из рук в руки, или сайт ПРОФЕССИОНАЛЫ.RU
27 августа 2009 в 16:11

из рук в руки, или сайт ПРОФЕССИОНАЛЫ.RU

из рук в руки, или сайт ПРОФЕССИОНАЛЫ.RUвсех с праздником!!!!!!!!!!. ощущение, что сайт ПРОФЕССИОНАЛЫ.RU превратился в газету «из рук в руки». наше восприятие современного искусства отстает на много лет от мирового — но при этом свое восприятие не сформировано… в институтах до сих пор преподают на учебниках, издавшихся дцать лет тому назад, а мы здесь варимся в сегодняшнем дне, не задумываясь о развитии кино и, соответственно, своем…. кто готов подсказать, как, где, помимо статей о безработных, узнать и увидеть быстро о новых развитиях, стилях, направлениях, о новых именах, создавших иные течения в кино, визуальном искусстве. появились ли новые, интересные профессионалы, придумавшие свои языки — не уровня сериала российского производства. спасибо. еще раз с праздником!!!!!!!!!!

128
Комментарии (40)
  • 28 августа 2009 в 00:32 • #
    Юлия Волхонская

    Ольга, с праздником.
    Самое смешное, что единственный настоящий учебник по режиссуре, написан даже не 20, а 40 лет назад назад Львом Кулешовым. С тех пор кроме Арижона ничего не появлялось. И как говорит мой мастер, все придумано до 13 года)))

  • 28 августа 2009 в 02:13 • #
    Ливинская Ольга

    спасибо за поздравление. и человечество придумано за ного веков до нас - если вы понимаете о чем я )))))). но сейчас технология и мышление, и внешние воздействия изменились))) даже заповеди и их цитирование.... я имею в виду, что сидя в нашей коробочке, именно российское производство, теряем все - даже нвыки, приобретенные из учебников, изданных 40 лет назад. хочется развиваться, узнавать, находить новых интересных коллллег, а не читать - "все безработные, сюда))) " ну. может я много хочу. еще раз спасибо за внимание.

  • 28 августа 2009 в 00:40 • #
    Павел ГРАД

    Точно, почти копия газеты "Из рук в руки". Но что делать, тыщи профи и не профи сейчас в поисках утерянного. Работы.

  • 28 августа 2009 в 02:20 • #
    Ливинская Ольга

    хороший момент задуматься, почему так получилось. и понять, что так будет происходить всегда, ибо себя сами полностью отдали в руки "человекам" с деньгами.)))) я не про то, как плохо. а, надеюсь, что все таки можно подумать о перспективах своих профессий и вообще о кино и других творческих языках)))). газета из рук в руки при этом никуда не денется... спасибо, что написали правильную на данный момент проблему всех нас).... но нельзя еще на годы тормозить с развитием. )))))))0

  • 28 августа 2009 в 03:02 • #
    Геннадий Иванов

    Мы на точечных семинарах у Митты обсуждаем новые фильмы, сериалы и короткометражки.
    Планируем 6 сентября проводить новый семинар. Возможна тема будет по саспенсу. Разбирать Хичхока и последний фильм Тарантино. но может поменяться все. Заходите на сайт, следите за новостями. www.mitta.ru

  • 28 августа 2009 в 18:08 • #
    Ливинская Ольга

    спааааааааааааасибо

  • 28 августа 2009 в 08:38 • #
    Дмитрий Долинин

    Думаю, что в кино уже всё открыто. Конечно, манера игры и манера изобразительности будет постепенно меняться, но ничего революционного, не считая компьютерных спецэффектов, не появится. То-есть, общих революций, подобных явлению звука в кино или операторских открытий Урусевского уже не будет. И вообще - искусство дело индивидуальное. Появится некто выдающийся, и именно он сам станет открытием. Умственные спекуляции о "развитии" кино, о "новых" веяниях, никогда никому не приносили пользы. Всё достойное теоретизирование всегда возникает постфакутм, как обощение опыта, и полезно только для начинающих. Наше кино, в основном, убого не потому, что нет свежей теории, а потому, что оно отражает убожество менталитета всего нашего общества, которое не перестало быть советским, сделавшись базарным. Мы, господа, увы, плебеи и хамы.

  • 28 августа 2009 в 18:19 • #
    Ливинская Ольга

    я готова согласиться с вами. и, увы, это уже более глобальная проблема - воспитание нас. то, что творится в том числе и в киноиндустрии, тоже отражение нашего воспитания.... воспитания поколений до нас и после тоже. это долгая операция по возвращению людей в человеческий облик. но ждать или отворачиваться, или сваливать в другую страну??? тема сложная....
    вы говоите, что выдающийся - он один, и искусство - дело индивидуальное. окей. но кино, мы знаем - искусство колективное. мне нужны сейчас люди, которые бы вместе смогли создать нечто. за "кризисом", невежеством, воровством, увы такие люди потерялись, либо устали... а мне они очень необходимы. так же как и развитие в мыслях, в поступках. если безнадежно думать о воспитании и обреченности на плохо, то мы не выкорабкаемся в коллективном производстве. спасибо. тема действительно сложная, и действительно какие корни. такой продукт....

  • 28 августа 2009 в 22:30 • #
    Дмитрий Долинин

    Если Вы читали где-нибудь мои предыдущие сообщения и моё интервью из газеты, я его помещал здесь, то Вы поймете, что я делаю. Я снял две новеллы из большого новелльного ценария и сейчас довожу их до товарного вида, чтобы показывать денежным источникам и клянчить бабки на продолжение. Мне кажется, что я снимаю, именно то, что мне нужно. Все новеллы совершенно и сознательно традиционно драматургичны. Но ведь дело не в этом, а в том, что в них происходит и про что они. Аристотеля ещё ни один теоретик, сколько бы ни изобреталось ученых слов, не перепонтил. .

  • 29 августа 2009 в 02:09 • #
    Лео С

    А Пушкин? Он,естессно, не перепонтил. Прокисшее молоко - понтить не стоит. За традицияим скрывается, я не говорю о вас,. косность,догматизм и как следствие скука. Поэтому Пушкина ещё никто не смог снять по Аристотелю. И, как ни смешно , прикрываясь Аристотелем, никто не может снять фильмы по Еврипиду, Эсхилу,Софоклу.Плавту Дальше продолжать? А вот современную муть внятную, снимают по Аристотелю. Только кАтарсисом в этих фильмах не пахнет. И даже антикАтарсисом. Вы, как знаток Аристотеля,.в ваших новеллах сможете достигнуть вышеописанного или опять будем дремать?

  • 29 августа 2009 в 05:28 • #
    Дмитрий Долинин

    Внятной мути никогда не видал. Муть - она и есть муть, невнятица. А традиция традиции рознь. И вообще на этот счет можно нагородить кучу банальностей, претендующих на теоретизирование, только скучно. Конец связи.

  • 29 августа 2009 в 10:37 • #
    Лео С

    На связь вас никто не вызывал. Был горький комментс, но, если вы вышли на связь, то внятного ответа я не получил,. Хотя,поверьте, знал, что вы не сможете ответить на этот вопрос.У нас все Аристотелелюбы, не читая его творений . Как и Пушкиналюбы на словах И получается: не понимают ни в Аристотеле, ни в Пушкине . А в чём понимаете ? Можно спросить? Почему от фильмов несёт тухлятиной? Я на связи.

  • 29 августа 2009 в 10:42 • #
    Дмитрий Долинин

    Посмотрите мой первый комментарий на этой странице, там сказано достаточно. Больше я в этой болтовне не участвую, и именно это я имел в виду ("конец связи") .

  • 29 августа 2009 в 11:46 • #
    Лео С

    Неужели вы думаете,что я читаю только последний пост? Я внимательно читаю всё что вы пишете, ибо уважаю вас. И Юрский о Кино превосходная тема . Но ,повторяю, не хотите общаться, никто не неволит. А то, что в кино всё открыто, это простите , глупости . В театре тоже всё давно открыто?Но ,допустим. Хотелось бы посмотреть, даже в вашем формате высказывания, десяток фильмов . Нет их . Может быть потому, что все так думают, что всё открыто и Аристотель на белом коне.)
    Как пример того, что не всё открыто .Цитирую Василия Голованова. "Нам не избавиться от проклятого вопроса: почему появляются столь разные отражения? Что определяет свойства зеркала – которое и есть причина всех искажений и которое есть, собственно говоря, художник? Конечно, зеркала могут быть разными: новыми и помутневшими, выпуклыми, вогнутыми, кривыми, огромными, крошечными. Зеркалом может служить медь, вода, ртутная амальгама или серебро. Все это слишком понятно, ничего необычного тут нет, как нет и МАГИИ искусства. МАГИЯ начинается там, где в фокусе зеркальной поверхности вдруг возникает не то, что видно каждому досужему взору, а нечто совершенно особенное". Дальше,если захотите, прочитаете. Но это как пример МАГИИ искусства, в которое входит и кино. Или кино это бизнес?

  • 29 августа 2009 в 12:03 • #
    Дмитрий Долинин

    Ну, достали. Не знаю, кто такой Голованов. Теоретизирование его глупое. Ибо разные отражения появляются от того, что 1)все люди разные, 2) время идет, жизнь меняется. И теории тут не при чем. Магия же возникает тогда, когда появляется маг. Что касается драматургии - её законы не отменяются из-за того, что в её мехи вливается разное содержание. Только, естественно, разное содержание требует разной специфики в применении этих законов.

  • 29 августа 2009 в 13:09 • #
    Лео С

    Мне странно слышать это именно от вас. В основе - драматургии лежит конфликт. Я не думаю, что в нашем, вынужденном для вас диалоге, лежит конфликт. Потому что нет действия ,как такового . А нет действия, нет конфликта . Это азбука. Но вот говорить о человеке ,что он глупый или его рассуждения глупые, как то не к лицу серьёзному человеку. Не сочтите за морализаторство . Это не мой стиль. Кстати, я вам напоминаю в очередной раз, я вас не заставляю мне отвечать. И не достаю вас. Вы недостижимый.
    Не путайте мага и магию Но с другой стороны, художник настоящий -всегда маг. Вот поэтому художники, где бы они не выступали: в кино, в фото, живописи, театре или маги или посредственности. Кстати, чёрным по белому написано, что вы в зеркале видите самого себя и окружающие вас предметы. А настоящий художник видит то, что простому смертному никогда не познать. Но потом случается другое. Как показать зрителю с досужим зрением то, что увидел художник? И вы думаете ,что Леонардо задумывался над тем ,что его картины простой зритель не поймёт и без многовекового пиара досужий взор пройдёт мимо и будет смотреть "Бурлаки на Волге" .
    Поэтому в театр и кино ходят слушать. Ибо смотреть не на что. А, когда показывают то, на что нужно смотреть -Тарковский, Шепитько, Параджанов -то выходят и говорят это не моё. В театре слово смотреть вообще запретно . В театр приходят слушать дикцию. А в кино слушать о том, чтобы было всё как в жизни. А вот скульптуры, картины -нужно уметь слушать и разговаривать с ними. Есть такой термин, как проговор, не путать с внутренним монологом. Кстати ,Юрский, маг и в кино и на сцене, а вот режиссёры снимающие его и ставящие с ним спектакли -посредственности . Ибо они не понимают ни отражения ни магии искусства. Юрский завораживает, а режиссёр развораживает .
    Афанасий Фет писал "Учись у них - у дуба, у березы."
    Наверное , тоже глупость написал .
    Искусство не горн кузнечный и гармонь. Вдувать туда можно, но что вдувать? Разное содержание? Разную форму? Художник написал пьесу "Чайка" и все до нынешнего дня считают ,что Чайка это Нина Заречная.
    Что ТРигорин и ТРеплев имеют схожие две буквы. Он обманул фамилиями, на которые клюнули постановщики спектаклей и педагоги училищ и вузов. Чехов великий обманщик посредственности. Гоголь -писал не фантасмагории , а отзеркаливал жизнь, на которую вы смотрите ежедневно и даже намекнул - Неча на зеркало пенять. Понимаю, что достал . Вы не отвлекайтесь.
    Считайте, что это записки сумасшедшего.

  • 3 сентября 2009 в 18:52 • #
    Константин Виткин

    Дмитрий, вы все сформулировали абсолютно точно. Добавлю лишь, что это еще не предел. Все еще впереди. Хотя, где у нас перед, где зад, дискуссионно. Штопор.

  • 3 сентября 2009 в 19:31 • #
    Дмитрий Долинин

    Константин! Прочитайте, если найдется время, моё сочинение
    http://magazines.russ.ru/neva/2009/5/dd3.html . Там есть кое-что, если не всё, подходящее к этой дискуссии.

  • 3 сентября 2009 в 21:30 • #
    Константин Виткин

    Дмитрий, читаем. Просто медленно из-за лкфицита времени.

  • 28 августа 2009 в 09:49 • #
    Юлия Волхонская

    Ольга, вообще-то эта сеть как раз из рук руки, "Связи решают всё! ", связи деловые, заметьте.
    А релаксировать бесконечно на тему - что такое кино, наверное надо в другом месте.

  • 28 августа 2009 в 14:19 • #
    Олег Буркин

    Юлия, согласен с Вами полностью!

  • 28 августа 2009 в 18:24 • #
    Ливинская Ольга

    хм. вы мне подсказали хорошую идею. я исполню ваше пожелание. если ответите на вопрос что вы подразумеваете под "связи решают все". и вам все равно, кто будет предлагать свои услуги или просить вас оказать услуги.... как только получу ответ. сразу же свалю отсюда.
    спасибо модераторам. они поняли, надеюсь мою идею. ))))))))

  • 28 августа 2009 в 12:21 • #
    Лео С

    Юля.Создаётся впечатление, что из рук в руки ходят люди,которые невостребованные или востребованные на подхват . И пока вы будете рассуждать так , а не как Ливинская . Так и будете в роли просителя И Опалёв вам помочь не сможет.

  • 28 августа 2009 в 18:25 • #
    Ливинская Ольга

    вы, как бог на машине, мне помогли об,яснить по мужски. спасибо очень вам)))) и рада вас слышать.

  • 28 августа 2009 в 19:44 • #
    Лео С

    И я рад вас слышать Ольга)

  • 28 августа 2009 в 13:00 • #
    Юлия Волхонская

    А зачем мне помощь Опалева? Я уже больше полугода в другой компании. Меня интересуют тех.базы. Здесь деловые связи и есть очень полезные. Я тут пока ничего не просила и главное не собираюсь, зачем мне, слава богу не надо.

  • 28 августа 2009 в 17:29 • #
    Лео С

    Вы написали! То есть процитировали: "Связи решают всё! "
    Связи это одно, а из рук в руки это другое. У вас настолько много связей, Юля, что я сомневаюсь в том,что вы здесь что -нибудь найдёте. Скорее вы можете предложить.
    А всё решается не здесь . Не мне вам рассказывать .

  • 28 августа 2009 в 18:34 • #
    Ливинская Ольга

    да подождите. везде должен быть позитив.) ка тлько он будет, сразу все начнут друг друга слышать. давайте по чашечке кофе...
    вы все в своем роде правы. у каждого свои задачи на этом сайте. единственная просьба. если вы готовы вступить в диалог с кем то. то услышьте его. если же не получается, не бойтесь задавать вопросы. ибо вопросы ведут к диалогу, а диало к истине. и просьба. если не можете помочь, не вносите негатив в общение -ничего, кроме раздрожения, вы не получите. зачем негатив, если задача на тему достаточно вызывыющую хочется услышать только полезные и перспективные в действии ответы. спасибо за это ГЕННАДИЮ ИВАНОВУ, ДМИТРИЮ ДОЛИНИНУ, ипрофессионалам, которые пытаются думать о практике качественной в своей работе. вообще спасибо, что диалог хороший получается. есть спор, где то значит и истина))))

  • 29 августа 2009 в 10:24 • #
    Дмитрий Долинин

    Рекомендую всем прочесть.
    СЕРГЕЙ ЮРСКИЙ http://www.novayagazeta.ru/data/2009/094/13.html

  • 1 сентября 2009 в 22:27 • #
    Ливинская Ольга

    спасибо.

  • 4 сентября 2009 в 21:53 • #
    Софья Греч

    профессионалы-то есть, да денег нет, чтобы можно было этот язык продемонстрировать :-))) А вот то, что здесь один профессионал находит другого, то чего же тут плохого. :-)))

  • 5 сентября 2009 в 13:49 • #
    Ливинская Ольга

    все правильно. просто., вопрос был еще в том, чтобы найти не только людей, умеющих нажимать на кнопки. спасибо. эта тема много об,яснила и, думаю, продолжать ее не имеет смысла. по предыдущей переписке с другими уважаемыми профессионалами вы должны меня понять. спасибо, что откликнулись. повторюсь, вы правы. в данный момент этот сайт на 100 процентов пермпективней в обмене контактами, "опытом" и тд. нежели другие.... ибо здесь можно вести диалог - самое важное для понимания ситуации.
    с уважением

  • 15 сентября 2009 в 01:22 • #
    Дмитрий Белосохов

    Обожаю тебя! Ливинская!!!! Вот любишь ты удариться в философию....Я не думаю. что нужно так сложно внедрятся в предназначение данного ресурса сбыта инфы. Ты права абсолютно, что главное преимущество данных систем - это возможность общения. И плюс "Pro..." в том, что ты зачастую знаешь, с кем это диалог происходит. По поводу сходства с изданием "Из ....руки", так это же и очевидно. Здесь правда есть возможность себя продать и что-то приобрести (простите за циничность). Это все равно, что обвинить сайт "Одно...ки", в том что они превратились в службу знакомств. А на счет кино сегодня, конечно жаль, что вот так все....Хотя и сами не безгрешны. Просто нужно открыть тему: "Кино сегодня" или "...вчера" или "Почему....?" и там исповедаться. А, признавшись в собственных ошибках, глядишь, что-то и сможем изменить. С уважением....! Белосохов.

  • 15 сентября 2009 в 03:22 • #
    Ливинская Ольга

    спасибо, ДИМОЧКА, "за обожаю"))). ты прав во всем. моя ошибка была в том. что захотелось найти неординарных человеков. и понять, что есть перспектива в нашей, увы. теперь уже, ординарной, сфере. но это не на этом сайте....) меня порадовало. что, все равно, диалог или ответы сводились к тому, что здесь осуществляется поиск профессионального ресурса или демонстрация такового. да. все ок..... а на скролько он с мозгами - это при встрече. эээээээ. я, как хитрый человек, решила убить двух зайцев, даже трех - еще, чтобы рассказали, какие новые направления в кинопроизводстве появились в мире, не только о нашей стране. прав. нефиг людей отвлекать от работы.
    рада слышать тебя, ДИМОЧКА. спасибо, что не прошел мимо. ннннадеюсь, последнее письмо с координатами, где свет, тебе пришло.
    с уважением и уважением) и знаю. ваша студия, вы организовываете кино, видео производство на супер отличном уровне. всегда хочу с вами работать. Ц

  • 15 сентября 2009 в 13:57 • #
    Дмитрий Белосохов

    Оля...! Оля...! Всегда взаимно!

  • 15 сентября 2009 в 13:45 • #
    Artem Dultsev

    я бы сказал, что это не ощущение, а суровая реальность.
    к упомянутой вами газете можно смело добавлять словосочетание "кадровое агентство" по объективным причинам.

  • 15 сентября 2009 в 14:44 • #
    Ливинская Ольга

    в том то и дело, что об,ективные причины будут всегда ). но в процессе существовании этой конференции стало понятно, что этот сайт самый адекватный и нужный для людей не только сфер экономики, но и творческих людей, спасибо, что заглянули. но все равно верю, что появится позитивная знергия и ух вспоминаю раньше здесь обсуждались типа - аааа, хочу сделать, театр, кино, взаимодейстаие с экраном зрителя и тд. подскажите и т.д. - но все будет. )))))
    с уважением

  • 15 сентября 2009 в 18:47 • #
    Artem Dultsev

    всё будет...
    поживем - увидим.
    в любом случае многие верят в будущее данного сайта. по крайней мере сайт-первоисточник (а я говорю о www.linkedin.com, с которого скопировали идею создатели данного сайта) функционирует с 2003 года и насчитывает порядка 45 млн. чел., что говорит о том, что такие ресурсы необходимы.

  • 15 сентября 2009 в 18:54 • #
    Ливинская Ольга

    ))). мне нравится, что вы так основательно подходите ко всему. не только ограничиваясь узкой направленностью - кино,... немного формально и обобщенно звучит, но, это уже мужской ум, в хорошем смысле, может конкретизировать.... клево. прямо верится, что не просто так "тусуется" народ. желаю хороших дней и лет)))))

  • 15 сентября 2009 в 18:58 • #
    Artem Dultsev

    спасибо )))