Кто пишет книгу? А кто уже написал?
30 апреля 2010 в 11:57

Кто пишет книгу? А кто уже написал?

Дорогие друзья!

В группе почти тысяча участников, и из такого количества просто не может не получиться качества!

Я уверен, что кто-то из вас пишет книгу! Конечно же, в силу специфики группы, речь идёт о книгах для дела.

Поделитесь с участниками группы своими замыслами, расскажите о себе и о своей книге! Получите в ответ вопросы, которые, возможно, помогут выкристаллизовать замысел!

Кстати, а может быть кто-то уже написал и издал книгу? Поделитесь и этим опытом!

691
Комментарии (55)
  • 30 апреля 2010 в 13:13 • #
    Григорий Сургаев

    Я пишу книгу уже пятый год, елки-палки!

  • 30 апреля 2010 в 14:16 • #
    Дмитрий Кузин

    Григорий, что мешает закончить?

  • 30 апреля 2010 в 14:30 • #
    Григорий Сургаев

    Скорее что мешает продолжить )))
    Просто каждый год новая тема у меня в проработке, то я больше занят продажами, то управлением, то консультированием, то организацией бизнеса, то отношениями, то еще чем-нибудь типа развития сети представителей )))
    Это означает, что мне надо заканчивать книгу максимум за два года, иначе начинается новый виток развития и старые интересы и проблемы, а также пути их решения меркнут перед новыми перспективами ))

  • 30 апреля 2010 в 16:32 • #
    Дмитрий Кузин

    то есть, ничего не мешает? :)

  • 4 мая 2010 в 17:53 • #
    Григорий Сургаев

    ага )))

  • 30 апреля 2010 в 16:19 • #
    Марк Котлярский

    Вообще-то у меня вышло, в общей сложности, 6 книг, но не по означенной теме. Однако же я сейчас вместе со своим соавтором работаю над книгой "Все евреи делают это, или Бизнес в еврейской традиции" - наработали кучу любопытных материалов; единственный вопрос, который пока не решили - в какое издательство отдавать эту книгу?
    Если кто подскажет - буду очень признателен...

  • 30 апреля 2010 в 16:26 • #
    Дмитрий Кузин

    Марк, спасибо за отклик. На вопрос - в какое издательство отдавать книгу - сложно ответить, не видя её. :)
    Поэтому изначальный ответ прост - в какую возьмут. :)

    А пока, как и заявлено в изначальном посте темы - поделитесь своим замыслом, идеями книги, и, может быть, какими-то короткими поучительными примерами из неё?

  • 30 апреля 2010 в 17:15 • #
    Марк Котлярский

    Дмитрий, просто так никто уже давно ничего не берет, в особенности, в свете произошедшего кризиса; очень многие издательства практически перестали издавать оригинальные произведения, практикуя либо издание книг за счет автора, либо издание проверенных "коммерческих имен". А примеры из книги я приведу чуть позже, выберу самые интересные...

  • 30 апреля 2010 в 17:22 • #
    Дмитрий Кузин

    Марк, позвольте усомниться по поводу того, что "просто так никто уже давно ничего не берёт":

    С одной стороны, я много общаюсь с издательствами и знаю, что они постоянно находятся в поиске нового, интересного, полезного и познавательного, с другой стороны, мне довелось потратить время на продажу издательствам книги (это была беллетристика) начинающего автора, который (точнее которая) ничего не писала и не публиковала до того. И теперь я точно знаю две вещи:
    - продать можно хорошую книгу;
    - дорого продать невозможно любую книгу в РФ

  • 30 апреля 2010 в 18:42 • #
    Ольга Неклеса

    Первое,что приходит на ум "Дом еврейской книги",почему бы не попробовать?

  • 30 апреля 2010 в 20:53 • #
    Марк Котлярский

    Дмитрий, согласен со вторым пунктом на 100%, и совершенно не согласен с первым, так как тоже много общаюсь с издательствами.
    Приведу конкретный пример: вместе со своим коллегой я написал книгу о Шабтае Калмановиче - книгу, которая, на мой взгляд, вполне может стать "курицей, несущей золотые яйца". 6 издательств (я подчеркиваю: 6!), выразив вначале восхищение идеей и синопсисом, затем дали задний ход, объяснив это тем, что в настоящее время не способны вкладывать средства в новые проекты.
    И, что самое интересное, я им верю.
    Если Вы мне подскажете издательство, которое без промедлений возьмет у нас Калмановича, то, ей Богу, я готов Вам после заключения договора выписать премию...))))

  • 30 апреля 2010 в 21:01 • #
    Дмитрий Кузин

    Марк, вряд ли эта книга будет книгой о бизнесе. Скорее non-fiction? Я правильно понимаю?

    Если да, то Вам в какой-нибудь АСТ нужно или Рипол. Гелеос в последнее время этой же темой балуется.
    Ну а если книга всё же не non-fiction, а самая что ни есть деловая литература, да ещё и действительно способна стать той самой "курицей", то её с удовольствием возьмут Альпина или Эксмо.

    НО: это не рекомендации туда обратиться - это лишь определение возможных сегментов, куда нужно "стрелять".

  • 6 мая 2010 в 17:56 • #
    Марина Трушкова

    Марк, пришлите, пожалуйста на адрес # информацию о книге "Все евреи делают это, или Бизнес в еврейской традиции". Нужно оглавление, аннотация, целевая аудитория (как вам видится), предполагаемый объем, срок окончания работы, а также информацию об авторах.
    Спасибо!

  • 7 мая 2010 в 13:44 • #
    Марк Котлярский

    Марина, спасибо за предложение. В ближайшие 2-3 дня все Вам вышлю.
    С уважением
    М.К,

  • 30 апреля 2010 в 17:51 • #
    Ольга Юнтунен

    Пожалуйста, участник сообщества - Михаил Щелконогов https://professionali.ru/69294 - более 30 книг
    http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=92163
    Очень "простой" способ издавать и продавать книги. ПисАть только вот приходится потом и кровью... :-)))

  • 30 апреля 2010 в 17:53 • #
    Дмитрий Кузин

    Ольга, а Михаил-то сам где?

  • 30 апреля 2010 в 18:15 • #
    Ольга Юнтунен

    В командировке. Да и, как правило, сам не участвует в подобных дискуссиях. Я, являясь литредактором всего этого "безобразия", позволила себе прокомментировать этот топик.

  • 30 апреля 2010 в 20:55 • #
    Дмитрий Кузин

    В том то и кайф социальных сетей, что человек там выступает от своего имени. Поэтому Михаилу имеет смысл писать либо самостоятельно, либо Вам от лица Академии, но не за Михаила.

    Впрочем, это Ваш выбор. И Михаила.

    И ещё: отчего-то мне кажется, что книги Михаила - не о бизнесе. Развейте мои сомнения?

  • 30 апреля 2010 в 21:09 • #
    Ольга Юнтунен

    1. Впрочем, это мой выбор. :)) Михаил Николаевич сам решает, что ему делать. От себя могу сказать, что его расписание, а также сфера деятельности не позволяют пользоваться всеми благами социальных сетей в полной мере. :))) Увы. В противовес этому, социальные сети входят в спектр моих должностных обязанностей. Йез!

    2. Книги о методах ведения бизнеса. Причем эти методы универсальны и справедливы для любого бизнеса, если мы будем понимать под словом "бизнес" ДЕЛО как таковое. Я применяю эти методики на протяжении почти 20 лет, и у меня нет ни одного сомнения в их качестве. Развеять же Ваши сомнения можете только Вы сами. ;)

  • 30 апреля 2010 в 21:32 • #
    Дмитрий Кузин

    Можете ли здесь привести один из методов?

  • 30 апреля 2010 в 22:25 • #
    Ольга Юнтунен

    Могу. И даже не один. Перечислю несколько.
    - Морально-нравственный принцип - Принцип Ответственности. Всего их описано более 40. Обязательных принципов организации Бытия, следовательно, ведения бизнеса. Справедливых в равной степени для любого вида человеческой деятельности.
    - Этическая норма - Норма Суперпозиции сущности и явления - позволяет сходу проникать в суть вещей и событий, люди перестают путать причины со следствиями, и другие всяческие откровения происходят. Это тоже всего лишь одна из норм.
    - Практическая методика курса МСББ "Веди, следуй или уйди с дороги" позволяет моментально разобраться со своей ролью в любом коллективе, будь то семья, фирма, компания. Другая - "Избегайте ненужных знаний", по отзывам слушателей, позволила за несколько месяцев троекратно увеличить производительность труда - народ не поленился, посчитал.
    - Качество лидера - Осознание инерционности процессов.
    И т.д.

    Но мало перечислить названия, нужно а) раскрыть их суть, смысл, содержание и т.д. и б) вписать их в целостную завершенную систему, позволяющую эффективно использовать.
    К примеру, лекция о Принципе Ответственности длится не менее 3х часов, ибо исключительно в раскрытии сути работы этого принципа в максимально возможном объеме заключается основная мотивация к его применению и объяснение всех тонкостей применения его в управлении как личностной деятельностью, так и работой коллектива. Думаю, Вы прекрасно понимаете, что слово "ответственность" не исчерпывается формулировкой "нести уголовную или административную ответственность". А вот что же значит "нести ответственность" с точки зрения личности (тела, души, разума, всех сфер деятельности), бизнеса, команды, социума, истории, Бытия и т.д. - есть о чем подумать и поговорить.

  • 1 мая 2010 в 15:11 • #
    Дмитрий Кузин

    Так ведь это не деловые методы, а общечеловеческие.

  • 1 мая 2010 в 18:45 • #
    Ольга Юнтунен

    Общая беда человечества в том, что многие считают, что "общечеловеческие" методы не подходят для бизнеса, семейных отношений и т.д. Что для каждой сферы жизни нужны какие-то особенные свои методы. И пытаются клеить никак не складывающуюся мозаику жизни из тысячи различных методик, забывая или не зная, что основа всему - единый морально-нравственный стержень и стратегия жизни, и удивляясь, что все их построения рушатся. Но это великое заблуждение, думать, что можно изучить МВА или технику продаж и научиться управлять бизнесом, когда даже не представляешь, что такое жизнь в целом. Прежде всего, нужно как раз познать и наладить работу общечеловеческих методов (так называемые soft skills), а потом уже задумываться о специализированных, таких как, например, знание об инерционности процессов, ибо без общечеловеческих методик все специализированные превращаются в фикцию.

    Но и общечеловеческие методы нужно научиться использовать не только в жизни "вне работы", но и прежде всего именно в трудовой деятельности, а особенно в организации бизнеса, ибо именно в этой сфере лежит основной смысл жизни человека - в труде и в творчестве. И чем шире сфера влияния человека, т.е. чем более высокую полочку он занимает в иерархической структуре, тем более ответственнее он обязан подходить именно к владению общечеловеческими методиками.

    Достоинство системы Щелконогова именно в ее синтетичности и универсальности: мир един - методики едины. Для всех, всегда и везде. Причем как для материальной, так и для метафизической сфер. Научная физическая база позволяет увидеть и применить в полной мере весь прагматизм и практицим идеальных этических норм и морально-нравственных принципов. Когда люди видят своими глазами, к какой материальной прибыли (и не только в денежных знаках) приводит применение, к примеру, Принципа Честности, у них, извините за выражение, крыши едут. А до того, естественно, так же, как и Вы, считали их исключительно "общечеловеческими", следовательно, необязательными.

  • 1 мая 2010 в 19:03 • #
    Дмитрий Кузин

    Ольга, вместо того, чтобы уточнить, что я имел в виду, Вы сообщили мне про "общую беду человечества". То, о чём Вы пишете, не имеет отношения к бизнесу. Это некая общечеловеческая основа.

    я не говорю, что она неприменима в бизнесе. Как раз наоборот, не обладая этим базисом, человек имеет шанс не построить бизнес.

    НО: это не имеет к бизнесу никакого отношения.

  • 1 мая 2010 в 19:22 • #
    Ольга Юнтунен

    В том-то и дело, что имеет и самое прямое. Представляемая система не "некая общечеловеческая основа", а теория организации жизни и жизнедеятельности человека и - еще раз - прежде всего, бизнеса. Но, как говорится, в жизни можно что-то понимать, что-то не понимать, но объяснить, что-либо невозможно. С этого момента наша дискуссия превращается в банальный спор, а споры выходят за рамки моей деятельности.
    Если Вы считаете, что представленные книги не имеют к бизнесу никакого отношения, - Ваше право так считать. Но при этом Вы замечаете - совершенно справедливо - что, не имеяя этого базиса, - человек рискует не построить или остаться без бизнеса. Где-то тут логика потерялась...
    Я утверждаю, что эти книги имеют прямое отношение к бизнесу, на основании более чем 15-летнего опыта работы с этим материалом.
    Удачи!

  • 1 мая 2010 в 19:24 • #
    Дмитрий Кузин

    Результаты в студию!

  • 1 мая 2010 в 19:35 • #
    Ольга Юнтунен

    Посмотрите резюме Щелконогова, частично опубликованное в его профиле, и список написанных книг. Это есть результаты.
    Моя специлизация и мой бизнес - работа над книгами и оформление учебных программ.

  • 1 мая 2010 в 19:46 • #
    Дмитрий Кузин

    Вы же утверждаете, что книги имеют прямое отношение к бизнесу, поэтому я и прошу результаты в студию.

    А относительно потерялась или не потерялась логика, всё очень просто: теоретически под "имеющее отношение к бизнесу" можно подвести всё, что угодно: питание, этикет, одежду и т.д. и т.п.

    Думаю, что Вы поняли, что я имею в виду. Просто не умеете сегментировать базовые и надстроечные вещи. Поэтому я о них и сообщил Вам, чтобы не заставлять эту сегментацию различать.

    Вот, прочитал резюме Щелконогова:

    1991 - Генеральный директор Санкт-Петербургской научно-производственной и коммерческой фирмы «PSI».
    1995 – фирма «PSI» почетный член Союза Предпринимателей Санкт-Петербурга.
    1999 - Советник фирмы «PSI».
    2002 – "Золотая Книга Санкт-Петербурга", Т.2, с. 544-545, фирма «PSI».
    2004 - Директор фирмы «PSI».
    2005, Апрель - фирма «PSI» награждена международным знаком качества Actualidad 21-st Century International Award в номинации "Leader in Quality 2005".
    2005, Май - фирме «PSI» присуждён Международный Приз WQC "Международная Звезда за качество". ХХII Международная Конвенция в Париже World Quality Commitment International Star Award 2005.
    2005 - ребрэндинг компании.
    2006 – Генеральный директор Компании «НЕСИКО» («NESIKO») – www.nesiko.ru
    2008 – Основатель и Главный редактор журнала «Человек Цивилизованный» («Homo Technicus»)
    2008 - Основатель и Главный редактор журнала «Голос Галактики» («Voice of Galaxy»)
    2009 - Основатель и Главный редактор Информационного Агентства «Голос Галактики» (NA «Voice of Galaxy») – www.voiceofgalaxy.info

    Где тут бизнес-результаты?

  • 1 мая 2010 в 22:16 • #
    Ольга Юнтунен

    В таком случае, позвольте узнать, что Вы называете "бизнес-результатами"? Возможно, что и слово "бизнес" мы понимаем по-разному. Отсюда изначально можно было понять тупиковость данной беседы.

  • 2 мая 2010 в 14:45 • #
    Дмитрий Кузин

    Давайте начнём с определения бизнеса:
    "инициативная экономическая деятельность, осуществляемая за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, ставящая главными целями получение прибыли и развитие собственного дела. "

    Бизнес-результаты легко вывести из него:

    - получение прибыли;
    - развитие дела, выраженное в точных характеристиках.

  • 2 мая 2010 в 16:04 • #
    Ольга Юнтунен

    Получение прибыли я бы поставила на второе место, ибо для меня главное - развитие дела, реализация идей.

    И поэтому возвращаемся к перечислению должностей в резюме и количеству написанных книг. Построение и развитие руководимых компаний, количество учеников и последователей, оформление уникального авторского ноу-хау и количество печатных страниц - это все бизнес-результаты.

  • 2 мая 2010 в 16:14 • #
    Дмитрий Кузин

    так из перечисления должностей в резюме никак не видно ни количество учеников и последователей, ни развития бизнеса:

    - сколько рабочих мест?
    - сколько клиентов?
    - какой оборот?
    - какую долю от оборота составляет прибыль?

  • 2 мая 2010 в 17:58 • #
    Ольга Юнтунен

    Забыли еще такой параметр, как "перспективность развития".

    Эти вопросы адресуйте лично М.Н., данная информация выходит за рамки моей сферы компетенции. Могу ответить за количество печатных страниц, которое превышает 3000.

    Хотя, думаю, что одного перечня организаций уже достаточно, чтобы хотя бы приблизительно понять размах деятельности и необходимых ресурсов.

  • 30 апреля 2010 в 20:55 • #
    Марк Котлярский

    Самое любопытное, что писателя по фамилии Щелкогонов вряд ли кто-то знает, но это не важно....))))

  • 30 апреля 2010 в 20:57 • #
    Дмитрий Кузин

    Дык вот мы здесь и сейчас, между делом, к каким-то "моментам истины" приходил. Элияху Голдратта как писателя тоже мало кто знает. Особенно за пределами бизнеса. Однако он оказал своими книгами неоценимую помощь предпринимателям. :)

  • 3 мая 2010 в 12:58 • #
    Марк Котлярский

    Дима, я в этой дискуссии с мадам Юнтунен исключительно на Вашей стороне! Ни на один вопрос так и не был дан конкретный ответ, никакого отношения к бизнесу все ее рассуждения не имеют, равно как и не имеет отношения к бизнесу упомянутый Щелкогонов.

  • 2 мая 2010 в 06:40 • #
    Ольга Яроцкая

    Ну могу выставить на суд аудитории бизнес-историю Ольга Яроцкая "Как статья успешным ресторатором. Откровения 15 лидеров ресторанного рынка Россиии"
    Ничего нового не открываю. просто рассказываю о стратегиях успеха рестораторов в нашей стране. Систематизировала их рассказы мне, проанализировала, систематизировала + дала бизнес-портреты и бизнес-стратегиии каждого героя.
    Пишу еще 2 книги.

  • 2 мая 2010 в 14:46 • #
    Дмитрий Кузин

    Ольга, почему не можете выставить на суд аудитории? Насколько я знаю, книга удалась и хорошо продалась...

  • 2 мая 2010 в 18:09 • #
    Ольга Яроцкая

    Дя собственно выставила. Про результаты продаж ничего не знаю, увы... Надеюсь, что хорошо.

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 8 мая 2010 в 14:14 • #
    Дмитрий Кузин

    Были удалены сообщения, темы которых необходимо обсуждать ТОЛЬКО участниками спора. Спасибо за понимание.

  • 4 мая 2010 в 17:08 • #
    Андрей Веселов

    не вижу в написании книг какой-то проблемы.

    свою первую "развитие бизнеса - это подажи" я написал за 4 дня:
    http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/book.php?rchannel=veselovP

    вторую "инфомаркетинг и вебинары" за 2 недели (потому что ленился):
    http://www.webinar-book.info/ru/

  • 6 мая 2010 в 15:41 • #
    Zhukov Eugene

    Я бы Вам поставил памятник только за то, как Вы научились распространять свои книги.

  • 6 мая 2010 в 17:59 • #
    Марина Трушкова

    Интересно, а что Вы имеете ввиду? Сайт под книгу?

  • 6 мая 2010 в 18:01 • #
    Zhukov Eugene

    Нет, полный комплекс деятельности Андрея!

  • 6 мая 2010 в 18:53 • #
    Марина Трушкова

    Подскажите, поажалуйста, где можно узнать про полный комплекс? Может есть чему поучиться...

  • 6 мая 2010 в 18:59 • #
    Zhukov Eugene

    Определенно есть чему!
    Поинтересуйтесь у Веселова. Он ничего не скрывает :)

  • 6 мая 2010 в 19:06 • #
    Марина Трушкова

    Андрей, расскажите, пожалуйста, про Ваш опыт распространения своих книг, за который Вам хотят поставить памятник. Профессиональный интерес, хочется поучиться....

  • 7 мая 2010 в 18:18 • #
    Андрей Веселов

    не понимаю о чем Вы...

    хотите большой тираж? - все просто:
    - пишете хорошую книгу
    - делаете ее бесплатной
    - и вбухиваете деньги в ее рекламу :)

  • 8 мая 2010 в 21:22 • #
    Сергей Смирнов

    Про скорость написания книг.
    Профессора спрашивают:
    - Профессор, сколько Вы готовились к своей замечательной лекции?
    - План писал 15 минут, а так, всю жизнь. :-)

    Книгу "Практические методы повышения производительности труда" можно скачать или ознакомиться на сайте http://www.centre-not.spb.ru/knigi/

  • 10 мая 2010 в 17:02 • #
    Дмитрий Кузин

    Сергей, спасибо. Уточните, что же Вы хотели сказать этим анекдотом? :)

  • 10 мая 2010 в 21:43 • #
    Сергей Смирнов

    Добрый вечер Дмитрий!
    Владение предметом или материалом, позволяет его творчески использовать в различных видах, будь то проведение лекций, семинаров или написание книги.
    И накопление этих знаний и навыков происходит не за день и не за два. По крупицам с каждым знакомством, новой прочитанной книгой, новым проектом, в результате проб и ошибок формируются профессиональные навыки, которые и служат базисом для виртуозного владения темой. И в этом случае становится важным лишь определение темы, а дальше дело техники :-). Это, я думаю, уровень и Андрея Веселова, и Ваш Дмитрий.


Выберите из списка
2016
2016
2011
2010
2009