Продвижение товаров и услуг Luxury

Продвижение товаров и услуг Luxury

Продвижение товаров и услуг LuxuryПриглашаем Вас в новую группу «Продвижение товаров и услуг Luxury»

https://professionali.ru/GroupJoin/3255/d83c9a70
Пройдя по этой ссылке можно войти в группу без подтверждения администратором.

Наш портал: www.thefirstclass.ru

243
Комментарии (5)
  • 29 мая 2009 в 13:27 • #
    Алёна Я.

    Добрый день, Кирилл.
    Готова предложить сотрудничество на выгодных условиях
    У нас ваша целевая аудитория - люди с высоким достатком, потребители товаров и услуг Класса LUXURY - жители и гости Элитных Жилых комплексов таких как "Золотые Ключи-2", "Созвездие Капиталл1,2", "Северный город" и др. посетители и сотрудники компаний арендаторов Бизнесцентров класса А и В+ (Москва Сити - Башня Федерация, Поларс, и т.п.), а так же посетители ресторанов Аркадия Новикова

  • 29 мая 2009 в 13:53 • #
    Кирилл Чибисов

    Доброго дня Алена!
    Поскольку данное предложение было направлено мне, я на него отвечу.
    Поскольку кроме концертной деятельности я еще и менеджер по работе с партнерами в Джамилько, то могу заметить, по нашей совместной аналитике которую мы делали с Bosco di Ciliegi и Mercury, подобные носители рекламы имеют очень низкие показатели в нужном нам сегменте и имеют неоправданные по степени отдачи затраты. На то есть множество причин. Не Вы первые начинаете идти по дороге «InTV» многие компании открываются и закрываются через пару лет. Основной причиной этого является то, что подобная реклама никогда не будет принята не одним солидным игроком в рамках бюджета а следовательно все попытки разовые. Поэтому для MIRAX GROUP это будет всего-лиш один из маркетинговых инструменов (коим он уже давно является для «7-го Континента», хотя по началу их развесила партнерская компания, которая пыталась заработать на этом денег с рекламодателей) в рамках своегоже холдинга, к примеру, елси надо сообщить жителям или работникам офисов, о том что открылась новая кафешка или SPA салон изменил время работы. (А в маршрутных такси, эта тема прошла, и была одобрена и рекомендована galop, поэтому там это гораздо интереснее, но к сожалению не для рекламодателей в высокобюджетном сегменте)
    Для меня это очень понятная и знакомая тема и я могу развивать её долго;-)

  • 29 мая 2009 в 14:08 • #
    Алёна Я.

    Речь не идет о размещении в виде рекламного ролика телевизионного формата, Мы установили стойки с мониторами - как альтернативу Лайтбоксу - с той существенной разницей что изображение может быть как статичным так и динамичным, може быть "разбито" на несколько частей, каждая из который будет траслировать свое изображение, а поскольку управление всем процессом происходит удаленно и из одного места - внесение изменений может происходить хоть каждый час. А контакт гарантирован - поскольку стойки установлены всегда во входной зоне, зоне ресепшн, лифтовой зоне, рекламный блок 30 секунд - среднее время, которое проводит человек во входной зоне. Автосалон "Авилон", представленный на сайте, ссылку на который Вы разместили, с удовольствием установливает у себя стойку, намереваясь на ней крутить обзорные ролики по моделям и предложения о скидках и прочие рекламные акции.

  • 29 мая 2009 в 14:20 • #
    Кирилл Чибисов

    Дорогая Алена, ЕСТЕСТВЕННО кто угодно за бесплатно согласиться поставить у себя в зале халлявные мониторы;-) Но если смотреть в длительную перспективу, они не задержатся на долго в числе коммерческих клиентов (я никак не могу уследить за всеми маркетинговыми действиями наших партнеров, иначе я бы очень однозначно, прокомментировал эти действия). Конечно, незнаю от чего отталкиваетесь Вы, но лично я отталкиваюсь от опыта всех наших компаний, которые имеют НУЛЕВУЮ!!! Статистику по обращениям с подобного вида рекламы. Данный вид рекламы – находится с пространстве Имиджевых (которые не приносят конкретного результата, а делаются в основном для собственного удовольствия), а сейчас от Имиджа все стараются по возможности отказаться.

  • 1 июня 2009 в 15:29 • #
    Алексей Смирнов

    Московская Компания УЛЬТРАФОН (Ultraphone TM) приглашает к партнерству по совместному Проекту «Подарочные изделия класса Люкс и Премиум»

    (редизайн - инкрустация кристаллами Swarovski, гравировка, аэрография и пр.).

    Технология Проекта отработана.

    Примеры см.

    www.gesium.ru

    www.ultraphone.ru

    Ждем Вашего письма – #

    +7(495)7439765