Top.Mail.Ru
Ромео и Джульетта (POST APOCALYPTUM - 2609 г. от Р.Х.). Ищу...
2 декабря 2009 в 20:07

Ромео и Джульетта (POST APOCALYPTUM - 2609 г. от Р.Х.). Ищу Инвестора или заинтересованного Продюсера

Ромео и Джульетта (POST APOCALYPTUM - 2609 г. от Р.Х.). Ищу Инвестора или заинтересованного ПродюсераИщу Инвестора под кинопроект.

Буду очень благодарен за отзывы от профессиональных продюсеров.
Насколько, по Вашему мнению, даный фильм может быть на сегодня востребован? Есть ли вероятность?
Стоит ли вобще тратить время на его продвижение?

Вот ссылка на синопсис и промо-клип:

http://iamproducer.livejournal.com/

194
Комментарии (10)
  • 2 декабря 2009 в 23:52 • #
    Артем Уланов

    уважаемый, вы ищите инвестора не имея представления о степени востребованности картины?

  • 3 декабря 2009 в 00:27 • #
    Назим Файкович

    Уважаемый, степень востребованности картины, по моему мнению, очень высокая.

    Я сужу,
    во-первых: по 192.000. просмотров на mail.ru клипа и оценкой 4,8. Это - практически фокус группа.

    Во-вторых: Ни одна экранизация "Ромео и Джульетты", любая адаптация, в "минус" не уходила.

    В-третьих: Это и СКАЗКА и ПРО ЛЮБОВЬ - две составляющие необходимые для ЦА 15.-25, а это основная масса зрителей в кинотеатрах.

    Я в коммерческом успехе этого фильма не сомневаюсь!
    Но, возможно ошибаюсь.И хотел бы знать мнение продюсеров - ПРОФЕССИОНАЛОВ.

    А ваш вопрос не понял...
    Вы что то хотите сказать по делу?
    У вас есть собственное мнение и несколько спродюсированых картин за спиной?
    Говорите - выслушаю вас внимательно.

  • 3 декабря 2009 в 01:55 • #
    Алексей Ясулович

    Назим, здравствуйте! С большим интересом слежу за Вашими творческими сообщениями на этом портале. У меня нет нескольких спродюсированных картин за спиной :)), но хочу Вам сказать по поводу "Ромео и Джульетты" - стоит, и ещё как! Это ведь, насколько я понимаю, свой, "выстраданный" и любимый проект! К тому же у Вас есть свои собственные инструменты под рукой - а это уже гораздо больше, чем просто сценарий на бумаге. Вы с Алексеем Кролом не советовались? Он умеет "настраивать" мозги на нужный лад. Удачи Вам!

  • 3 декабря 2009 в 02:20 • #
    Назим Файкович

    Огромное Спасибо, Алексей!)))))
    Нет не советовался с Кролом, но завтра же этим займусь.
    А такие отзывы как Ваши, стимулируют для работы лучше чем доскональный "разбор полетов" с тысячей причин почему этот проект не может состояться...))))
    Впрочем, я буду рад и таким отзывам...
    Вы правы.
    Проект любимый, поэтому как "родитель" могу не увидеть изьяны своего "чада"..
    А Вам еще раз большое спасибо и Удачи!!!))))

  • 3 декабря 2009 в 02:27 • #
    Алексей Ясулович

    Рад, если хоть как-то помог! Обращайтесь)))

  • 3 декабря 2009 в 02:28 • #
    Назим Файкович

    ;-)

  • 3 декабря 2009 в 02:40 • #
    Владимир Коваль

    ну 192000 просмотров - это еще не показатель
    я со своим другом режиссером снял короткометражку про любовь свыше 16 000 000 просмотров :)
    а Вам могу сказать стоит попробовать то что тема будет выигрышна это еще с Шекспировских времен понятно
    НО зависет как сделать и как подать - если подходить тупо как кое кто подошел сруками не из того места (Дисней Книга Мастеров) - то результат ПРОВАЛА на лицо :(, А если с умом то будет клево (я себе это увидел) СТОИТ!

  • 3 декабря 2009 в 02:51 • #
    Назим Файкович

    Спасибо за Ваше мнение, Владимир!
    А по поводу "Книги мастеров"(о режиссуре не говорим), с точки зрения коммерческой, думаю, заработали они неплохо. Бокс-офис - $10 989 087.
    8 лимонов на производство...хм... по моему бред..
    Что там на восьмерку?...
    FX из властилина колец?..
    Запредельной стоимости "звезды" ?(так , нужно уметь продюсеру договариваться.. или менять профессию).
    Или павильоны на Беларусьфильме? (где по ценам, ну просто очень "шоколадно").

    Вобщем, такая "эпопэя" в 3 лимона укладывается "с головой"..))))

    Так что заработали ОНИ оччччень даже....)))))

  • 3 декабря 2009 в 03:37 • #
    Владимир Коваль

    то как их сливают можете прочитать в нете вот пример www.vz.ru/culture/2009/10/29/343197.html - и таких масса (я кстати сам им матерное письмо отправил)
    то что заработали ну не факт 8 лямов в полне вить по фильму видно что задача не сделать клёвый фильм А БАБЛА срубить!
    теперь дальше пусть меня обыватель простит но ПИЛ ХАВАЕТ - наш зритель на 90% тук тук войди я сам открою, ему анимацию логотипа покажи он долго радуется :(
    Назим, наша задача зрителя сделать умнее и человечнее, просто посмотрите настоящий ДИСНЕЙ вот недавно вышел мульт с Джимом Кери - так сразу понятно что ДИСНЕЙ
    А теперь о тех кто его делал: кто после такого фильма продюсерам и режиссерам что то доверит?? этому режиссеру я и свадьбу снимать НЕДАМ!
    по бак офисам - они очень примерны и как всегда приукрашены
    я както ТВ-фильм снял за 300 тыс - а назвиздели что 1,5 ляма - для пиара бин :)
    если у Вас попрет неошибитесь в режиссере !