Top.Mail.Ru
ПОЧЕМУ БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ ПРЕДПОЧИТАЮТ УЛУЧШАТЬ ИХ ВНЕШНИЙ...

ПОЧЕМУ БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ ПРЕДПОЧИТАЮТ УЛУЧШАТЬ ИХ ВНЕШНИЙ ВИД, А НЕ ВНУТРЕННИЙ?

Нам всем известно, что многие из нас могут потратить большие суммы на маникюры, педикюры, СПА пакеты, фирменные сумки, одежду, и тому подобное. Часто такие затраты исчесляются тысячами, а остаемся мы такие, как и былис комплексами, неверой в себя, стрессом, грустью, агрессией, неадекватными отношениями, и т.д.

Но мало кто думает, что необходимо тратить хотя бы часть того, что мы тратим на дорогие принадлежности на себя самого/саму – на рост нашего внутреннего «вида».

Как Вы думаете почему такое происходит?

Потому что внутренний рост стоит не только деньги, но и время, энергию, и преодоление старых привычек/идей?

Потому что улучшение внешнего вида это «instant gratification» в наше время когда все, что быстро, это хорошо?

Ваши мысли?

290
Комментарии (37)
  • 28 ноября 2009 в 19:30 • #
    Марина Еременко

    Образование устарело - это раз. Телевидение и прочие средства массовой информации не спешат говорить об нужных вещах - это два.
    Что вообще движет людьми? - лень, жадность и некомпетентность.

  • 28 ноября 2009 в 19:41 • #
    Катерина Дуброва

    Марина, каждый из нас сам выбирает, что ему смотреть, либо скандальные передачи и передачи про убийства и жестокость, либо каналы про животных, искусство, путешествия и тд.тоже самое можно сказать и про обучение, чтение и выбор знакомых.

  • 28 ноября 2009 в 20:22 • #
    Марина Еременко

    Я имею ввиду образование, начиная со школы.

  • 28 ноября 2009 в 19:31 • #
    Катерина Дуброва

    Маргарита , а что Вы подразумеваете под "улучшением внутреннего вида"?

  • 28 ноября 2009 в 19:45 • #
    Маргарита Гокун Сильвер

    Я имею ввиду здесь внутренний рост – если использовать другую фразу. Или улучшение внутреннего состояния, внутренних ценностей, "внутреннего здоровья".

  • 28 ноября 2009 в 19:54 • #
    Катерина Дуброва

    Маргарита, сейчас такое время, когда тот кто не идет вперед, идет в тупик. Поэтому самосовершенствование внутреннее невозможно без внешнего. Все должно быть сбалансированно. Полагаю вы согласитесь со мной, что Вам будет неприятен как человек начитанный умный но с грязными ногтями и неопрятной одеждой,так и человек с дорогим парфюмом , но с пустой головой. Главное не впадать в крайности

  • 28 ноября 2009 в 21:03 • #
    Маргарита Гокун Сильвер

    Катерина, я совсем не про грязные ногти и неопрятную одежду – это же не единственная возможность , когда мы говорим о внешнем мире. Градаций того, как мы выглядим может быть огромное количество – так же как и градаций того, как мы себя чувствуем.

    Одеты ли Вы в Versace или в Gap является Вашим выбором. Если есть лишние $10,000, что Вы выберете? Подтяжку лица или сумку Luis Vitton, или курсы по развитию личности?

  • 28 ноября 2009 в 19:40 • #
    Константин Утолин

    А люди не любят изменяться внутренне! Если ты уже достиг успеха такой, какой ты есть, то живи и наслаждайся жизнью, радуйся ей. И зачем тогда все эти духовные самосовершенствования? Заметьте, что по большей части ими занимаются неудачники - опять же ради того, чтобы или суметь неким "магическим" (раз уж не повезло обычными) способом стать успешными, или чтобы суметь примириться со своей жизнью - как в том анекдоте: "Привет, ты куда идешь?
    К психоаналитику.
    Зачем?
    Да писаюсь я по ночам.

    Через месяц.:

    Привет.
    Привет.
    Ну как психоанализ?
    Отлично!
    Что, перестал писаться?
    Нет, зато теперь я этим горжусь".

  • 28 ноября 2009 в 19:47 • #
    Катерина Дуброва

    Константин, конечно есть такие люди, которые не хотят и не будут меняться,и есть также те, кто не стоит на месте, а что-то читает, изучает, интересуется. Никто не знает кого больше те или других, но по крайней мере можно быть уверенным , что 300 548 человек которые находятся на ПРОФЕССИОНАЛАХ в той или иной степени меняются к лучшему.

  • 28 ноября 2009 в 19:52 • #
    Маргарита Гокун Сильвер

    "Наслаждайся жизнью" здесь у Вас ключевое слово, Константин. Наслаждение жизнью видно у человека по глазам – тому, кто знает как это видеть. И за мои 4 года проживания в России, именно это "наслаждения жизнью" я очень редко видела в глазах тех, кто тратит большие деньги на одежду/СПА/машины/и т.д. Скорее в глазах видна осторожность, страх (разного вида), неуверенность, и то, что мы по английски называли "constipation" – "запор" (как метафора).

    Конечно, если оно и есть настоящее наслаждение, кто об этом спорит. Вопрос весь в том, что нету его. А прикрытие дорогими вещами такого наслаждения не приносит...но только разве что на минуту. :)

  • 29 ноября 2009 в 02:43 • #
    Константин Утолин

    Вся жизнь состоит из минут. Вот они постоянно и покупают, обновляют все - чтобы иметь эти минуты. И могут себе это позволить! И это проще, чем изменяться внутренне.

  • 30 ноября 2009 в 14:03 • #
    Tamara Gritsenko

    1.Можно уточнить,Маргарита: Вы ведете дискуссию о том , что первично - материальное или духовное?
    2.Или продаете свои услуги как коуч -тренер?
    p.s. Мне близка позиция Константина.
    Заметила, как только тебе предлагают изменить свой внутренний мир- читай хотят заработать на тебе.

  • 1 декабря 2009 в 01:35 • #
    Константин Утолин

    Сто пудов!

  • 28 ноября 2009 в 20:50 • #
    Александр Феоктистов

    Внешний вид бросается в глаза, внутренний не виден.
    Те, кто большое внимание уделяет внешнему виду скорее всего не знает, что провожают по уму (хотя встречают и по одежке). Но они не выделяются своей недоразвитостью внутреннего мира, поскольку круг общения у них среди подобных.

  • 28 ноября 2009 в 21:24 • #
    Павел Долинин

    Я вижу в этой теме некоторое лукавство. Автор, судя по фото в профайле - симптичная женщина, с прекрасной причёской, ухоженная, наверняка посещающая спа салоны.

    Большинству людей важнее всего остального хорошие отношения в семье, с любимыми, дорогими людьми , и сумка от LV этого не отменяет и никак не относится.

    Курсы по развитию личности посещают наверное люди, которые одиноки и им не с кем поговорить, но так нужна поддержка и понимание.
    Возможно, таких много среди скучающих жён миллионеров.

  • 29 ноября 2009 в 01:57 • #
    Маргарита Гокун Сильвер

    Ха ха ха, Павел. В СПА салоны очнеь редко хожу, а фото мое специально было сделано для моего сайта. Профессиональный фотограф всегда поможет. :)

    Хорошие отношения с другими сами собой, но еще существуют хорошие отношения с самим собой. И здесь как раз таки и развитие личности имеетсе ввиду.

    Кстати на это я трачу намного больше, чем на все остальное... :)

  • 28 ноября 2009 в 21:30 • #
    Ольга Юнтунен

    Самосовершенствование - процесс постоянных труда и творчества, требующий не только сверхусилий, но, прежде всего, грамотной, целостной, системной программы. Знания, ответственность, самостоятельность, самоотречение, покаяние, милосердие, преодоление лжи и лени, труд, творчество - это всегда ТРУДНО!!! Духовный труд - самые тяжелые нагрузки, выводящие организм из состояния покоя. А человек - существо , стремящееся к состоянию равновесия, к минимуму потенциальной энергии. И здесь нужна МОТИВАЦИЯ. Т.е. ПРОГРАММА.

  • 28 ноября 2009 в 22:34 • #
    Елена Масалова

    Да, верно! Только Программа закладывается не на уроках, а в семье и в детстве!
    В детстве каждый гениален. Открывает мир для себя и составляет (записывает на подкорку) себе программу своих жизненных вопросов, задач, интересов, которую он сам в течение своей жизни воплощает. На эту программу как на основу нанизываются новые вопросы и новые интересы.
    Я согласна с Вами, что : "Самосовершенствование - процесс постоянных труда и творчества, ...
    Знания, ответственность, самостоятельность, самоотречение, покаяние, милосердие, преодоление лжи и лени, труд, творчество - это всегда ТРУДНО!!! Духовный труд - самые тяжелые нагрузки, выводящие организм из состояния покоя."
    И "МОТИВАЦИЯ. Т.е. ПРОГРАММА." сидит у каждого внутри!
    Если этого нет "внутри" , то ни деньги, ни любые усилия извне не помогут. Все из детства.

  • 28 ноября 2009 в 22:42 • #
    Ольга Юнтунен

    1. А родители откуда ее узнают? Именно, что на уроках. Только вот где и на каких? Каждый находит своих учителей по себе. Вот у кого кто учится, тот таким и вырастает. Скажи мне, кто твой учитель, и я скажу, кто ты.
    2. По поводу детской гениальности - большое заблуждение. Ни один ребенок не развивается сам по себе в человека разумного.
    3. А если не "сидит" ее, мотивацию, можно и нужно воспитывать специально. На все есть свои методики.

  • 29 ноября 2009 в 02:02 • #
    Маргарита Гокун Сильвер

    А те у кого детство не "подходящее" было, значит не смогут самосовершенствованием заниматься? Что то не звучит.

    Усилия и желание ВСЕГДА помогут. Детство или не детство. Бил Клинтон например родился и рос в семье алкоголика – что же там может быть заложено в такой семье и с таким детством – а Президентом стал. Поэтому мы всегда и везде креативные, полные ресурсами, и цельные – но это все надо в себе находить и поддерживать. А сумки LV и СПА программы в этом не помогут.

  • 29 ноября 2009 в 11:04 • #
    Ольга Юнтунен

    Могут. Если захотят. Только в учителя и наставники выберут уже не родителей.

    Усилия и желание, к сожалению, не всегда помогают. Тут уже вмешивается иррациональная составляющая под названием Судьба: дано - не дано. Многие мечтают быть президентами, но становятся единицы. И, как мы видим, с нашей точки зрения, не всегда те, кто действительно заслуживает этого звания. Почему, интересно?..

    Есть образовательные программы, которые помогают. Кто-то находит официально существующие, кто-то изобретает с чьей-то помощью нечто новое, кто-то "интуитивно" нащупывает...

  • 29 ноября 2009 в 16:34 • #
    Маргарита Гокун Сильвер

    "Судьба или не судьба" это для тех, кто хочет объяснить свое "состояние жертвы". Вот мол, у меня это не получается и не получится – "судьба таким/ой быть, значит". А те, которые имеют ВЕРУ – пусть веру быть президентом даже – точно чего то добъются. Может быть не президентом страны станут, но чего то добъются от жизни. И счастливыми будут тоже, потому что жизнь проведут продвигаясь вперед к желанному, а не сидя и смотря вокруг как всем другим судьба что–то дает, а им значит "не судьба".

    А по поводу "заслуживает" или нет – тут спорно и субъективно. И только с индивидуальной точки зрения. Для кого–то заслуживает, а для кого–то нет.

  • 29 ноября 2009 в 19:12 • #
    Ольга Юнтунен

    Уверена, что многие из наиболее состоявшихся людей во многом объяснят свои успехи именно Судьбой своего рождения и жизни.

  • 29 ноября 2009 в 13:10 • #
    Катерина Дуброва

    Маргарита, мне кажется в вашем вопросе скрывается другой вопрос " как привлечь и что предложить людям, в частности женщинам и девушкам, которых обеспечивают мужчины ". Если это так , то таким людям никакие курсы для роста не нужны, иначе они просто потерют богатых покровителей. А почему бы Вам эту тему не обсудить в каком -нибудь глянцевом журнале, ведь как раз такая публика и является их целевой аудиторией, а значит им виднее.

  • 29 ноября 2009 в 16:38 • #
    Маргарита Гокун Сильвер

    По поводу вопроса Вы близки, Катерина, но не только девушкам/женщинам – мужчинам тоже – и не только тем, кого обеспечивают. Тем, которые себя обеспечивают тоже все это необходимо – сколько раз я слышала жалобы на менеджеров, начальников, или владельцев компаний, которые ужасно управляют своими людьми именно потому что их собственное "я" многого не знает или не хочет знать.

  • 29 ноября 2009 в 16:51 • #
    Катерина Дуброва

    По поводу жалоб на начальника, Вы мне покажите такого человека, который был бы доволен своим руководителем:((
    По роду своей деятельности мне приходлится общаться с руководителями, как небольших компаний так и крупных предприятий. Большинство из них уделяет внимание профессиональному развитию, а личное развитие для многих это книги. Если говорить обо мне то найти курсы личностного роста довльно трудно, так как по моему мнению на рынке наблюдается некоторый переизбыток тренеров. Многим кажется что прослушал курсы прочитал пару книг, сделал отличный сайт и ты ПРОФИ, к сожалению такая "публика" мешает работать настояшим специалистам.Отсюда и проблема: Где найти такого специалиста, который бы тебя раскрыл , а не закрыл?.Извините за тавтологию.

  • 29 ноября 2009 в 18:05 • #
    Маргарита Гокун Сильвер

    Тренеры совсем не единственная дорога к самопознанию, Катерина. Как раз тренеры и курсы это только начало. А чтобы "тебя раскрыли, а не закрыли" нужно индивидуально работать. Один на один. И по моему мнению с коучером.

  • 29 ноября 2009 в 19:53 • #
    Яна Иванова

    Ой, да ладно! В семье. У моей подруги в шикарной, развитой, интеллигентной семье, с человеческой манерой воспинатия, традициями и проч. ребенка так в саду довели, что у него случились нервыне тики, энурез, он замкнулся, стал недоверять взрослым, врать и употреблять ругательные слова. На приобретение всего этого ушло 2 недели, на избавление от последствий "педагогического" воздействия - год.

  • 30 ноября 2009 в 14:07 • #
    Tamara Gritsenko

    Согласна с Вами, Елена.

  • 29 ноября 2009 в 02:44 • #
    Константин Утолин

    И на фига она нужна то? Зачем стремиться к чему то, отклоняющему от покоя?

  • 29 ноября 2009 в 10:59 • #
    Ольга Юнтунен

    Вот в этом-то и заключается основной вопрос: тварь я дрожащая или право имею? Большинство предпочитает покой. И это правильно.
    "Опустили их в вечный покой..."

  • 28 ноября 2009 в 22:59 • #
    Арина Пономаренко

    Может быть потому, что многие весьма довольны своим внутренним видом и не замечают своего несовершенства. Ведь если бы замечали, то непременно исправили бы эти недостатки.

    Внутреннее зрение весьма тонкая субстанция, нарабатывается испытаниями и последующими прозрениями.

  • 29 ноября 2009 в 10:05 • #
    Яна Иванова

    Потому что, улучшая внешний вид, они убеждены, что улучшают и внутренний (и в этом доля правды есть: начинают лучше себя чувствовать, и т.п.))) Меня вот другой вопрос волнует: почему те, кто так заботится о вунтреннем своем виде, считают что дом этого внутреннего мира (тело) должен быть в разрухе?

  • 29 ноября 2009 в 16:29 • #
    Маргарита Гокун Сильвер

    Яна, что Вы имеет ввиду если говорите "в разрухе"? Для всех это слово имеет разное значение. Дле того, кто себе делает подтяжки и удаление мирщин это может быть те люди, которые считают, что седые волосы и морщины вполне достойны. Для того, кто не может быть без маникюра/педикюра это те, кто имеют обычные ногти. Что для Вас – "разруха"?

    Для меня "разруха" это тот, кто не моется, не причесывается, и т.д. И я СОВСЕМ не об этих людях говорила в моем сообщении.

  • 29 ноября 2009 в 19:24 • #
    Яна Иванова

    Разруха - Полное расстройство, развал... (сл.Ушакова)
    Это на Ваш вопрос. Что же касается СПА, маникюров и всего прочего, то, как верно сказал классик: "Быть можно дельным человеком, и думать о красе ногтей".. С чего, собственно, вы взяли, что тот, кто беспокоится о внешности, не думает о внутреннем мире?Может не у всех получается - это другое дело. Да еще прибавьте сюда массу всяких "типа психологов" и недотренеров личностного роста (их, как Вы знаете, море). Вот и результат налицо У меня другой опыт, например: сколько раз видела закомплексованного, неухоженного человека с богатым внутренним миром и ярко выраженной неприязнью (если не сказать агрессией) к окружающему миру. Не буду спорить, среди ухоженных тоже есть на что посмотреть, но там это просто, как правило, банальное хамство и недостаток воспитания (а откуда ему, сосбвенно, взяться? в школе не учат, родители дома бывают чтоб поспать, ТВ , тьфу-тьфу, даже вспоминать к ночи не хочется))
    А потом, хотелось бы отметить еще один момент: рост-то у всех происходит, другое дело, что в вашу карту ценностей что-то не умещается. Так это вопрос не к личности, а к среде., в которой необходимым условием выживания являются те или иные ценности и модели поведения.

  • 30 ноября 2009 в 08:11 • #
    Вячеслав Москалев

    Есть хорошая поговорка - Встречают по одежке, провожают по уму. Так вот те, кому ум не очень нужен, занимаются больше своей внешностью, и первоначально почти всегда имеют преимущество перед другими.