Исследование 10: Первые шаги новичка в продажах

Исследование 10: Первые шаги новичка в продажах

С чего лучше начинать?

173
Комментарии (21)
  • 5 мая 2010 в 15:31 • #
    Григорий Сургаев

    О каком продавце идет речь?
    Начинающий продавец или продавец на новом рабочем месте?

  • 5 мая 2010 в 15:32 • #
    Владимир Сыченков

    Поправил, Григорий, Спасибо

  • 5 мая 2010 в 16:20 • #
    Григорий Сургаев

    Изучить технологии ведения переговоров, по крайней мере базовые технологии, для этого достаточно прочитать две-три книги и начать практиковать. Книги: Рысев "Активные продажи", Деревицкий "Школа продаж или 465 методов работы с возражениями", Том Хопкинс "Искусство торговать" (или что-то вроде такого названия).
    Далее, поехать на первые встречи с опытным продавцом, лучше с несколькими, чтобы посмотреть разные стили продаж.
    Конечно неустанно изучать особенности своего товара, чтобы понимать о чем спрашивает клиент и чем можно товар заменить, если нужного нет в наличии.

    И самое главное - количество. Как можно больше звонков. Как можно больше встреч. Тогда количество очень быстро перерастет в качество.
    Помогает только опыт, а он появляется только в практике.

  • 5 мая 2010 в 15:40 • #
    Лариса Валишевская

    охушки.., с качественного товара...

  • 5 мая 2010 в 15:55 • #
    Владимир Сыченков

    тогда - с изучения качественного товара?

  • 5 мая 2010 в 16:04 • #
    Лариса Валишевская

    на самом деле, Владимир, уверена, что без качественного товара, без изучения рынка сбыта и проч. важных для продажи пунктов, о сделках и говорить не стоит.

  • 5 мая 2010 в 15:54 • #
    Владимир Куликов

    Быть честным.
    Побороть в себе страх от общения с покупателем.
    Понять проблему покупателя.
    Изучить продаваемый товар.
    Определить целевую аудиторию.
    Реклама.

    Схема сильно упрощена

  • 5 мая 2010 в 15:56 • #
    Владимир Сыченков

    а в чем страх от общения с покупателем?

  • 5 мая 2010 в 23:35 • #
    Владимир Куликов

    Не все изначально могут запросто общаться с незнакомыми людьми. И я, вначале, чурался телефонного общения - мне хотелось видеть лицо собеседника.

  • 6 мая 2010 в 11:18 • #
    Владимир Сыченков

    а как привыкали к телефонному общению?

  • 6 мая 2010 в 13:33 • #
    Владимир Куликов

    Сначала слушал как общается директор, потом сам стал отвечать на звонки, а через пару месяцев сам стал названивать. Стараюсь представить человека на том конце провода.

  • 6 мая 2010 в 13:39 • #
    Владимир Сыченков

    то есть, вообразить по голосу?

  • 6 мая 2010 в 13:42 • #
    Владимир Куликов

    По голосу, по информации о фирме, должности, городу.

  • 5 мая 2010 в 16:14 • #
    Андрей Мавриков

    с - качественного маркетинга
    - изучения продукции и конъюнктуры
    - построения плана презентации и вообще алгоритма общения с клиентом
    - выход в поле

  • 5 мая 2010 в 18:41 • #
    Татьяна Pragmatos

    Понять подходит ли тебе эта работа? Готов ли идти к клиентам снова и снова. Каждый раз после того, как он сказал тебе нет.

  • 6 мая 2010 в 11:18 • #
    Владимир Сыченков

    надо сначала научиться жить с "нет"?

  • 6 мая 2010 в 12:46 • #
    Татьяна Pragmatos

    Да, имея опыт в продажах, смело говорю, что для тех кто не рожден продавцом, главное научиться жить с "нет", не обижаться, если вас грубо послали и т.п.
    "Не может быть" или не сразу радостное "да"! А "нет"!
    Нет, это показатель того, что что-то не так. в тебе , в продукте... и это основа движения и развития, даже если ты развиваешь только себя.)

  • 5 мая 2010 в 18:54 • #
    Давид Харлаф

    Просто идти и продавать, опыт приходит с опытом. Водка с первого раза тоже никому не нравится.

  • 6 мая 2010 в 09:26 • #
    Павел Зубков

    Давид, она и со второго мало кому понравится :)

  • 6 мая 2010 в 11:42 • #
    Давид Харлаф

    Но в итоге пьют, и находят в этом удовольствие.

  • 6 мая 2010 в 09:25 • #
    Павел Зубков

    1. Что продаем?
    2. Кому продаем?
    3. Как продаем?


Выберите из списка
2011
2011
2010