Исследование 11: Какая разница в продаже товаров и услуг

Исследование 11: Какая разница в продаже товаров и услуг

Товар можно увидеть, потрогать, применить. А как продавать услугу? В чем сложности? Как их преодолевать в общении?

250
Комментарии (3)
  • 5 мая 2010 в 16:20 • #
    Van Helsing

    Сложности описаны Вами выше! нельзя потрогать, пощупать , понять что это? Услуга это и ящик Пандорры и черный ящик и копи царя Соломона!
    Может быть всяко.
    И не все услуги одинаково полезны!:)
    На преодоления отторжения работает имидж и портфолио компании , а так же инсайдеровские отзывы от благодарных клиентов!

  • 5 мая 2010 в 16:33 • #
    Григорий Сургаев

    На самом деле нет никаких сложностей в продаже товаров или услуг, можно легко продавать и то и другое.
    Сложность в другом - одни люди могут хорошо (или лучше) продавать товары, а другие лучше продают услуги. Можно переточить, но процесс долгий и болезненный, сам перетачивался полтора года с услуг на товары, хотя продажа услуг чуть более длинный процесс и продажа товара прохъодит проще по этапам.

  • 5 мая 2010 в 18:21 • #
    Татьяна Pragmatos

    Сложность в том, что услугу , ее результат, невозможно оценить сразу, поэтому надо показывать выгодыссылаться на мнения тех кто уже ей воспользовался, при возможности давать что-то маленькое бесплатно. попробовать, как в продукте.
    Мне кажется вы и сами все это знаете.
    Вот только зачем спрашивате?


Выберите из списка
2011
2011
2010