Зачем нужны парусные яхты, когда есть моторные?

Зачем нужны парусные яхты, когда есть моторные?

1419
Комментарии (19)
  • 27 февраля 2009 в 01:48 • #
    Валерий Козлов

    Романтика, двигаться за счет ветра - вот это кайф :-)

  • 1 марта 2009 в 17:54 • #
    Наталья Лебединская

    Согласна с Валерием. но все же весь драйф в преодолении себя. развитии выносливости. сноровки и умение работать мозгами. Ведь двигаться за счет ветра тоже целая наука.

  • 24 марта 2009 в 15:59 • #
    Константин Жуков

    Даже маленькая парусная яхта способна на то, что не под силу моторной - она способна пересечь океан. Только на парусной яхте, управляемой нами самими, мы можем полной мерой вкусить всех этих восторгов настоящей жизни! Только там можно стать по-настоящему счастливым и познать подлинные - не суррогатные радости жизни.

  • 24 сентября 2009 в 16:03 • #
    Борис Сурков

    Согласен, такой вопрос может задавать только человек , который никогда не управлял парусной яхтой.

  • 24 сентября 2009 в 22:22 • #
    Ярослав Романюк

    ветер никогда не кончается на всегда..
    а бензин если кончается в море - то навсегда

  • 29 сентября 2009 в 21:12 • #
    Saltwater Yachts

    Плюс ко всему сказанному, парусная яхта не загрязняет окружающую среду выхлопными газами.

  • 2 октября 2009 в 12:07 • #
    Александр Довжан

    Такой врпрос может возникнуть в мозгу человека никогда не ощущавшего скорость яхты, не слышавшего журчания воды за бортом и полной тишины на палубе когда идешь фордевиндом. Потом смена галса - и свист ветра, брызги морской воды и тяжелая работа. И все без тарахтения или рева мотора.

  • 2 октября 2009 в 16:39 • #
    Олег Смоленский

    Мне кажется Александру просто нужно попробовать! :-)

  • 3 октября 2009 в 15:27 • #
    Александр Довжан

    На палубу яхты матросом швербота кл. "М" я впервые вступил в 1972 году. После приходилось и работать в море матросом-рыбообработчиком и перегонять из новостроя суда на Д. Востоке. Во время учебы в НКИ получил и свою квалификацию яхтенного рулевого 1 кл. Так что пробовали в т.ч. и на первенстве ЦС "Буревестник". Ребята нет ничего лучше для ощущуния свободы, чем парус.

  • 3 октября 2009 в 15:39 • #
    Олег Смоленский

    Да я собственно другому Александру адресовал свой совет. :-)
    Ситникову.
    А то что хождение под парусом не сравнимо ни с чем другим, лично для меня не требует каких бы то ни было доказательств. Кто пробовал, тот знает.
    Вот есть ещё одна неосуществлённая мечта - полёт на воздушном шаре. Быть может это ощущение окажется сродни полёту над волнами под парусом? Пока не знаю, не попробовал.

  • 3 октября 2009 в 15:50 • #
    Александр Довжан

    Приношу извинения. Я принял на свой счет. Вообще то для меня такой постановки вопроса "Мотор или парус" нет. Парус для души, а мотор для работы.

  • 7 октября 2009 в 13:00 • #
    Анатолий Анимица

    Гм. Полет на воздушном шаре - это всегда фордак. Есть техника управления, когда с шара поднимается или опускается второй шар - "парус", но на практике не применяется. Годится только для стратосферы потому что.

  • 7 октября 2009 в 12:58 • #
    Анатолий Анимица

    Александр, Вы где живете? Я собираю "эмки" по всей стране, имея в виду СССР :) уже есть штук 8. Если что знаете - пишите: www.goel.ru/1

  • 7 октября 2009 в 13:28 • #
    Анатолий Анимица

    Новость дня. Вчера мне сказали, что можно выкупить одну из марин в Мариуполе. Стоянка примерно на 50-60 40-футовиков.

    Я на днях начну изучение вопроса и буду собирать общество для ее покупки. Пишите свои соображения на #, ICQ=19662205 Sjype=Anatoly.Animitsa.

    У нас типовая дата начала сезона - 10 апреля, окончания - 20 ноября, хотя и зимой можно бывает ходить, если печка в яхте работает. Но мы считаем сезон - 7 месяцев.

  • 9 октября 2009 в 09:59 • #
    1 1

    А я думаю сравнить...:))
    На моторах гонялся и это нравится...
    Надо и парус освоить...:)))

    Чё-тта мне кажеццо, шта вопрос провокационный...:)) Парус - он и есть парус... романтика детства...:))

  • 11 октября 2009 в 15:53 • #
    Александр Рубцов

    Конечно! )))

  • 22 января 2010 в 00:23 • #
    Sergei Morozov

    ...Скоро мы пересядем в авто питаемые электричеством и на всякого рода суда движимые парусом! Ибо выгода и экологическая чистота - очевидны!

  • 9 марта 2010 в 19:49 • #
    Сергей Сыроватский

    Любая моторная яхта имеет ограничение по погоде(и как правило это 4-5 баллов),большенство же парусных яхт этого ограничения не имеют.

  • 8 мая 2010 в 02:16 • #
    Виктория Туркай

    А мне нравятся катамараны надежно и комфортно, гулеты-парусно-спортивные яхты старинного образца, а моторки для пантов, но тоже иногда надо. Пишите подберем любую яхту в Бодруме, Турция www.turkeyyacht.ru

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?