Кругосветное путешествие по суше: создаем оргкомитет!

Кругосветное путешествие по суше: создаем оргкомитет!

Друзья! Коллеги-единомышленники! Приглашаю всех, кто намерен перейти от разговоров о кругосветке к делу перейти в новую конференцию и записаться в оргкомитет!

284
Комментарии (97)
  • 29 апреля 2009 в 07:51 • #
    Татьяна Данилова

    Доброе утро, Игорь! А чего нужно делать? Какой функционал будет у оргкомитета? :)))

  • 29 апреля 2009 в 08:52 • #
    Игорь Шатров

    Доброе утро, Татьяна! Оргкомитет - это слово пока для солидности только. Вы посмотрели предыдущую дисуссию? Меня идея масштабной сухопутной кругосветки действительно зажигает. Как вижу, и не только меня. Вчерашнее обсуждение показало, что проект перспективный, не так ли? Как я представляю дальнейшее взаимодействие? На первом этапе предлагаю собраться в этой конференции всем тем, кто всерьез относится к идее проекта. Рассказать немного о своих возможностях, о том, какой вклад они готовы внести в общее дело. Как некоторые уже сделали. И распределить между собой некоторые роли, необходимые для осуществления подготовительного этапа. О деталях же путешествия, маршрутах, о миссии говорить, мне кажется, надо позднее. Вначале, если принимается сама идея, просто записываемся в команду. И чем можем помогаем друг другу в решении оргвопросов предварительного этапа. Вот кто нам, на ваш взгляд, нужен сейчас, на этом этапе - для сбора группы единомышленников, для решения организационных вопросов? Ну, по крайней мере, тот, кто всех запишет :-) в эту самую команду. Позвольте, им буду я! ;-)

  • 29 апреля 2009 в 09:06 • #
    Татьяна Данилова

    Позволяю )))! Тогда вам и карты в руки: решайте сами какие координаты от нас Вам нужны!

  • 29 апреля 2009 в 09:15 • #
    Игорь Шатров

    Предлагаю пока всех активно заинтересованных в реализации нашей (можно уже так говорить?) идеи сбросить свои актуальные мэйлы на адрес # Другая дополнительная информация, насколько я понимаю, у каждого есть в здешнем профиле

  • 29 апреля 2009 в 08:25 • #
    Екатерина Векшина

    Я готова)

  • 29 апреля 2009 в 08:44 • #
    Екатерина Векшина

    Поддерживаю Татьяну: что надо делать?

  • 29 апреля 2009 в 08:56 • #
    Игорь Шатров

    Кстати, в каком формате будем записываться? Какими координатами обмениваемся?

  • 29 апреля 2009 в 09:03 • #
    Анна Малько

    Это и правда все серьезно? Хм... Есть еще люди!

  • 29 апреля 2009 в 09:05 • #
    Игорь Шатров

    Так вы с нами, Анна? Или наблюдаете со стороны?

  • 29 апреля 2009 в 09:08 • #
    Анна Малько

    Знаете... Я, похоже, становлюсь типичной ну, если не "собакой на сене", то уж "хочется и колется" это уж точно.... Самой противно иногда бывает... Но.. обстоятельства, все дела...
    Однако, мне безумнонравиться, что вот ТАКОЕ может быть, организоваться, а в конце концов и случиться!!!! Аж дух захватывает!
    Но.. пока я понаблюдаю и буду за нас за всех радоваться.
    А Вам и всем - удачи и чтобы все получилось!

  • 29 апреля 2009 в 09:17 • #
    Игорь Шатров

    Спасибо, Анна, за моральную поддержку!

  • 29 апреля 2009 в 09:58 • #
    Анна Малько

    Не за что! Всегда рада!

  • 29 апреля 2009 в 09:18 • #
    Игорь Шатров

    Предлагаю всем заинтересованным в участии сбросить свои актуальные мэйлы на адрес #

  • 29 апреля 2009 в 09:48 • #
    Игорь Шатров

    Скайпы и аськи тоже не помешают! ;-)

  • 29 апреля 2009 в 09:44 • #
    Игорь Шатров

    Пока народ собирается, я расскажу, как я все это представляю на этапе осуществления.
    Ну, во-первых, еще раз о некоторых для себя принципиальных вещах. Это не только (или не столько) развлекательно-познавательная кругосветка, сколько... познавательно-просветительская. То есть миссия должна присутствовать, и неслабая. Я не зря что-то там об объединяющей всех идее выхода из кризиса в самом начале писал. Кризис, по-моему, вообще самый подходящий момент для реализации подобного проекта! Посетив достаточное число стран, сравнив ситуацию в них, можно попробовать выработать рецепты и подсказать их нашим (и не только нашим) власть предержащим, которые жизнь видят только из окна лимузина или с борта самолета. То есть это может стать серьезным глубоким исследованием современного мира! Поэтому как обязательное условие - репрезентативность, а лучше просто как можно больше стран, и объединительная какая-то идея! То есть я против тех спонсоров, которые потребуют тупой рекламы их марки на пути следования! Думаю, спонсорам просто должно быть за честь присоединиться к данному проекту. Думаю, стоит постараться получить господдержку (хотя бы моральную)! А можно не ограничиваться Россией и получить поддержку ООН или какой другой международной организации.
    Далее. За несколько месяцев, наверное, не получится пройти маршрут. Из-за числа стран, которые хотелось бы посетить. Значит, кругосветка пройдет в несколько этапов, думаю, по континентальному приниципу будет делиться на этапы маршрут. Еще много чего надумано, но пока все! Предлагайте и вы! Давайте придумаем все вместе!

  • 29 апреля 2009 в 10:08 • #
    Наталья Гаврилина

    Игорь, я оставила сво контакты в старой ветке. Могу продублировать. Что касается миссии, тем более познавательной ВАУ, это то, что доктор прописал! Поскольку профессионалы объединяют специалистов в разной области, может по этому принципу и пойти. Т.Е круг встреч или знакомств с положением дел в своей проф сфере, которые составят общую картину, кроме путевых заметок. Следуя данной миссии и задачам, конечно, хорошо пролоббировать поддержку власти. Встает вопрос о прописании всего этого дела, миссии, целей и задач, а так же спонсорского пакета и далее еще потребуется публичности, надо поPR риться с проектом, иначе Спонсоров найти трудно. Сама с ута прикидывала время необходимое для кругосветки. Конечно, оно( время) для руководителей является еще одним значимым фактором, НО.. опять же можно работать и дистанционно, отрабатывая возможности спонсоров, моб, интернет связь. Как вы думатете, нужна ли будет еще одна группа назову "наблюдающие", которые будут двать внешний анализ.. Вообще надо определиться с кол- вом участников, ( кроме маршрута и денег), сроками пока ориентировочными, портретом участников, чем больше будет разных, с разных сегментов бизнеса, тем лучше. Но, сами понимаете, это должна быть локальная ,мобильная группа... Сейчас у меня разрабатывается проект ,когда на волне фин. ситуации есть желание и потребность у местного бизнеса объединить усилия.. Акция двигается под лозунгом "Когда мы вместе" В данном случае другой масштаб - страна, но кальку можно сделать. Т.Е. как я вас поняла, мы объеиняем усилия для того чтобы БЫТЬ и Быть вместе.. Направьте меня, если что.. Другой взгляд - "профи "за или во имя или против... Берите меня в оргкомтет, уже ,а то расписалась :))). От себя могу: когда пройдет первая волна обсждений, предложить эмблему ( диз поработает), если кто будет из моего же сегмента бизнеса подумаем вместе, страть как хотела в своем деловом глянце дать цикл статей по странам и взгляду на них, а сейчас та ситауция, как раз... Пишу сама. если надо будет ТВ и Радио версия поработаем. Опять же, при старте, по PR -рим в своем регионе...

  • 29 апреля 2009 в 10:27 • #
    Игорь Шатров

    Доброе утро, Наталья! Контакты записал! Такие профессионалы, как вы, нам точно понадобятся! Поговорим детальнее попозже!

  • 29 апреля 2009 в 11:22 • #
    Юрий Илюхин

    >>> Поскольку профессионалы объединяют специалистов в разной области, может по этому принципу и пойти. Т.Е круг встреч или знакомств с положением дел в своей проф сфере, которые ...

    Так не получится. Надо вырабатывать одну и только одну цель (миссию). Поверьте моему опыту, в процессе начнется разброд и шатание, если охватывать несколько целей, Вы же не знаете, к примеру, какое у Вас будет настроение в конкретный момент, совпадут ли Ваши желания и интересы с желаниями попутчиков и т.д. и т.п.

    Как изначально предлагалось - "Цель - посетить как можно больше стран и вынести в итоге объединяющую всех идею... "
    Сейчас пришла идея (как вариант идеи путешествия)
    Что ценится в жизни практически одинаково во всех народах мира? Что самое популярное и схожее у всех народов? Самый простой ответ - хлеб! С учетом, что экспедиция российская ... Предлагаю что-то типа "Хлеб Мира". Тема для всех понятная и по странам разнообразная. В добавок в каждом регионе своя история, легенда, традиция, обряд и т.д.

    Кстати, русский каравай - хлеб и соль, имеет ритуальное значение, кому интересно http://www.eda-server.ru/cooking-news/2005/02/2005-02-18d.htm

  • 29 апреля 2009 в 11:37 • #
    Наталья Гаврилина

    Не знаю, Юрий. Думаю, что не согласна. Миссия подобная имеет место быть, но даже с учетом таких важных значимых в нашей жизни -Хлеба и Мира, она более близка благотвоительным фондам и т.д. Я же, как вариант, предлагала отработать бизнес-социум, коли мы уж здесь собрались. Согласна по разброду и шатанию, поэтому писала про локальность и мобилтность группы, Согласа,что миссия должна быть одна. Но, простите, за некорректное сравнение, к миссии "Хлеб Мира", надо пустить еще пару ребятишек с караваями впереди и все законы вышибающие слезу будут задействованы. Пусть миссия даже будет не из бизнес- сегмента, но она должна быть узкой, понятной и ясной.. Так легче добиться цели. Что Вы будете делать с подобной тематикой в странах... Только смотреть и рассказывать рецепты. Как мне показалось, Игорь, тоже преследовал не только созерцательные цели, познавательные. Собрать кучу рецептов? Так? Что касается со 100% совпадением моего ежедневного настроения с настроением других, думаю, подобного не требуется, да и не будет даже в идеале. Идея прекрасна в том, что мы разные, разных профессий и городов, но мы вместе для..... того-то. Если рассматривать то, что объединяет все народы мира ,то думаю, будут еще варианты кроме Вашего. Коллеги придумают :)) это и счастье и семья и любовь.. Но это такие глобальные понятия! С этим трудно, извините ,но "работать". Потому что, кроме любознательности и созерцания, бытовых дел надо будет прорабатывать, если хотите работать над тем, единым, что нас объединит. давате думать.

  • 29 апреля 2009 в 11:44 • #
    Юрий Илюхин

    >>> Я же, как вариант, предлагала отработать бизнес-социум, коли мы уж здесь собрались.

    В офис заходит группа туристов ..
    - Здрасте, мы за мир! ;)

    Представьте, что это придут к Вам.

    >>> надо пустить еще пару ребятишек с караваями впереди и все законы вышибающие слезу будут задествованы

    У каждого своё видение темы ... ))))

    >>> счастье и семья и любовь

    Извините, но у каждого народа свои заморочки по этим вопросам ... Есть шанс, что одни других не поймут.

    >>> думаю, будут еще варианты кроме Вашего. Коллеги придумают :))

    Вот и славно!

  • 29 апреля 2009 в 11:53 • #
    Наталья Гаврилина

    Юрий, хочется верить, что Вы как профи, не приняли все очень близко к сердцу. Мы ОБСУЖДАЕМ. Результат- это общее решение. :))) Предалгаю - подумать... Вы же как креативный директор знаете, что первые идеи. которые приходят голову всегда шаблонны,чтобы пройти в тему, надо разработать десяток ... убрать лишнее, шаблонное. Почему и создается орг комитет, потому что должны быть единицы, принимающие решения из общего потока. Я как то раз наблюдала ,как решение было отдано на откуп большому кол-ву людей. Каждый старался себя проявить, дополняя и прорисовывая на тот момент логотип, Ужас... Результат -его ( решения)не было... Мы пока на стадии вариантов. Думаю, так :))))

  • 29 апреля 2009 в 12:11 • #
    Юрий Илюхин

    Я наоборот рад, что начали обсуждать суть мероприятия.
    Надо выслушать всех, даже самые бредовые идеи миссии ))
    А выбор должен сделать, условно, один человек.

  • 29 апреля 2009 в 12:18 • #
    Наталья Гаврилина

    ОК, рада общению.

  • 29 апреля 2009 в 12:18 • #
    Игорь Шатров

    Юрий, в чем с вами согласен безоговорочно - в необходимости сразу отсечь тех, кто воспринимает этот проект только как экскурсию, как экзотический тур! В пути придется не только красотами любоваться, а работать, работать и работать! Надо решить, над чем работать и ради чего! Плотнее обсуждением этого вопроса, думаю, займемся чуть позже (хотя, конечно, никто не мешает продолжать обсуждение, которые вы начали с Натальей ;-))!
    И ждем новых присоединившихся!

  • 29 апреля 2009 в 12:24 • #
    Наталья Гаврилина

    Игорь, остается вас только отзеркалить ;-))..

  • 29 апреля 2009 в 12:25 • #
    Игорь Шатров

    ;-)

  • 29 апреля 2009 в 12:01 • #
    Игорь Шатров

    Спасибо, Наталья, за мысли! Да, мне действительно хотелось бы, чтобы этот проект будучи гуманитаррным, не стал обычным культурологическим. Вот в чем беда (точнее родовая травма) международных неправительственных организаций - они занимаются, в первую очередь, культурологическими проектами. Не по своей воле. Дальше их не пускают правительства! Дальше политика, а значит, вмешательство в дела другого государства или выступление против государственного строя в своем. Но времена изменились! Оказывается, правительства просмотрели кризис, причем это даже не Великая Депрессия, это кризис из разряда раз в несколько сот лет случающихся. Он по большому счету еще даже не наступил. Это только первые признаки - все то, что происходит. Это кризис управленческий, а не экономический и тем более не финансовый (профессионалам на заметку! ;-)! Будет меняться система, модель управления миром. Правительствам придется вспомнить о своих собственных народах (как это ни звучит архаично в эпоху глобализации!)! Может, попробуем им в этом помочь, поискав в нашем путешествии идеи по выходу из тупика! Не будем вмешиваться в политику, а займемся просто сбором информациио том, как живут (или выживают) люди. Согласитесь, у нас будет больше информации о мировых процессах, чем у любого действующего политиечского деятеля любой страны!
    Не сильно я загнул?
    А миссией может быть идея разнообразия как животного, природного, человеческого, так и экономического! Как мы все убедились, универсальных экономических рецептов, экономических моделей не бывает! Глобализация - не значит унификация. Вот мы своим путешествием по всем (многим, большинству) странам мира и покажем это существующее разнообразие в глобальном мире. Сократились расстояния, границы стали прозрачней, но мы остались сами собой, наши устоявшиеся традиции ( в частности, традиции ведения бизнеса) сохранились, и на этой территории так удобнее и эффективнее, а на другой - свои правила и законы. Мы не приходим со своим уставом в чужой монастырь, мы взаимообогащаемся знаниями о том, как у других, но не обязательно все применяем. Зато уже знаем, как с партнером из другой страны работать и строить совместный бизнес. потому что знаем его правила и нормы поведения. Профессионал только так и должен строить свой бизнес!
    И так далее...
    Меня не понесло? ;-)

  • 29 апреля 2009 в 12:08 • #
    Наталья Гаврилина

    Нет, с моей точки зрения, не понесло :))) Я понимаю, о чем Вы говорите.

  • 29 апреля 2009 в 12:12 • #
    Игорь Шатров

    Спасибо! ;-)

  • 29 апреля 2009 в 10:12 • #
    Ольга Денисова

    обалдеть....
    тоже хочу!!! ))))

  • 29 апреля 2009 в 10:29 • #
    Игорь Шатров

    Так давайте, Ольга!

  • 29 апреля 2009 в 10:30 • #
    Ольга Денисова

    Я буду фотографировать. занимаюсь фотографией практически профессионально. и пишу неплохо (как мне кажется). вот тут мои рассказы о путешествиях http://www.olivy.hotmail.ru/

  • 29 апреля 2009 в 10:33 • #
    Игорь Шатров

    Замечательно, Ольга! А пока записывайтесь, оставляйте координаты (мэйл, скайп, аську) на #

  • 29 апреля 2009 в 10:49 • #
    Ольга Денисова

    напишу обязательно. и здесь мои контакты
    #
    icq 142337775

  • 29 апреля 2009 в 10:14 • #
    Роман Горбатых

    Я готов.

  • 29 апреля 2009 в 10:31 • #
    Игорь Шатров

    Принимаем! Оставляйте координаты (мэйл, скайп, аську) на #!

  • 29 апреля 2009 в 10:53 • #
    Роман Горбатых

    #
    АСЯ - 85950015
    Скайп - griz99

  • 29 апреля 2009 в 10:56 • #
    Игорь Шатров

    Спасибо! ;-)

  • 29 апреля 2009 в 10:40 • #
    Павел Стабров

    Я готов, посмею даже обратиться с просьбой о включении в проект моей съемочной группы с последующим созданием цикла тв программ с трансляцией на спутниковых каналах и некоторых эфирных. В России и в некотром Зарубежье:) #

  • 29 апреля 2009 в 10:45 • #
    Игорь Шатров

    Давайте, Павел, попробуем повзаимодействовать!

  • 29 апреля 2009 в 10:46 • #
    Павел Стабров

    спасибо) еще мой скайп paha_krsk, пока только в чате, как нужно будет, надену наушники;)

  • 29 апреля 2009 в 10:49 • #
    Игорь Шатров

    Спасибо! ;-)

  • 29 апреля 2009 в 12:19 • #
    Павел Стабров

    "Хлеб Мира" мне очень нравится, символично и без всяких детишек с караваями, мы можем снимать изготовление хлеба по пути следования и взять кулинарный процесс лейтмотивом видеоряда. Как раз почти такой же проект сейчас отдаем на пару грантов, только там не чисто хлеб, а национальная кулинария как лейтмотив для фильма про ту или иную этническую группу, проживающую на определенной территории.

  • 29 апреля 2009 в 12:24 • #
    Игорь Шатров

    Я все же присоединюсь к мыслям Натальи. Культорологических проектов много! Скажите, что даст мировой экономике распространенная нами с вами информация об изготовлении хлеба в разных странах?

  • 29 апреля 2009 в 12:27 • #
    Юрий Илюхин

    Скорее не изготовление, а отношение к оному разных народов.

  • 29 апреля 2009 в 12:28 • #
    Игорь Шатров

    Уже другой угол зрения, но все равно "попахивает" голой философией, трудно реализуемой на практике

  • 29 апреля 2009 в 12:35 • #
    Юрий Илюхин

    >>> разнообразие в глобальном мире. Сократились расстояния, границы стали прозрачней, но мы остались сами собой

    Не та же тема? Но "наготы" меньше. Более конкретна и материальна )))

  • 29 апреля 2009 в 12:39 • #
    Игорь Шатров

    Та да не та, по-моему

  • 29 апреля 2009 в 12:40 • #
    Юрий Илюхин

    Может быть всё же начать с идеологии, а не с направления движения?

  • 29 апреля 2009 в 12:41 • #
    Игорь Шатров

    Именно с идеологии и начнем! С миссии - я бы так это назвал!

  • 29 апреля 2009 в 13:20 • #
    Павел Стабров

    Мировой экономике уже ничего не поможет, в тч и мы;) А хлеб, как символ, заставляет подумать о истоках, простых вещах, о скромности в запросах и тд. Символ хорош. Еще по пути можно собрать семена и передать их на хранение в мировой семенной банк. Ну это я так, навскидку)

  • 29 апреля 2009 в 12:16 • #
    Армен Каладжян

    Любовь некоторых к бюрократии неистребима. Не так давно были выборы - все заглохло. Теперь оргкомитет кругосветного путешествия. "Шумим, братец, шумим" (Горе от ума)

    Дорогие организаторы оргкомиетов, у вас есть опыт организации самостоятельных путешествий хотя бы по 1-2 странам?

  • 29 апреля 2009 в 12:22 • #
    Игорь Шатров

    Дорогой, Армен! Как я уже говорил выше, оргкомитет - это условность. Просто речь идет о детальном обсуждении проекта с теми, кто намерен в нем участвовать, а не только комментировать... Назвали это так - оргкомитет! Никто пока не возмущался! ;-) Не возмущайтесь и вы!
    А насчет путешествий - все взрослые активные люди, побывал каждый в десятке стран как минимум, думаю...

  • 29 апреля 2009 в 12:31 • #
    Армен Каладжян

    Теоретически я бы принял участие, т.к. у меня большой опыт самостоятельных поездок по миру.
    Но я не верю в коллективное творчество в стиле "давайте соберемся вместе, кто хочет, и что-нибудь придумаем".

    У Вас, как инициатора, есть представление о том, что должен решить комитет, в какие сроки, сколько участвует человек (должно быть ограниченное кол-во), где берем деньги и т. д ?

    В общем, кто-то должен быть "главнее", предлагать идеи.
    А оргкомитет собирается вокруг конкретной идеи (кругосветка - еще не конкретная идея) для более точной настройки, отшлифовки и воплощения в жизнь.

  • 29 апреля 2009 в 12:38 • #
    Игорь Шатров

    Во многом согласен! Но коллективное творчество в таком деле только на пользу! Хотя, конечно, свои ответы на многие вопросы есть!

  • 29 апреля 2009 в 12:58 • #
    Армен Каладжян

    запишите и меня в комитет, посмотрим.
    Я предлагаю Вам описать свое видение такое поездки. Желательно, побольше деталей.

    У меня пока 1 вопрос: кругосветка по суше, это как? Ладно в Америку можно попасть КАК-БЫ по суше через Берингов. Чуть-чуть воды не считается :) А из Америки обратно в Европу?

  • 29 апреля 2009 в 13:00 • #
    Игорь Шатров

    ОК! С вас - координаты!
    По суше? Ну условно, конечно, не придирайтесь к словам уж так ;-) В том смысле, что не морская кругосветка

  • 29 апреля 2009 в 13:04 • #
    Армен Каладжян

    по мне, морская - скучно. Или мы воды не видели )))
    #
    Skype mezamor

  • 29 апреля 2009 в 13:07 • #
    Игорь Шатров

    Спасибо! ;-) Если придем к решению о континентальных этапах, то, понятно, что к месту старта будем самолетом добираться, а не круизным лайнером ;-)

  • 29 апреля 2009 в 13:19 • #
    Армен Каладжян

    Еще у кругосветки должна быть идея. Очердной тур вокруг света мало кого взволнует. Пусть будет изюминка
    1. или в средствах передвижения (пешком, на велосипедах, на оленях)
    2. или в мисии (тематические репортажи и фото, испытания на выносливость - в день не менее 100 км пешком/бегом/ползком)

    Идеально, если миссия будет связана с идеей профессионализма, работы. Например, написания путеводителя по уникальным профессиям и занятиям мира.

    Тогда Профессионалы. ру можно подтянуть в качестве спонсора ))

    Мое имхо, в поездке должно участвовать не более 10 чел. Оптимально 5-7. В противном случае, будет неуправлемый цыганский табор.
    Конечно, можно собрать и больше, но должно быть ядро, остальные по своему усмотрению и за свой счет.

  • 29 апреля 2009 в 17:43 • #
    Юрий Илюхин

    При грамотном подходе и табор строевым шагом будет ходить )))

  • 29 апреля 2009 в 17:57 • #
    Армен Каладжян

    теория все это...
    табор есть табор, крестовый поход детей...

  • 29 апреля 2009 в 18:26 • #
    Юрий Илюхин

    Согласен, придурков везде хватает ... )))

    Но у Вас своя теория, а у меня своя практика.

    Только я не пойму, зачем Вы обсуждаете эту тему, если априори у Вас такое отношение?

  • 29 апреля 2009 в 18:41 • #
    Игорь Шатров

    Очень полезные мысли, Армен, надо признать ;-)

  • 29 апреля 2009 в 19:57 • #
    Ирина С

    Позвольте присоединиться к дискуссии.
    Юрий, я думаю, если позиция оппозиции будет конструктивной, то в чем-то она может быть и полезной :)

  • 29 апреля 2009 в 23:23 • #
    Юрий Илюхин

    Если конструктивной .... ))))))

  • 29 апреля 2009 в 12:24 • #
    Павел Стабров

    У меня хватает:)

  • 29 апреля 2009 в 12:25 • #
    Екатерина Корнеева

    Армен, а вы хотите предложить свою помощь? ))))

    Игорь! буду рада присоединиться к вам!!!!!
    думаю, что смогу помочь с размещением в некоторых странах)))

    свои контакты я уже выслала ))

  • 29 апреля 2009 в 12:27 • #
    Игорь Шатров

    Спасибо, Екатерина! ;-) Такой конструктивный подход принимается с благодарностью! ;-)

  • 29 апреля 2009 в 12:31 • #
    Армен Каладжян

    ответил чуть выше

  • 29 апреля 2009 в 12:50 • #
    Валерий Ложников

    Ужасно интересно!!! Вот вопрос- Как путешествовать по суше, пешком или моторизованно?

  • 29 апреля 2009 в 12:52 • #
    Игорь Шатров

    Добрый день, Валерий! Пока есть ответ только на один вопрос: по суше! А вот каким способом - детали будут обсуждаться!

  • 29 апреля 2009 в 13:15 • #
    Игорь Шатров

    Друзья! Поехал в Госдуму заниматься непосредственной профессиональной деятельностью! Продолжим вечером!!! До встречи!

  • 29 апреля 2009 в 14:37 • #
    Александр Лозовицкий

    Готов!

  • 29 апреля 2009 в 18:30 • #
    Игорь Шатров

    Добрый вечер! Замечательно! Записываемся? ;-)

  • 29 апреля 2009 в 19:47 • #
    Александр Лозовицкий

    да, но какие будут мои функции:)?

  • 29 апреля 2009 в 20:05 • #
    Игорь Шатров

    А какие бы хотели получить? ;-)

  • 29 апреля 2009 в 16:50 • #
    Елена Корноухова

    Игорь, я с Вами.
    #
    ICQ: 483750408
    И я все-таки хочу добавить:
    1. хочется уже сейчас структурировать задачи - т.е. знать, что делаю лично я
    2. я - за пешее путешествие (хотя настаивать на этом не буду, можно и авто)
    3. я за отчетливую гумманитарную миссию, а для меня она связана с помощью и/или заботой о ком-то/чем-то
    4. я могу: писать, фотографировать, вести переговоры и договариваться, учить вести переговоры, работать с детскими и взрослыми группами, с семьями и индивидуально в разных форматах и темах, отдельно - могу работать с психологами, социальными работниками, медиками, педагогами и консультантами всех мастей, могу оказывать экстренную психологическую помощь в ситуации первичной/втричной травмы и ПТСР, могу убирать мусор, работать физически, ухаживать за детьми и животными, читать лекции, заниматься просветительством, играть с детьми, ставить детские спектакли , праздники и т.д.+ могу работать инструктором по пешему туризму, т.е. ставить палатки, готовить на костре, навешивать переправы, оказывать первую мед. помощь и проч.
    Вы будете смеяться, но я отношусь к этому совершенно серьезно

  • 29 апреля 2009 в 18:36 • #
    Игорь Шатров

    Спасибо, Елена! И я тоже к вашим словам отношусь серьезно!Динамика нашего обсуждения просто поражает! Понимаю, вы уже включились и хотите двигаться дальше, другие только подключаются, сомневаются. Я пытаюсь найти золотую середину, набираю адекватную по количеству и качеству группу, чтобы потом мы смогли всем нашим новым коллективом поговорить уже о самом важном - о деталях... ;-) Потерпите немного! Хорошо? ;-)

  • 29 апреля 2009 в 17:53 • #
    Юрий Илюхин

    >>> я - за пешее путешествие (хотя настаивать на этом не буду, можно и авто)

    Мои знакомые на велосипедах ездили до Парижа. Грустно вспоминали процесс ... А пешком, это же не прогулка по парку ...

  • 29 апреля 2009 в 18:18 • #
    Юрий Илюхин

    Немного затянулось "обсуждение", текстов много, полезной информации мало.
    "записаться в оргкомитет" - сказать "я" и всё, наверное не совсем будет верно ...

    Предлагаю:
    1. Определиться с идеей и миссией путешествия.
    2. На основании принятой концепции искать пути решения конкретной задачи, сформированным оргкомитетом.
    2.1. Что делаем (миссия) и как.
    2.2. Регион выполнения миссии.
    2.3. Минимальное количество необходимых участников, для выполнения миссии. Страховочные варианты.
    2.4. Социально-политические вопросы (связь с региональными администрациями, местная (по пути следования) поддержка миссии).
    2.5. Технические вопросы (способы передвижения, питание, ночлег).
    2.6. Варианты манёвров при не плановом развитии событий.

    Какие будут дополнения, исправления, пожелания?

  • 29 апреля 2009 в 18:40 • #
    Игорь Шатров

    Добрый вечер, Юрий! Все верно! Перейдем к этому этапу скоро! Потерпите чуточку!

  • 29 апреля 2009 в 20:07 • #
    Ирина С

    Как интересно! Такое путешествие - моя давняя тайная мечта :)
    Неужели она может сбыться?

    По поводу идеи: может быть, этот вояж посвятить будущим Олимпийским Играм в Сочи? Придать ему спортивный уклон? Тема нейтральная, к политике прямого отношения не имеет. И власти, наверняка, поддержат такую пропаганду сочинской Олимпиады в мире. Девиз: "О, спорт, ты - мир!" - на все времена.

  • 29 апреля 2009 в 21:00 • #
    Игорь Шатров

    Добрый вечер, Ирина! Олимпиада, конечно, давно уже мероприятие политического характера, тем не менее ход мысли, по-моему, верный...

  • 29 апреля 2009 в 21:44 • #
    Ирина С

    А может, устроить международный конкурс "Алло, мы ищем таланты"? Причем, в разных сферах деятельности. Незаурядных, увлеченных людей в мире немало. Можно обратить особое внимание на подрастающее поколение, чтобы привлечь внимание к их достижениям и, может быть, положить начало чьей-то яркой судьбе.

    Можно провести международный фестиваль под названием "Мое необычное хобби". Я, к слову, пишу палиндромы. Так что необычное хобби - это моя тема :)

  • 29 апреля 2009 в 21:56 • #
    Игорь Шатров

    Принимаются любые идеи! Продолжайте! И присоединяйтесь наконец! ;-)

  • 30 апреля 2009 в 00:31 • #
    Ирина С

    Да с удовольствием! Записывайте! :))

  • 30 апреля 2009 в 08:18 • #
    Игорь Шатров

    Доброе утро, Ирина! Оставляйте ваши координаты - мэйл, аська, скайп #

  • 29 апреля 2009 в 20:34 • #
    Дмитрий Кокорин

    Я так понимаю, что если не политизировать эту идею, то поддержки от каких либо органов власти не дождаться. Да и если брать во внимание, что кругосветка, то проблема должна быть глобальная. Значит надо расчитывать на самостоятельное финансирование этого мероприятия. Проблем в перемещении я здесь ни каких не вижу, только бы маршрут для начала набрасать!? Что касается меня, то мне интересны маршруты с различной архиологической тематикой ( особено под водой, например пройти по великому морскому торговому пути из Азии в Европу... Знаю нетронутые места с затонувшими судами...). На суше сложнее, но если придумать что то такое, с историческим уклоном... или, повторюсь политизировать мероприятие!!!

  • 29 апреля 2009 в 21:03 • #
    Игорь Шатров

    Как-то так, Дмитрий, как-то так... Нужна ли нам господдержка, поймем по ходу, но если понадобится, то только такие варианты имеются... Не поверите, но хотелось бы без особо рьяного участия государства в этой истории обойтись...

  • 29 апреля 2009 в 21:11 • #
    Дмитрий Кокорин

    Да, согласен - итак тошно! :) Но я все равно думаю о том, что не только по России СНГ маршрут пройдет, а еще как то другие страны на пути попадуться:)
    Так, что либо глобально, либо делать уклон на любопытство или проявление повышенного интереса других людей к какой либо проблеме или задаче... Может что в голову придет позже, но сейчас просто голова немного другим забита!

  • 29 апреля 2009 в 21:25 • #
    Игорь Шатров

    ;-)

  • 29 апреля 2009 в 23:20 • #
    Игорь Шатров

    Члены вновь созданной рабочей группы (оргкомитета) - переходим в новую конференцию: https://professionali.ru/Topic/1331389

  • 29 апреля 2009 в 23:25 • #
    Юрий Илюхин

    Меня забыли .... ))

    Пока там ветка ещё полностью не открыта, вношу поправку.

    "Обсуждались следующие способы:
    а) пешком («за» - Юрий Илюхин, Елена Корноухова)"

    Я не "ЗА", я наоборот "ПРОТИВ"!!!! Я любитель длительных пеших прогулок (если хотите путешествий), я знаю что это такое. Для коллективного длительного передвижения это не приемлемо!!!!

  • 29 апреля 2009 в 23:34 • #
    Игорь Шатров

    Все исправил, Юрий! ;-)

  • 1 мая 2009 в 10:08 • #
    Пламен Андреев

    Тебе сегодня в светлый праздник
    Хотим мы счастья пожелать,
    Удачи, радости, успеха,
    Здоровым быть, беды не знать,
    Преграды в жизни и помехи
    Легко и быстро устранять,
    Побольше смеха, меньше грусти
    И никогда не унывать!


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009