Шоул Д. Сервис: Новая стратегия лидеров.

Шоул Д. Сервис: Новая стратегия лидеров.

Шоул Д. Сервис: Новая стратегия лидеров.
В головном офисе Сбербанка России, 4 июля, 2008 г. выступил Джон Шоул (John Tschohl), знаменитый американский бизнес-тренер. Лекция открывает осуществляемую программу обучения сотрудников банка основам и принципам реализации клиентоориентированного подхода. Программа будет способствовать достижению высокого уровня организации сервиса банка и эффективному продвижению его услуг.

Мотивационная лекция. Парадигма: «вы должны быть сервисной организацией». Клиенты — наше все. Главные сотрудники в организации — «низовые» сотрудники. Затронуты некоторые аспекты сервиса, например, что дозвон в колл-центр должен быть быстрым и несколько другим, как у многих сейчас. Целевая аудитория — топы работающие на одной и той же позиции по 10–15 лет, а то и с советских времен, с советским мышлением. Греф пытается всячески их раскачать и мотивировать.

Джон Шоул — известен как гуру культуры обслуживания, известный спикер и консультант, с мировым именем.

Алматинским директорам смотреть, внимать и внедрить. Тренерам учиться. Всем получить удовольствие и ждать такого обслуживания во всех сервисных компаниях Алматы.
Директор сервисной компании
в сфере образования
Кувин Александр

Полностью прочитать материал и прейти к ссылке на скачивание https://professionali.ru/Topic/3149537

171
Комментарии (0)

Выберите из списка
2011
2011
2010
2009