Top.Mail.Ru

Если б я был султан.

Если б я был султан.

Если б я был султан

(Слова – Л. Дербенев, Музыка – А. Зацепин).

Если б я был султан,
Я б имел трёх жён
И тройной красотой
Был бы окружён.
Но с другой стороны,
При таких делах
Столько бед и забот,
Ой, спаси аллах!
Не очень плохо
Иметь три жены,
И очень плохо
С другой стороны!
Зульфия мой халат
Гладит у доски,
Шьёт Гюли, а Фатьма
Штопает носки.
Три жены – красота,
Что ни говори,
Но с другой стороны –
Тёщи тоже три!
Не очень плохо
Иметь три жены,
И очень плохо
С другой стороны!
Как быть нам, султанам, –
Ясность тут нужна:
Сколько жён в самый раз?
Три или одна?
На вопрос, на такой,
Есть ответ простой –
Если был бы я султан
Был бы холостой!
Не очень плохо
Совсем без жены,
Гораздо лучше
С любой стороны!
Не очень плохо
Совсем без жены,
Гораздо лучше
С любой стороны!

135
Комментарии (16)
  • 7 мая 2011 в 05:10 • #
    Александр Жаманаков

    Вчера в Думе - пикник был? :)

  • 7 мая 2011 в 10:36 • #
    Георгий Зозров

    Не знаю, я помощник депутата по работе в регионе.

  • 7 мая 2011 в 10:37 • #
    Александр Жаманаков

    а зачем депутаты нужны?

  • 7 мая 2011 в 10:40 • #
    Георгий Зозров

    Почитайте Конституцию России...

  • 7 мая 2011 в 10:48 • #
    Александр Жаманаков

    Так все отвечают! А зачем они нужны, так ни кто и не знает))) либо отвечают, чтобы было)))....
    Еще анекдот есть: "бьют не по паспорту, а по морде"...
    :)

  • 7 мая 2011 в 22:54 • #
    Наталья Ивановская

    и как там на местах? рожь колосится? чугун варится?
    Или Вы за демографическую политику главный?))

  • 8 мая 2011 в 11:31 • #
    Георгий Зозров

    ...с чего бы ей колоситься...

  • 8 мая 2011 в 13:15 • #
    Наталья Ивановская

    понятия не имею...

    Но Вы ведь несли какое-то настроение и послание своей темой?
    Текст этой прекрасной песни родил во мне чудесные вспоминания детства, веры в стабильность, картинки из передачи "Сельский час", где все колосилось....
    Вы принесли чудесный дух прошлого, будучи человеком, имеющим реальные инструменты работы с настоящим.
    Расскажите об этом.

  • 8 мая 2011 в 13:30 • #
    Георгий Зозров

    Я поднял тему, а рассказывать это дело других...

  • 8 мая 2011 в 13:36 • #
    Наталья Ивановская

    а про что Ваша тема? Какие в ней проблемы Вы подняли? Отношения полов, психология общения, национальны вопрос?

    и почему вы сразу отстранились от активного диалога? Ваши переживания и импульсы в ней -самые яркие и знАчимые.

  • 9 мая 2011 в 12:48 • #
    Тимур Мусаев

    Наталья, а что - Вы стиль работы нашего российского руководства и их трансляторов еще не раскусили?)
    Прикрываются Конституцией... А где Федеративный договор? Его что - отменили? когда?! Где национальная политика? Молодежная политика? Культурная политика государства?
    Но мы с Вами со всеми еще долго будем оплачивать существование этих трансляторов Власти
    Не совсем понятно, зачем уважаемый Помощник Депутата ЗДЕСЬ заговорил о Султанате???? Косвенно сочувствует режиму Каддафи? или поддерживает революцию в Каире?)))..
    Выходите на площадь, товарищ, вместе с народом, требуйте ТВ-эфира, клеймите открыто недостатки, покажите практически процессы строительства Великого государства Российского!
    Заполняйте декларации, отчитывайтесь принародно, и откажитесь, наконец, от спецобслуживания - чем Вы лучше других?..
    Прошу искреннего прощения, если чем-то Вас задел, уважаемый Георгий, наверное. не очень приятно получать такие вот вопросы, но Вы сами выбрали свою работу, и мы с Вас ее пытаемся спросить!..
    С праздником Великой Победы!

  • 9 мая 2011 в 13:26 • #
    Наталья Ивановская

    Наталья, а что - Вы стиль работы нашего российского руководства и их трансляторов еще не раскусили?)
    ============
    Вы очень здорово для меня применили слово "стиль"))
    я ведь работаю с психологией дизайна. И бывала в думских офисах...
    вся архитектура организации их пространства работы очень ярко говорила об оторванности этих людей от реальности, закрытости от внешнего мира, о страхах соприкосновения с тем, что не входит в "зону безопасности".

    вот и сейчас мы видим как наш уважаемый собеседник спрятался от реального диалога, в котором могла проявиться нормальная человеческая коммуникация.
    И мне сейчас, как психологу, а не архитектору, очень интересно, какова природа сильнейших страхов, которые заставляют людей идти в политику...
    ибо политика -это обезличивание людей в "народные массы", отделение себя сценой или броневиком от возможности полноценного контакта.
    Политика -это способ компенсации страха контакта...

    Султан и его гарем -это ведь тоже про обезличенность отношений....

  • 9 мая 2011 в 13:41 • #
    Тимур Мусаев

    да, Наталья, Вы правы. по первой части (о власти!), считаю, что все -понятно, можно не комментировать! это- априори,
    ген несусветного менеджерства как падучая сразила бесперспективные мозги многих российских политиков) И они, прекрасно осознавая это, развивают тему, так уж устроена эта система...

    Относительно Стиля- я, как музыкант. воспринимаю мир как сплошной диалог стилей и характеров, поэтому даже и не задумывался о формулировке) рад, что Вы нашли созвучие)
    относительно Султана...
    Знаете, недавно перечитывал детям перечитал детям фрагменты из "1001 ночи", не все в этой системе ценностей было плохо, например. император Акбар, имея гарем, объединил Индию, насчет Чингиза много легенд, но никто не усомнится в его духовной щедрости

    Если уважаемые служители- опричники ГД, думают о Султане, то, возможно, это - либо проявление нереализованного до конца Комплекса силы и власти, либо - Латентное требование внести соответствующие изменения в Законы о гражданстве, семье и браке...)))
    Практически, шедевральный психоанализ можно провести, защитить диссертацию)))

  • 9 мая 2011 в 13:45 • #
    Тимур Мусаев

    Кстати. в любимой мною "Новой газете" приводятся достоверные суммы, во сколько обходится наше с вами содержание помощников депутатов, а ветеранам войны премию подкинули в размере 4.000р на душу населения, так- в Москве, не знаю, как в регионах...
    Мой двоюродный брат в Дагестане работал помощником депутата, уже в то время (1994-1998), еще не получив полного высшего образования, практически -за полгода человек изменился, а это - родственник...

  • 9 мая 2011 в 13:57 • #
    Наталья Ивановская

    да, власть - это "медные трубы" -испытание куда более сложное, чем огонь и воды....

    и я бы очень рада, если бы Георгий вышел на диалог и прекратил наши додумывания на предмет его поста))
    ведь на дворе весна, и рядом с каждым семьянином может забрежжить образ чудесной Гюльчитай)))

  • 9 мая 2011 в 14:29 • #
    Тимур Мусаев

    брезжи, брезжи, Гючатай!!!)))