Top.Mail.Ru
Ответ на вопрос - Что делать в кризис?

Ответ на вопрос - Что делать в кризис?

Многие задают себе этот вопрос и мучительно долго ищут ответа на него.
Хочу предложить вам решения, которые помогут вам победить кризис и стать лидером рынка:

  1. СТАНОВИМСЯ СИЛЬНЫМ БРЕНДОМ И БОРЕМСЯ С КОНКУРЕНТАМИ

В условия глобального финансового кризиса сильные и яркие бренды будут иметь огромные преимущества перед конкурентами, что позволит им не только удержать старых клиентов, но и привлечь новых. Кризис не вечен, и уже скоро появится реальная возможность развития и захвата освободившихся экономических ниш.
Поэтому стоит уже сейчас серьезно задуматься над своим имиджем и созданием фирменного стиля компании. И будьте уверены, потенциальные клиенты это заметят!
Смену имиджа можно использовать как информационный повод для PR акции, которая привлечет к Вам внимание, напомнит о Вас клиентам, и подаст всем знак, что с Вашей компанией все в порядке!

  1. ПОВЫШАЕМ ПРОДАЖИ

Клиенты шли сами? А теперь ваш телефон молчит? Посмотрите на то, как выглядит ваша реклама. Насколько она отличается своей продуманностью.
Возможно, Вам просто не хватает дизайна? Качественного и профессионального дизайна, который решит ваши задачи и поможет добиться поставленных целей.
Прежде чем вкладывать деньги в размещение или печать рекламы, проанализируйте качество ее изготовления и соответствие маркетинговым целями. Помните, что профессиональный и продуманный дизайн смогут существенно увеличить эффективность и позволить сократить ваши расходы.

  1. УВЕЛИЧИВАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ САЙТА И НАЧИНАЕМ ЗАРАБАТЫВАТЬ

Задумайтесь, сколько функций можно автоматизировать? А сколько функций можно переложить на пользователя за счет различных специальных форм? Все это значительно убыстрит коммуникацию между вами и вашим клиентом и сэкономит драгоценное время ваших сотрудников, а возможно и позволит сократить не нужные кадры в вашей компании.
Формы он-лайн заказа, тарифные калькуляторы, RSS и автоматическая подписка на новости, каталоги услуг или товаров — вот далеко не весь перечень вещей, которые позволят вам серьезно уменьшить издержки после оптимизации вашего интерент-сайта. Заставьте ваш сайт экономить и он начнет приносить вам деньги!

Надеюсь, предлагаемые мною решения
Помогут вашей компании победить кризис!

Результаты эффективных решений смотрите на сайте — www.das-design.ru

278
Комментарии (10)
  • 22 февраля 2009 в 11:32 • #
    Олег Бойчун

    То, что имеет Начало, имеет и Конец.

    "Однажды два человека свалились в одну глубокую яму. Сидели в яме они долго, и стали драться, выяснять, кто виноват больше в их общей беде. Мимо ямы проходил Мудрец Теран Раману, услышал он крики, возню, раздающиеся из ямы. Заглянул и увидел двух человек, бледных, грязных и злых. Решил им помочь. Но как определить, кто из них достоин помощи, а кто нет? Когда двое дерутся не так легко определить кто прав, кто виноват. Это должны решить они сами, по свойствам своих душ. Так и решил Мудрец. Принёс два отреза веревки, одинаковых по длине, и бросил в яму. Спорящие увидали веревки и стали думать, как им быть. Мудреца они не могли увидеть, подумали, что это так просто: упала веревка и всё. Но что с ней делать? Один из них заплакал и сказал: "Это конец, ничего теперь не будет, спасения нет". Другой сказал: "Нет, это спасение, нужно подумать, как быть". Первый сплёл петлю и удушил себя. Второй тоже сплёл петлю, но стал кидать верёвку петлёй вверх. Кидал, кидал, пока однажды не зацепился за что-то. Вылез по верёвке из ямы и увидел, что петля зацепилась за посох, воткнутый в землю. Мудрец же сидел на травке, кушал пироги, когда увидел того, кто вылез, угостил пирогами и его. И тот, кто вылез из грязной ямы, стал жить-поживать и добра наживать, ибо помыслы его разума и стремления его души были чисты"
    - Притча "Верёвка Мудреца" из Цикла ХавардАР,

  • 22 февраля 2009 в 12:43 • #
    Павел Зубков

    какой-то тупизм...

  • 22 февраля 2009 в 12:52 • #
    Олег Бойчун

    Есть ли в ближайшее время перспективы у:
    инвестиций; инноваций; технологических разработок?

    Если по Вашему мнению у них будущее в ближайшее время?

  • 22 февраля 2009 в 14:03 • #
    Дмитрий Андрианов

    Только в технические разработки, инновации и прочий креатив
    и стоит сейчас вкладывать, потому что это единственное, что будет
    работать в отличие от всех остальных способов тупо заработать бабла

  • 22 февраля 2009 в 12:54 • #
    Олег Бойчун

    "Свечка перед тем как погаснуть ярко вспыхивает"
    (чукотская народная мудрость).

  • 26 февраля 2009 в 21:56 • #
    В К

    Статьи с сайта по безопасности в бизнесе

    http://www.psj.ru/saver_magazins/list.php?saver_magazins=233#saver_magazins
    .

  • 26 февраля 2009 в 22:10 • #
    Дмитрий Андрианов

    Владимир, это оффтоп, пишите по теме!

  • 26 февраля 2009 в 22:15 • #
    В К

    ну, если вам так кажется, ну так удалите!

    а что, меры безопасности - это не меры того, что надо делать в кризис, также?
    странные однако у вас понятия ....

  • 26 февраля 2009 в 22:17 • #
    Дмитрий Андрианов

    Я не модератор группы, я не удаляю сообщения
    А вас попрошу не оффтопить!

  • 26 февраля 2009 в 22:48 • #
    В К

    учту...