Клуб потребителей. Программы формирования и поддержки...
  • Клуб потребителей. Программы формирования и поддержки лояльности потребителей.
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Пришло время не только проявлять изобретательность в описании привлекательности товаров и услуг, но и направлять серьезные усилия на то, чтобы понимать чего действительно хотят потребители.

Покупатели хотят, чтобы компании облегчали их жизнь, уменьшали уровень их стресса и уважали их индивидуальность.

Компаниям уже недостаточно строить свою стратегию на среднестатистическом опыте покупок с точки зрения цены, товара, сервиса или доступности. Необходимо налаживать контакты с потребителями, слушать их, помогать им устанавливать связь друг с другом.

Лояльность клиента – редкий подарок, который достается лишь немногим компаниям.

Создавая грамотные коммуникации с потребителями, предлагая им то, что они хотят и то, что соответствует их стилю жизни, Вы создаете лояльность - стойкую эмоциональную привязанность к компании, товару, бренду, и получаете дополнительное конкурентное преимущество на рынке на длительный срок.

Расскажите, какие программы вы создаете, спросите совета, обратитесь за помощью.
Конференции
  • X5 Retail Group N.V. объявила о запуске новой программы лояльности для постоянных покупателей премиальных супермаркетов «Зеленый Перекресток». С 1 февраля в шести московских магазинах и в одном в Ростове-на-Дону покупатели могут приобрести карту «Особое отношение». «Особое отношение» - бонусная программа...

    Читать дальше →

  • На форуме http://www.loyalty.info/forum/ все чаще стали задавать вопросы типа: Какова система оценки готовности компании к запуску ПЛ? Каковы составляющие ПЛ? Возможно ли обезопасить некоторые компании от провальных проектов? Построение концепции и автоматизация ПЛ. Мой ответ на подобные вопросы - это...

    Читать дальше →

  • Поздравляю Всех ветеранов с Днем Победы в Великой Отечественной войне!
    Поколение тех кто прошел годы ВОВ заслуживает не только словесных поздравлений, но и различной поддержки. Вспомним как мы относимся к ветеранам, что мы делаем для них и что ОНИ СДЕЛАЛИ ДЛЯ НАШЕЙ МИРНОЙ ЖИЗНИ. От себя, поздравляю всех участников Великой Отечественной войны с годовщиной победы над нацистскими...

    Читать дальше →

  • Лояльность – сквозь пальцы Новая

    29 марта 2010 в 12:15 (создание: 28 марта 2010 в 18:50)

    Лояльность – сквозь пальцы
    Самый скользкий предмет маркетинга - программы лояльности. Они безусловно, дитя стабилизации, общей затоваренности и избалованности потребителя. Но не только. Лояльность - эффект, сопровождающий инсайтинг товаров из разряда престижных и модных (то есть, сулящих дополнительные эмоциональные награды). Программа...

    Читать дальше →

  • Лояльность потребителей Новая

    24 февраля 2010 в 12:13

    «Ориентируйся на клиентов и оглядывайся на конкурентов!» Это правило маркетинга сохраняет значение и в наши дни. Однако его практическая реализация, воплощение в конкретных действиях меняются, что обусловлено изменением рынка, эволюцией теории маркетинга и совершенствованием его технической базы. Одним из...

    Читать дальше →

  • OratoricaCLUB Новая

    19 января 2010 в 11:40

    OratoricaCLUB - площадка для неформального общения людей, заинтересованных в личном и профессиональном развитии и расширении кругозора. Гостями Клуба в разное время были известные актеры, политики, бизнесмены, теле- и радио-ведущие, журналисты, преподаватели, писатели, критики, психологи, специалисты по развитию...

    Читать дальше →

  • Марат - просто спаммер или двигатель сети? Новая

    11 января 2010 в 10:35 (создание: 10 декабря 2009 в 10:57)

    Марат - просто спаммер или двигатель сети?
    Марат , в моей ймейл почте Вы один из главных спаммеров точнее ресурс "Профессионалы" не без Вашего участия На сайте компании в которой Вы работаете, я нашел следующие выдержки: "Мы несем полную ответственность за наши действия." "Это значит, что пока вы не в топе, вы нам ничего не...

    Читать дальше →

  • Call-центр: ждите ответа Новая

    9 декабря 2009 в 10:34

    Call-центр: ждите ответа
    Вот уже несколько десятков лет маркетологи со всего земного шара ищут идеальное оружие для борьбы с конкуренцией. Чем жестче и острее становится проблема, тем изощреннее поиски. Однако, по мнению британской исследовательской компании Genesys, решение лежит на поверхности и, как обычно, на самом видном месте. Любая...

    Читать дальше →

  • КАК НЕ СПУТАТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ С ТЕРПИМОСТЬЮ
    Лояльный [англ. Loyal букв. верный] – благожелательно относящийся к кому-либо, чему-либо. Передо мной лежат рекламные буклетики, проспектики, листовки, письма — все эти жалкие попытки возбудить во мне интерес к тому или иному продукту, который мне на самом деле совершенно не нужен. Уверен, что такие предложения...

    Читать дальше →

9 найдено

Выберите из списка
2011
2011
2010
2009
Об этом сообществе
  • Участников
    150
  • Конференций
    9
  • Комментариев
    8
  • Дата создания
    30 октября 2009

Создатель