Top.Mail.Ru
Вложение денег в инновации и технологии в России?

Вложение денег в инновации и технологии в России?

по статье: http://www.gazeta.ru/financial/2009/12/25/3304361.shtml (Гранитный стимул для инноваций)

«Расходы на инновации в России сейчас на порядок ниже, чем в других рыночных экономиках», – сообщил Дмитрий Медведев, выступая в пятницу на заседании комиссии при президенте по модернизации. Он лишь отчасти согласился с жалобами бизнеса на то, что государство не дает стимулов для внедрения передовых технологий.

При этом он сравнил масштабы внедрения новых технологий российскими нефтяными компаниями и западными, взяв за единицу измерения «доллар США к тонне условного топлива». «Какие коэффициенты получаются: в Shell, например, это 5,67; в ЕxxonMobil – 3,02; в «Газпроме» – 0,29; в «Сургутнефтегазе» – 0,39; в «Татнефти» – 0,72; в «Роснефти» –- 0,06. Разница какая!» – возмутился Медведев.

Медведев обратил внимание главы госкорпорации «Ростехнологии» Сергея Чемезова, что инновационная программа компании не выдерживает критики. Не надо путать инновации «с новыми технологиями, которые, в общем, в мире известны, поэтому к инновациям их относить нельзя». Например, светодиодные лампочки, производство которых пытаются наладить «Ростехнологии», дело, конечно, хорошее, но это не инновации.

А теперь давайте задумаемся о Китае, об инновациях и технологиях в Китае, буквально на пару абзацев:

===
CHERY AUTOMOBILE CO ПРИЗНАНА ЛУЧШЕЙ КОМПАНИЕЙ В КИТАЕ производственные мощности сейчас позволяют ежегодно выпускать 650 000 автомобилей, 650 000 двигателей и 400 000 трансмиссий

====
Китай запускает самую быструю железнодорожную линию в мире

В Китае заработала самая скоростная железнодорожная линия в мире. Расстояние между городами Гуанчжоу и Ухань, равное 1 069 км, поезд проходит со средней скоростью 350 км/ч, то есть всего за три часа вместо прежних семи с половиной.

Максимальная скорость состава — 394,2 км/ч. Для сравнения: в Японии скоростные поезда преодолевают в среднем 243 километра в час, а во Франции277 км.

Работа над проектом ведется с 2005 года. Его конечная цель — связать сверхскоростной линией крупный деловой центр южного Китая Гуанчжоу со столицей. В целом же власти намерены увеличить протяженность железных дорог страны с нынешних 86 тыс. км до 120 тыс. км. Это будет самая разветвленная железнодорожная сеть за пределами США. Первая скоростная линия в Китае открылась в 2008 году, специально к Пекинской Олимпиаде. Она связала столицу и портовый город Тяньцзинь. Вскоре чиновники объявили о планах строительства 42 подобных магистралей к 2012 году, чтобы ускорить экономический рост страны.

====
Китай рвется в лидеры альтернативной энергетики

В Китае принят закон, стимулирующий развитие энергетики на основе возобновляемых и экологически чистых источников. А Всекитайское собрание народных представителей одобрило новые правила, обязывающие операторов электросетей покупать электроэнергию, произведенную из возобновляемых источников энергии, включая солнечную, ветровую и геотермальную.
===
КНР приняла закон, стимулирующий развитие возобновляемой энергетики

Национальный народный конгресс Китая, законодательный орган КНР, в субботу одобрил новые правила, обязывающие операторов электросетей страны покупать электроэнергию, произведенную из возобновляемых источников, в том числе солнечную, ветровую и геотермальную.

КНР предлагает налоговые каникулы, создает новый национальный фонд развития возобновляемых источников энергии, а также предлагает преференциальные займы, чтобы поддержать развитие энергии из возобновляемых источников, согласно тексту поправки к закону о возобновляемой энергетике. Закон предполагает установление специальных тарифов на закупку такой электроэнергии, сообщает Bloomberg.

First Solar Inc из Аризоны и копенгагенская Vestas Wind Systems A/S, крупнейшие производители ветровых турбин в мире, – среди основных компаний, расширяющихся в Китае, рассчитывающих на растущий спрос на электроэнергию солнца и ветра. КНР стремится к цели довести выработку электроэнергии из возобновляемых источников до 15% от общего объема производства к 2020 г.

===============================================

Делайте выводы, Дамы и Господа!

PS
Приглашаю вас:

Приглашайте своих друзей и коллег!

Будем рады дальнейшему общению и сотрудничеству!

С уважением, Анастасия
Администратор China Business Connect
http://china-business-connect.ru

509
Комментарии (11)
  • 0
    27 декабря 2009 в 16:34 • #
    Удаленный пользователь
  • 27 декабря 2009 в 16:38 • #
    Анастасия В

    а это здесь причем?

  • 27 декабря 2009 в 16:41 • #
    Анастасия В

    А зачем с Китаем сотрудничать?А самим свое на своей территории не как?

  • 27 декабря 2009 в 16:44 • #
    Анастасия В

    ну да, ну да:))
    смотрите на экономические показатели, а не на иллюзорные цифры и лозунги

  • 27 декабря 2009 в 16:46 • #
    Анастасия В

    http://www.cdtforever.info/index.php/chat
    Или самим зарабатывать.

  • 27 декабря 2009 в 17:17 • #
    Яна Иванова

    А при чем у Вас там Россия? Приезжайте и поднимайте. Кто мешает-то? Или как вы ее предлагаете поднимать при помощи МЛМ-то?

  • 29 декабря 2009 в 18:06 • #
    Валентина Терентьева

    Согласна с Анастасией! В России инновационное развитие экономики только декларируется. Три месяца пристаем к администрациии с концепцией координационного центра по работе с проектами и инвестициями под них.......пока изучают и требуют конкретных примеров и опыта.
    Думаю, власти дополнительная головная боль ни к чему. Вот выделит Премьер деньги - оживятся.

  • 26 января 2010 в 12:26 • #
    Анастасия В

    Вот именно;
    люди с образованием и подходами; представители хорошей базисной теоретической и практической школы, это видят, осознают и ужасаются;

    а те кто купил, розовые очки в недавнем прошлом, до сих пор в них ходят...

    Спасибо Валентина за поддержку!

    Приглашаем Вас:
    - вступить в China Business Network
    http://china-business-network.ning.com/ - деловая социальная сеть по развитию бизнеса с Китаем;
    а также прослушать и участвовать в семинарах и вебинарах - расписание на нашем сайте http://china-business-connect.ru/

  • 27 января 2010 в 16:49 • #
    Валентина Терентьева

    Анастасия! Нужно чаще выступать с аргументами (то что Вы и делаете), нужно, чтобы россияне осознали новые возможности и искали способы для модернизации вначале маленьких хозяйств и производств, а затем и крупного бизнеса.
    Без этого опустимся на уровень папуасов - что реально грозит потерей государтвенных и национальых интересов.

  • 28 января 2010 в 08:56 • #
    Константин Сергеевич Cавкин

    Валентина добрый день!
    Да вы совершенно правы!

    Анастасия, наш администратор - она помогает размещать информацию; готовить вебинары и семинары по теме работы с Китаем;
    При этом мы стараемся делать акцент - именно на факты; на реальные экономические цифры;

    Например, я вчера общался с доктором экономических наук, представителем РАН; человеком, кто очень давно изучает банковскую сферу Китая; и честно - обидно за нас;
    обидно - за то что мы не только теряем все рынки сбыта - которые были у СССР - технологические, военные; но и не можем обеспечить банального сотрудничества.

  • 28 января 2010 в 16:08 • #
    Валентина Терентьева

    День добрый!
    Константин, мы готовы к сотрудничеству.
    Направления деятельности:
    - дополнительное проф. образование;
    - консалтинг, трансфер технологий;
    - конкурс проектов и привлечение инвестиций под наиболее перспективные (управление проектом).
    Готовы к партнерским отношениям по интересным для обеих сторон проектам.
    Все контактные данные на личной странице.