Личный брэндинг 4 измерения для ВАС:))))) Какие вы коллеги?

Личный брэндинг 4 измерения для ВАС:))))) Какие вы коллеги?

Опыт — не то, что с Вами происходит, а что вы делаете с тем, что с вами происходит. цитата Олдос Хаксли

Структурный лидер — это социальный архитектор, чьему лидерскому стилю присущи анализ и планирование. Во главу угла помещается структура, стратегия, среда, реализация, экспериментирование и адаптация. Этот стиль лидерства очень важен, если деятельность компании строится вокруг продукта, и она работает на местном или региональном уровне.

Лидер, ориентированный на людей,— это катализатор и слуга, чей стиль лидерства выражается в поддержке, защите и делегировании полномочий. Эти лидеры всегда на виду и доступны. Они стимулируют участие персонала в управлении, поддерживают, делятся информацией и передают принятие решений на более низкие уровни организации. Этот лидерский стиль с успехом применяется менеджерами в небольших фирмах, чей бизнес строится на информации и знаниях, например, в региональных консалтинговых компаниях.

Политический лидер — это адвокат, чей лидерский стиль характеризуется построением коалиций и достижением консенсуса. Способные объяснить, что они хотят и что они могут получить, они оценивают распределение влияния и интересов; устанавливают связи с другими лицами, заинтересованными в работе компании; они сначала прибегают к убеждению, затем к переговорам и лишь в случае необходимости — к принуждению. Этот стиль важен в производственных или товарно-сырьевых отраслях.

Символический лидер — в своей основе пророк, суть лидерского стиля которого сводится к тому, чтобы вдохновлять людей. Рассматривая организации как сцену или театр, где надо играть определенные роли и производить впечатление, эти лидеры используют символы, чтобы завладеть вниманием; они пытаются систематизировать действительность, чтобы дать свое видение происходящего и свою интерпретацию событий: они показывают и разъясняют картину будущего. Такой стиль важен в отраслях, где роль знаний высока, например, связанных с Интернетом, а дистрибуция осуществляется по всему миру.

Для всех этих типов лидерства брэнд играет большую роль:
Для структурного лидера брэнд служит выразителем ключевых показателей качества
товара или услуги.

Для лидера, ориентированного на людей, брэнд — это набор ценностей и установок,
которые важны для выражения сути отношений внутри компании и с клиентами.

Для политического лидера брэнд — мощный инструмент для построения альянсов, слияния
компании, а также составная часть маркетинга.

Для символического лидера брэнд — это все: он вмещает ценности и опыт, необходимые для эффективного разъяснения корпоративной миссии и нахождения своего места на
рынке.

189
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2010
2009