто не хватает мозгов?
    Может быть им в качестве гуманитарной помощи предоставить противозачаточные средства?
    Тогда и убивать абортом никого не придётся и проблемы умирающих с голоду детей не будет.
    Вот это действительно их внутренние проблемы и я в них не лезу.

  • 13 сентября 2011 в 09:14 • #
    Игорь Агафонов

    Человек не понимает юмора. Какой еще проект "Мир бессилен?". Далеко вам до творческих успехов. Живите и набирайтесь опыта Может когда-то что-то и поймете. И шутки станете понимать..

  • 13 сентября 2011 в 20:21 • #
    Юрий Кулинич

    "Далеко вам до творческих успехов".

    Намного ближе, чем вы думаете :)

    "Человек не понимает юмора".

    Это правда - я всё ещё ищу Вашу страницу с перечнем успешных фильмов на IMDB :)))))))))))

  • 14 сентября 2011 в 14:08 • #
    Игорь Агафонов

    Нет времени заниматься пустой болтовней. Я затребован как автор, я писатель, пишу книги, готовлю серию книг, которая уже принята. В кино есть два принятых проекта. А общался, потому что совет хотел дать относительно явно глупой задумки. А уж, если этого не понимают, то это проблемы не мои... Попробуйте написать книгу по такой теме, сведите в книге концы с концами, сами увидите, какую ересь вы тут несете. А уж о кино по вашей нелепой теме говорить тут глупее дела нет. И хоть радуйтесь, что кто-то с вами решил общаться, никто из ныне действующих продюсеров и сценаристов вам и секунды не уделит. Попробуйте хоть рассказ написать и принести редактору в журнал или газету и послушайте, что вам скажут, а не лезьте на такой уровень, где на вас никто и внимания не обратит.

  • 14 сентября 2011 в 23:41 • #
    Юрий Кулинич

    "Нет времени заниматься пустой болтовней".

    Со 2-го сентября Вы только этим и занимаетесь))

    "Я затребован как автор..."

    Можете тешить себя этой иллюзией и дальше - ссылок на Ваши полнометражные фильмы я не вижу.
    Если они действительно существуют, то:
    Каков их бюджет?
    Сколько они собрали в прокате?
    Где эти фильмы, которые потрясли мир?
    - "Кинопоиск" такого автора как Вы не знает, не говоря уже о IMDB )))

    А вот здесь вы как-то скромнее себя ведёте:
    http://top.oprf.ru/main/548.html
    Федор Сергеевич, как нужно изловчиться или какой совершить подвиг, чтобы умудриться показать Вам сценарий? Уверяю, у меня есть, что Вам показать. Конечно, пока можно не говорить о историях, требующих крупного бюджета, но есть у меня история чрезвычайно низкобюджетная. Все происходит в помещениях одного заведения - в морге. В истории шесть персонажей. Это комедия с элементами черного юмора и мелодраматической линией, которая так сейчас необходима в комедиях.

    Конечно, шансы у меня ничтожные, но чем черт не шутит.

    Чудненько )))
    Это и есть Ваша потрясающая история?
    Что же ответил Бондарчук?

    И вообще, если кто-то и когда-то купил у Вас сценарии, то это не значит, что Вы востребованный автор - это была ошибка ))) судя по тому, что фильмов нет в прокате.
    Ещё большей ошибкой будет запустить эти фильмы в прокат
    Вы убедитесь в этом по кассовым сборам )))

    "И хоть радуйтесь, что кто-то с вами решил общаться..."

    Я чрезвычайно польщён )))
    Можете больше не утруждаться общением, а просто бросайте ссылки на Ваши фильмы - это будет намного убедительней.

  • 15 сентября 2011 в 04:43 • #
    Игорь Агафонов

    Детский сад... Вы хотя бы один рассказ издали? Что вы-то как автор сделали? Хоть одна история вышла в свет в любом виде?

  • 15 сентября 2011 в 22:38 • #
    Юрий Кулинич

    Да. Повести и рассказы публиковались в периодической печати. Затем всё это собралось в книгу-сборник.
    Повесть "Без права выбора"(объём 5 номеров) опубликована ещё в 1998 году.

    Игорь, Вам не надоело?
    Я больше не стану отвечать на Ваши и впрямь детсадовские вопросы - что у кого длиннее, или больше :)
    Вы считаете себя крутым писателем и сценаристом?

    Бога ради - живите своими иллюзиями без ссылок на успешные фильмы.
    Но своей ЗНАЧИМОСТЬЮ Вы обманываете только самого себя :))

    И не забывайте, что Вы сами написали о своей же работе Фёдору Бондарчуку:
    http://top.oprf.ru/main/548.html

    "Конечно, шансы у меня ничтожные, но чем черт не шутит".

    Я не добавил ни слова :)))
    На этом считаю вопрос закрытым.