Top.Mail.Ru

Все умею, все могу?

Как-то грустно в конце сезона вспоминать то, что в больших количествах пришлось видеть в турецких маринах — швартовки с битьем о причал и нецензурной бранью наших соотечественников. Капитаны! Расскажите — какое яхтенное образование надо получить и где? Довольны ли Вы своим или могло быть лучше? Где и у кого, может быть, хотелось бы еще попрактиковаться? Есть ли шанс у российского яхтинга перейти когда-нибудь из «тусовки» в сообщество? Ведь от форумов в Катерах и Яхтах уши вянут…

702
Комментарии (22)
  • 8 октября 2009 в 21:46 • #
    Александр Рубцов

    Уважаемая Марина,

    приходите к нам, и мы научим вас всему!

    www.YachtCaptains.ru

    Александр

  • 12 октября 2009 в 23:22 • #
    Марина Холкина

    Если не трудно, расскажите про себя. Вы профессионально уже достигли всего, чего хотели?

  • 13 октября 2009 в 11:47 • #
    Александр Рубцов

    Нет конечно, мы всю жизнь чему то учимся! ))) Про себя, профессиональный продавец, и этим всё сказано.

  • 8 октября 2009 в 22:36 • #
    Sergei Morozov

    Настоящее морское образование должно быть академическим! А все эти курсы, как бы красиdо они не назывались - бизнес, не более! Загляните к нам, может нам и по пути!...
    www.rowingaroundtheworld.com
    www.vokrugsvetanaveslah.com

  • 11 октября 2009 в 16:08 • #
    Александр Рубцов

    Бизнес - двигатель прогресса! Команда профессионалов яхтенной школы "Клуб Яхтенных Капитанов" откроет всем желающим мир яхтинга! )))

  • 12 октября 2009 в 23:28 • #
    Марина Холкина

    Судя по информации на сайте если я у Вас выучусь, то получу бумагу по которой ни в одной чартерной компании за рубежом мне лодку не дадут...

  • 13 октября 2009 в 09:37 • #
    1 1

    Судя по информации на сайте у Вас, Вы имеете и собственное мнение о достойных местах обучения... Так где дают приличные бумаги...?...:))

  • 13 октября 2009 в 11:40 • #
    Александр Рубцов

    IYT является всемирно известной компанией. Если у вас есть желание получить сертификаты, которые принимаются всеми чартерными компаниями в мире, а также приобрести отличные навыки в управлении яхтой как парусной, так и моторной, обращайтесь к нам. www.YachtCaptains.ru

  • 13 октября 2009 в 13:18 • #
    1 1

    Александр, а я в IYT-сертификате и не сомневаюсь..:)) Международно признан наравне с тем же RYA...

    Мне интересно стало от Марины услышать ее мнение о качестве обучения.

  • 13 октября 2009 в 11:34 • #
    Александр Рубцов

    Марина, мы являемся аккредитованной компанией IYT. надеюсь её представлять вам не нужно. Выданные нами сертификаты принимаются всеми чартерными компаниями в мире.

  • 11 октября 2009 в 18:42 • #
    Борис Сурков

    Школы конечно хорошо, и все прочее, но лучшее образование Вы получите воде )) Когда и в дождь и в ветер, на палубе маленького судна, с одним гротом и одним стакселем, проведете часов 8..

  • 11 октября 2009 в 19:06 • #
    Sergei Morozov

    и это Вы ... мне рассказываете?

  • 11 октября 2009 в 22:24 • #
    Борис Сурков

    Если Вы это ко мне обратились, то нет я не Вам рассказываю, а создателю темы ))

  • 12 октября 2009 в 02:43 • #
    Sergei Morozov

    извините... ошибочка!

  • 12 октября 2009 в 15:57 • #
    Юрий Лагун

    Образование несомненно обязательно. Образование без практики ничто. И по 8 часов, и по нескольку суток и при более длительных походах ваша практика и образование будут видны. Академическое образование или школа? Всё зависит от личности и учителей и ученика. "Если тебе дали образование - это не значит, что ты его получил" - народная мудрость. Ко мне обращались люди, и просили помочь "сделать яхтенные документы". Были отосланы на учёбу. Море не любит и не прощает безграмотности....

  • 12 октября 2009 в 23:20 • #
    Марина Холкина

    Спасибо, Юрий!
    Ваши слова и позиция мне близки. Я готова еще долго считать себя Competent Crew, но не позориться на швартовках и не "распальцовываться" - я уже кое-чего могу... Однако капитаны так и не отвечают на вопрос - у них-то какое образование и насколько они самокритичны?

  • 13 октября 2009 в 00:05 • #
    Юрий Лагун

    Большинство яхтенных капитанов, разного уровня подготовки (от этого зависит чем имею право управлять), не кичаться и не "распальцовываються". Вы кому задаёте вопрос об образовании, каким капитанам? Или это риторический вопрос?

  • 9 марта 2010 в 20:25 • #
    Сергей Сыроватский

    Совершенно верно.Самый результативный учитель ;-практика помноженная на время.А академическое образование ....
    В век парусников только юнга мог стать капитаном(пройдя полный путь эвалюционного развития на борту судна(и только на борту судна)).

  • 13 октября 2009 в 01:09 • #
    Юрий Лагун

    Вы ищете себе яхтенных капитанов? Хотите получить судоводительское образование для самостоятельного управления яхтой? Наши капитаны управляют яхтами во многих странах, нареканий нет. В чём конкретно вопрос, или просто поболтать о том, о сём?

  • 13 октября 2009 в 12:58 • #
    Марина Холкина

    На будущий сезон, возможно понадобяться профессиональные шкиперы и стюарды для круизов. А речь я веду о капитанах-любителях, которые берут яхты покататься в чартер. Профессионалов все-таки меньше, чем желающих самостоятельно покататься. Да и почему-то непросыхающее пьянство на русских регатах стало основной характеристикой стиля.

  • 14 октября 2009 в 11:49 • #
    Юрий Лагун

    Пьянство - это развращенность души и тела, болезнь нации. Пьянство бич не только на яхтах, но и на промысловых работах в море и даже при проведении водолазных работ. Так, этим летом, утонул водолаз в Новоозёрном, Крым, по причине пьянства. Осталось двое несовершеннолетних деток. А на регатах, арендованых яхтах, так нет в море ГАИ, не ловят, не контролируют алкашей. А в Договоре аренды, найма яхты укажите пункт о пьянстве в море, управлении яхтой в нетрезвом состояннии. Примените финансовые санкции к алкашам.

  • 14 октября 2009 в 10:33 • #
    Алексей Котляров

    Марина,
    во первых - следует отказаться о ускоренного обучения, неделя-две курсов не дают опыта и практических навыков.


Выберите из списка
2010
2010
2009