Путешествовать экономно можно!

Путешествовать экономно можно!

Путешествовать экономно можно!Предлагаем новую услугу на рынке России: дисконтные карты на проживание в отелях мира. 20 000 европейцев ежегодно пользуются этими картами, экономя средства на отдых в 1,5–2,5 раза. Теперь это стало доступно и россиянам. Подробное описание продукта на сайте: http://hotelcards.ru/

159
Комментарии (11)
  • 4 июля 2009 в 22:11 • #
    Армен Каладжян

    Я правильно понял, что существует обязательство по пользованию завтраком и ужином в ресторане?
    На старничках с описанием гостиниц указано minimal use и сумма. Например minimal use 35 euro в 4-зв гостинице в провинциальном городе Баварии.

  • 4 июля 2009 в 22:20 • #
    Татьяна Шестакова

    Да, Армен, все правильно! Там указана стоимость завтрака отдельно и ужина. Примерно такую же сумму ВЫ экономите, не платя за проживание!-)

  • 4 июля 2009 в 22:34 • #
    Армен Каладжян

    Так гость обязан оплачивать завтрак и ужин в пределах указанной суммы?

  • 4 июля 2009 в 22:38 • #
    Татьяна Шестакова

    Да, это единственное условие! -)

  • 4 июля 2009 в 22:39 • #
    Армен Каладжян

    Как долго действует карточка?

  • 4 июля 2009 в 22:42 • #
    Татьяна Шестакова

    В течение года для троих человек, причем, присутствие хозяина не обязательно, можно члену семьи с одинаковой фамилией пользоваться с друзьями например!-)

  • 4 июля 2009 в 22:46 • #
    Армен Каладжян

    Понятно, тогда карточка выгодна только для очень часто выезжающих людей. Например, Landhotel Thüringer Hof в баварской провинции предлагает 1-местный за 50-65 евро. Стоимость обязательного завтрака/ужина в нем 35 евро. Экономия всего 15-30 евро.
    Чтобы карта оправдала себя, надо ездить очень часто и останавливаться подолгу.
    Также карта не гарантирует наличия места в желаемой гостинице, как я понял.

  • 4 июля 2009 в 22:59 • #
    Татьяна Шестакова

    КАрта оправдывает себя за три дня, все остальное время она работает на Вас! Клиент же все равно где-то завтракает и ужинает, он в ЛЮБОМ случае эти деньги тратит, т.е экономия все же на проживании, т.е почти половина дневных расходов!!-) Но, естественно, для часто выезжающих это очень выгодно!!

  • 4 июля 2009 в 23:01 • #
    Татьяна Шестакова

    Гарантирует при заблаговременном бронировании! В любом случае, всегда система предложит альтернативу!-)

  • 11 июля 2009 в 18:08 • #
    В К

    .
    Туристы, что они любят
    Специализированное агентство TNS Infratest провело опрос среди 40 тысяч работников гостиничной сферы 27 стран планеты с целью выяснить, кого любят принимать в гостиницах и ресторанах основные туристические державы мир, а также тех, кто не вызывает положительных эмоций у представителей турбизнеса.

    Как выяснилось, вежливых, аккуратных, тихих, не скупящихся на чаевые и старающихся не капризничать японцев любят везде. Причем на первую ступеньку пьедестала японцы выходят в таком опросе третий год подряд.
    Ситуация с шумными соотечественниками Рабле, Бальзака и Портоса оказалась гораздо хуже.
    Опрос показал, что они уверенно занимают однo из самых верхних мест в таблицах лишь по целому ряду отрицательных параметров.

    "Дерзкие", "капризные", "жадные", "надсмехающиеся над другими" - именно эти эпитеты фигурируют в международном исследовании. "Мы ждем со стороны французских властей официального опровержения на подобные заявления", - не без юмора отметил ведущий одного из французских телеканалов, комментируя результаты опроса.

    Примечательно, что соседи французов по Европе - жители Германии, заняли высокое четвертое место в рейтинге, не смотря на то, что именно их французы называют "скаредными", считающими каждый евро расходов. Впрочем, как и голландцев, уточняет ИТАР-ТАСС.

    Отметим, что не так давно топ-менеджеры европейских гостиницлучшими туристами со всех точек зрения также назвали японцев.
    На последнее место попали путешественники из Франции, чуть лучше позиция у других аутсайдеров – туристов из Индии и Китая. Респонденты указали среди причин нелюбви к индийским туристам их шумность, неряшливость и невоспитанность.
    Американцы оказались самыми вежливыми, а англичане, напротив, самыми грубыми, наряду с канадцами.
    Самыми щедрыми оказались британцы, американцы и россияне.

    В странах Европейского союза составили своеобразный туристический рейтинг.
    Согласно списку, составленному владельцами гостиниц, самыми воспитанными туристами считают японцев, американцев и швейцарцев,
    а худшими - французов, индийцев и китайцев.
    Менеджеров отелей покорила воспитанность японцев, их дисциплинированность, привычка вести себя тихо и уважать местные обычаи.

    В то же время французы, как говорится в исследовании, раздражают своим высокомерием и стремлением везде говорить только на своем языке.
    Наиболее шумными владельцы гостиниц считают итальянцев.
    Они же возглавляют список "самых красиво одетых туристов", в первую тройку этого рейтинга попали также французы и испанцы.

    А вот перечень "самых безвкусных" возглавляют американцы и британцы, отмечают "Известия.ру".
    Такие результаты основаны на опросе примерно 15 тысяч управляющих гостиницами по всему Европейском союзу, который провели британские агентства по бронированию номеров через Интернет.
    Туроператоры выяснили, что россияне стали больше любить экзотические страны. Оказалось, что популярность поездок в дальние неизведанные страны по сравнению с прошлым годом выросла на 30%.

    Рост популярности экзотики объясняется в первую очередь ростом доходов тех россиян, которые могут себе позволить дорогие туры в далекие страны, уверены специалисты туристического рынка.
    К тому же экзотические страны расположены преимущественно в долларовой зоне, и туры в них по цене в нынешнем году стали сопоставимыми с турами в европейские страны.
    Более того, сами туроператоры говорят, что сейчас выгоднее провести неделю-две на морском курорте в Таиланде или Вьетнаме, чем в Ницце или Париже.

    Стоимость двухместного стандартного номера в некоторые отели категории 5* в Италии составляет 500 евро, а такой же номер в отеле того же уровня во Вьетнаме обойдется в $400-450, что при поездке на 10-14 дней составит солидную экономию.
    Такой дисбаланс привел к тому, что среди клиентов компании резко вырос спрос на отдых в экзотических странах, причем, не только зимой, но и летом.
    Летом наибольшей популярностью пользуется Юго-Восточная Азия, а зимой - страны Латинской Америки, особенно Мексика и Бразилия, передает "Интерфакс".

    Что же касается любимых мест отдыха россия

  • 12 июля 2009 в 23:23 • #
    Татьяна Шестакова

    Спасибо, Владимир за подробную информацию!-) Я привыкла создавать свою картину мира во всем, творить!!-) Поттому и занялась новым для себя направлением, потому что люблю путешествия!!-)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009