Check It Out (Проверим)

Стоит иметь дело только с двумя категориями людей: С теми кто умеет зарабатывать деньги и с теми кто учится этому. Думаю, что с людьми из клуба богатых можно иметь дело. Проверим! Check It Out (Проверим).

Что нужно человеку, у которого все есть? Пожалуй, такие люди хотят насладиться всем тем, чего они уже успели достигнуть в жизни. А для этого нужно здоровье и активное долголетие. Здоровье актуально для всех и всегда — это лучший подарок, это лучший товар, это лучшее наследство для наших детей.

Вы наверняка про это даже не слышали: http://ateamcentral.info/cast/218

Если Вы хотите лучше выглядеть, иметь больше энергии и достичь оптимального здоровья; если Вы хотите быть начальником самому себе, выбирать время работы и людей, с которыми работать; если Вы хотите иметь возможность создать солидный дополнительный источник дохода или даже полноценную финансовую свободу, то Вы просто обязаны обратить внимание на Agel.

Давайте посмотрим правде в глаза. Наш рацион медленно убивает нас. Мы не получаем из него необходимых питательных веществ. И все знают об этом. 80 или 90 процентов из того, что мы едим — это «фальшивая пища». Это не натуральные продукты, вроде фруктов, овощей и орехов, а переработанная и приготовленная субстанция. Рекламные агентства убеждают нас, что это настоящая еда, но чипсы, торты, пирожные и пончики все же не являются натуральной пищей. Они дают много калорий, но практически лишены полезных веществ. В яблочном пироге практически нет яблок, морковный торт уже не содержит моркови.

Еда быстрого приготовления удобна, потому что Вы можете разогреть ее в микроволновой печи, но это не означает, что она обеспечивает Ваш организм всем необходимым. Еда быстрого приготовления готовится быстро, но содержит много калорий и дает мало пользы организму. В результате этого мы стали самым ожиревшим и самым недоедающим поколением в истории.

Вспомните размеры порций, когда Вы были маленькими. И посмотрите сейчас на тройные бутерброды, напитки в стаканах, похожие на ведро, и печенье, размером с летающую тарелку.

Мы глотаем огромные пилюли, пьем странные эликсиры, но плохой вкус и неудобство в использовании часто нарушают все наши планы о здоровом питании. Но теперь все меняется.

Добро пожаловать в будущее здорового питания — Agel!
За подробностями, обращайтесь лично ко мне.
Благодарю.

325
Комментарии (32)
  • 28 октября 2010 в 14:54 • #
    Kirill Shrayber

    Пытаетесь впарить очередной МЛМ-гербалайф? Это к пенсионерам, ага.

  • 29 октября 2010 в 16:11 • #
    Иван Мартынов

    Вы правы, Кирилл. Наплыв пенсионеров в период с 2010 по 2031 год будет 2 милиарда (это исторический факт) Возрастная волна 1946-1966 годов, поколение Baby boom, поколение Х. Их возраст 46-66 лет. В этом возрасте они попав на пенсию, понимают, что не проживут на нее. На работу таких не принимают в этом возрасте. Единственный выход - открыть свое дело, а МЛМ на 100% им в этом подходит. Так, что Вы правы, это не для Вас! Это только для тех, кто хочет быть здоровым и богатым.

  • 29 октября 2010 в 16:23 • #
    Иван Мартынов

    Гербалайф делает сегодня в мире более 3 миллиардов долларов товарооборота. Это факт! С т.з. здравого смысла вряд ли возможно впаривать продукции на такую сумму более 20 лет подряд. Уверен, что Вам, Кирилл такие товарообороты не помешали, а у Гербалайф есть чему поучиться, правда? Это легальная компания. Ну а ошабки не собершает только тот, кто ничего не делает. А не пинают только мертвую собаку. Я бы посоветовал Вам, Кирилл, руководствоваться фактами, а не слушать радио ОБС (одна бабка сказала). Проверяйте информацию! И все у Вас получится.

  • 29 октября 2010 в 18:54 • #
    Kirill Shrayber

    Сколько там имеет главный Гербалайф - это пофигу.
    Речь лишь о том, что рядовой солдат этой армии - не зарабатывает практически ничего, тратя бешеное время и гоняясь за мечтами о яхтах и телках.
    Тут нечему учиться - у кокаиновых баронов денег еще больше (бизнес-по той же схеме).
    Собрать толпу полуголодных лохов в душном зале, промыть им мозги, и заставить торговать опилками по цене ракетного топлива?
    Это не бизнес.

  • 29 октября 2010 в 19:24 • #
    Иван Мартынов

    Ваше право, Кирилл. Будет желание узнать что такое МЛМ, посмотрите этот ролик: http://video.mail.ru/bk/ivanmartynov/5/99.html
    Там в частности говорится как это работает на самом деле, а не как это приподносят СМИ или неудачники (коих полно в любых сферах бихнеса). К Вашему сведению МЛМ изучают в Гарварде, Оксфорде, Кембридже и МГУ!
    125 стран мира дали зеленый свет официально МЛМ и 120млрд. долларов налогооблагаемого товарооборота приносится в экономику благодаря сетевому маркетингу.
    Считаю палемику исчерпаной. Всем успехов и процветания.

  • 30 октября 2010 в 17:37 • #
    Kirill Shrayber

    Ну и нафиг мне это все Вы написали? Ваши обдуренные рядовые солдаты - так и остаются нищими.

  • 30 октября 2010 в 19:57 • #
    Иван Мартынов

    Учитывая, что Вам не известны факты о нашей компании, А ТЕМ БОЛЕЕ о доходах сотрудников, предлагаю закончить на этом обсуждение. А то это как то не ПРОФЕССИОНАЛЬНО...

  • 31 октября 2010 в 13:26 • #
    Kirill Shrayber

    Обнародуйте, кто Вам мешает. Реальный заработок рядового солдата Вашей армии тьмы. Тольно не гипотетический - сколько он МОЖЕТ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ЗАРАБОТАТЬ - а просто реальный средний заработок.

  • 31 октября 2010 в 13:41 • #
    Иван Мартынов

    Пожалуйста: http://ateamcentral.info/news/325

  • 31 октября 2010 в 14:52 • #
    Kirill Shrayber

    то есть годовой доход рядового солдата составляет 1’440 долларов в год. Около 120 долларов в месяц. Меньше, чем пособие по безработице. Я и говорю. Меньше, чем прожиточный минимум. Меньше, чем просто надо в месяц на еду. И эти несчастные живут только надеждой , что куда-нибудь продвинутся повыше - создав свою подсеть. Чего в 99% случаев, естественно, не происходит.

  • 31 октября 2010 в 15:48 • #
    Иван Мартынов

    Я не собираюсь оправдываться. Каждый зарабатывает в меру своего намерения. А на 120 долларов в месяц можно стать здоровым, употребляя продукцию Wellness. Это для тех, кто имеет основной источник дохода, за пределами нашей компании. Согласитесь, что получать витамины "на халяву" приятно. Тем более, что времени на такой доход тратится примерно 1 час в месяц. Те, кто намерен получать больше, получают больше. В таблице указано все. А Вы всегда смотрите тоько вниз, Кирилл? Я, например беру пример с "верхних" доходов.
    Подведем итог, Кирилл. Если Вам интересно, давайте конструктивно говорить, в противном случае, ставим точку. Никто никого не заставляет. Это лишь времени трата.

  • 31 октября 2010 в 15:52 • #
    Иван Мартынов

    Кирилл, а Вам известна статистика банкротства и выживания компаний в линейном бизнесе? Если нет, то это выглядит примерно так: из 100% компаний 99% терпят банкротство в первые 5 лет, из остальных 99% терпят банкротство в следующие 5 лет. Так, что наша статистика, даже "Вашими глазами" поинтереснее будет )))

  • 31 октября 2010 в 16:10 • #
    Kirill Shrayber

    Вы и не должны оправдываться - тем более, что это бессмысленно. Цифры говорят сами за себя.
    Любой человек понимает - никакая работа за такие деньги смысла не имеет.
    Стать здоровым на 120 долларов в месяц - анриал. То есть, грубо говоря, Вашему солдату денег, которые он зарабатывает в Вашей компании - недостаточно, чтобы купить дозу Ваших продуктов.
    О каком же здоровье идет речь? Кстати там чуть ниже врач поинтересовался точным хим. составом Ваших опилок.

  • 31 октября 2010 в 16:11 • #
    Kirill Shrayber

    Это то Вы где взяли, что за чушь?

  • 28 октября 2010 в 18:53 • #
    Владимир Старцев

    Иван, а кто из известных гастроэнтерологов и нутрициологов России исследовал этот продукт?
    И какое заключение дали сотрудники московского Института питания? Ценность вывода этого учреждения аналогична заключению FDA в Соединенных Штатах.
    Проходили ли эти продукты экспертизу GMP?

  • 29 октября 2010 в 20:51 • #
    Иван Мартынов

    Благодарю за конструктивные вопросы, Владимир. Среди профессионалов встречаются и профессионалы!

    Исследованием занимался профессор медицины Ефим Исакович Лефельман, Главный санитарный врач России Геннадий Анищенко и еще целый ряд Российских ученых, которые уже более 10 лет работали над созданием функциональным питанием будущего, но безуспешно. Их коллеги из Японии их опередили. Заключение их было такое: "Основать в России класс, следующий за классом БАД, ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ", подробнее можно посмотреть Е. Лефельмана тут (в конце 8ми минутного ролика об он говорит) с симпозиума медиков в декабре прошлого года: http://video.mail.ru/bk/ivanmartynov/5/192.html
    GMP проходили!
    Готов ответить на новые вопросы, Благодарю, Владимир за понимание.

  • 29 октября 2010 в 12:19 • #
    Наталья Мандрык

    Завуалированная реклама.

  • 29 октября 2010 в 20:53 • #
    Иван Мартынов

    Для Вас, Наталья, это завуалированная возможность.

  • 29 октября 2010 в 21:17 • #
    Наталья Мандрык

    Это врядли. Не моё!

  • 30 октября 2010 в 19:50 • #
    Иван Мартынов

    Как скажете. МЛМ подходит для всех, но не каждый подходит для МЛМ. Все в порядке!

  • 29 октября 2010 в 16:06 • #
    Иван Мартынов

    Каждый видит то, что хочет. Каждый прав по своему.

  • 30 октября 2010 в 10:59 • #
    Владимир Старцев

    Иван, Вы затронули важную тему. В функциональном питании нждаются сейчас многие, если не все. Синетические заменители питания, эмульгаторы и нитраты входят в состав многих продуктов.

    Вопросов здесь два. И задаю их я, поскольку не являюсь "мамонтом" в медицине и постоянно открыт новому (хотя продукты многих компаний, к сожалению, не заслуживают моего внимания).

    1. Насколько Ваш продукт качественный (вопрос прямой и без подтекста - много предложений об аналогах)? Готов изучить все материалы Вашей компании и открыт для общения.
    2. Вопрос по бизнесу: как и кому Вы продаете этот продукт - только простым гражданам или также представителям медицины? Какие клиники и медицинские центры используют это питание в практической деятельности? Наверняка эти вопросы освещены на сайте, однако прошу ответить на них повторно.
    Можете ответить здесь или в мейл: #
    Благодарю. Владимир

  • 30 октября 2010 в 17:39 • #
    Kirill Shrayber

    Наконец-то врач в посте. Пусть он хоть Вам ответит внятно, что ли.

  • 30 октября 2010 в 19:54 • #
    Иван Мартынов

    Пусть! Я только рад коструктивному общению, очищенному от стереотипов.

  • 30 октября 2010 в 19:53 • #
    Иван Мартынов

    Думаю, что лучше на почту, т.к. вопросы довольно емкие и требуют демонстрации документов и доказательств. Как говорит мой любимый автор Вадим Зеланд в книге "Трансерфинге реальности". Я не прошу Вас верить, я прошу Вас проверить ))
    Еще раз Благодарю, Владимир, что Вы не "мамонт" )) До встречи на почте и затем возможно в Скайпе.

  • 31 октября 2010 в 16:13 • #
    Kirill Shrayber

    Так я и думал. Вы из птенцов Вадьки Зеланда. Вот зловредный гад... Запакостил людям мозги... ФИгня это все, понимаете?

  • 4 ноября 2010 в 11:50 • #
    Яков Кременецкий

    В Вашем профайле значится, что Вы профессионально владеете англиским, испанским и русским. Ваш англиский я не видел, не могу ничего сказать, испанским я, к сожалению, не владею, хотя много раз был в Пуэно Кане Доминикан Репаблик, Мексике, Испании и других испаноговорящих странах, но вот в отношении профессионального русского лично у меня большие сомнения. Вы употребляете в своих выступлениях такую лексику, которую словарь Даля не содержит, может Вы пользуютесь какимито другими орфографическими источниками. Не смотря на это мне показалось, что Вас лично эта тема чем то не устраивает, но когда Вы входили в в этот клуб, Вы же помните, что в условиях членства Вы имеете право поднимать любую тему, если она не оскорбляет присутствующих. Выше по тексту какая то девушка, чисто по женски просто написала " мне не интересно", не понятно для чего она это написала, но женскую логику понять не просто. На мой взгляд автор вынес этот вопрос для обсуждения с целью найти сторонников и , возможно, в будующем раздвинуть границы сверы деятельности, возможно вплоть до Доминиканской Республики. Он никого не оскорбил, Никого персонально не затронул, а то что Вас это каким то образом задело за живое, говорит о том, что тема интересная, правда каждому по своему.

  • 5 ноября 2010 в 21:02 • #
    Kirill Shrayber

    Яков, я даже в Ваш профайл не полез - просто в Вашем тексте - ошибок - на двойку в четверти. 6 класс. Родителей в школу, к директору, завтра-же.
    Справочно - практически все слова, которые я употребляю в МОИХ текстах - содержатся в словарях аля, Ожегова, Ушакова. Кроме новообразований (интернет -суб-лингва).
    Также справочно - где Вы там бывали - я не знаю, но моя компания - в том числе, разрабатывает и реализует электронные карты Доминиканской Республики. Так вот - как картограф - ответственно заявляю - такого населенного пункта, как "Пуэно Кане " - в Республике Доминикана - нету. Может быть, Вы в Мордовской республике отдыхали, а не в Доминиканской?
    И я, кстати - тоже никого не оскорбил. Совершенно честно - выявил уровень доходности (нищенский) при работе на эту компанию. Что-ж тут оскорбительного - ПРАВДА?

  • 6 ноября 2010 в 02:51 • #
    Яков Кременецкий

    Я искренне огорчён, что в названии курорта Punta Cana - Dominican Republic пропустил " т ". Что же касается остальных орфографических недоработок, то одна из причин это проживание более 20 лет в другой языковой среде, хотя это не является оправданием, со своей стороны я сильно сомневаюсь, что многочисленные Ваши выражения можно найти в словарях " аля, Ожегова, Ушакова. " Я не обвиняю Вас в оскорблении, я просто думаю, что не всем присутствующим на этой конференции приятно слышать такие выражения как " ФИгня " и нечто подобное. Мне трудно представить, что с трибуны конференции кто то мог бы себе это позволить, если бы наша дискусия проходила бы в зале заседаний. По сути своих выступлений Вы во многом правы, но по форме самих высказываний хотелось бы слышать более интелектуальную лексику. Это моё личное мнение, возможно другие члены клуба его не разделяют.

  • 6 ноября 2010 в 14:10 • #
    Kirill Shrayber

    Да хоть трижды в зале заседаний, хоть в ООН.
    ФИГНЯ - она и есть ФИГНЯ. Что - очевидно.
    Назвать полную, абсолютную, достойную Парижской Палаты Мер и Весов ФИГНЮ - фигней - это просто дать ей точное техническое наименование.
    Вас просто форма не устраивает. Я крайне сожалею, что оскорбил Ваши глаза честной констатацией факта.
    Нарисуйте в уголке монитора сердечко губной помадой - Вам станет легче.
    И подумайте о 120 долларах заработка в месяц - рядового солдата этой Армии сОтОны.

  • 6 ноября 2010 в 16:01 • #
    Яков Кременецкий

    Вы зря так нервничаете, деньги сами по себе не о чём не говорят. 120 дол за час? Или за сколько? Если это в год, то это не много, а если в час то это не мало. Это с одной стороны, а с другой стороны наверное для Вас это не большая прибавка, а для кого то большая. Всё зависит, что с чем сравнивать. Я не говорю, что данное предложение является панацеей решения всех вопросов, но кому то это может помочь. Автор вынес вопрос на обсуждение, если его предложение не перспективно это не повод спускать на него всех собак. А что касается ООН, то за подобные высказывания штраф очень серьёзного размера. Ваш предшественник, Никита Хрущёв, имел неосторожность с трибуны ООН заявить нечто подобное, потом вся страна расплачивалась золотом, Вы наверное этого не застали?

  • 6 ноября 2010 в 16:11 • #
    Kirill Shrayber

    Это в месяц. См. выше. 120 баксов.
    Никита Сергеевич - никак не был моим предшественником. И грозить Америчке Кузькиной матерью - это один огород. А подпалить хвост очередному МЛМ-жулику - другой.