Top.Mail.Ru
Модели парусных кораблей - для дома и офиса

Модели парусных кораблей - для дома и офиса

Модели парусных кораблей - для дома и офисаКорабельная мастерская «Верфь на столе» изготавливает модели парусных кораблей по индивидуальному заказу. Модели строятся с применением ценных пород дерева — груша, яблоня, тик, эбен, че, бакаут. Для изготовления металлических деталей применяется литье из бронзы, серебра, латуни. Модели строятся с использованием исторических материалов и архивных чертежей. Мастерская работает в Харькове, Украина. Ищем заинтересованных посредников для поиска заказчиков в странах ЕС. Наши работы можно посмотреть здесь http://shipworkshop.mirtesen.ru/

5203
Комментарии (23)
  • 19 октября 2009 в 20:12 • #
    Сергей Колосов

    Здравствуйте, Виталий!
    Исключительно интересное и нужное дело у Вас!!
    Хотелось бы узнать полный список выполненных Вашей мастерской моделей. (лучше с фото)
    И (если это удобно) заказчиков. Есть кое-какие идеи по поводу сотрудничества!
    С уважением,
    Сергей Колосов

  • 20 октября 2009 в 10:18 • #
    Петр Михайлов

    Добрый день, Сергей. На сайте есть контактная информация, если не трудно - воспользуйтесь ею и свяжитесь с нами, обсудим Ваши идеи и расскажем Вам о наших работах и возможностях.

  • 20 октября 2009 в 11:15 • #
    Сергей Колосов

    ОК!

  • 25 октября 2009 в 21:59 • #
    Валентина Зиновьева

    Виталий, сайт я посмотрела, но не увидела цен. Я хотела бы "прицениться" с точки зрения возможного корпоративного подарка. Примерно можете написать разброс цен?

  • 25 октября 2009 в 22:19 • #
    Петр Михайлов

    Добрый день, Валентина. Можно и Вас попросить по поводу цен связаться с нами по тел или скайпу. Все это Вы найдете на сайте. Цены нужно обсуждать для конкретной модели, под ее требования и вариант.

  • 25 октября 2009 в 22:24 • #
    Валентина Зиновьева

    Виталий, меня интересую примерные цены. Скажем если стоимость выше 100 евро (думаю, что это так), то подарки получаюся уже небюджетные. Я права по поводу цены?

  • 25 октября 2009 в 22:26 • #
    Петр Михайлов

    Конечно, это вещи не бюджетные, а очень личные. модель стоит на стапеле 12 месяцев.

  • 25 октября 2009 в 22:31 • #
    Валентина Зиновьева

    Спасибо! В таком случае, думаю, что их действительно нужно дарить только близким людям :) И идея с корпоратиным подарком не очень уместна.

  • 25 октября 2009 в 22:45 • #
    Петр Михайлов

    Ну, и внутри корпорации можно. У меня есть опыт выполнения такого заказа. Позвонили, правда за 6 месяцев из Киева, все узнали, пришел человек, который посмотрел работы на стапеле, информацию об увиденном переслал назад в столицу. Там приняли решение, по изготовлении забрали и доставили в Киев. Подарок предназначался на 50 лет генеральному директору строительной корпорации.

  • 26 октября 2009 в 12:23 • #
    Валентина Зиновьева

    Виталий, Ваш случай понятен. Я имела ввиду оригинальные подарки уже у этому году. У меня есть ограничения и по стоимости подарков. Спасибо, буду иметь ввиду на будущее :)

  • 26 октября 2009 в 14:17 • #
    Петр Михайлов

    Хорошо. Этот ответ уже больше для читающих эту ветку. "Оригинальность" подарка не может обсуждаться в бюджете 100 евро. У меня в группе "Эксклюзивные подарки" было обсуждение на тему , считать ли моделизм искусством или ремеслом. Общий настрой дискуссии - решающим фактором в обсуждении этого вопроса, должно выступать качество модели. "Оригинальность" это понятие, свойственное сложным , качественным вещам. Я мого лет смотрю программу "Истории дизайна" на Дискавери, еще не было случая, чтобы дизайнерский проект уложился в сроки и бюджет проектный. Это не вопрос качества и профессионализма исполнителей, это качество открытых, оригинальных, индивидуальных вещей. ОНИ НЕ ШТАМПУЮТСЯ, ОНИ СОЗДАЮТСЯ И РОЖДАЮТСЯ.

  • 26 октября 2009 в 16:19 • #
    Петр Михайлов

    И еще один важный момент для тех, кто расчитывает на удачное выполнение их заказа на интересные и сложные подарки. Этот момент связан со временем, которое выделяется на изготовление заказа. В наше время большинство людей, в том числе и огромное колличество профессионалов, оторваны от базовых процессов производства, и утратили ощущение времени, которое течет там. Нажатием кнопки можно распечатать документ, но есть еще вещи в этом мире, которые нужно делать руками без этой самой кнопки. Сложная качественная модель стоит на стапеле от 12 до 36 месяцев. И все это время мастер работает, а не пиво пьет. Качество и сложность модели определяется не ее размерами, а историчностью и тщательностью отделки. Заказчик должен различать степени этой тщательности. И мастера нужно уважать за те знания, умения и талант, который он вкладывает в модель. Хорошо привезти из Европы впечатления о местной туристической инфраструктуре. Но там можно посмотреть и на образцы мастерства, которые создают этой Европе имидж культуры и цивилизованности.

  • 26 октября 2009 в 17:09 • #
    Валентина Зиновьева

    Согласна, именно это я и имела ввиду, когда писала, что моделизм это исскуство, которое (по-моему пониманию) слишком шикарно с точки зрения пресловутого корпоративного подарка :)

  • 26 октября 2009 в 17:52 • #
    1 1

    В Москве в подарочном бутике Интероптики подобные модели европейского производства стоили в пределах 3-4 тысяч евро... Это без индивидуального подхода - пришел и купил...:))

  • 26 октября 2009 в 18:12 • #
    Петр Михайлов

    В Европе модели по индивидуальному заказу с исторической реконструкцией стоят от 45 000 евро. Причем, строят их мастера, которые строят для себя, чисто из интереса к этому делу. И цена эта складывается из оценки времени, которое они тратят на это. Моделей такого уровня в продаже свободной нет. А те мастера, которые делают модели музейного качества по заказу, оценивают свой труд от 100 000 и выше. Вот в этом месте, можно не напрягаться и не пытаться сказать, что за такую цену можно купить настоящий корабль или еще что-то подобное. Люди в Европе , которые ценят качество, не измеряют его уже давно машинами, настоящими кораблями или другими вещественными эквивалентами. Как мне объяснил мой заказчик, в Европе есть деньги , отличающиеся по времени. "Старые" и быстрые", Они ("деньги") на многие вещи смотрят по разному. Деньгам, которые живут у нас, надо тоже ко многому научиться относиться по разному. В том числе и тратить деньги на искусство, или на его создание в качестве заказчиков, меценатов. А то, что вы называете "европейского производства" - это собранные из наборов модели. Стоимость набора - от 100 до 800 $. Плюс сборка - стоимость набора х 5. Это, если бы я говорил о Мазератти или Ролс Ройсе, а Вы педалировали , что видели Киа всего то за 6000 $. Не примите этот ответ, пожалуйста, за попытку огрызнуться. Я могу , просто, привести Вам такой анекдотический пример. Я отправляю заказчику модель в Донецк. Подошла машина, я креплю модель в контейнере. Вокруг любопытные стоят. Подкатывает дребезжащий мерседес, грязный. Приоткрывается стекло и ряха небритая спрашивает меня:"Скока стоит". Мало того, что он думает, что он может все на этом свете купить, но после того, как я озвучиваю цифру, он мне заявляет, что у него дома стоит такой же в два раза больше по размерам и за 10 копеек. Это напоминает мне российского туриста, который все донимал экскурсовода в музее Айвазовского вопросом о стоимости картин. Она посмотрела на него так строго и говорит:"Наши картины бесценны".

  • 26 октября 2009 в 18:19 • #
    1 1

    Вот кстати мерси за развернутый экскурс по верфям...:) Да, очень точно про старые и быстрые...
    Девушка хотела обезличенный подарок на корпоратив - я назвал ей порядок цен как на КИА... она ведь явно не собиралась тратиться как на РР...:))

  • 26 октября 2009 в 18:29 • #
    Петр Михайлов

    За мою историю, на подарок кому-то брали один раз. Такая вещь для наших людей еще очень дорога, чтобы подарить другому. Ну, не то чтобы дорога, а так скажем - слишком непонтовая, не поймут выбора, засмеют. Вот джип подарить - это понятно, а тут - кораблик! Тю на вас. Я даже столкнулся с таким феноменом, когда заказчики в оправдательной форме объясняли своим друзьям, что это они такое купили и поставили в доме. Такие взрослые дядьди это делали, что было смешно, но потихоньку. Чтоб не видели.

  • 26 октября 2009 в 19:20 • #
    1 1

    Ну... Люди, знакомые с яхтингом, морем и сопутствующей романтикой оценили бы всегда... Но в России действительно мало таких..:)

  • 26 октября 2009 в 19:33 • #
    Петр Михайлов

    При всем уважении, не соглашусь с такой точкой зрения. Это еще один миф - модели кораблей могут оценить только моряки, ну , по крайней мере люди, как-то связанные с морем. Давайте посмотрим на дело с привычной для Вас стороны. Вы ведь напрямую не связаны с алмазодобывающей промышленностью, и ваша любимая женщина не занимается профессионально огранкой алмазов. однако кольцо с бриллиантом носит. И так много других вещей. Я уж не говорю о живописи и других видах искусства. Почему же если модели кораблей, то только в доме капитанов, яхтсменов и портовых грузчиков. Я понял социальный заказ. Немного позже размещу статью, которая немного развеет этот миф профессиональной опосредованности этого вида искусства. Кстати, мой любимый заказчик (делаю ему уже 4-ю модель) сказал мне:"У меня две страсти в жизни:картины и парусные корабли". Не яхтсмен, не капитан сухогруза, живет в Харькове. Человек он интересный , вот в чем секрет. Жизнь заполняет по полному контуру, а не по признаку понтовости.

  • 26 октября 2009 в 19:43 • #
    1 1

    Ну, не берусь судить, как человек заинтересованный...:))
    Если у меня есть лодка, стоимостью несколько сотен килоевро, это конечно, не должно делать меня поклонником искусства моделирования судов... Делает другое - любовь к морю и вынесенное из детства - любовь к моделям... Однако, это так и переплетается... лодка, море, яхтинг и любовь к моделям...:))

  • 26 октября 2009 в 20:07 • #
    Петр Михайлов

    Будем считать, что это Ваш индивидуальный путь к этому искусству. Но не единственно возможный. Я в другой ветке пояснял, что очень много мифов затуманивают способность людей видеть, в том числе и в этом вопросе. Поэтому так подробно на одном из мифов остановился - мифе о профессиональной любви к результатам труда моделиста. Модель это универсальная ценность, связанная с общечеловеческой историей - военной, государственной, инженерной, исследовательской, этнической, искуствоведческой. Все в модели перемешано и представлено. А по поводу романтики у меня тоже особое мнение. Романтика это способ расказа о море тем, кто туда не ходил, чтоб им не так страшно было слушать рассказы о реальности морской жизни. Ну, и конечно , чтоб девушки восхищались "отважными летчиками и моряками". Нет ничего романтичного в работе с мокрым парусом на высоте 30-50 метров на качающемся рее, в мокрой одежде, вони душных палуб и смерти от пушечного ядра. Но рассказать можно, чтоб было красиво.

  • 26 октября 2009 в 20:56 • #
    Петр Михайлов

    Вот статья по поводу того, где могут быть модели и в качестве чего они могут быть рассматриваемы. "История английской модели корабля из коллекции Петра I"

    Г.М. Рогачев
    Центральный военно-морской музей
    В коллекции моделей кораблей, собранной в Центральном военно-морском музее в Санкт-Петербурге и насчитывающей почти две тысячи единиц, одной из самых знаменитых является модель английского стопушечного корабля первого ранга «Ройал Соверейн», принадлежавшая Петру I.

    Более двухсот лет эта модель, согласно учетным документам, не имела привязки к конкретному кораблю и считалась подарком английского короля Вильгельма III Оранского русскому царю Петру I во время пребывания последнего с 11 января по 23 апреля 1698 г. в Англии. Причиной более детального изучения истории модели явились мероприятия, связанные с трехсотлетним юбилеем посещения Петром I Англии.

    Мы позволим себе не согласиться с непреложным мнением о времени и причине появления модели в России. Начнем с истории корабля, чей облик сохранила эта прекрасная модель. По последним исследованиям Брайона Лэвери - хранителя коллекции моделей кораблей Национального морского музея в Гринвиче, стопушечный корабль «Ройал Соверейн», чей образ отображает модель, был не вновь построенным кораблем, а перестроенным (rebuilding). При этом использовались некоторые элементы корпуса, в том числе киль, первого трехдечного английского корабля «Соверейн ов зе Сиз», спущенного на воду в 1637 г. и в дальнейшем перестроенного дважды - в 1660 и 1685 гг. - без изменения размеров корпуса. В этот же период он получил новые названия, сначала «Соверейн», а затем «Ройал Соверейн». В 1697 г. по вине личного состава корабль сгорел в Чатаме (профессор А.П. Шершов представляет другие данные: корабль сгорел от случайного пожара в 1696 г. в Вульвиче во время ремонта).

    Работы по перестройке сгоревшего корабля в 1697 г. поручили знаменитому английскому корабельному мастеру Фишеру Хардингу, специально переведенному в Вульвич из Депфорда. Корабль был спущен на воду в июле 1701 г., он более чем на 10% превосходил размерами своего предшественника и получился настолько удачным, что явился эталоном для кораблей первого ранга, построенных впоследствии по регламенту 1719 г. «Ройал Соверейн» закончил службу в 1768 г.

    То, что модель отображает корабль «Ройал Соверейн» 1701 г., доказано в работах английских историков судомоделизма Р. Андерсона и Г. Робинсона после посещения Морского музея в Санкт-Петербурге - публикации состоялись в мартовском номере журнала «Маринерс Мирроу» за 1914 г. Они произвели сравнительную оценку размерений корабля, определенных путем обмера модели, с размерениями пяти стопушечных кораблей того времени: «Ройал Уильям» (1692), «Куин» (1693), «Виктори» (1695), «Британия» (1700) и «Ройал Соверейн» (1701). Исследования показали полную идентичность модели, выполненной в масштабе 1:48 настоящей величины, с последним из перечисленных кораблей. Это полностью подтвердили старший научный сотрудник музея А.Л. Ларионов и судомоделист А.С. Гребенщиков, проводившие обмеры модели в наши дни и сопоставившие результаты с размерениями корабля.

    Модель изготовлена в стиле «Navy Board», который у нас называют адмиралтейским (admiralty). Данный стиль характерен только для английских моделей, созданных в период «золотого века» судомоделирования (1650-1780-е). Это были так называемые «полнонаборные» модели, иногда с рангоутом и такелажем, но чаще без них. Основными отличительными особенностями этих моделей являлись отсутствие обшивки ниже бархоута и наличие тщательно выполненного художественно-декоративного убранства корпуса.

    Безусловно, на изготовление моделей, подобных «Ройал Соверейн», уходило значительное время. Известны единичные примеры создания модели до закладки нового корабля. В случае с «Ройал Соверейн», когда корабль сгорел от случайного пожара, такая «предусмотрительность», как строительство заранее модели «перестраиваемого» корабля, и вовсе маловероятна. Соответственно, вызывает большое сомнение факт да

  • 25 марта 2014 в 23:09 • #
    Андрей Гуров

    Коллеги, приветствую!
    Понимаю, что пост датирован аж 2009 годом, но тем не менее мои 5 копеек в общее дело.

    Для тех, кто ищет подарочную модель парусника могу рекомендовать интернет-магазин "Модели кораблей Sailermodels". У них есть как известные, например, Victory, San Felipe, Napoleon, Soleil Royal, Bounty, Batavia, так и довольно редко встречающиеся - Flying Cloud, Friesland, Royal Caroline.


Выберите из списка
2010
2010
2009