Top.Mail.Ru
28 февраля 2010 в 21:38

тендер - outsource - VFX

Внимание! Тендер только для юридических лиц (компаний), только из Украины и Москвы (другие города России не предлагать). Предпочтение отдаются Киевским компаниям.

Требования к компаниям — качественное портфолио, опыт создания VFX для полнометражных фильмов.

Каждая компания может получить до 150 shots с VFX.

Присылайте линки на свои портфолио. Желательно YouTube.

Детали индивидуально только для компаний с хорошим портфолио.

В предложении обязательно указать стоимость следующих сервисов:
wire-removal, reflection-removal, 10 sec. money-shot explosion.

Спасибо за Ваше внимание.

184
Комментарии (3)
  • 1 марта 2010 в 02:36 • #
    Ангелов Андрей

    А зачем Москва, если предпочтение все равно Киеву?

    На всякий гениальный случай?.. Или так, лишь бы брякнуть с неведомой целью для неведомой галочки.

  • 2 марта 2010 в 13:10 • #
    Michael Dudko

    на случай нехватки квалифицированных компаний в Киев

  • 2 марта 2010 в 02:39 • #
    Олег Агуреев

    Здравствуйте!

    Занимаюсь эффективными пиар кампаниями кинофильмов в Блогах livejournal.com, liveinternet.ru, mail.ru.

    Что вы получаете от проведения кампании в блогах:

    Активное привлечение посетителей — основной эффект от рекламной кампании, проводимой в блогосфере.

    Рост популярности вашего кинопроекта. Индивидуальный творческий подход блоггеров к подготовке рекламных текстов делает информацию «живой», интересной для целевой аудитории.

    Увеличение рейтинга сайта в поисковых системах. Ссылки на ваш интернет-ресурс повышают тематический индекс цитирования «Яндекса» и аналогичный сервис «Google» — «PageRank».

    Размещение рекламных постов в блогах :

    Продолжительность размещения может быть определена индивидуально от 1 недели до ведения и поддержания имиджа компании в течение нескольких месяцев. Охват определяется индивидуально в зависимости от варианта размещения

    Конкурсы
    Продолжительность кампании составляет не более 2-3-х недель. 1-2 недели выделяется на сбор участников/работ. Третья неделя - для голосования. Подведения итогов. Объявления результатов. Компания-заказчик является партнером конкурс, что и анонсируется в главном посте и последующих от участников конкурса. Охват около 300.000

    Организация пресс-показов (показы фильма для блоггеров до старта):
    Продолжительность рекламной кампании составляет 2-3 недели. Охват около 250.000 тыс.человек.

    Инетересует сотрудничество?

    Пишите на почту #

    С уважением, Агуреев Олег