шоурил - новая форма презентации актера кинорынку
3 февраля 2012 в 23:08

шоурил - новая форма презентации актера кинорынку

Актерское агентство « Жар- птица» ввело новую для России, но уже давно известную и широко используемую во всем мире форму презентации актера — шоурил — видеопрезентация. Поскольку — маркетинг — это видимо предмет, запрещенный в российских театральных вузах, наш российский актер по старинке проникнув на Мосфильм, аккуратно обходит все кабинеты, и несмотря на грозные надписи « Фотографии не принимаем», пытается оставить свои фото. С ними уже даже не пытаются бороться, Просто в каждом кабинете есть специальная коробка, куда все это складыветься, она обычно стоит у входа в кабинет. К вечеру содержимое коробки относится на помойку.
И бедному российскому актеру никто не может объяснить, что 21 век на дворе, давно существует интернет.

Мы в своем агентстве стараемся исправить этот пробел в образовании российских актеров и первое, что делаем упорно учим себя представлять достойно на рынке кино.
Объясняем как должно выглядеть фотопортфолио и видео презентация. Конечно одними объяснениями делу не поможем, приходится заниматься и съемками шоурилов. Очень сложно было сдвинуть сознание актеров именно в эту сторону, но сейчас это произошло и все активно участвуют в съемке шоурилов. Шоурил — это трехминутный " рекламный ролик " актера, куда входит " представлялка, эмоциональная часть, образы, слайд шоу и резюме. С шоурилами значительно легче агентстству предсталять актеров на кинорынке. По фотографии не всегда можно четко понять его актерские способности, в принципе просто невозможно. Можно определить просто типаж, а затем актеру все равно приходится приходить на студию и в принципе просто на камеру писать представлялку. При этом надо еще отстоять очередь из таких же как он. Наличие шоурила значительно сокращает путь в кино.
Актерское агентство «Жар- птица» www.trubnikova.com

848
Комментарии (0)