• клуб Luxury
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Обзоры рынка часовых и ювелирных изделий класса premium и lux Особенности продвижения товаров класса люкс
Закрытые events
Индивидуальная работа с VIP клиентом
Ведение клиентской базы
Использование современных технологий
Конференции
  • о рынке люкс в России и не только
    Российский рынок товаров класса люкс считается четвертым в мире: по разным оценкам его емкость составляет от 2 до 5 млрд. долларов(на 2012 г). Касаемо структуры рынка также существует несколько мнений: так, по данным Strategic Investment Group* он занимает 6,8 % от всего оборота рынка одежды, обуви и аксессуаров в...

    Читать дальше →

  • работа с базой клиентов Новая

    19 июля 2013 в 05:36

    работа с базой клиентов
    Работу с базой ведут все уважающие себя компании. Обзвоны, рассылки и пр. Работа с базой VIP клиентов, предполагает особенный подход, ненавязчивый, индивидуальный (со знанием предпочтений каждого отдельного клиента). Что делаете вы, чтобы держать клиента в курсе событий? Мой опыт: - приглашения на закрытые...

    Читать дальше →

  • разработка ФСО для сегмента люкс,премиум (и не только)
    Предлагаю обсудить создание фсо (фирменных стандартов обслуживания) для продавцов\консультантов\обслуживающего персонала и пр. сотрудников. В моем случае, это создание ФСО для сегмента люкс \премиум. Тут важный момент - человек приходит покупать не товар, а "образ жизни", поэтому и ФСО - это часть образа...

    Читать дальше →

4 найдено

Выберите из списка
2013
2013
Об этом сообществе
  • Участников
    7
  • Конференций
    4
  • Комментариев
    4
  • Дата создания
    12 июля 2013

Создатель