какие услуги восстребованы сегодня
22 апреля 2009 в 10:51

какие услуги восстребованы сегодня

В условиях кризиса, на Ваш взгляд, что прежде всего нужны клиентам от банков, какие услуги необходимы и что пользуется наибольшим спросом?

454
Комментарии (8)
  • 22 апреля 2009 в 11:24 • #
    В К

    .
    Прежде всего клиентам от банков нужно:
    1.
    надежность и стабильность,
    и гарантией это может быть
    присутствие в акционерах и в клиентах,
    крупных государственных и частных компаний
    2.
    оперативность работы банка
    в обработке и прохождении платежей,
    возможность получения кредита,
    перекредитация или отстрочка платежей
    .

  • 22 апреля 2009 в 11:28 • #
    Михаил Мурашев

    Кредиты. Особенно если это кредиты под залог товара в обороте.
    Партнерская программа. Нам очень интересно чтобы Ваши Клиенты стали нашими.
    Но, боюсь в Москве мало бизнесов, замороченных на привлечении новых Клиентов)

  • 22 апреля 2009 в 12:49 • #
    Александр Приходько

    Если говорить про кредиты, то в каком секторе экономике получение кредита под 25% годовых не станет проблемой. Где же у нас сейчас рентабельность выше 40%?

  • 23 апреля 2009 в 17:52 • #
    Александр Приходько

    Михаил!
    Как Вы понимаете партнерскую программу?
    Я сейчас как раз работаю над проектом - внедрение в банке программы для партнеров. было бы интересно услышать мнение клиента.
    Мы в этом смысле неординарный банк - и тоже заинтересованы, чтобы наши клиенты пользовались Вашими услугами и товарами

  • 17 мая 2009 в 20:10 • #
    Александр Рошка

    Александр, партнерская программа в банке это пустое дело! Если конечно вы не ограничитесь только тем, что составите обще доступный список ваших клиентов (с указанием видов деятельности) и разместите это список в оперзале!

  • 26 июня 2009 в 16:32 • #
    Алекс Наликин

    Партнёрская программа в банке может работать на банк и на партнёра, в том случае если услуга партнёра востребованна клиентом банка на 100%, а банк при этом может заработать и деньги и девиденды в виде лояльного отношения к себе со стороны клиента.
    http://www.vtb24.ru/personal/loans/mortgage/special/ajuraudit/

  • 21 мая 2009 в 16:23 • #
    Александр Приходько

    Вот исследования потребителей - какие банковские услуги наиболее востребованы сегодня
    http://www.banki.ru/news/research/?id=1255300

  • 15 декабря 2009 в 17:46 • #
    Александр Приходько

    NEXTEP назвала самые популярные банковские продукты

    Вклады как услугу выбирают лишь 10% клиентов банков.

    Такие данные получены в результате интернет-опроса, проведенного Группой компаний NEXTEP, специализирующейся на программах мониторинга и улучшения качества сервиса в различных сегментах розничного рынка. В ходе опроса респондентам был задан вопрос «Какими банковскими продуктами или услугами Вы пользуетесь в настоящее время?», а также предоставлена возможность отметить наиболее важные характеристики при выборе банка.

    Самым популярным банковским продуктом стала зарплатная карта. Более 22 процентов респондентов получают заработную плату на банковскую карточку. Кредитными картами пользуются 15 процентов принявших участие в опросе. Чуть меньше – 13 процентов респондентов посещают офисы банков для оплаты коммунальных платежей. Равное число клиентов – по 8,5 процента – пользуются дебетовыми картами и посещают банки для получения кредита наличными средствами. Такой вид услуги, как оформление кредита на покупку автомобиля, выбрали 4,5 процента респондентов. Чуть меньшее число опрошенных (4 процента) пользуются банковскими кредитами при покупке товаров и услуг в магазинах. С помощью услуг банка погашают ипотечный кредит 3 процента опрошенных. Столько же человек управляют собственными пенсионными накоплениями. По 1 проценту при ответе на вопрос «Какими банковскими продуктами или услугами Вы пользуетесь в настоящее время?» набрали варианты «Брокерские услуги или Интернет-трейдинг», «Накопительное страхование» и «Инвестиционные услуги». Воспользовались возможностью оформить в банке образовательный кредит менее 1 процента респондентов.

    Наиболее важные характеристики при выборе банка

    1.jpg

    При выборе банка потенциальные клиенты чаще всего обращают внимание на выгодные процентные ставки по вкладам и кредитам. Так ответили около 18 процентов респондентов. Сколько лет банк работает на рынке, важно для 13-ти процентов опрошенных. Большое количество банкоматов считают преимуществом также 13 процентов клиентов банков. Низкие тарифы на обслуживание или бесплатное обслуживание привлекают 11 процентов респондентов. Большое количество отделений банка в городе проживания и в целом по стране считают необходимым 8 процентов респондетов. Примерно столько же клиентов привлекает отсутствие очередей в отделениях банков. Примерно по 6 процентов респондентов при выборе банка обращают внимание на персонал (сотрудники должны быть вежливыми и приветливыми) и удобные часы работы.

    Интересно распределение голосов при выборе банка по критерию «российский – не российский». В отечественных банках предпочитают обслуживаться 5 процентов опрошенных. Готовы воспользоваться услугами исключительно зарубежных банков менее 1 процента респондентов. Рекомендации знакомых, которые являются клиентами банка, влияют на принятие решения для 5-ти процентов потенциальных клиентов. Еще меньшее число респондентов (около 4 процентов) привлекает большой спектр услуг банка для частных клиентов и бизнеса. Понравившаяся или запомнившаяся рекламная акция станет стимулом обратиться в банк лишь для 32-х человек (0,7 процента от общего числа проголосовавших).

    Справка: Опрос проводился на сайте Группы компаний Nextep в период с 11 августа по 1 октября 2009 года. Всего в голосовании приняли участи 1 тысяча 436 человек. Согласно статистике аудитории сайта, в голосовании приняли участие 53 процента женщин и 38 процентов мужчин старше 20 лет. Молодежь младше 20 лет составила около 10 процентов от общего числа посетителей сайта. Более половины респондентов проживают в регионах России. Москва и Санкт-Петербург заняли доли в 27 процентов и 7 процентов соответственно. Остальная часть аудитории представлена респондентами из Казани, Ростова-на-Дону, Уфы, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Самары, Тольятти, Новосибирска, Красноярска и других городов России.
    Печать

    Источник: Группа компаний NEXTEP

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?