30 июня 2009 в 18:50

съемки в Германии

Если Вам нужно организовать съемки в Германии, разместить в гостинице съёмочную группу, заказать киносъемочное оборудование, транспорт, павильон для съемок, сопровождение и перевод — обращайтесь ко мне!

364
Комментарии (13)
  • 1 июля 2009 в 15:23 • #
    Константин Виткин

    Да, возможно, мне потребуются ваши услуги к концу года. Но сегодня в Германии меня интересуют их фонды, позволяющие возвращать часть вложенных в кино средств. Если что-то в этом..., то очень актуально.
    Спасибо.

  • 2 июля 2009 в 06:03 • #
    Нинель Ойстрах

    На данный момент я занимаюсь прикладным искусством, не обессудьте!
    Пример: Есть Вы, есть Я, существует посредничество, знакомое всем и вся. На основе посредничества осуществляется масса полезных вещей в этом мире, не надо стеснятся! И зарабатывается процент. Почему-то на сайте все интересуются тем, что... - "их фонды, позволяющие возвращать часть вложенных в кино средств".
    Вы хотите снимать в Европе? Да не вопрос! Напишите, что Вам необходимо, составляется смета, и дальше по накатанной, и не думайте, что есть какие-то фонды, позволяющие...". Хотя, бедность - не порок!

  • 2 июля 2009 в 17:25 • #
    Константин Виткин

    Спасибо Нииель. Скорее всего, вы правы. Но сегодня именно по этой теме мне просто нужен чужой опыт. Еще раз спасибо. Удачи.

  • 2 июля 2009 в 09:30 • #
    Виктор Ланц

    """Но сегодня в Германии меня интересуют их фонды, позволяющие возвращать часть вложенных в кино средств."""
    Константин, никаких таких фондов в Германии, да и вообще в Европе, не существует. Совершенно не понятно, откуда вообще берётся такая информация. Есть в Германии так называемые "кинофёрдерунги", то есть да, это кинофонды, созданные в поддержку отечественного (!!!, т.е. только и только германского) кинопроизводителя. Однако никаких таких "возвратов денег" они не предлагают (наоборот требуют), просто они финансируют на очень выгодных условиях. Однако получить такой грант не так уж легко, как всем почему-то думается, + это не такие уж большие деньги. На полноценное кино уж точно не хватит. Более того, они выдвинут список встречных условий, и одним из них гарантированно будет ЗАПРЕТ на использование их денег ВНЕ территории не просто ЕС, а даже земли, к которой этот фёрдерунг относится...
    Короче, халявы не будет, это не Россия. И российским киношникам (уже повторяюсь!) абсолютно ни малейшего толку с кинофондов ЕС НЕТ и НЕ предвидится.

  • 2 июля 2009 в 14:05 • #
    Константин Виткин

    Виктор, речь идет о международном проекте, основные держатели которого наши компании ( одна в Великобритании, другая в США) и звездный режиссер, он же исполнитель главной роли. Но история о подвиге немецкого капитана корабля в 1938г. во время Холокоста. Примерно 20-25% съемок, причем, самых дорогих есть смысл проводить в Германии. Нужно снимать Германию 1938го., одну-две улицы, площадь и довольно большую массовку с дракой тысячи человек на площади (штурмовики, ротфронтовцы, полиция). Костюмы того времени и просто немецкие лица. Если земли дают немецким компаниям возврат средств на каких-то условиях 17% возврата, это хорошие возможности съэкономить бюджет на опалате немецким контрагентам. Для чего и не грех ( рссуждаю) под это купить даже всю или долю немецкой продакшен компании. Так вот кажется издалека. Что скажете? Я понимаю сейчас время риск-менеджмента времен "Лаура Крауфт расхитительница гробниц" прошло, но все же...

  • 2 июля 2009 в 16:33 • #
    Виктор Ланц

    Константин, очень сложные планы Вы запланировали. Беру тайм-аут на счёт подумать... Вопросы навскидку:
    А почему бы Вам сразу не обратиться к солидным германским студиям в плане копродашна? Если с США и Англией - они охотно отзываются...

    """Для чего и не грех ( рссуждаю) под это купить даже всю или долю немецкой продакшен компании. """
    На этот счёт можно и проще сделать - зарегистрировать такую кинокомпанию в Германии за ваш счёт. Если есть деньги - возможно именно так будет проще сделать...

    Но что, однако, мешает сделать локейшны ВНЕ Германии, а попросту пригласить немецких актёров?

    И почему именно историческая тема? Немцы откровенно стисняются участия во 2МВ. Они считают, что это не их вина (что действительно верно). Т.е. я имею ввиду, что с прокатом по Германии могут потом возникнуть проблемы, а с этого и начинаются бизнес-планы...

    В общем, надо серьёзно подумать...

  • 2 июля 2009 в 17:20 • #
    Константин Виткин

    На первый вопрос. Хочется платить самим себе, в смысле, германская компания нужна и для следующих дел. Кроме того у нас есть очень крупный германский партнер TelleMunich. Его не купишь. И риск-менеджмент с ним не пройдет. Он уже один раз очень хорошо заработал. Эта компания, на 90% будет нашим дистриб по Германии и странах немецкого языка. А копродукция нам экономит деньги на производстве, да снижает итоговую прибыль.
    2е. Мы стоим перед выбором строить декорации в Голливуде, что технологичнее, но дороже очень существеннее, или делать это в Германнии, что куда дешевле, а, если и получить эти 17%, то и еще выгодней.
    3е.Ключевые территории проката - англоязычные страны и там, также, как с Операцией Валькирией все в порядке. В отличии от проката этого фильма в Германии, где многое вызывает просто смех своим несоответствием историческим фактам и техническим деталям. Вспомните очень приличный успех "Хорошего немца". Особенно в Великобритании и США, да и в Германии не слабо. В том числе и кое-что на Берлинале. Кроме того наш дистрибьютор считает, что в Германии эта тема с нашими звездными талантами пройдет на "ура".
    Кроме того, этот фильм говорит миру, только на более серьезном уровне, не все немцы были во 2МВ плохими, и далеко не все, воевавшие с другой стороны, были хорошими и без ненависти к евреям. Например, Правительство США в 1938 году, не желая портить отношений с Гитлером, отказалась принимать еврейских беженцев, а Великобритания в ту пору , поддерживающая арабов в палестинской войне, определила в ней евреев, как террористов. И этот фильм не только о гитлеровском или германском, или польском антисемитизме, он шире, он на о антисемитизме, о национализме вообще. Национальзм любой окраски, от еврейского до русского и армено-азербайджанского. В том числе и фильм и о том, почему сегодня общество спокойно перенесло убийство скинами 14летней девочки. И еще состояния германского общества того времени очень напоминает состояния некоторых современных обществ, с виду вполне цивилизованных государств.
    Так что с Германским правительством и кое-какими мировыми фондами по теме, в том числе и в Германии, все ок. Но мы, честно говоря, просто не знаем, что, какой законной поддержки у Германии просить. Я краем уха на Моск МКФ получил от немцев первичную информацию об этих 17% местных (земельных) фондов. Вот, и спрашиваю, может кто-то уже прошел эту тему. Нет, Тогда мы пройдем. Или не пройдем. Вот и все.

  • 2 июля 2009 в 17:29 • #
    Константин Виткин

    Да, Виктор, тут еще следует иметь в виду, что фильм никак не российский, он совместный США - Великобритания + звезды высшего рейтинга режиссер и исполнитель главной роли. И мы вовсе не ищем на фильм денег. Мы хотим, воспользовавшись налоговой скидкой, предоставляемой местной юрисдикцией, естественно, на определенных условиях, этой скидкой воспользоваться.

  • 3 июля 2009 в 10:30 • #
    Виктор Ланц

    Всё уже понятно (на счёт самого проекта).

    На счёт 17% откатных (от Германии) - честно говоря, впервые слышу (но это ничего не означает). Очень интересно, буду благодарен позже за более подробную информацию, когда у Вас всё получится.
    Но если так логично рассуждать, то уж кому, как не дистрибьютору, это знать лучше всех? На 100% это их кухня. Тем более, что ТелеМюних - контора солидная. Может, проще бы у них узнать?

  • 5 июля 2009 в 00:45 • #
    Константин Виткин

    По поводу последнего вопроса ничего сказать не могу.
    Как правило дешевле Германию снимать в Германии, Россию в России, Америку в Америке. И можно, конечно, как английской или американской компании, заключить контракт на оказание услуг с местной профильной продакшн компанией. Тупо заплатить за работу деньги. Но с учетом того, что для дальнейших дел нашего холдинга (есть у нас и такой в Великобритании) нам нужна в Германии своя продакшн и чуть позже дистрибьюторская компания с хорошо прописанным на рынке следом и доброй репутацией. Покупка, как минимум, контрольного пакета. Если реализовать через такую компанию предоставляемые германским законодателем налоговую скидку, то получится, что затраты на съемки в Германии де-факто будут снижены, не говоря уже о том, что платить придется отчасти самим себе. И такие скидки есть. Просто, если кто-то уже это проходил, мы экономим время, зная чего просить у законных властей. Если ничего конкретного не клюнет через день-два мы намерены действовать посредством своих юристов по принятой схеме с несколько большими потерями времени.
    Что касается ТелеМ. Она не продается, это -раз. Во-вторых, использовать своего дистрибьютора, пусть даже, пока еще окончательно не оформленного, в качестве производственной руки, это означает смешать все в кучу. Для чего мир пришел к "технологическому" и "рисковому" разделению (продюсер, продакшн-компания, дистрибьютор)? В третьих, они-то, конечно, знают, но за свои услуги берут больше, чем самые дорогие лоейры и риск-менеджеры (а у них только такие), поскольку на их гонорар они, как умные люди, наложат и свою комиссию.

  • 5 июля 2009 в 15:55 • #
    Виктор Ланц

    Константин, предлагаю чисто ради интереса заняться небольшой дедукцией. Т/е прошу НЕ принимать мои слова как истину, а именно как логические умозаключения.
    1. В Германии всё крутится вокруг 2 мощнейщих брэндов: "Бавария Фильм" и "Константин Фильм". Под ними трудятся десятка 3-4 более мелких продакшнов. Оба брэнда имеют мощнейщие дистрибьюторские отделения в Европе именно в плане прокатного кино. Более того, коммерческие телеканалы (PRO7, RTL, RTL2, SAT1 и так далее) также далеко не отдыхают в этом плане. И во всей этой кухне трудятся отлично оплачиваемые специалисты не только немцы, но и из США и Европы. Причём тут имеем дело с плотной переслойской на счёт бизнес-отношений вообще с по всему миру.
    2. Ещё один мощный брэнд - "Фильмакадемия". Это (если так можно выразиться) филиалы от Парижской Киноакадемии. Т/е уже понятно, что снова всё переслоено с ценром европейской киноиндустрии.

    Теперь давайте вернёмся к теме "купить продакшн "на восходящем брэнде"". А какой смысл такому германскому продашну продаваться? Их и тут вполне себе жирно харчуют!
    В Германии в год выходят в прокат примерно 60 кинофильмов (цифра растёт, кстати) - ни один из них в минусы не уходил и не уйдёт никогда. Более того: активно работают с кинокомпаниями США и остальной Европы напрямую. Более того - сейчас такой подъём германского кино, как никогда, а рынок потребления самый выгодный. Т/е есть определённые националистические настроения (в положительном понимании этого значения), на которых сегодня есть смысл играть! Что, в общем-то, и делается (к сожалению без нас).
    Т/е ИМХО - никто НЕ пожелает продаться так просто (однако я при удобном случае всё же спрошу).
    А если Вы сможете предложить солидные деньги - так их возьмут, и попросту покинут помещение офиса. Останется только "название". Это потому я так считаю (прошу меня простить за откровенность и во враги преждевременно не вписывать, ибо я как раз на Вашей стороне!), что никто не захочет при явной брэндовости пахать "на неизвестного дядюшку АУ" при 100%й возможности пахать на себя лично за солидные бонусы. Это не Россия, и не Англия, и не Штаты.
    Вы организовываете свою личную (очень перспективную!) кухню, при этом точно также желаете пахать на себя, а не на дядушку АУ. Не проще ли будет создавать собственный брэнд изначально? В любом случае дешевле уж точно...

    Теперь об дистрибьюторах. В "1" я уже огласил список конкурентов, сражаться с которыми попросту не имеет смысла... Но есть смысл как раз наоборот с ними дружить! В финансовом плане это намного выгоднее, чем рубить башкой асфальт в том месте, где железобетон. Т/е есть такая мудрая поговорка: скупой платит дважды.
    Это ведь не просто юридически оформленные долгосрочные контракты - это и личные знакомства, и сеть "своих" кинотеатров - это десятки лет на развитие прокатной сети! Тратить снова десятки лет на борьбу в конкурентами такого масштаба - это попросту глупо, лично я так считаю. Сопротивление может быть очень даже, нежно говоря, неожиданным...

    И вот теперь на счёт FIP GERMANY. Мне не удаётся отслеживать информацию (к сожалению), но они активны. ЕСЛИ они не сегодня завтра стартанут - задавят нафиг...
    И тогда уже ТУТ не будет места...

    Т/е пока что строить долгосрочные планы относительно всего вышеописанного - очень рискованно, всё может в итоге оказаться в мусоре.
    Если бы Вы желали делать коммерческое жанровое кино для мирового зрителя - тогда может быть...

  • 5 июля 2009 в 17:25 • #
    Константин Виткин

    Именно коммерческое, и именно жанровое кино мы и хотим делать. Направленное в первую очередь на зрителей ключевых территорий WWB (анголоязычные и Западная Европа). И скажу более, от 8 до 12 фильмов в пакете в год. И все исключительно для WWB. Но при этом, минимизировав риски. Входить в проекты серьезных мировых продюсеров с ТОП талантами и серьезно продуманной дистрибьюцией и с заметной часть реальных денег на разные%% участия в деле. Все эти проекты не выращивать, а отбирать на рынке диверсифицируя риски по бюджетам проектов, их жанрам, доминирующим локациям и т.д. Деньги нужны всем. От Вуди Аллена до Мэла Гибсона. Мы финансируем "goap loan" и " brige finansing" под хороший для нас процент, который несмотря на то, что он совсем не мал для девелоперов. Но это для продюсеров, девелоперов проектов, те деньги, которые им необходимы , чтобы запустить свои проекты, в которые они уже вложились и душой, и деньгами, и, в которые сами, как профессионалы , верят. Да, и где же сегодня они найдут дешевле? Особенно в финансовых институтах не кино профиля? И стараемся, разумеется в меру сил, войти последними в проект, а получить тело ссуды с первого доллара, а проценты, как договоримся, в том числе и за проценты на участие в правах. Это и есть принцип работы кинофонда. Но, что очень важно, мы не деньги кому-то даем, а даем их себе самим, поскольку вместе с прод-девелопером создается партнерство под каждый проект, в котором каждый имеет свою долю. А на производство и дистрибуцию уже новая структура заключает договоры с продакшн комп и дистр, имеющими прописанный на рынке след. И уже сюда фонд еще и предоставляет часть финансовых средств, как некий финансовый бутик. Фонды не занимаются проектным девелопментом, а рассматривают без рисков только готовые к производству проекты. По завершении проекта и его реализации, Фонд, во-первых, получает ссудные деньги, проценты, комиссии по ним, а потом на равных с Прод-Девелоп условиях, но пропорционально, возврат вложенных средств, как инвестор, и прибыль по ним. Через определенное время Фонд обладтель, таким образом солидного капитала в форме библиотеки фильмов (12 фильмов в год (в цикл) х 4 гцикла), плюс %, комиссии, доли прибыли, и возврат вложенного капитала. Но это работает куда лучше, и мы намерены действовать именно так, если это все повторяется в течение не менее 4 циклов по 18 месяцев. Эта система НЕПОТОПЛЯЕМА. Кстати для повышения ее эффективности, в ряде случаев, на отдельных территориях, имеет смысл иметь и свою дистр и даже ритейл сеть. Мы с партнерами готовим к запуске в европе Пан-Европ ТВ сети, в том числе, и для реализации через нее своего собственного продукта. В том, естественно, смысле, который мы в это вкладываем (см.выше). Что это очень перспективно и вкусно доказывает та информация, что присутствует в эфире о британском международном фонде "Space Factory".
    Это, что касается того, над чем в глобальном смысле мы трудимся, и для чего мы подбираем на рынке профильные компании и профессионалов. Не с великим брендом, но с чистой биографией, имеющей хоть какую-то профессиональную историю, авторитет, связи. А то, что говорилось про конкретный проект, дело совсем другое. Там мы сами выступаем в качестве девелоперов (мой сценарий), звезды и часть деньгами, что в целом судественно более 60% бюджета.
    Я лично убежден, что надежнее того, о чем я говорил вам чуть выше, в нашей отрасли нет ничего. Там существует лишь одна проблема. Но, заметьте, какая оригинальная! НУЖНО ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ для прозрачного, надежного и очень доходного бизнеса.
    А в том, что вы написали, все абсолютно правильно. Если написанное выше вам интересно и по-плечу, вперед. Говорим уже в другом формате и по другим каналам коммуникации. Успехов.

  • 2 июля 2009 в 14:06 • #
    Константин Виткин

    Да, забыл, в фильме и главный герой, и ряд немцев (такие хорошие люди) выступают спасителями евреев от уничтожения.