Top.Mail.Ru
Инвестируйте в себя. Вы - главное Дело, остальное приложиться.

Инвестируйте в себя. Вы - главное Дело, остальное приложиться.

Инвестируйте в себя. Вы - главное Дело, остальное приложиться.Читаю сегодня все эти сообщения о кризисе, дефолте, о падении валют, различные экономические прогнозы… И ничего по настоящему дельного, не нахожу. Люди продолжают суетиться, метушиться… Кто-то более сдержан, кто-то более импульсивен…
Но, по настоящему рациональный устойчивый ум сейчас трудно обнаружить. Почему?

Люди: предприниматели, профессионалы всех областей общества, банкиры, экономисты, политики и другие, привыкли инвестировать своё внимание, деньги, энергию — во внешний объективный, материальный, выраженный фактор.
И много тысяч и сотни лет, т.е. вчера ещё, эта тенденция поддерживалась законами или силами жизни, космическими силами. Сегодня, эта тенденция изменилась на противоположную.

То — что мы видим, это не временный кризис. Мы видим следствие тысячелетнего безрассудства людей и правительств, которые опирались на вымышленные и условные знания и законы. Всё внешнее, сегодня, что ещё упорно продолжает поддерживаться и удерживаться, происходит за счёт старых ресурсов, которые практически исчерпали себя и поэтому — все виды инвестиций в прошлые механизмы управления и экономические модели — безрассудны.
То — что необходимо сегодня, это новая модель, не политическая, не экономическая, а — всецело образовательная, которая позволит поменять это инертное внешнее направление мышления большинства общества сегодня. Пока этого не произойдёт — люди будут падать, болеть, страдать, разочаровываться, искать снова во внешнем мире — и не находить решения. Это бесполезный процесс! Это десятикратно, стократно бесполезный процесс!
Космические законы сегодня будут поддерживать инверсивный, обратный внешнему путь. Т.е.— инвестиции внимания, энергии через себя, через развитие своего собственного человеческого потенциала. Сознания, ума и тела. Через древнюю механику йоги.

Природа, когда-то создала человека и дала ему возможность поиграться во внешние материальные игрушки и почувствовать себя так сказать на коне, на гребне! Но сегодня правда, Зин, такова, что человечество должно уже было повзрослеть, научиться на этих игрушках тому, что есть ценного, получить опыт того, Что есть настоящее в жизни.
Это для человеческого обывателя сегодня кризис. А для космоса — это новый этап, цикл, период развития человеческого существа которое однажды размножило себя на Земле.

И для человека разумного — это начало новой вехи и действительного осуществления своего ДЕЛА. Так, что инвестируйте господа предприниматели, инвестируйте в самообразование. Инвестируйте в себя! Это сегодня самый надёжный вид инвестиции.
Если не знаете как — спросите, ни чего нет постыдного в том, чтобы учиться, чтобы найти и освоить прогрессивные принципы и механизмы роста, для своего же блага.

188
Комментарии (26)
  • 28 февраля 2009 в 16:45 • #
    В К

    Правильно!
    Давно пора уже перестать гоняться за всем баблом мира, упуская реальные возможности, зато, мечтая о нереальном!

    Изучайте основы бизнес астрологии, для поисков правильных решений, снижение уровня потерь от непродуманных спонтанных решений и прогонозирования ситуации на рынке и места вашей фирмы в реальных условиях!

    Изучайте астро психологию, для снижения уровня напряженности в ваших отношениях с партнерами, коллегами, персоналом, и близкими вам людьми!

    Изучайте астро медицину, для снижения уровня заболеваемости, от излишней эмоциональной напряженности и приступов ярости, из-за непонимания разницы, между "реально смогу" и "реально хочу"!
    .

  • 28 февраля 2009 в 16:54 • #
    Геннадий Криворучко

    А астро аналитики в ваших арсеналах нет? :)
    А то откроем Совместное предприятие:
    от Профессионалов - деньги на торговый счет
    от меня сидение за капютором на управлении этим торговым счетом (нажимание кнопочек)
    от Вас астро информация где на каком инструменте FOREX вступить в торговлю, когда, в какое конкретно время, каким капиталом. до какого уровня и где поставить Стоп-приказ

    Магете? Вот это будет прикладная астрология с реальным эффектом :)

  • 28 февраля 2009 в 17:13 • #
    В К

    По тому стилю как вы написали этот текст можно сделать вывод, что думать, анализировать реально вам лень, а вот метод быстрого обогащения от игр на бирже занимает все ваше воображнение - это уже стиль жизни.

    И скем вы предлагаете мне открывать совместное предприятие, да и зачем?
    Я и так почти что вхожу в составы правлений нескольких предприятий на правах личного конксультанта генерального директора,

    и занимаюсь тем, что беру на себя отвествтенность за то, что предлагаю именно "когда, в какое конкретно время, каким капиталом. до какого уровня и где", мне верят потому, что мои рекомендации реально приносят максимальную выгоду (по результатам анализа прошлых решений и оценок других вариантов)

    Так что, я то могу, а вот на кнопочки нажимать, мне и членам правлений такой "романтик с уклоном" не нужен!
    Придется вам самому играться с вашим форексом и следить за кнопочками )))).

  • 28 февраля 2009 в 17:29 • #
    Геннадий Криворучко

    Я то играю, а вам видимо лень уже зарабатывать денюшку :)
    Тогда какие цели у вас, если например мое предложение могло бы сделать вас богаче раз в тысячу чем вы сейчас и с какой целью вы тогда пиаритесь здесь? )))
    кстати, если бы вы были компетентны в "когда, в какое конкретно время, каким капиталом. до какого уровня и где" то знали бы, что "нажимание кнопочек" очень важная задача в цепочке задач ))
    Ладно, когда вас выгонят генеральные, скажите...я посарказмлю насчет этого вашего ответика :))))

  • 28 февраля 2009 в 17:49 • #
    В К

    Да, играть в ваши игры мне неприятно, и я не считаю игры в казино или на автоматах, как в ваш форекс заслуживающими внимание настоящего аналитика.
    Это игра подобная наркомании.
    А настоящие деньги делаются более спокоными и надежными способами.
    Соваться акуле в рот или проиграть, это дял самоубийц, был-небыл, сплошной риск потерь.
    Нет надежности, скучно!
    Эти же суммы можно сделать и другими методами, чуть ли не лежа на диване, была бы голова. Зачем же так прыгать ?
    Это мое личное мнение.

    Желаете - ну так и играйте ))))

    Ну и когда форекс завалится вместе с США и банками и экономикой, вспомните, что есть много вариантов, например, бесплатных кухонь кришнаитов или ночлежки, проживете!

  • 28 февраля 2009 в 17:56 • #
    Геннадий Криворучко

    Веселый вы астролог :)
    Когда завалятся, Форекс, США, банки и экономика, то боюсь нам с вами вместе придется искать бесплатные кухни и ночлежки ... но большая вероятность, что даже кришнаиты присоединятся к нашим поискам :)))
    Единственные серьезные ребята в этом мире .... это фермеры, вот они проживут, если даже все вокруг развалится :)
    И странное дело, им не нужна ни йога ни астрология )))

  • 28 февраля 2009 в 17:28 • #
    Cергей Леонов

    ,,Космические законы сегодня будут поддерживать инверсивный, обратный внешнему путь. Т.е. – инвестиции внимания, энергии через себя, через развитие своего собственного человеческого потенциала. Сознания, ума и тела. Через древнюю механику йоги."
    Я - это написал не напрасно. Я - это написал для того, чтобы обратить внимание, что в процесс трансформации человека вовлечены не только ум и свойственный уму запас интеллектуальных выводов, информации и опыта, а также его тело - его физиология чувств, инструмент получения и накопления опыта. А для этого есть универсальные практики только одного известного мне действенного механизма - ЙОГИ. Давайте называть вещи своими именами.

  • 28 февраля 2009 в 17:46 • #
    В К

    Ну если вы желаете называть все своими именами, то йога - это путь к совершенствованию своих биологических, энергетических и психологических особенностей, через СОЗЕРЦАНИЕ,

    а время теперь соответствует активному познанию и потому только лишь созерцание уже недостаточно для самосовершенствования в комплексе.

    Не следует забывать, что йога- это восточный пусть познания, и если его насаждать на мышлениее человека в имперской стране или в стране западного мышления, то получается каша, ни йоги ни понимания ни совершенствоания.

    Этот стиль можно сравнить с насаждением американского маркетинга в странах востока и в Росиии,
    и нигде кроме самой США и ЕС американский маркетинг не работает,

    точно также и с йогой- рожденной для Индии, даже не для всех стран востока годной, и понятной.

    В отличии от многополосного комплексного системного знания, годного для всех народов и дающего комплесную возможность
    для самосовершенствания.

    Вот почему сегодня методики йоги полезны то только уже в комплексе с астрологией, как ее составной частью, как это было ранее много тысяч лет назад,
    а иначе йоги будут упрямо поддерживать инверсивный, обратный внешнему путь.

    Вместо того, чтобы развивать свой потенциал в комплесе.
    Эра Рыб закончилась, пришла пора вашим йогам начинать переучиваться на системы созерцания в условиях Эры Водолея.

    И чем быстре вы им это поможете сделать, тем для вам и для них лучше будет.

    Просто созерцать - маловато будет для гиперактивных детей нового времени.

  • 28 февраля 2009 в 18:05 • #
    Cергей Леонов

    Я так, полагаю - у Вас несколько устаревший взгляд на йогу и на йогов...
    Йога - понятие гораздо более широкое, чем просто созерцание. Но мы говорим не о разных вещах - это тоже ясно. Для того, чтобы оценить практическую и эффективную пользу - увеличительного стекла или бинокля, или пылесоса, или реактивного двигателя - необходимо этими средствами воспользоваться. И ещё лучше - если ими пользуешься регулярно. Тогда совершенствуешься в практике исполнения. А когда совершенствуешься в практике очистки и уборки своего дома - это автоматически приносит огромную пользу в повседневной жизни, где действуют законы становления и развития каких то необходимых но всё же прикладных знаний.
    С уважением - Сергей

  • 28 февраля 2009 в 19:15 • #
    В К

    Надеюсь ваш устаревший взгляд на астрологию и йогу не сможет все таки отрицать тот факт, что и йогу и Бхаватгиту и Вивекананду и астрологию идуистскую принесли в ведическом учении славяно-арийские народы пришедшие с Севера, а учения написанные на санскрите это сам-скрытное ведическое письмо и шрифт для повсященных, так что индийские танцы женщин напонимают азбуку морзе, которые использовали для передачи знаний в танце, точно так же и йога вышла из астропсихологии, как физика, химия и математика из каббалы, и потому древним йогам не нужно было часами сидеть в асане и утомлять себя голодом и придерживаться многих техник, потому что обладали высшим знанием и ясновидением, для прочистки своих мозгов,
    все это можно получить и теперь изучая астро психологию,
    вероятно теперь это знание не выгодно передавать ученикам, чтобы не потерять свою власть и не полодить конкурентов.

    Так что мы говорим об одном и том же ...

  • 28 февраля 2009 в 19:59 • #
    Cергей Леонов

    Всё просто. Я практик. Я Учитель ТМ и обучаю людей практике - механике медитации и йоги. В ведической традиции это называется парампара. Это просто и эффективно. Сегодня, на западе - этому обучено уже более 6 млн. человек. Разные люди. Богатые и известные и рядовые обычные граждане. Независимо от этого каждому йога, ТМ - позволяет улучшить свой мир именно с практической точки зрения. Ясность ума и здоровье - необходимые составляющие разумного человека, не правда ли?

  • 28 февраля 2009 в 21:02 • #
    В К

    Я владею этой техникой. Но это же часть, а где же общее, а где понимание смысла кармы, а где же реализация своей кармической задачи, а где реализация, и главное, понимание смысла преобразований в обществе, в стране, в каждом из людей???
    Этим через ТМ и йогу не войти в понимание, а только через общее, через астрологию...

  • 28 февраля 2009 в 17:09 • #
    Елена Подгорная

    Для человека разумного это было понятно и без кризиса.

    Для остальных--будет не понятно и после него.

    Вот в чем вопрос актуальный во все времена: как достучаться до людей, которые не понимают?

  • 28 февраля 2009 в 17:16 • #
    Cергей Леонов

    Стучать постоянно...

  • 28 февраля 2009 в 18:17 • #
    Елена Подгорная

    Сколько веков стучат, а пропорции понимающих и нет не меняются.

  • 28 февраля 2009 в 18:20 • #
    Cергей Леонов

    Иногда надо менять способ стука, его ритм, направления разные использовать...
    В этом тоже можно найти себя:-)

  • 28 февраля 2009 в 17:19 • #
    Оксана Козинская

    Вы удивитесь, как много людей это понимает.
    Однако, кроме субъктивных законов есть еще законы объективные.
    Иногда просто необходимы определенные условия для того, чтобы количество перешло в качество. И зачастую, эти условия никак не зависят от усилий отдельно взятого человека.
    Но парадокс так же заключается в том, что без усилий конкретного человека эти условия будут неполными.

  • 28 февраля 2009 в 17:49 • #
    Cергей Леонов

    Правильно. Но законы объективные создаются субъективными предпосылками. Или тем, что принято называть образование. И, то о чём я говорю - новая схема или модель образования, уже не так нова и ранее использовалась людьми в далёком прошлом. Что нужно, так это найти и опереться на ту модель обустройства общества, которая приносила наибольшие блага обществу. Посмотреть, даже не на саму общественную модель того периода, а на принципы, которые были введены в образование. Это ключи к успеху для всех. Образование основанное на изучении жизни, её сил и законов, применительно к самому участнику жизни, человеку - как раз и способно создать те "определённые условия, чтобы количество перешло в качество". Каждый человек на планете - это уже космический потенциал. Не хватает немножко - не заигрываться... И тогда - всё может стать очевидным, И для всех. И даже в один день. На каждом человеке - эта ответственность. За себя и за свою роль.

  • 28 февраля 2009 в 20:40 • #
    Оксана Козинская

    соглашусь двумя руками ))

  • 2 марта 2009 в 22:36 • #
    Наталия Козакова

    Как же правы и разумны!
    Благодарю!
    С уважением.

  • 6 марта 2009 в 23:32 • #
    Дмитрий Андрианов

    именно этим и занимаюсь уже лет 8 как
    оценить результаты такого подхода к жизни
    можно оценить на сайте моего агентства
    www.das-design.ru

  • 16 марта 2009 в 20:55 • #
    Станислав Прохоров

    В Упанишадах - основе индуизма - и йоги - было определено 4 касты людей. Знаете же?!
    Пропорцию НИКОМУ не изменить - всегда будут брамины и воины, способные самосовершенствоваться и торговцы и неприкасаемые - НЕ СПОСОБНЫЕ самосовершенствоваться...
    На кой ляд "не способных" смущать такими речами? всё равно их природу не изменить в этой жизни...
    А "способные" итак занимаются собой...

  • 16 марта 2009 в 22:09 • #
    Cергей Леонов

    Проблема в том, что касты или варны, как они названы в Ведах - давно уже смешаны и поддерживаются в основном формально, по инерции - в самой Индии, не говоря уже о западном мире. У каждого рожденного на Земле есть предназначению и если человек рождаясь получает поддержку от родителей и общества, которое сохраняют эту живую традицию - тогда человек не сталкивается с массой проблем в жизни, как происходит сегодня в жизни индийского общества, не говоря уже о нашем обществе!
    В нашем обществе считается нормальным набивать себе шишки и таким образом находить себя. И если ты не сломался, если ты прошёл в этом тёмном коридоре - тогда считается - ты стал человеком... Это позорная ситуация в обществе - изначально подвергать человека страданиям, чтобы потом аплодировать ему в конце! И это все поддерживают! Это результат невежества - в котором наше общество продолжает находиться! Это результат того - что здесь уже давно нет никакой пропорции и баланса.
    Человек может родиться гениальным полководцем - но будучи в неуравновешенной среде и невежественном окружении, без необходимых знаний и поддержки - станет торговцем, возможно даже материально разбогатеет. Но, - что в его душе?
    Пустота. И к концу жизни - большинство нашего общества - вот такие - наполовину реализованные люди. Да... чего-то добились... Но, главное ускользнуло... Не знакомая разве всем картина? Дело в том, что тут нет не способных...
    Все способны на то, чтобы реализовать свое предназначение на земле... Главное - стать человеком...

  • 16 марта 2009 в 22:23 • #
    Станислав Прохоров

    Неее... наследование кастового положения - ЭТО "коррупция" внутри браминов... Есть ВРОЖДЕННАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ...
    Вы путаете понятие "воин" и каста воинов - никакой связи... Так же как "Телец" по гороскопу и тёлка, как недоросль коровы...
    Не ВСЕ СПОСОБНЫ реализоваться - "неприкасаемые" и "торговцы-ремесленники" ОРГАНИЧЕСКИ не способны понять Ваши слова...
    Человеком не все станут... Вы должны понимать - реинкарнация намного более сильный инструмент развития личности...
    Не созревший фрукт - имеет мёртвые семена...
    Давайте не спорить - причина Вашей конференции понятна - заявить о себе как о продвинутом человеке лучше других...
    Прислушайтесь к себе и....
    Мои слова Вам непонятны-неприятны? - ну и ладно...

  • 16 марта 2009 в 22:54 • #
    Cергей Леонов

    Я понимаю, о чём Вы говорите. И не вижу ни чего плохого в том, чтобы заявить своё видение ситуации другим людям. И делаю это вполне обоснованно. Потому что, как только человек по настоящему осознаёт своё положение, он начинает меняться. Можете считать - это бизнесом. Для меня - это важно - потому что если я нахожу такого человека - я могу ему помочь. Почувствовать себя легче. Не словами.
    А навыками. Практикой. Я преподаватель йоги. У меня есть учитель Махариши - и заслуга, такого моего видения - всецело его заслуга и заслуга Ведической традиции.
    Насчёт, человека - я говорю о потенциале. У каждого - есть нервная система и физиология. Это природный космический материал. Любой, каждый человек имеет нервную систему и физиологию, которая уникальна. С этим трудно не согласиться. И этот материал, большинство людей используют в своей жизни - по цене булыжника с мостовой. Если, человек с помощью практики оживляет свой "запущенный" поросший мхом и паутиной компьютер - тогда он точно может сказать - каково его предназначение. Для это каждый здесь и рождён с его инструментом познания - телом, которое чувствуе: видит, воспринимает и накапливает опыт. И поэтому - у каждого есть шанс. И поэтому - об этом хорошо говорить, зная это.
    С уважением - Сергей

  • 16 марта 2009 в 23:50 • #
    Станислав Прохоров

    УСПЕХОВ. C УВАЖЕНИЕМ, СТАС.