секреты японского сервиса
21 октября 2009 в 16:24

секреты японского сервиса

секреты японского сервисаКоллеги, наши японские партнеры завершают подготовку делового путешествия с целью изучения секретов японского менеджмента.
Менеджмент в Японии, как и в любой другой стране, отражает её исторические особенности, культуру и общественную психологию. Он непосредственно связан с общественно-экономическим укладом страны. Японские методы управления в корне отличны от европейских и американских.
Японский менеджмент, основанный на коллективизме, использовал все морально-психологические рычаги воздействия на личность. Цель, которую ставит перед собой японский управляющий —
повысить эффективность работы предприятия в основном за счет повышения производительности труда работников.
Для обеспечения дисциплины, аккуратности и самоконтроля при исполнении каждого трудового задания (особенно это важно в производственном процессе), а также для мобилизации изобретательности рабочих по «рацпредложениям» в
японском искусстве менеджмента было разработано и успешно применялось много приемов.
В чем суть японского менеджмента? Применим ли он в России, и если да, то каким образом, при каких условиях?
Ответы на эти вопросы будут изучаться в Токио в третьей декаде ноября. Подробности по запросу #
и на сайте www.micemg.com
Новости подготовки буду рада сообщить заинтересованным сторонам. И с удовольствием ответим на вопросы

139
Комментарии (0)

Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009