Top.Mail.Ru
Срочно ! Продажа сахара в больших обьемах по выгодным ценам.

Срочно ! Продажа сахара в больших обьемах по выгодным ценам.

Срочно! Продажа сахара в больших обьемах по выгодным ценам.
Производства Украины и Канады.НЕ ТРОСТНИКОВЫЙ!

345
Комментарии (16)
  • 26 ноября 2009 в 19:14 • #
    Сергей К.

    А в чем такая срочность? :)

  • 26 ноября 2009 в 21:16 • #
    Иван Максимюк

    Сергей,срочность в изменении цены.Ну и если следите за прессой,цена из-за природных нюансов,будет варьироваться.

  • 26 ноября 2009 в 21:26 • #
    Сергей К.

    Иван, я не знаю как Вы давно занимаетесь сахаром. И не хочу ничего плохого сказать.
    НО!!! Цена на сахар (независимо от того тросниковый или свекольный) всегда менялась, меняется и будет менятся довольно-таки часто.
    И что не маловажно - цена также сильно меняется от обьема заказа покупателем. Причем от этого обьема цена может менятся очень даже сильно.

    Если Вы думаете что те люди, которые занимаются сахаром не знают изменения цен, то Вы наверное ошибаетесь.

    Да и еще: нельзя (даже если заключить контракт сегодня) зафиксировать цену (низкую к примеру) на весь год. В любом случае в ЛЮБОМ контракте будет расматриватся вариант пересмотра цены в зависимости от рыночной читуации 1 раз в месяц, квартал или каким-то другим способом. А может даже на каждый!!! корабль (если говорим о сахаре с Канады - ясное дело что будет доставлятся кораблем).

    Поэтому я бы не стал говорить о СРОЧНОЙ продаже сахара.
    Я сказал бы: Продается сахар :)

    С уважением Сергей

  • 26 ноября 2009 в 21:37 • #
    Иван Максимюк

    :) Практически во всем согласен ибо так оно и есть.
    С Питера как раз и берут чаще.Важен вопрос минимизации
    посредников.На всякий случай:
    #

  • 26 ноября 2009 в 21:41 • #
    Сергей К.

    Иван - спасибо за понимание. Это дорогого стоит сейчас.

    Касательно минимизации посредников: если уж на то пошло, позвольте тоже прорекламироватся :)

    Я разговариваю на прямую с продавцом (покупает у производителя и перепродает - говорю открыто) сахара из Бразилии. НО!!! тросниковый - чего да - то да.
    В любом случае удачи Вам.

  • 26 ноября 2009 в 22:01 • #
    Иван Максимюк

    Ок ! Но если есть кто-то из своих, то можете им подсказать.
    И если не секрет,то какая цена на бразильский.
    Можно на адрес,который указал.Тоже , удачи.
    Может когда-то появится общая тема.

  • 26 ноября 2009 в 22:09 • #
    Сергей К.

    Если быть чесным, узнаЮ цену только когда есть КОНКРЕТНЫЙ покупатель.
    Устал уже узнавать цену просто так, для "покупателя"... и потом оказывается что узнавали только так "для себя".
    Будем на связи.

  • 28 ноября 2009 в 19:55 • #
    Иван Максимюк

    Сергей,у меня есть человек который занимается вашими позициями.Но в Москве.Понятно крупными партиями.
    Если есть желание,можете на указанный адрес,оставить свои координаты.
    С уважением, Иван

  • 27 ноября 2009 в 10:25 • #
    Дмитрий Карасев

    Почему, можно зафиксировать определенную цену, на определенный объем. Это сделать предоплату на этот объем.

  • 28 ноября 2009 в 19:47 • #
    Иван Максимюк

    Дмитрий,естественно.Этого никто отрицать не будет.
    Обычно так и делается.

  • 30 ноября 2009 в 18:56 • #
    Сергей К.

    Дмитрий, Вы правы что можно купить обьем к примеру с оплатой на год вепред. И конечно цена не изменится.
    Только Вы подумайте - кто на такое пойдет?
    Мы все ПРЕКРАСНО знаем как рынок может менятся с какой большой амплитудой в короткий промежуток времени. Естественно - есть возможность что изменения будут не существенные, но также есть вероятность что цена силньо поменяется в определенном промежутке времени. И уж как не крути - может поменятся как в сторону увеличения, так и уменьшения.
    ДА, можно сказать что все зависит от сезонного спроса и т.д.
    Но поверьте, люди бизнесмены, которые такими суммами опперируют и делают дела, поверьте мне, ПРЕДПОЧИТАЮТ СПАТЬ СПОКОЙНО ПО НОЧАМ. И поэтому будут использовать как правило изменение цены в зависимости от каких-то индексов. К примеру как для нефтепродуктов используют данные информационного агенства "Platt" .

  • 1 декабря 2009 в 09:03 • #
    Дмитрий Карасев

    Мы работаем с госрезервом и цена там, поверьте, достаточно приемлемая, относительно рыночной. И люди с нами работают по 100% предоплате. Хотя, могу сказать, все клиенты не из России. Ближнее и дальнее зарубежье. Я согласен, что у человека который платит деньги, есть опасения, что он может свои деньги не увидеть. Но я могу сказать, что работая честно, можно заработать на много больше, очень намного, чем кинуть и изчезнуть. А унас цель одна, обеспечить себе достойное и БЕЗПРОБЛЕМНОЕ будующее. А если, работать не честно, то велика вероятность того, что жизнь твоя будет недолгой.

  • 1 декабря 2009 в 09:24 • #
    Сергей К.

    Дмитрий, Вы совершенно правы. Всегда надо работать чесно.
    Я в моем ответе что писал выше имел в виду что "спать спокойно" не из-за каких-то "нечесной" работы, а и-за того что цена на рынке может изменится в неприемлемую сторону для покупателя сделавшего преоплату - т.е. он может потерять деньги. Поэтому и всегда будет переживать как там цена будет через определенное время.
    В вашем случае все зависит от покупателя - хочет ли он рисковать или нет.

  • 1 декабря 2009 в 09:44 • #
    Дмитрий Карасев

    Все может быть, цена штука изменчивая, но мне кажется, она будет только рости. А если будет падать, то незначительно. По крайне мере хотелось бы верить :)

  • 1 декабря 2009 в 17:07 • #
    Сергей К.

    Да Дмитрий, если и падает то незначительно, такое бывает.
    Но ведь недавно упало и значительно )))))
    Я больше сужу по нефтепродуктам - есть сезонный спрос поднятие цен, ну а есть и падение спроса - конечно цена тоже падает. НО!!! естественно не на много...
    Людям во многое хочется верить, иногда даже в самые невероятные Новогодние желания )))))
    Успехов коллега ;)

  • 1 декабря 2009 в 21:42 • #
    Дмитрий Карасев

    И Вам того же