Top.Mail.Ru
Обзор рынка бизнес–центров в Санкт-Петербурге

Обзор рынка бизнес–центров в Санкт-Петербурге

Обзор рынка бизнес–центров в Санкт-Петербурге На сегодняшний день рынок офисной недвижимости Санкт-Петербурга заметно расширился. Количество бизнес-центров заметно возросло: строятся новые здания, выполняются реконструкции зданий более ранней постройки. Арендатору предоставляется огромный выбор помещений, для размещения офиса, различные арендные ставки, возможность выбрать наиболее удобный вариант расположения офиса, исходя из транспортной доступности и специфики бизнеса. Достаточно выгодным вложением капитала для инвесторов, является приобретение готовых зданий с дальнейшей сдачи их в аренду.

Классификация бизнес-центров

Говоря о классификации бизнес-центров можно выделить три основных класса: А, В и С. Участники рынка обычно классифицируют бизнес-центры исходя из их местоположения, типа здания и его технического оснащения, статуса управляющей компании и уровня предоставляемых услуг.

Класс А: бизнес-центр, как представительство

К бизнес-центрам класса А относятся отдельно стоящие здания, как объекты нового строительства, так и реконструкции, расположенные в наиболее престижных и удобных с точки зрения транспортной и пешей доступности частях Центрального, Адмиралтейского, Василеостровского и Петроградского районов города. Обязательно наличие парковки, как подземной, так и наземной, чаще всего, из расчёта 1 машиноместо на 100 кв.м. арендуемой площади. В бизнес–центрах класса А есть всё для комфортной работы арендаторов: качественная отделка помещений по европейским стандартам «премиум – класса», отделка под арендаторов, услуги телекоммуникационной связи, предоставленные известными операторами, кондиционирование воздуха при помощи 2-х или 4-х трубных систем и поддержание микроклимата в помещениях, система видеонаблюдения, круглосуточная охрана, сигнализация и контроль доступа с использованием магнитных карт, также организация питания в собственном кафетерии. Затрагивая вопрос технического оснащения и инженерных коммуникаций, следует учитывать, что в бизнес–центрах класса А всегда используются источники электропитания первой степени надёжности, современные системы оборудования здания и системы управления зданием. Профессиональное управление зданием осуществляется известной управляющей компанией. Арендаторы и покупатели, в основном, крупные компании, заинтересованные в статусном офисе, иностранные компании, использующие офис, как представительство.

Класс В: бизнес-центр, в котором ничего лишнего

http://www.pia-spb.ru/articles.php?article_id=23

635
Комментарии (0)

Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009