Top.Mail.Ru
Вновь стартовал проект фильма "Дмитрий Донской"
23 июля 2009 в 20:52

Вновь стартовал проект фильма "Дмитрий Донской"

Итак, проект «Дмитрий Донской» снова вышел из сумрака:)
На данный момент, сценарий перетерпел 5 редакций. Дальнейшие изменения будут вносится уже непосредственными заказчиками. Проект собрал множество добровольцев, желающих принять в нём участие. Также, он успел получить положительную рецензию и положительный прогноз относительно коммерческого успеха. Попутно, был более тщательно разработан план. Однако, по прежнему нужны люди и, в первую очередь, продюсеры. Именно продюсеры, а не инвесторы.
И последнее, вакансия открыта, но время на её получение ограничено. Поэтому, если решили — пишите сразу. Первая мысль всегда верная!

775
  • Тема закрыта
Комментарии (85)
  • 24 июля 2009 в 13:13 • #
    Александр Кучеренко

    Очень интересно, пришлиле информация на этот адрес #. Спасибо

  • 24 июля 2009 в 19:04 • #
    Николай Торко

    Здравствуйте, Александр!
    Уточните, пожалуйста, какая именно информация вам нужна?

  • 24 июля 2009 в 20:06 • #
    Александр Кучеренко

    синопсис, смета, кто уже есть на пректе, что нужно.

  • 24 июля 2009 в 20:11 • #
    Николай Торко

    Хорошо.Синопсис (расширенный) вышлю. К смете, пока, не подошли.

  • 24 июля 2009 в 20:39 • #
    Николай Торко

    Здравствуйте, Александр!
    Невозможно отправить письмо на ваш адрес!
    Мейл.ру говорит, что адрес не существует или заблокирован.

  • 26 июля 2009 в 16:14 • #
    Александр Кучеренко

    странно, у меня все работает. есть еще адрес #

  • 26 июля 2009 в 16:57 • #
    Николай Торко

    Хорошо. Минут через 15 вышлю..

  • 26 июля 2009 в 17:09 • #
    Николай Торко

    Отправил. Всё прошло хорошо.

  • 24 июля 2009 в 15:15 • #
    Юлия Акимова

    Николай,здравствуйте!!!
    Очень интересный проект,если есть такая возможность,то с удовольствием приму в нем участие.Могу выслать о себе более подробную информацию,если вышлите элект.адрес:)

  • 24 июля 2009 в 19:05 • #
    Николай Торко

    Здравствуйте, Юлия!
    Спасибо за письмо!
    Я на него ответил.

  • 24 июля 2009 в 15:37 • #
    Наталья Шидловская

    Здравствуйте, Николай! С удовольствием приму участие в этом проекте! Пожалуйста, напишите свой электронный адрес, на который можно выслать информацию о себе.
    #

  • 24 июля 2009 в 19:08 • #
    Николай Торко

    #

    Однако напомню: сначала надо найти продюсера и инвестора. Такова суровая правда жизни...
    Но вы не волнуйтесь! Высылайте информацию - не смотря на суровую "правду" жизни :) в этом мире нет ничего невозможного!

  • 24 июля 2009 в 17:16 • #
    Андрей Мишин

    Добрый день. Я так понимаю, что композиторы и саунддизайнеры - не нужны уже ?

  • 24 июля 2009 в 19:03 • #
    Николай Торко

    Здравствуйте, Андрей!
    Почему не нужны? Нужны!
    Относительно композитора - веду общение с Германом Полозовым. А насчёт саунддизайнера - такового нет...
    Но, повторюсь: сначала нужен продюсер и инвестор, потому как в копилке, пока, ни цента. Народ я наберу, а чем расплачиваться? :)
    Подождите немного, пожалуйста.
    Возьмём продюсера уже на следующей неделе. А за ним и инвестора. Это стоит в плане, поэтому должно быть сделано. Именно должно, а не "может быть". Так что -терпение.
    С уважением,
    Николай

  • 24 июля 2009 в 21:23 • #
    Андрей Мишин

    Материал я Вам пересылал ранее, в первой теме о фильме. Будет интерес - готов разговаривать о задействованности. Удачно Вам решить вопросы. :-)

  • 24 июля 2009 в 21:38 • #
    Николай Торко

    Я помню, Андрей, хороший материал!
    Будем на связи!

    В следующий понедельник вывешу новости.

  • 25 июля 2009 в 00:07 • #
    Андрей Мишин

    Спасибо за оперативность. Всегда бы так работалось в киноиндустрии :-)

  • 26 июля 2009 в 16:59 • #
    Николай Торко

    ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОДНЯТЬ НАШ КИНЕМАТОГРАФ - НУЖНО ДВИГАТЬСЯ БЫСТРО!

  • 24 июля 2009 в 17:17 • #
    Ириша Харитонова

    Николай, доброго времени суток! с удовольствием приму участие в вашем проекте!Если есть такая возможность,пришлите мне свой эл.адрес,на который можно выслать информацию о себе....мой эл.адрес: #

  • 24 июля 2009 в 19:14 • #
    Николай Торко

    #

    Буду ждать!

  • 24 июля 2009 в 23:15 • #
    Мария Жильченко

    Актриса. С удовольствием приняла бы участие....
    #

  • 26 июля 2009 в 17:01 • #
    Николай Торко

    Здравствуйте, Мария! Спасибо за отклик! Подождите, пожалуйста, недельку-две. Сейчас, пока, нужны продюсеры.
    Спасибо!

  • 25 июля 2009 в 01:13 • #
    Наталья Голицына

    здравствуйте николай вы очень странный человек на мой взгляд вы дергаете людей а у вас нету ни денег ни продюсера и каким образом вы собираетесь искать инвестора ? в наше время? а юр лицо у вас есть? пришлите синопсис или тримент мне на почту # и все мысли по проекту также мой телефон 8 926 182 42 96 спасибо

  • 25 июля 2009 в 10:44 • #
    Виктор Ланц

    Так это ж и есть самая обыкновенная "Пионерская зорька" :) Соберутся пионеры, побарабашкают в стучалки, подудулькают в трынделки, пофлажкают махалками, и - дружно с горлопалкой "ви а зэ чемпионс" разбредутся по кустикам втайне друг от друга розовые очечульки от опимизмусопелек протирать, бо завтра надо на другую пионерскую зорьку успеть...
    Так и будут годами строем шпыняться, пока кто мудрый по шарабану не настучит за чрезмерную погремучесть.
    В соседней группе обсуждается вопрос о том, что кинематографа как индустрии в РФ практически нет и будет ли вообще, но -- "пионеры юные - головы чугунные". Лупить башкой скалу, да с лозунгами - это важнее, ибо интереснее :)
    Особенно порадовало:

  • 25 июля 2009 в 14:50 • #
    Наталья Голицына

    дорогой виктор я полностью вас поддерживаю

  • 26 июля 2009 в 17:28 • #
    Николай Торко

    Здравствуйте, Виктор!
    Полностью понимаю Вашу точку зрения. Не буду Вас переубеждать. Наверняка, у вас есть множество удачных проектов и Вам известны пути выхода нашего кинематографа из кризиса. Про "нахождение продюсера" - это не хвастовство, а намеченная цель. Есть много других намеченных целей, и поставлено время на их выполнение. Это называется "здравый смысл", "логика" и "планирование". Видите ли, сидеть и ждать, пока что-то произойдёт... таких людей полно. Я же, со своей командой, просто делаю так, что это происходит. Мой проект - не резкая вспышка энтузиазма и не пионерство. Все, с кем я тесно общаюсь по своему проекту, уже в этом убедились.
    Желаю Вам всего хорошего!

  • 26 июля 2009 в 17:08 • #
    Николай Торко

    Здравствуйте, Наталья!
    Понимаю, что со стороны мои действия выглядят неадекватно :) Это - лишь видимость. Людей я не дёргаю. В моём сообщении ясно сказано: приоритет - продюсеры и инвесторы. Если кто-то другой откликается, что ж, это хорошо. Возможно, что кто-то из откликнувшихся поможет найти тех самых продюсеров и инвесторов. Насчёт поиска инвесторов. Вчера я уже общался по этому поводу с одним их продюсеров и мы вместе разработали тщательный план, с чего начать и так далее. Юр.лицо у меня есть.
    Синопсис (расширенный) вышлю в течении получаса.
    Спасибо!

  • 26 июля 2009 в 17:30 • #
    Наталья Голицына

    нет ну какой нормальный человек в кризис отдаст инвестора своего родного кому то ? добровольцы есть ? отдайте тогда мне и мише рубцову мы вас не забудем будем только счастливы всем спасибо

  • 26 июля 2009 в 18:29 • #
    Андрей Мишин

    Да, конечно :-) сейчас всех Вам отдадим :-) С потрохами :-). И в кризис и не в кризис никто никому в процессе собственных проектов не отдаёт никого. Другое дело - патрнерские предложения - это уже более здравый подход. Причём вопрос не в финансовой заинтересованности, а в элементарной этике.

  • 26 июля 2009 в 20:06 • #
    Михаил Рубцов

    С этого момента, можно, таки, говорить предметно...

  • 27 июля 2009 в 00:37 • #
    Наталья Голицына

    но этики они не знают и про партнерские отношения они не слышали

  • 27 июля 2009 в 00:50 • #
    Андрей Мишин

    ну с такими партнёрами лучше точно не сталкиваться вообще :-)

  • 27 июля 2009 в 00:54 • #
    Наталья Голицына

    миша а можно к вам по делу обратиться ? мне вас рекомендовали как супер мега профи в музыке немогли бы вы мне помочь? мне надо очень саундтрек и наполнение в фильм если вам не сложно

  • 27 июля 2009 в 01:00 • #
    Андрей Мишин

    Это к Мише Рубцову или ко мне вопрос был? 6-) Я пока всё еще Андрей :-) Хотя часто путаются и называют Мишей. Думаю сменить фамилию на "Андреев" :-)))

  • 27 июля 2009 в 01:02 • #
    Наталья Голицына

    андрюша это я к вам обращаюсь просто я блондинка)) так что ?

  • 27 июля 2009 в 01:07 • #
    Андрей Мишин

    Ну среди мужчин блондинов тоже много нынче :-) Я так понимаю что вопрос дальше по электронной почте решаем? Высылаю тестовое письмо.

  • 27 июля 2009 в 01:11 • #
    Наталья Голицына

    ну да вроде не удобно людей своими проблемами пугать

  • 27 июля 2009 в 01:25 • #
    Михаил Рубцов

    Вот, слава Богу, и разобрались, кто есть кто))) Я не музыкант, я режиссёр... В силу профессии, в музыке мал-мал понимаю... но лучше обращаться к профильным специалистам)))

  • 27 июля 2009 в 01:34 • #
    Наталья Голицына

    миша я блондинка раз на меня гроза влеяет два в третих я женщина хоть и продюсер ))

  • 27 июля 2009 в 11:40 • #
    Михаил Рубцов

    а я - седеющий брунет, с атрафированным чувством юмора)))

  • 25 июля 2009 в 14:54 • #
    Наталья Голицына

    мальчики милые кина не будет киньшик заболел

  • 25 июля 2009 в 17:07 • #
    Виктор Ланц

    Наталья, обиден даже не тот факт, что юнги попросту прожигают своё собственное время на попытку пройти снова и снова путь типа "нормальные герои всегда идут в обход". Это их проблемы, пусть долбают скалу, коль дури хватает. Но пудрят ведь мозг окружающим! Здесь как бы "профессионалы.ру"? Читаем:

  • 25 июля 2009 в 20:20 • #
    Наталья Голицына

    а им денег не надо они альтруисты молодость наглость и вера в себя все что у них есть а инвестор это лишнее

  • 26 июля 2009 в 17:32 • #
    Николай Торко

    "Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Многие глупости делаются людьми именно с серьёзным выражением лица" (Г. Горин. фильм "Тот самый Мюнхгаузен")

  • 26 июля 2009 в 17:29 • #
    Николай Торко

    ( в ужасе) Где?! :)

  • 25 июля 2009 в 20:21 • #
    Наталья Голицына

    а деньги они если и возьмут то будут отдавать собой

  • 25 июля 2009 в 23:20 • #
    Михаил Рубцов

    Энтузиасты, даже самые привлекательные, столько не стоят)))

  • 26 июля 2009 в 17:31 • #
    Наталья Голицына

    не а что давайте правда под этой штукой искать инвесторов денег правда не дадут но зато весело

  • 26 июля 2009 в 18:22 • #
    Виктор Ланц

    Николай, всё это ваше пионерство конечно приемлемо в плане погрюкотать лозунгациями типо ""Вам известны пути выхода нашего кинематографа из кризиса."" Вы его туда загоняли? Или Вы имеете отношение к кинематографу вообще? То есть теперь всё это скатывается однако в песочницу ясли-сада №6?
    Ответьте на 2 самых элементарных вопроса:
    1. Как ПРОДАВАТЬ кино собираетесь?
    2. Кто именно ВЫ в этом проекте? Т/е буквально - Ваша кардинальная позиция в данном проекте?

    Не стоит блефовать, сразу предупреждаю. Всё блефовое в подобных параметрах давно скушано и выср...традано.

  • 26 июля 2009 в 19:07 • #
    Николай Торко

    Здравствуйте, Виктор!
    Извините, что вызвал у вас такую реакцию. Давайте разберёмся спокойно, как взрослые люди. По крайней мере, этот сервер называется профессионалы.ру. Прошу прощения, что вёл себя как непрофессионал. Извините.
    Что касается Ваших вопросов.
    На первый вопрос, к сожалению, не отвечу. Тут нужно предъявить бизнес-план и список контактов. В Сети это не сделаю в целях безопасности. (Сами понимаете, "взломать" могут всё что угодно). Мы можем обсудить все детали при личной встрече. Мой телефон: 8 903 197 2740.
    Ответ на второй вопрос. На проекте я сценарист. А также веду все административные дела. Начинал я его совсем один. Потом появились литературный агент и специалисты по ПиаРу. Сейчас в группе 5 человек, но их надо ещё обучить немного специфике работы.
    Вкратце всё. Остальное - при личной встрече.
    Успехов вам!

  • 26 июля 2009 в 20:12 • #
    Андрей Мишин

    К вопросу "вел себя как не профессионал". Но ведь не существует никакого практического руководства вроде "Профессиональные действия для чайников", верно? :-) Стало быть Вы действуете так, как Вам подсказывает интуиция. А значит - действуете верно.
    Хуже вообще ничего не делать и разглагольствовать на темы лучшей и правильной жизни. Чем,к сожалению, многие и занимаются на просторах Профессионалов-ру.

  • 26 июля 2009 в 21:11 • #
    Михаил Рубцов

    Понятие "профессионал", в первую очередь подразумевает соблюдение профессиональной этики...

  • 26 июля 2009 в 21:17 • #
    Андрей Мишин

    да, конечно. А потом маленькие зверята заворачивают шоколад в фольгу :-).

  • 26 июля 2009 в 21:26 • #
    Михаил Рубцов

    это уже их проблемы

  • 27 июля 2009 в 18:43 • #
    Николай Торко

    Полностью согласен. Однако обьявление своё мне надо перепечатать - привести его к более профессиональному виду. Да и самому тоже есть над чем поработать.

  • 26 июля 2009 в 18:33 • #
    Андрей Мишин

    Я вот одного не понимаю, зачем устраивать балаган? Вам нечем заняться? Или Вы уже всего достигли ? Язвить и "ржать" много ума не надо. В принципе его, видимо, и не наблюдается вовсе.
    Открыто можете считать это личным оскорблением Наталия и Михаил :-)
    Я не заступаюсь за топикстартера, а смотрю на ситуацию со стороны. Хотя Ваше мнение мне, лично, глубого пофигу. Равно как и Ваши "достижения" и прочие регалии. Демагогия - главный козырь славянского народа.
    Грубо. Согласен. Но иначе и не вышло бы.

  • 26 июля 2009 в 18:52 • #
    Николай Торко

    Здравствуйте, Андрей!
    Извините, если чем-то вас обидел.
    Действительно, лучше время потратить с пользой, нежели отвечать на то, что не имеет отношения к делу.
    Ещё раз извините.

  • 26 июля 2009 в 20:09 • #
    Андрей Мишин

    Николай, со всем уважением к Вам - мой пост предназначался не Вам :-) Просто прочитав комментарии некоторых участников, промолчать не вышло. К тому же, насколько я замечаю, в последнее время слишком много тем обрастают гениальными советами и руководствами к действиям. А по существу - ничего.
    Касательно Вашего проекта - искренне желаю чтобы всё получилось. А какими методами - это уже не важно :-) Цель оправдывает средства!

  • 26 июля 2009 в 20:17 • #
    Николай Торко

    Здравствуйте, Андрей!
    Понимаю вашу реакцию... Спасибо, что прояснили :)
    Однако, всё-равно, не должен был я так поступать. Не профессионально это.

  • 26 июля 2009 в 20:24 • #
    Андрей Мишин

    Как поступать? Вы считаете, что нужно сидеть и молчать, если у Вас должен запуститься проект? Или может идти по пути изготовления "пилота" и затем его пытаться продать? Или раздать всем сценарий или синопсис и ждать когда его зачитав до дыр начнут говорить "похлопывая по плечу" :"Извини, старик, но это не интересно. Давай поработай над чем-то ещё".
    ОДно верно - если Вам Ваш проект не близок, тогда да, поступали не верно. Но не по отношению к людям на данном ресурсе (и не только) а к себе.
    А вообще - чтобы узнать что не правильно, нужно попробовать. Так что - действуйте и никого не слушайте ( в переносном смысле). Всё получится.

    Кстати - о "выходе из кризиса". Этого пресловутого кризиса и не было. Вернее он не наступал. Он всегда был :-)))))))

    Давайте дальше по теме. А то уже отошли сильно в сторону :-)

  • 26 июля 2009 в 21:04 • #
    Николай Торко

    Точно! :) Немного скажу лишь по случившемуся. Есть лодка, под названием КИНО. Сейчас лодка тонет. Люди, которые давно и профессионально занимаются кино, заняты вычерпыванием воды.Вода (проблемы) всё прибывает. И люди настолько заняты вычёрпыванием воды, что им некогда НАЙТИ И ЗАТКНУТЬ ТЕЧЬ. Для этого нужен кто-то со стороны, кто заинтересован в сохранении лодки, кто не хочет, чтобы эти люди утонули и у которого есть технология и знание того, ЧТО ДЕЛАТЬ в данном случае. Он найдёт течь, залатает её и вырулит лодку. Возможно я покажусь заносчивым и эгоистичным, но у меня такая технология есть. И фильм будет доказательством её работоспособности. Она даёт результаты ежедневно. Постоянно к проекту притягивается что-то новое, будь то информация или человек или связи. Он не стоит на месте. Цель чётко определена, все препятствия известны, что с ними делать - тоже известно. Надо только делать.Все мы в одной лодке, в лодке под названием "КИНО".
    Моя цель, насколько бы глупой, безнадёжной и детской она ни казалась - найти течь и спасти эту лодку. Поэтому, людей, общающихся с тобой, следует уважать, не важно, что они говорят про тебя. Пока они вычерпывают воду - лодка не тонет. За одно это им искреннее спасибо! Плохое - пропусти, хорошее - прими. А насчёт проекта - выражусь словами Майкла Бея. "Я снимаю кино не для критиков. Я снимаю кино для зрителей". Просто буду продолжать с ещё большим намерением пробивать его на экран. Это же моё детище, всё-таки :)

  • 27 июля 2009 в 10:16 • #
    Виктор Ланц

    Детский лепет. Вам бы сначала вообще до воды бы добраться, уж потом лодку внимательно рассмотреть - а вдруг она как раз и не тонет? Вдруг её просто там НЕТ? А вдруг её и вообще никогда не существовало? :) Но если на аллегории переходить, то Ваши, Николай, бессмысленные телоконвульсии уж скорее напоминают такую мизансцену:
    В общественном месте вдруг появляется пионер и кричит типа "Люди, давайте все ко мне, сейчас я вас покатаю по небесам".
    -- Чувак, а ты кто? - спрашивают люди. - У тебя есть удостоверение пилота? И где твой самолёт? И что делать с нелётной погодой?
    -- А пофиг! - отвечает пионер. - я сейчас себе быстренько крылья выращу... И полетиммммммэ...

    Приятных полётов, Николай! :) Не буду более задерживать на земле этой грешной :)

  • 27 июля 2009 в 10:39 • #
    Николай Торко

    Здравствуйте, Виктор!
    Я хорошо понимаю вашу реальность. Что ж, раз она такова, так тому и быть. Однако, вы могли бы и спросить: а как это? а чем это ты руководствуешься? Как вы говорите, "где твой самолёт?" "что делать с нелётной погодой?" Возможно, что получили бы интересную информацию, которая в будущем вам бы помогла. Но на нет и суда нет. Переубеждать не буду. Это - ВАША реальность, вам её и оставляю.
    Всего хорошего!

  • 27 июля 2009 в 13:20 • #
    Андрей Мишин

    Что-то я не понимаю, господа. Вроде это сайт "Профессионалы ру", а не "Планокуры ру". Серьёзные люди, судя по профайлам, а разговоры какие-то не серьёзные. Надо понимать, что в последующие пару дней перейдём на язык матов? :-))))))
    Зачем человека оскорбляете? Если привёл аллегорию с лодкой, значит такой образ видится. Он же не к психиатру обратился за помощью, а просто пытается делать свою работу. А в ответ одни ёрниченья уже который день. Не устраивает подход Николая Торко к ЕГО собственной задаче - не стоит писать всё что в голову взбрело. Есть масса более увлекательных ( в плане поиздеваться) конференций. Ступайте туда и отрывайтесь :-)

  • 27 июля 2009 в 15:25 • #
    Виктор Ланц
  • 27 июля 2009 в 12:35 • #
    Эола Пак

    Могу помочь вам как композитор. Имею большой опыт в написании киномузыки. Недавно сделал фильмы про Дмитрия Менделеева и про Николая - II. Вот ссылки фильма " Николай - II . триумф".

    http://media.tv-soyuz.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=878&Itemid=106
    http://video.yandex.ru/users/gasparyan/view/1/
    http://media.tv-soyuz.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=878&Itemid=106

  • 27 июля 2009 в 18:37 • #
    Николай Торко

    Здравствуйте, Эола!
    Спасибо вам за ссылки! Я обязательно с ними ознакомлюсь!
    Относительно сотрудничества сообщу немного попозже, дня через 3-4, хорошо?

  • 27 июля 2009 в 22:56 • #
    Эола Пак

    Спасибо. Буду рада сотрудничеству, потому что в связи с переездом в Москву ищу команду с которой было бы интересно работать и просто дружить. :))))

  • 28 июля 2009 в 10:54 • #
    Николай Торко

    Здравствуйте, Эола!
    Рад, что вы открыты для сотрудничества!
    Не могли бы вы прислать краткую информацию о себе и своих работах? Где с ними можно ознакомиться?

  • 28 июля 2009 в 11:07 • #
    Эола Пак

    В моей анкете.. :))) Или напишите свой почтовый адрес и я смогу вам выслать резюме.
    При желании можно созвониться 8 926 236 50 33м или 8 499 530 02 98д

  • 28 июля 2009 в 11:09 • #
    Николай Торко

    К сожалению, анкету показывают неполностью. Только для тех у кого ПРО аккаунт. Пришлите, пожалуйста на е-мейл: #.
    Спасибо!

  • 28 июля 2009 в 12:09 • #
    Эола Пак

    Пыталась отправить почтой, но ваш адрес заблокирован...Видимо какой-то сбой, поэтому пишу здесь..

    Николай, добрый день!
    Посылаю вам свое резюме.
    Нехочу отдельно посылать образцы с музыкой, потому что считаю, что киномузыку можно оценить только с изображением, для которого она была написана. К сожелению в сети у меня пока только один фильм про Николая - II "Сорванный триумф", ссылки на сайт я вам уже посылала. Остальное у меня на дисках. При желании можно ознакомиться и с другими работами. Есть что помотреть и послушать...:))) Эола

  • 28 июля 2009 в 12:10 • #
    Эола Пак

    Композитор и музредактор Эола Пак.

    Образование: Высшее Консерватория.
    Теоретико-композиторский факультет по специальности композиция (класс профессора Б.И.Зейдмана и Р.Д.Вильданова).
    Специальность: композитор, аранжировщик, музредактор.
    Богатый опыт и высокое качество работы. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ подход к работе.

    Вид деятельности:
    музыка для кино, театра, рекламы, TV и радиопрограмм.
    Звуковое и музыкальное оформление фильмов, мультфильмов, спектаклей,
    Аранжировка и сочинение современных песен и композиций в различных стилях.

    Написана музыка: к 4 художественным , 16 мультипликационным, свыше 25 документальным фильмам, музыка к 4 спектаклям, а также музыкально-шумовое оформление к различным фильмам / свыше100 работ/, музыка к музыкальным заставкам и рекламам для радио и ТВ.

    Так же написаны: два концерта для фортепиано с оркестром, симфоническая поэма “Память”, кантата ’Восточные этюды” для хора солистов и оркестра, вокально-инструментальная композиция” Триптих”, трио, квартеты и пьесы для различного состава инструментов, песни для радио и кино.

    Работала с ведущими режиссерами республики Узбекистан

    Имеет: Дипломы и награды за участие на международных музыкальных и кино фестивалях и конкурсах, является почетным гражданином города Сеул республики Корея. Член союза кинематографистов и композиторов Узбекистана.

    С 2008г Работаект в Москве В НП "Производящая телевизионная компания"

    Музыкально оформлено 52 передачи по 28 мин «Домашний очаг с Аллой Будницкой». А так же написана музыка к 6 документальным фильмам.

    Москва.

    2008г. – музыка к док фильму « Золотой Коран» студия Интер-классик реж. Аида Соболева г. Москва
    2008г. – музыка к док. фильму « Терроризм как реклама» Студия «Интерклассик» реж. Сергей Холодный г. Москва ( Приз жюри прессы за лучший фильм неигрового кино на Чебоксарском МКФ в 2009г)
    2008г. – музыка к док. фильму о Николае – II «Сорванный триумф» студия «Интер-классик»
    реж. Евгений Крылов (Премия правительства Москвы, диплом I степени "За поиск исторической правды" на МКФ "Радонеж" 2008г. )
    2009 г.– музыка к док. фильму «Господин Великий Новгород» кинокомпания «Тигр» реж Ольга Чекалина
    2009г. – музыка к документальному фильму «Менделеев» студия «СтудиОль» реж. Ольга Чекалина

    Перечень фильмов:

    Художественные :

    1991г. “ Верните бабушку”. Узбекфильм. Реж . М.Ага-Мирзаев
    1992г. “ Свободная от мужчин”. Студия “ Пирамида”,г.Москва. Реж. Е.Соколов.
    2006г " Охота для настоящих мужчин" Узбекфильм Реж Дж.Исхаков.
    ( Диплом и приз за лучший военный детектив на МКФ «Детективфест» в 2009г. )
    2006г " Касам" Узбекфильм Реж. Баймухамедов М.

    Документальные :

    1991г. “ Шахи-Зинда” Узкинохроника, Реж, М.Кимсанова,
    1992г. “ Гур-Эмир” . Узкинохроника, Реж. Малик Каюмов,
    1993г. “ Потомки страны белых аистов”, Экофильм. Реж.С.Эгай.
    1994г. “ Ташкент-Ташкент”. Узкинохроника “Buyurtma-film”.Реж. Ю.Сабитов.
    1995г. ” Саманиды” . “ SDF”. Реж. Ш. Курбанбаев
    1995г. “ Памятники Тимуру” Узкинохроника, Реж. Д.Салимов,
    1996г. “ Tushlar” ( Сны) , “SDF”, Реж, Б.Музаффаров и Д.Исхаков.
    1997г. “ Арал” Студия Документальных фильмов “ SDF”. Реж, Т.Юнус
    1998г. “ Хива сегодня” Студия “Buyurtma-film” Реж.С. Болтабаев.
    1999г. “ Площадь независимости” Студия “ SDF” Реж, Ш.Махмудов.
    2000г. “ На пороге XXI века” Студия “ SDF”, Реж, В. Исхаков и Ш. Курбанбаев.
    2001г. “ Авеста” Студия :” SDF”, Реж. Р. Ибрагимов.
    2002г. “ Юрта”, Студия “Каракалпакфильм” Реж. Калимбетов.
    2003г. “ DUN” (Кувшин). Студия “Каракалпакфильм” Реж. Давронов.
    2003г. “ 60 лет Академии наук” Студия “ SDF”, Реж, Ш. Аббасов.
    2004г. “ Чаткальский заповедник” Студия . Реж. К.Камалова.
    2005г. “ Узбекистан. История 1987-1991гг…” Студия Узбекфильм . Реж Вл. Исхаков, Ш. Курбанбаев.
    2005г. “ Свет Полярной Звезды” Студия Узбекфильм. Реж. Курбанбаев Ш.
    2007г. « Назарбаев. Откровения…» Студия Магас , Москва. Реж. Али Хамраев

    А так же музыкально оформлено свыше 100 документальных фильмов.

    Мультипликационные :

    1984г. “ Цветочная пес

  • 28 июля 2009 в 13:48 • #
    Николай Торко

    Спасибо!
    Обязательно посмотрю эти произведения!
    С уважением,
    Николай

  • 28 июля 2009 в 16:25 • #
    Николай Торко

    Добрый день, Эола!
    У меня есть две новости: хорошая и не очень. Новость "не очень" - мы нашли композитора, подходящего для нашего проекта. И вторая -я и моя команда будем рады видеть вас в числе наших друзей и участников последующих кинопроектов.
    Будем на связи!

  • 27 июля 2009 в 16:22 • #
    Виктор Ланц

    Мне вот интересно, куда делся мой постинг от "Сегодня в 15:25". Кто стирает? Что за хрень?

  • 27 июля 2009 в 18:15 • #
    Николай Торко

    Странно... Надо связаться с администрацией сети - вещь серьёзная. Не моих рук дело, это точно.

  • 27 июля 2009 в 23:33 • #
    Николай Торко

    Повтори ,Виктор? мысль то осталсь?

  • 29 июля 2009 в 15:37 • #
    Виктор Ланц

    Лев, хорошо подсказал Константин - надо в первом же посте конференции нажать "кнопку" "посмотреть всё", и мой тот пост появится. Хотя, это уже не имеет значения. Нет смысла показывать слепому очевидные вещи, равно как и нет смысла рассказывать глухому сонаты Бетховена... :) Лев, ты помнишь "Лупайтэ сю скалу, ривняйтэ правди пути! И щастя всих прыйдэ по нашим аж... кышкам" :)))
    Пусть лупают скалу, никому не мешат ибо... Хотя, вот например, обидно за распинания Эолы Пак перед непонятно зачем...

  • 29 июля 2009 в 16:23 • #
    Виктор Ланц

    ВикторЙ! Иван Франко велыкый каменяр. Дело в том, что заикнувшись о хорошей идее, российской идее, выходить с голыми руками не против скал, а против танков и без связки гранат, это уже не подвиг, а безумие. Тогда нужно включать такой пиарище, всем двигать в нос своё призведение , они отмахиваются А ты попей чаёк и снова двигай . Но просто на одной идее хочу ,я бы помог, только во т не понимаю чем . Сценарий я не чи тал Идёт непонятный проект есть звучное имя Дмитрий Донской . Кажется Бородин писал эту книгу . Потом писать об историческом герое нельзя как биографию есть кусочек жизни, есть аллюзии. Ну как то нужно выходить с идеей . А если писал сам , то покажи что же там написано. Синопсис расширенный . Если бы синопсис прислал Арабов ,то я бы прочитал. А так хочу сценарий увидеть Господин Торко Можете выслать сценарий? А то я даже не хотел вступать в полемику. Только сразу говорю денег на ваш проект у меня нет . Но вам, то нужны инвесторы , то не нужны Внесите полную ясность.

  • 30 июля 2009 в 16:29 • #
    Николай Торко

    Здравствуйте, Лев!
    Спасибо вам за проявленный интерес к моему проекту!
    Согласен с вашей точкой зрения полностью, поэтому и включаем огромный, как вы говорите, пиарище. Благо пришло достаточно опытных специалистов по ПиАру. Этот проект, сам по себе, не является "вспышкой юношеского энтузиазма" и об этом мной неоднократно говорилось в данной теме. Всё тщательно изучено, продумано и разработано. Книга Бородина была прочитана, но не легла в основу фильма.
    Напишите, пожалуйста, свой е-мейл, чтобы я мог выслать вам сценарий.

    С уважением,
    Николай Торко

  • 30 июля 2009 в 16:18 • #
    Николай Торко

    Уважаемый Виктор Ланц.
    Вы даже не слышите и не пытаетесь слышать и понять то, что вам говорят. К разумному диалогу вы также не склонны, лишь наводите хаос, которым заражаете других людей, пришедших на эту тему.
    Вежливое обращение и уважение вам также неведомо.
    Поэтому, прошу Вас покинуть эту тему конференции.
    Всего доброго!

  • 27 июля 2009 в 18:55 • #
    Вадим Тухватуллин

    #
    Вышлите материал

  • 27 июля 2009 в 19:01 • #
    Николай Торко

    Здравствуйте, Вадим!
    Сценарий выслан.