Клиенто-ДЕЗ-Ориентированность
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Руководители предприятий сервиса и торговли (умные) обычно рады жалобам на свой бизнес, т.к. именно от клиентов и гостей они могут узнать, как и в каком направлении им совершенствоваться.
Оставляйте в этой группе свои отзывы от работы предприятий торговли, общественного питания, телекоммуникаций и других сервисных компаний.
Задача руководителей группы - довести эти отзывы до компаний, и, если получиться, получить обратную связь.
Спасибо за участие!
Конференции
  • Paolo Conte кидает своих клиентов Новая

    7 августа 2009 в 16:54 (создание: 21 июля 2009 в 15:29)

    В Санкт-Петербурге 2 частные фирмы (одна - фирма, другая- частное лицо) отправили заказ на поставку обуви в Московское представительство Paolo Conte. Первые выкупы состоялись успешно. Потом представителю Paolo Conte не понравилось, каким способом реализуется эта обувь этими фирмами в Санкт-Петербурге. Они получили...

    Читать дальше →

  • СТАРБАКС в России Новая

    21 июля 2009 в 10:34 (создание: 11 июня 2009 в 16:59)

    На мой взгляд эта сеть переплюнула всех остальных кофейников по клиенто-ДЕЗ-ориентированности. Попробую обосновать: я сейчас сижу в кофейне на ул. Гашека. Столик, который стоит под моим компьютером, шатается. Почему не пересяду? А розеток не хватает! Не подумали они о розетках к каждому столу. Wi-Fi платный,...

    Читать дальше →

  • ИТАК: Приведу такой пример: я регулярно покупаю джинсы, т.к. они у меня протираются в месте... как бы это получше выразиться.... с внутренней стороны бедра. Поскольку я крупный мужчина, но с некрупной задницей, то покупать джинсы для меня - мучение. Большинство моделей мне в штанинах узки, а в заднице висят....

    Читать дальше →

4 найдено

Выберите из списка
2009
2009
Об этом сообществе
  • Участников
    13
  • Конференций
    4
  • Комментариев
    9
  • Дата создания
    9 июня 2009

Создатель