30 апреля 2010 в 13:45

Имя

Я задумывался о значении самого главного слова которое человек слышит чаще всех на протяжении своей жизни. Это наверное самое главное слово «Имя» Сочетание звуков интонаций которые формируют в сознании человека привязку своего я к имени, очень сильно влияющую на характер человека.
Не буду называть имен но в жизненной практике я уже завел круг Имен с носителями которых я не желаю иметь деловых отношений. )))) Есть другой список как бы белый Общение с носителями этих имен принесло мне много пользы и было приятным.

265
Комментарии (28)
  • 30 апреля 2010 в 14:20 • #
    Андрей Вяльцев

    Слово "Мя" встречается во многих православных молитвах на старорусском языке. И означает оно "меня".
    Я думаю , это и есть производное слова "Имя", но это исключительно моё мнение.

  • 30 апреля 2010 в 15:04 • #
    Наталья Токсубаева

    Согласна, что имя человека очень сильно влияет на него самого, в общем как и фамилия. По поводу фамилии, это проверено на своем личном опыте. Так же замечала, что одинаковые имена дают некоторую схожесть во внешности... Имя и фамилия дают некоторую платформу для развития, но конечный результат все таки определяет человек сам. Я обращаю внимание на имя и фамилию человека, но не только они являются критерием моего отбора...

  • 30 апреля 2010 в 15:21 • #
    Андрей Вяльцев

    Помню очень необычную способность своего детства...
    Вот вижу человека(в основном своего возраста), и сразу у меня его вид ассоциируется с именем.И всё время мои догадки были верными.
    Мне тогда лет 6 было.
    Но сейчас уже такого нет...

  • 30 апреля 2010 в 19:04 • #
    Наталья Токсубаева

    О, вы знаете, у меня и сейчас такая способность есть... )) Очень часто догадываюсь как человека зовут, и очень часто, бывает, угадываю как фамилия заканчивается )))

  • 30 апреля 2010 в 19:12 • #
    Андрей Вяльцев

    По всей видимости действительно имя влияет не только на внутренний мир человека, но и на его внешность...

  • 30 апреля 2010 в 21:38 • #
    Наталья Токсубаева

    Да, это я такое часто замечаю...

  • 30 апреля 2010 в 15:22 • #
    Анжела Нагорная

    Уважаемый Галим Мухитдинов!
    Согласно толковому словарю Ожегова имя это: " личное название человека , даваемое при рождении". Ни у где там сказано про "сочетание звуков и интонаций.." (и далее по Вашему тексту)?
    По-моему вы слишком субьективны и ваши выводы слишком надуманны. Такой подход, когда за именами не видно людей может очень Вам навредить.
    С уважением Анжела Нагорная

  • 30 апреля 2010 в 16:39 • #
    Галим Мухитдинов

    Анжела! Имя появилось задолго до словаря Ожегова. А желание родителей давая имя наделить своего ребенка определенными качествами и сегодня еще присутствут. В некоторых культурах имя указывает на замеченные качества в ребенке.
    Иногда до банальности Ортик к примеру в тюркских именах означает, что у человека есть избыток такое имя дают шестипалым.
    Сегодня люди все реже и реже обращаются и истокам происхождения того или иного имени.
    Надуманность моих выводов видна только при поверхностном взгляде. Если начинаешь погружатся в тему то становится более очевидным, что имя не случайная вещь в жизни ребенка и взрослго человека )
    Задумайтесь сколько трансформаций претерпело ваше имя? Как это могло повлиять на вшу жизнь? Происхождение имени Ангелина — вестница (греческое). Производное от Анжелики: ангельская (лат.). Почему в православном перечне нет имени Анжела?

  • 30 апреля 2010 в 19:07 • #
    Наталья Токсубаева

    В мире вообще все не случайно делается... И имена даются неслучайно. А людям надо понять, как правильно свои данности и свои возможности использовать...

  • 30 апреля 2010 в 23:24 • #
    Van Helsing

    По поводу неслучайности имен Так было до 1917 г в России
    И критерием отбора были Святки. А потом все смешалось в доме Обломских!:)
    Так что "гадать" по именам и фамилиям это как работать с теорией невероятностей!
    Кроме всего прочего есть такой термин как реинкарнация!
    И надо учитывать совокупность признаков , а не одну нумерологию и фонетику.
    Вы сможетье с вероятностью до 50% хотя бы сказать кем был в "прошлой жизни" тот или иной человек или хотя бы как его звали?:)
    Результат котрый из настоящего всего лишь будет частным определением работающим в весьма узком спектре!:)

  • 1 мая 2010 в 13:13 • #
    Наталья Токсубаева

    А я и не говорю, что надо ограничиваться только именем ))) Существует действительно множество критериев, определяющих развитие человека. Человек - это целая вселенная со своими тайнами, загадками, подводными камнями, тайными сокровищами и т.д. Но каждый критерий (в т.ч. и имя) отражается на общем образе человека...

  • 1 мая 2010 в 14:20 • #
    Van Helsing

    Вы сами сказали Человек это Вселенная!:)
    Заметьте не я , а Вы сказали!
    А теперь скажите даже не Вы , а Человечество все скопом , котрых больше 6 млрд челов хорошо знают Вселенную?:)

  • 1 мая 2010 в 18:31 • #
    Наталья Токсубаева

    Они знают некую ее часть, иногда очень узкую, иногда чуть пошире :)

  • 1 мая 2010 в 18:56 • #
    Van Helsing

    Дык и я об этом!
    Тогда если Человек Вселенная, как же ВЫ о ФИО его можете что то сказать? Если и возможно, то ну очень и очень мало!:) Только весьма "узкую часть"!:)

  • 1 мая 2010 в 20:25 • #
    Наталья Токсубаева

    Но эта узкая часть ведь тоже отражается )))

  • 1 мая 2010 в 20:32 • #
    Van Helsing

    Ну очень узкаяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!:)
    А частный случай на то и частный слишком много условий необходимо для частного!:)
    Это из серии, вот если бы у бабушки был..... То она была бы дедушкой!:)

  • 2 мая 2010 в 00:34 • #
    Галим Мухитдинов

    Кстати если учесть сколько в математике округлений, то она как наука примерно так же точна, как и нумерология)))))))))))))))

  • 2 мая 2010 в 00:41 • #
    Van Helsing

    Галим ! Про круглости и округлости впуклости и выпуклости в это праздничный день лучше с девочками обсудить все их эти темы!:)

  • 2 мая 2010 в 00:44 • #
    Галим Мухитдинов

    https://professionali.ru/Topic/22304499 это про паралельную тему

  • 2 мая 2010 в 00:47 • #
    Van Helsing

    Я не в группе той Не вижу!

  • 2 мая 2010 в 00:51 • #
    Галим Мухитдинов

    Парень с идеей про сайт БД там вешает инфу в поисках гениального дизайнера и Админа сайта , в другой спрашивает, а как заработать на этом сайте, Наверное есть третья группа с темой где он спрашивает, что придумать если есть Дизайнер и известно как монетизировать)))))))))))))

  • 2 мая 2010 в 00:54 • #
    Van Helsing

    Люди гибнут за металл Дизайнеры искульпторы гибнут чтобы умирая воплотиться в бронзе, серебре , золоте , пароходах и других добрых делах!:)

  • 2 мая 2010 в 01:02 • #
    Галим Мухитдинов

    А вообще прикольные люди я в такие истории в 87-89 часто попадал.. один раз было так Есть подавец имеет 6 видеомагнитоофонов по 8 тыр если помнишь какие это были тогда деньги... Опа а меня полгорода как видюшника знает ну и понятно обратились ребята найди покупателя)) кликнул ага вт ищет магнитофоны оптом ОКак...а 6 штук купить по 9 тыр))) ... Да согласен. иду говорю естьпокупатель давайте отгружайте)) те ок щас... возвращаются погодь за 8 кончились остались только по 12)))))))))))))
    А и тем и эим тащите ка этих шустриков сюда на поговорить))
    Два брата акробата....Хорошо времена были только мордобоем все обходилсь.... )ГЫ

  • 2 мая 2010 в 01:11 • #
    Van Helsing

    У меня в то время ыще смешнее было и не так резко!
    Приезжаю в гости к маме. Ну как водится пошел по однокласникам. Иду к одному в офис на стрелу. А офис в одном из кабинетов бывшего райисполкрма. Много кабинетов много дверей , много объявлений всяких Ну дык сидим с ним Он слухай ты все по городам и весям А медку мне не достанешь? Я задумавси и говорю тема не моя канешна! Но за скока? Попробвать мона!
    Он говорит да за 12 рупиев куплю ! Ок! Говорю! Деньги есть? Есть говорит! Доставай! Он зачем? А мед покуплять едем! Что так быстро! Да говорю! ты же хочешь купить? Ну да хочу! Дак бери деньги пошли!
    Он открывет сейф считает деньги! Насчитал ! Я говорю подходя к двери дай я посчитаю! ОН протягивает! Я вычитаю из 12 по 3 рупия с каждого кг Остальное отдаю распазиваю дверь а на двери напртив написано мед -9 рублей за кг! Говорю ему брат иди покупай!:)
    А что сказал однокласник! А ничего! Чего он скажет если плохо читает!:)

  • 2 мая 2010 в 01:15 • #
    Галим Мухитдинов

    жесть)) я бы с позора на его месте умер)))

  • 2 мая 2010 в 01:17 • #
    Van Helsing

    НЕ не умер! Пошел и купил! А вечером еще и поляну накрыл за науку! И это правильно!
    Иной визжать бы начал! А мой неа! Улибнулси и купил!
    А вот такой он трейдинг по русски!:)

  • 3 мая 2010 в 15:11 • #
    Анжела Нагорная

    Замечательно! Конечно слово "имя" появилось задолго до составления его определения в словаре. Но от этого суть его не меняется. Что есть определение? Определение слова, кратко говоря, есть его концепт.
    Родители могут иметь какое угодно желание наделить своего ребенка определенными качествами, но только дав ему имя, они их не привьют. Придется его воспитывать. И ребенок станет таким, каким его воспитают, а не таким какое у него имя. Я думаю, многие родители об этом догадываются и поэтому воспитывают детей, не ограничиваясь даванием им имен.
    Я все-таки продолжаю утверждать, что ваш субьективный взгляд может нанести Вам вред. Вы же бизнессмен! Вам надо реально видеть человека, с которым вы имеете дело. Я например, смотрю на человека и путем задавания одного вопроса могу определить на что он способен. Его имя интересует меня меньше всего.
    Что касается моего имени, то я далеко не ангел. Какие изменения не претерпело мое имя, это никак не отразилось ни на мне ни на моем отношении к людям.
    Удачи

  • 16 декабря 2010 в 09:39 • #
    Сергеева Ольга

    Анжела - это не ангельское имя. Все мои знакомые с таким именем крупные тетки или девахи с ярко-выраженным базарным поведением. Возможно, что вы совсем не такая, но мои знакомые с таким именем именно такие


Выберите из списка
2010
2010