Top.Mail.Ru

Реклама для души.

Реклама для души.Давайте ответим на вопрос: эффективна ли реклама? Рекламодатели тратят миллиарды долларов, пытаясь привлечь наше внимание и заставить совершить определенные действия (приобрести рекламируемые товары или услуги). Они знают, что если будут снова и снова повторять свое сообщение, причем с энтузиазмом и убедительностью, то обязательно привлекут внимание. Они в буквальном смысле прививают нам потребность в своих товарах и услугах.
Если они готовы тратить миллиарды долларов, имеет ли смысл нам делать то же самое бесплатно? Рекламодатель может надеяться заполучить наше внимание в лучшем случае на несколько минут в день. А сколько раз вы можете повторять аффирмации? Почему бы вам не «продать» самому себе свою цель? Сформулируйте соответствующее «рекламное сообщение» и определите для себя частоту повторений.

Вы вполне успешно можете самостоятельно справиться с «внутренней рекламной кампанией». Только, в отличие от настоящей рекламы, в данном случае вы сами выбираете, что себе «продавать». Большинство людей пытаются изменить свои привычки и взгляды, пренебрегая сознательным использованием аффирмаций и визуализации, хотя именно таким образом сформировались убеждения, которые привели их туда, где они находятся в данный момент..

http://fit4brain.com/45

235
Комментарии (0)