Top.Mail.Ru
онлайн-конференция банка ЛЕГИОН
9 сентября 2009 в 15:41

онлайн-конференция банка ЛЕГИОН

http://cred-fin.ru/forum/25-2157–1
Это был первый опыт такого рода мероприятий.
Как считаете, насколько эффективен данный способ рекламирования продуктов банка?

166
Комментарии (3)
  • 9 сентября 2009 в 17:30 • #
    Дмитрий Мотовилов

    Доброго дня, Александр.

    Советую направлять конференции в более узкое русло, сделать их тематическими. А то, получается "сборная солянка": обо всем и ни о чем (вопросы очень разноплановые и в большей степени риторические). Аудитория очень мала, особенно если речь о рекламировании продуктов, лучше один продукт или пакетное предложение (опять таки вопрос тематики).
    Если желаете продвинуть продукты и услуги банка для огромной аудитории сети, то может стоить обратить взор на блоггинг?!

    С Уважением,
    Дмитрий Мотовилов

  • 10 сентября 2009 в 02:37 • #
    Игорь Ларин

    Это неплохой способ, так как к рекламе на сторонних ресурсах люди относятся с большим доверием. Люди любят читать отзывы о банке не на сайте самого банка! Клиенты которым нравятся услуги данного банка могут оставить свои отзывы там. Кому не нравятся чем то - могут оставит свои пожелания и замечания...

  • 10 сентября 2009 в 17:25 • #
    Кира Логинова

    Рекламировать банковские продукты данным образом можно. Для начала было бы неплохо определить один стратегический продукт, и один два дополнительных которые с основным продуктом чаще всего используются. Тем самым Вы очерчиваете круг и посторонних вопросов, которые были в данной конференции возможно избежать.


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
2009