Top.Mail.Ru
Что делать создателю группы со своим детищем в моей...

Что делать создателю группы со своим детищем в моей ситуации??? Help!

Что делать создателю группы со своим детищем в  моей ситуации??? Help!27.06.09 я уволилась из компании N, проработав в ней 1,5 года. Около полугода назад, а точнее 27.01.09, мною в Профи была создана группа «PR 2.0 или связи с общественностью в Интернет» (https://professionali.ru/GroupInfo/1323). О группе и что она собой представляет рассказывать не буду, сами можете зайти в нее и осмотреться.

А дело такое. Создание группы — моя инициатива. Группа не корпоративная, а по моим сугуболичным интересам в профессиоанльной деятельности! Создана с целью общения с коллегами-професионалами и для просвещения всех желающих с целью развития данного направления. Поскольку я работала на должности PR-специалиста, я воспользоволась правами создателя группы и разместила ссылки на свою компанию в группе, что собственно логично. Но после увольнения ссылки благополучно убрала, т.к. PR-специалистом компании перестала являться.

Так вот. После увольнения меня настоятельно просят передать права на группу компании, поскольку группа была создана в период работы. Да, я согласна, что ее создание не было четко оговорено. Но здесь просто работают загребущие руки, жедающие иметь все и вся, не зная зачем. Группу боюсь загубят, сердце болит от того: ((( Надеюсь, коллеги-создатели групп меня поймут… Плюс грозят за это невыплатой ЗП в полном размере, представляете! Которая и так составляет копейки, да и еще с учетом того, что мне ее ЗАДЕРЖИВАЛИ В ТЕЧЕНИЕ 3 МЕСЯЦЕВ!!!

Что скажете, коллеги! Мне нужно ваше справедливое объективное мнение: ( Что мне делать? (

346
Комментарии (31)
  • 24 июля 2009 в 23:20 • #
    Олег Проскуряков

    Наталья, тут всё просто.
    1. Если бывший работодатель НЕ заплатил Вам ни копейки конкретно за создание, поддержку и работу в ЭТОЙ группе - то они не имеют никаких на неё прав.

    2. То что они грозят невыплатой Вам з/п, если Вы им не передите группу (права на которую - к слову, является Вашей интеллектуальной собственностью), является примитивным вымогательством и шантажом, что уже подпадает под соответствующие статьи УК РФ.

    И совет = постарайтесь максимально задокументировать (вплоть до диктофона) все эти моменты, а потом просто скажите ИМ - "Ребята, зарплату в полном объёме - на стол! Немедленно, или я прямо сейчас иду, нанимаю юриста, подаю соответствующие ОФИЦИАЛЬНЫЕ заявления в милицию, копию - в прокуратуру (отдел по надзору за милицией), копию - на всякий случай - в Москву"...
    Идите не одна, а со своим свидетелем, ещё лучше - прямо с юристом, неужели не найдёте знакомого?

    Уверен, что в этом случае до официального хода не дойдёт, поорут маленько - и рассчитаются...

  • 25 июля 2009 в 11:37 • #
    Галина Иванова

    точно, именно так и следует поступить.

  • 25 июля 2009 в 12:30 • #
    Игорь Гуревич

    Поддерживаю!

  • 25 июля 2009 в 13:55 • #
    Борис Кунин

    Присоединяюсь к мнению.

  • 26 июля 2009 в 01:53 • #
    Дмитрий Воронцов

    Да, это вообще кошмар какой-то,уже на группы в Профессионалах покушаются!Группа только,ваша!!!Отдайте с одним условием,восстановление на работе,с повышением в должности,плюс за проделанную работу над созданием группы.Посчитайте сколько часов вы провели в Профессионалах и умножьте на оплату за час вашего рабочего времени.:)Нет,отчасти вполне серьёзно.Я посчитал,на Professionali.ru уже около 1500 часов провёл.Создание и ведение группы -это работа.

  • 26 июля 2009 в 02:09 • #
    Дмитрий Воронцов

    Вообще, группа сделана прекрасно!!! Видно ,что вы в неё душу вложили.Раскрученные конференции,более тысячи участников,ведёте одна, без администратора.Группа 5 .
    Нет, я на полном серьёзе,посчитайте сколько времени вы вложили за полгода, с момента создания группы,это большая проделанная работа.Да и вообще,что об этом говорить,деньги через суд,а над группой работайте дальше,она вам поможет работу в тысячу раз лучше найти.Вы же присутствуете при зарождении уникального проекта,что такое для профессиональной социальное сети год,да ещё и в России.

  • 28 июля 2009 в 11:59 • #
    Наталья Паранина

    Спасибо, Дмитрий! А что скажете на то, что ту же тему в моей группе удалили?? Без объяснения причин. Пока жду ответа на данный вопрос от редакции Профи.

  • 28 июля 2009 в 12:57 • #
    Наталья Паранина

    Вопрос, конечно, не к вам. Я уже выясняю, поэтому можете не отвечать. конечно же. :)

    Но все равно спасибо за столь приятный комплимент моей группе!

  • 26 июля 2009 в 16:05 • #
    Дмитрий Васадин

    Очень не люблю влазить в чужие конфликты, но в данном случае хочу высказать свое мнение.

    Итак, во-первых, рассматриваются два НЕЗАВИСИМЫХ вопроса:

    1. "…после увольнения меня настоятельно просят передать права на группу компании…"
    2. "…грозят за это невыплатой ЗП в полном размере! Да и еще с учетом того, что мне ее ЗАДЕРЖИВАЛИ В ТЕЧНИЕ 3 МЕСЯЦЕВ!!!"

    И соответственно два простых ОТДЕЛЬНЫХ ответа, на эти вопросы:

    1. Профессионалы.ру - социальная сеть ПЕРСОНАЛЬНОГО профессионального общения.

    Все пользователи ресурса согласно "Пользовательскому соглашению" – ФИЗИЧЕСКИЕ лица.
    https://professionali.ru/Page/Agreement

    Юридические лица, к счастью, не являются участниками этого "праздника жизни" :)

    И в частности Администратор Группы согласно "Положению о Группах пользователей Интернет-сервиса Professionali.ru" – ФИЗИЧЕСКОЕ лицо.
    https://professionali.ru/Page/Group.Policy

    2. Заработанную заработную плату, тем более задержанную, необходимо выплатить уволенному сотруднику, согласно действующему законодательству.
    БЕЗУСЛОВНО!

  • 27 июля 2009 в 00:01 • #
    Наталья Паранина

    Спасибо за ответ, Дмитрий!!! Я согласна, что влезать в чужие конфликты как минимум неприятно. Но здесь я лишь прошу подсказать, разобраться, дать объективное мнение и ни в коем случае не выступать категорически за чью-либо из сторон.

  • 26 июля 2009 в 21:25 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    Наталья, не поддавайтесь - это блеф, не более того. Кроме скандала и проблем с трудовой инспекцией/прокуратурой и пр. надзирающими органами перспектив у Ваших бывших работодателей - никаких :))))))))))))

    • Комментарий удален
  • 26 июля 2009 в 23:57 • #
    Наталья Паранина

    Огромное спасибо за ваши ответы и поддержку, коллеги!!! Всем и каждому!

    В своей группе я также задала коолегам этот вопрос. Ответы вы можете посмотреть здесь: https://professionali.ru/Topic/2838749#reply2859664.

    Благо, они меня также поддержали.

    Однако один из ответов - ответ, собственно, представителя компании N. Если вас интересует его позиция - прошу в конференцию с ней ознакомиться. Возможно, кто-то согласится с ним. Я только ЗА, чтобы вы узнали его позицию, поскольку он утверждает, что моя исключительно субъективна.

    "Представителя компании N" зовут Андрей Машин. Его сообщение почти в конце конференции.

  • 27 июля 2009 в 09:39 • #
    Дмитрий Щелкунов

    Наталья,

    а с какой целью Вам было поручено создать данное сообщество на Профессионалах.ру ?

  • 28 июля 2009 в 12:04 • #
    Наталья Паранина

    Ни с какой. Цели были мои личные, их я уже озвучивала - поддержание контактов с профессиоаналами PR-щиками и в целом развития данного направления.
    О создании группы руководство знало, поскольку в мои обязанности в целом входил мониторинг в соцсети профи.
    Тогда я предложила руководству воспользоваться этой группой в том числе. Попользовались и хватит.

  • 28 июля 2009 в 12:21 • #
    Дмитрий Щелкунов

    Андрей сказал, что это изначально было "задание партии", что вобще-то противоречит положению о группах. Все группы на Профессионалах, кроме корпоративных, естественно, запрещено использовать в коммерческих целях.

    поскольку Андрей воспринял мои уточняющие вопросы не совсем корректно, а мы со своей стороны к вашей группе претензий никаких не имеем и даже некоторое время назад перенесли ее в раздел Избранных, то думаю конфликт подходит к концу. не так ли?

  • 28 июля 2009 в 12:06 • #
    Наталья Паранина

    Кстати, Дмитрий! Я думаю вопрос к Вам: Почему в моей группе удалили конференцию на сию же тему без объяснения причин? Я так понимаю, это сделала редакция?

  • 28 июля 2009 в 12:17 • #
    Дмитрий Щелкунов

    впервые от вас слышу. вчера я в этой конференции еще общался с Андреем Машиным.

    никто из администрации вашу конференцию не мог удалить.

  • 28 июля 2009 в 12:55 • #
    Наталья Паранина

    Однако ее нет :( Что делать, в чем дело?! Я в шоке!

  • 28 июля 2009 в 13:03 • #
    Дмитрий Щелкунов

    Наталья, мы не трогали. Темы удалять могут только создатель группы и админы сети. нам ее удалять - без надобности, сами понимаете. может Вы как то ненароком?

  • 28 июля 2009 в 14:57 • #
    Наталья Паранина

    Каким "ненароком"? Нет, я ничего не удаляла! А вообще когда удаляешь конференцию, это как-то отмечается в общем списке конференций? Могут ли пропасть сообщения об ответах в конференции во входящих или они хранятся?
    Мог ли это быть взлом или что-то?
    Там было множество ответов в мою поддержку и защиту! Которые видел Андрей, как вы помните. Тогда я предложила участникам дискуссии проанализировать его позицию и мою (раз Андрей считает ее исключительно субъективной и неправильной) и вынести справедливое решение. И сегодня, открыв Профи, обновив старую страницу, я увидела сообщение о том, что конференции больше нет или у меня неправильный url.

  • 28 июля 2009 в 15:01 • #
    Дмитрий Щелкунов

    нет, когда конференцию удаляют, то она бесследно исчезает. я читал ее - там действительно большинство ответов было в Вашу поддержку. вобщем, я в замешательстве...

  • 28 июля 2009 в 19:31 • #
    Наталья Паранина

    А к кому мне обратиться? Я списалась со службой технической поддержки, пока не отвечают...

  • 29 июля 2009 в 09:51 • #
    Дмитрий Щелкунов

    я сейчас тоже с ними по этому поводу общаюсь

  • 29 июля 2009 в 21:43 • #
    Наталья Паранина

    Спасибо, Дмитрий!

  • 30 июля 2009 в 09:56 • #
    Дмитрий Щелкунов

    говорят, не трогали... я еще больше в растерянности...

  • 8 августа 2009 в 22:31 • #
    Artem Dultsev

    Не вижу никакой проблемы. Группа создана Вами, Вы её "растили", развивали, следовательно, никто другой не имеет на неё никакого морального права.
    А угроза по поводу невыплаты зарплаты ничем не обоснованна. Трудовой Кодекс РФ будет на Вашей стороне, поверьте.

  • 12 августа 2009 в 14:24 • #
    Наталья Паранина

    Всем спасибо!!!
    Пока затишье. Подала в суд по поводу невыплаты зп. Про группу бывшее начальство пока помалкивает. :)


Выберите из списка
2009
2009