Нанотехнологии

Хочу выяснить, использует ли кто-нибудь нанотехнологии для очистки и защиты поверхностей от повторного загрязнения? Если да, то может есть некие «ЗА» и «ПРОТИВ»?

414
Комментарии (23)
  • 28 мая 2009 в 18:39 • #
    Картер Скотт

    Павел, классный вопрос!! Нанотехнологии подразумевают под собой что то очень производительное-действенное, но очень маленькое по форме, внешнему виду.
    Я так понимаю?

    Или вас интересует некий прорыв в области нанесения защитных покрытий на поверхности (мы говорим про напольные поверхности?))

    icq 241253052

  • 31 мая 2009 в 13:22 • #
    Павел Фокин

    Нанотехнологии позволяют очистить и защитить поверхности как напольные, так и любые другие без особых трудозатрат, быстро, эффективно и надолго. Так как эти технологии в наше время только начинают своё развития и являются новшеством, не многие в курсе о их уникальных свойствах. Наша компания работает с материалами, создаными только на основе нанотехнологий, хотим поделиться опытом и услышать мнения....

  • 1 июня 2009 в 21:37 • #
    Картер Скотт

    Поделитесь, мне очень интересно!

  • 2 июня 2009 в 19:15 • #
    Павел Фокин

    Делюсь!))) Вот например, в нашем ассортименте есть материалы для очистки любых сильновъевшихся загрязнений и для всех типов поверхностей, будь то кафельная плитка для пола, стекло, кирпичный или оштукатуренный фасад изресованый граффити, бронзовые статуи или фонтаны........ При помощи наших материалов можно без труда удалить все загрязнения, не применяя механического воздействия, то есть, не нужно тереть, полировать, шлифовать и пр...... Нужно просто нанести материал на загрязнённую поверхность, подождать 15-25 мин и смыть водой. Базовая поверхность после очистки примет свой первоначальный вид и будет радовать глаз окружающих. Так же, если мы говорим о минеральных поверхностях, таких как напольная плитка, кирпич, бетон, керамогранит, мрамор и пр, для этих материалов существуют специальные пропитывающие составы, которые не изменяют внешнего вида обрабатываемого материала, проникая глубоко в поверхность на долгие годы предохраняют его от повторного загрязнения и разрушения, причём с 10ти летней гарантией... Вот, примерно так...... Существует ли такое где-нибудь ещё..........

  • 2 июня 2009 в 20:28 • #
    Картер Скотт

    Могу ответить только попробовав. Что бы сравнить.

    На мой взгляд есть 3 вида средств.
    Кислотные pH 0-4, щелочные pH 8-14 и нейтральные pH 4,5 - 7,5.

    Есть поверхности которые восприимчивы к тем или иным средствам. Т.е. могут испортится о воздействия с ними.

    И есть загрязнения которые "бояться" щелочи, кислоты или нейтральных средств.

    Конечно же есть ПАВ которые собирают вокруг своих молекул грязь и прочие частицы.

    А что у вас за средства? Они классифицируются по pH?

  • 2 июня 2009 в 21:28 • #
    Павел Фокин

    Да, конечно они так же классифицируются по уровню рН, например для очистки кафеля или мрамора хорошо подходят вещества высокощлочные рН=12, для очистки иных материалов используются кислотные или нейтральные средства, но принцип действия одинаков у всех, они моментально растворяют частицы грязи и вытягивают их на поверхность, посредством чего загрязнение удаляется слабым потоком воды. Для каждой поверхности необходимо подобрать своё средство и это делается легко. Все материалы биоразлагаемы в течение 3х дней. Смысл нанотехнологий здесь таков, так как частицы очень мелкие, они способны проникать гараздо глубже в очищаемую поверхность и удалять загрязнение полностью, вне зависимости от степени его проникновения.

  • 2 июня 2009 в 21:51 • #
    Картер Скотт

    ну хорошо, вышлите образцы

  • 3 июня 2009 в 07:01 • #
    Павел Фокин

    Без проблем, конечно!) Вот только хочу уточнить, может у Вас есть конкретные пожелание, может есть какая-то определённая поверхность с которой у Вас периодически возникают сложности? Я бы смог Вам посоветовать материал специально для неё и Вы на ней сразу бы и попробовали.

  • 3 июня 2009 в 14:22 • #
    Картер Скотт

    поверхности
    - искусственный керамо-гранит а) глянцевый б)пористый.
    - водный камень от минеральных источников на хромированных кранах.
    - Ржавые пятна на текстиле.
    - ржавые потеки на кафеле не отмываемые даже абразивами
    - полосы от обуви.
    - пятна от вин на светлом глянцевом керамограните.
    - черные от огня и дыма чугунные и дюралюминиевые казаны.
    - кухонные вытяжки.
    - пластик (окна двери подоконники.)
    - Зеленка на кожаной мебели.

    вот. это на вскидку.

  • 3 июня 2009 в 14:30 • #
    Павел Фокин

    Ну и отлично, вот только с текстилем в плане очистки не помогу, так как для текстиля химии нет, но вот защитить текстиль от загрязнения помочь могу.......... А всё остальное должно легко и просто очиститься....... Сообщите мне ваш адрес, куда можно отправить пробники. Могу сперва прислать Вам технические карты средств, изучите назначение и применение.......для этого мне необходимо знать Ваш E-mail....

  • 3 июня 2009 в 14:40 • #
    Картер Скотт

    Адрес: Казахстан, г Алматы 050014.

    предъявителю удостоверения личности № 016185045 от 4 мая 2004г. МВД РК.

    тел. +7 727 3130242/32

    в посылке упакуйте пожалуйста средства в бутылочки (HDPE) по 0,250 ml.

    #

  • 18 июня 2009 в 15:47 • #
    Картер Скотт

    Павел, добрый день!
    Вы выслали образцы??

  • 22 июня 2009 в 08:05 • #
    Павел Фокин

    Возникли небольшие трудности с отправкой, из-за неадекватности курьерских служб))) Но скоро посылка будет у Вас!!!

  • 22 июня 2009 в 18:08 • #
    Картер Скотт

    Жду жду.

  • 4 июля 2009 в 00:09 • #
    Юлия Никитина

    Господа!
    А отходы от использования нанотехнологий Вы куда ....????

  • 4 июля 2009 в 16:13 • #
    Павел Фокин

    Которые отходы Вы имеете в виду?

  • 4 июля 2009 в 23:14 • #
    Юлия Никитина

    все!!!!

  • 5 июля 2009 в 09:38 • #
    Павел Фокин

    Так нет никаких отходов, всё смывается водой или биоразлагается в течении 3х дней!!! ))

  • 5 июля 2009 в 15:29 • #
    Юлия Никитина

    я не могу себе представить офис , который помыли "нанотехнологиями" и оставили на три дня для биоразложени, поясните, плз!

  • 5 июля 2009 в 21:41 • #
    Павел Фокин

    Всё просто, офис помыли, воду и пену собрали, всё чистое и красивое, а те частицы моющего вещества, которые всё-таки остались на поверхности разложатся в течение 3х дней и от них не останется ни следа.......это с точки зрения экологии))

  • 6 июля 2009 в 09:16 • #
    Юлия Никитина

    а пену собираете пылесосом?

  • 6 июля 2009 в 12:44 • #
    Павел Фокин

    Да......

  • 20 июля 2009 в 16:06 • #
    Картер Скотт

    Павел, так где ваши нанотехнологии????


Выберите из списка
2009
2009