Top.Mail.Ru
ТРЕБУЕТСЯ оператор-постановщик, имеющий опыт работы в КИНО
16 февраля 2010 в 11:52

ТРЕБУЕТСЯ оператор-постановщик, имеющий опыт работы в КИНО

ТРЕБУЕТСЯ оператор-постановщик, имеющий опыт работы в КИНО (не путать с сериалами и мувиками).

  1. Прокатный полный метр для кинотеатра.
  2. Съемки в Москве.
  3. Запуск 1 марта.
  4. Резюме, ссылки на демо по адресу: # Ирине.
  5. Сумма гонорара обсуждается лично с ген\продюсером.
  6. Съемочный период 2 месяца (с учетом вынужденных недельных перерывов).
  7. Другие услуги (цветокррекция, пост, у-меня-есть-знакомый-художник) ПРОСЬБА НЕ НАВЯЛИВАТЬ!
  8. Сценарий — Мечта!
  9. Оператору (и др. участникам опер.\группы — включая плэйбек и дольщиков) ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь ИП или ООО (юр. лицо) для выплаты гонорара.
272
Комментарии (3)
  • 20 февраля 2010 в 01:58 • #
    Alex Fox

    Вы , вроде , уже нашли оператора - постановщика, о чём сообщали ранее..Или он оказался просто камерменом? Так вам нужен оператор - постановщик? И съёмка на 35 или магнитку-цифру? С уважением..

  • 25 февраля 2010 в 01:18 • #
    Олег Агуреев

    Здравствуйте!

    Занимаюсь эффективными пиар кампаниями в Блогах livejournal.com, liveinternet.ru, mail.ru.

    Что вы получаете от проведения кампании в блогах:

    Активное привлечение посетителей — основной эффект от рекламной кампании, проводимой в блогосфере.

    Рост популярности вашего бизнеса. Индивидуальный творческий подход блоггеров к подготовке рекламных текстов делает информацию «живой», интересной для целевой аудитории.

    Увеличение рейтинга сайта в поисковых системах. Ссылки на ваш интернет-ресурс повышают тематический индекс цитирования «Яндекса» и аналогичный сервис «Google» — «PageRank».

    Размещение рекламных постов в блогах :

    Продолжительность размещения может быть определена индивидуально от 1 недели до ведения и поддержания имиджа компании в течение нескольких месяцев. Охват определяется индивидуально в зависимости от варианта размещения

    Конкурсы
    Продолжительность кампании составляет не более 2-3-х недель. 1-2 недели выделяется на сбор участников/работ. Третья неделя - для голосования. Подведения итогов. Объявления результатов. Компания-заказчик является партнером конкурс, что и анонсируется в главном посте и последующих от участников конкурса. Охват около 300.000

    Организация пресс-показов (показы фильма для блоггеров до старта):
    Продолжительность рекламной кампании составляет 2-3 недели. Охват около 200.000

    Инетересует сотрудничество?

    Пишите на почту #

    С уважением, Агуреев Олег

  • 5 марта 2010 в 20:22 • #
    Сергей Политик

    http://showreel.ru/Politik Мой рил и контакты...
    Политик Сергей.