Top.Mail.Ru
Основы продюсирования. Большие возможности в рамках...
17 ноября 2010 в 23:21

Основы продюсирования. Большие возможности в рамках ограниченного бюджета.

Преподаватель — Лариса Шлепина. С 2003 по 2007 год — генеральный продюсер продакшн-студии «Прайм ТВ», осуществляла полный контроль производства таких проектов, как Comedy Club, «Бэшнл Джеографик», «Саша+Маша», «Бункер, или ученые под землей», полнометражного фильма «Я люблю тебя». В настоящее время Лариса – генеральный продюсер продакшн-студии ClapClap Production. Студия осуществляет производство проектов для телеканалов СТС и РенТВ, а также рекламы по заказу компаний РА «Leo Burnett» и «Unilever».

У вас есть идея фильма, но средства на ее реализацию ограничены? Вы уверены в качестве своего проекта, но не знаете, с чего начать? О том, что необходимо знать начинающему продюсеру, чтобы создать проект и в чем преимущества малого бюджета — на курсе продюсера Ларисы Шлепиной («Саша+Маша», Comedy Club для ТНТ и др.)

В программе курса:

  • Выбор проекта. Особенности малобюджетных проектов.
  • Планирование, смета и поиск ресурсов.
  • Презентация проектов. Особенности проведения переговоров.
  • Создание команды. Организация съемочного процесса.
  • Продвижение проекта: медиапланирование, фестивали, интернет.

Курс состоит из 7 занятий 2 раза в неделю по 2 часа (вторник, пятница 19:00 — 21:00).

Занятия включают в себя как теоретическую, так и практическую часть.

Мы набираем в группу не больше 12 человек. Благодаря этому вы получите максимум внимания со стороны преподавателя.

Стоимость составляет 10 000 до 20 ноября, 12 500 после

Подробную информацию вы можете получить по телефону +7 (495) 775-81-50 (Лиза Вайнер, Анна Демидова), e-mail: #., www.cinemotionlab.com

Программа курса

1 лекция. Проект

Отбор проектов для дальнейшего продюсирования. Особенности проектов low budget. Определение целей и задач. Пошаговое планирование. Поиск и привлечение дополнительных ресурсов.

2 лекция. Бюджет

Как составить смету и календарно-постановочный план. Оптимизация бюджета за счет оптимизации производства. Проблема сокращения бюджета на телеканалах. Планирование бюджета в условиях low budget.

3 лекция. Презентация

Подготовка заявки, написание развернутого синопсиса, правила подготовки презентации проектов. Где, кому и как презентовать. Источники финансирования. Специфика переговоров на ТВ. Питчинг.

4 лекция. Финансово-юридические вопросы производства.

Продюсерское регулирование финансовых, административных, технологических и юридических аспектов. Договорные отношения со съемочной группой. Авторское право. Бухгалтерское ведение проекта. « Подводные камни» при заключении договоров.

5 лекция. Съемка.

Структура съемочного процесса. Кто и что делает на съемках. Разные проекты – разные технологии производства. Возможности оптимизации при low budget. Оценка профессионализма режиссера, оператора, художника, директора и проч. Навыки курирования проекта «от и до».

6 лекция. Продвижение.

Медиапланирование, реклама, PR. Раскрутка проекта. Фестивали. Интернет. Практическая презентация собственного проекта.

7 лекция. Практическое занятие.

Разбор домашних работ студентов.

245
Комментарии (0)